По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Бердска от 13.07.2015 N 2524 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2015 г. № 2524

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО
РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

В целях оптимизации, повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 № 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", постановлением администрации города Бердска от 16.01.2014 № 110 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" согласно приложению.
2. Управлению градостроительства администрации города Бердска (Шинкевич Д.Н.) обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка".
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Бердска от 22.08.2014 № 3002 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
5. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента опубликования.
6. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Беликову Н.А.

И.о. Главы города Бердска
А.Г.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Бердска
от 13.07.2015 № 2524

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО
РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" (далее - административный регламент) разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства РФ от 30.04.2014 № 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", постановления администрации города Бердска от 16.01.2014 № 110 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2. Предметом регулирования данного административного регламента являются сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
3. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля исполнения административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, должностных лиц.
4. Получателями муниципальной услуги являются правообладатели земельного участка (физические или юридические лица) или уполномоченные правообладателями лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1) Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения администрации города Бердска, осуществляющего процедуру предоставления муниципальной услуги:
а) место нахождения управления градостроительства (далее - управление) администрации города Бердска: город Бердск, улица М. Горького, 9;
б) график работы управления градостроительства (кабинет 36):
понедельник - четверг: с 8-00 до 17-12;
пятница: с 8-00 до 16-12;
перерыв на обед: с 12-00 до 13-00;
выходные дни: суббота, воскресенье;
в) справочные телефоны:
приемная: (383) 41-29-116, специалист: (383) 41-20-079; факс (383) 41-20-090;
г) адрес официального сайта города Бердска: www.berdskadm.ru;
д) адрес электронной почты администрации: berdsk@berdskadm.ru;
е) адрес электронной почты специалиста управления: grad.berdsk@gmail.com.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также подачи документов заявителям необходимо обратиться в управление, кабинет № 36.
2) Информация о месте нахождения и графиках работы других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области:
- почтовый адрес и место нахождения Бердского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: 633010, Новосибирская область, город Бердск, улица Островского, 53/1; 633010, Новосибирская область, город Бердск, улица Островского, 55;
- график приема граждан и юридических лиц Бердского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области:
понедельник, вторник, четверг: с 8-15 до 16-45;
пятница: с 8-15 до 15-45;
среда: неприемный день;
выходные дни: суббота, воскресенье;
- справочные телефоны Бердского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: (383-41) 21-095; (383-41) 21-096; (383-41) 28-163;
- адрес официального сайта: http://www.to54.rosreestr.ru;
- адрес электронной почты: berdck@uy.nsk.su;
б) Межрайонная инспекция ФНС № 3 по НСО:
- почтовый адрес и место нахождения Межрайонной инспекции ФНС № 3 по НСО: 633209, Новосибирская область, город Искитим, улица Советская, 247;
- график приема граждан и юридических лиц Межрайонной инспекцией ФНС № 3 по НСО:
понедельник, среда: с 08-00 до 17-00;
вторник, четверг: с 08-00 до 19-00;
пятница: с 08-00 до 16-00;
вторая, четвертая суббота месяца: с 10-00 до 15-00;
выходные дни: суббота, воскресенье;
- справочные телефоны: (383-43) 2-32-74 (г. Искитим), (383-41) 3-15-96 (г. Бердск);
- адрес официального сайта: www.nalog.ru/rn54/.
3) Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ):
а) место нахождения МФЦ: 630108, г. Новосибирск, площадь Труда, 1;
б) график работы филиала:
понедельник, среда, пятница с 8-00 до 18-00;
вторник, четверг с 8-00 до 20-00;
суббота с 8-00 до 17-00 без перерыва на обед;
выходной - воскресенье;
в) справочные телефоны: 052 - по Новосибирской области, 8 (383) 217-70-52; 8(383) 353-16-02; 8(383) 353-16-10;
г) адрес официального сайта: http://www.mfc-nso.ru;
д) адрес электронной почты: nsk@mfc-nso.ru.
6. Сведения, указанные в пункте 5 раздела 1 административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
1) на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Бердска: www.berdskadm.ru (далее - официальный портал);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) в региональной информационной системе Новосибирской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области": www.54.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
4) в государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Новосибирской области".
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
1) устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
3) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист управления осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист управления должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в администрацию письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
9. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в администрацию.
10. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 5 раздела 1 административного регламента.
11. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации и ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
3) сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
4) процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
9) текст административного регламента с приложениями (извлечения), полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту управления.
12. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги: предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Бердска (далее - администрация).
3. Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
4. При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет межведомственное взаимодействие с Бердским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области, Межрайонной инспекцией ФНС № 3 по НСО.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов города Бердска от 01.03.2012 № 146 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг города Бердска".
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;
2) выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в форме:
