По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минстроя Новосибирской области от 18.06.2015 N 123 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в министерстве строительства Новосибирской области"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 июня 2015 г. № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И
ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В МИНИСТЕРСТВЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях", постановлением Губернатора Новосибирской области от 01.10.2008 № 389 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Новосибирской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и ведении гражданской обороны в министерстве строительства Новосибирской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
С.В.БОЯРСКИЙ





Утверждено
приказом
министерства строительства
Новосибирской области
от 18.06.2015 № 123

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В
МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", приказом МЧС России от 14 ноября 2008 № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях", постановлением Губернатора Новосибирской области 2008 г. № 389 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Новосибирской области" и определяет организацию и основные направления подготовки к ведению и ведения гражданской обороны.
2. Мероприятия по гражданской обороне в министерстве строительства Новосибирской области (далее - министерство) организуются в рамках подготовки к ведению и ведения гражданской обороны на территории Новосибирской области.
3. Мероприятия по гражданской обороне в министерстве осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, нормативными правовыми актами Новосибирской области, Положением о министерстве и настоящим Положением.
4. Подготовка к ведению гражданской обороны в министерстве заключается в заблаговременном участии в выполнении мероприятий по подготовке защиты сотрудников министерства от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании плана "Основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" и "Календарного плана выполнения основных мероприятий по гражданской обороне министерства строительства Новосибирской области" (далее - Календарный план основных мероприятий министерства).
5. Календарный план основных мероприятий министерства разрабатывается уполномоченным на решение вопросов гражданской обороны в министерстве, согласовывается с ГУ МЧС России по Новосибирской области и утверждается министром строительства Новосибирской области.
Планирование основных мероприятий гражданской обороны производится на основании организационно-методических указаний МЧС России и Губернатора Новосибирской области в области гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций с учетом всесторонней оценки обстановки, которая может сложиться на территории Новосибирской области в результате применения современных средств поражения, а также в результате возможных террористических актов и чрезвычайных ситуаций.
6. Ведение гражданской обороны в министерстве заключается в выполнении мероприятий по защите сотрудников, имеющихся материальных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании плана гражданской обороны министерства.
7. Календарный план основных мероприятий министерства определяет организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны при переводе ее с мирного на военное время, в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
8. Руководство гражданской обороной в министерстве осуществляет министр строительства Новосибирской области, который в соответствии с законодательством несет персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне.
9. Органом, осуществляющим управление гражданской обороной в министерстве, является заместитель министра и уполномоченный по решению задач в области гражданской обороны.
10. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, в том числе своевременного оповещения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время, в министерстве организуется сбор информации в области гражданской обороны (далее - информация) и обмен ею.
11. Министерство в целях решения задач в области гражданской обороны планирует и осуществляет следующие основные мероприятия:
11.1. По обучению сотрудников в области гражданской обороны:
обучение уполномоченных по решению задач гражданской обороны в центре обучения ГУ МЧС России по Новосибирской области;
участие в учениях, тренировках и других плановых мероприятиях по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций.
11.2. По оповещению сотрудников об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
11.3. По эвакуации сотрудников министерства и членов их семей, материальных ценностей в безопасные районы:
организация планирования, подготовки и проведения эвакуации сотрудников и членов их семей, материальных ценностей в безопасные районы.
11.4. По предоставлению укрытий и средств индивидуальной защиты:
разработка порядка выдачи и распределения средств индивидуальной защиты работникам министерства в установленные сроки;
решение вопроса о возможном предоставлении укрытия с администрацией Центрального района г. Новосибирска.
11.5. Проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки.
11.6. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования министерства в военное время:
проведение мероприятий в мирное и военное время по вопросам повышения устойчивости функционирования министерства в военное время;
разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства.
11.7. Планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для служащих и работников при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организация первоочередного обеспечения служащих и работников, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе медицинского обслуживания, оказания первой помощи, предоставления жилья и принятие других необходимых мер;
предоставление служащим и работникам и членам их семей информационно-психологической поддержки;
осуществление эвакуации пострадавших служащих, работников и членов их семей в лечебные учреждения.
11.8. Заблаговременное создание запасов материально-технических и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;
создание страхового фонда документации;
повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.
11.9. Взаимодействие с территориальными органами МЧС России и силами гражданской обороны по вопросам:
контроля за радиационной, химической и биологической обстановкой;
проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
санитарной обработки служащих и работников, специальной обработки техники и материальных ценностей, обеззараживания объектов;
тушения пожаров.


------------------------------------------------------------------