1) постановления администрации города Бердска "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка";
2) постановления администрации города Бердска "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка".
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 114 календарных дней (82 рабочих дня) со дня регистрации в управлении заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги, срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 9 раздела 2 настоящего административного регламента, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в управление.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 3 календарных дня со дня опубликования постановления.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", 2004, № 290);
2) Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2001, № 211-212);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 40);
4) Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2004, № 290);
5) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, № 95);
6) приказом Минрегиона Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
7) постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 № 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" ("Российская газета", 2008, № 28);
8) СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 № 820 ("Бюллетень строительной техники", 2011, № 3);
9) Правилами землепользования и застройки муниципального образования г. Бердска, утвержденными решением Совета депутатов города Бердска от 08.11.2007 № 322 (в редакции последующих решений);
10) Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Бердске, утвержденным решением Совета депутатов города Бердска от 27.10.2005 № 401 (в редакции решения от 19.06.2008 № 424);
11) Положением о комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования г. Бердска, утвержденным постановлением администрации города Бердска от 20.07.2011 № 1739.
8. Заявитель, обратившийся за муниципальной услугой, подает (направляет) заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (рекомендованный образец заявления приведен в приложении 1) и необходимые документы для предоставления муниципальной услуги.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования города Бердска (далее - Комиссия) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (далее - запрос) согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица (физического лица или индивидуального предпринимателя), в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
3) правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объекты недвижимости (земельный участок и расположенные на нем объекты капитального строительства), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, принадлежащий заявителю;
5) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
6) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является юридическое лицо.
10. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 9 раздела 2 административного регламента, представляются заявителем в Комиссию самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 6, 7 пункта 9 раздела 2 административного регламента, заявитель имеет право представить по собственной инициативе. Если данные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) не представлены заявителем по собственной инициативе, они запрашиваются специалистом управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и в сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Бердска.
При поступлении в управление градостроительства ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист управления градостроительства подготавливает и направляет заявителю уведомление с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 6 пункта 9 раздела 2 административного регламента, предоставляются Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (способы получения информации о месте нахождения и графике работы федерального органа указаны в части "а" подпункта 2 пункта 5 раздела 1 административного регламента).
Документы, указанные в подпункте 7 пункта 9 раздела 2 административного регламента, предоставляются Межрайонной инспекцией ФНС № 3 по НСО (способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации указаны в части "б" подпункта 2 пункта 5 раздела 1 административного регламента).
11. Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в одном экземпляре (оригинал или нотариально заверенная копия) либо в двух экземплярах, один из которых должен быть оригиналом, второй - копией, выполненной с применением копировальной техники.
В случае представления документов в ходе личного приема в двух экземплярах, после проверки подлинник возвращается заявителю, копия заверяется специалистом, принявшим документ.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением, документы представляются в одном экземпляре (оригинал или нотариально заверенная копия). В случае представления оригиналов документов (за исключением оригиналов документов, указанных в подпункте 1 пункта 9 раздела 2) специалистом управления снимается копия с оригинала с применением копировальной техники и заверяется подписью специалиста управления. Оригиналы документов в этом случае (за исключением оригиналов документов, указанных в подпункте 1 пункта 9 раздела 2) подлежат возврату заявителю при выдаче (направлении) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
12. Способы подачи документов заявителем:
1) непосредственно заявителем в управление;
2) по почте в администрацию;
3) посредством обращения в МФЦ путем подачи заявления непосредственно оператору МФЦ в бумажном виде;
4) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
13. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступление в администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи градостроительного плана земельного участка в соответствии с подпунктами 4, 5, 6, 7 пункта 9 раздела 2 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа по указанному основанию допускается в случае, если администрация после получения такого ответа уведомила заявителя об этом, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для выдачи градостроительного плана земельного участка в соответствии с подпунктами 4, 5, 6, 7 пункта 9 раздела 2 настоящего административного регламента, и не получила от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 10 календарных дней со дня направления уведомления;
3) если на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
4) если запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка не соответствует градостроительным регламентам;
5) имеется определение или решение суда, вступившее в законную силу, в соответствии с которым невозможно предоставление муниципальной услуги;
6) поступление в Комиссию письменного обращения заявителя об отзыве запроса о предоставлении муниципальной услуги.
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
1) заявления, поступившие в адрес администрации по почте, подлежат обязательной регистрации специалистом администрации и направляются в управление для дальнейшей работы;
2) заявления, лично представленные заявителем в управление, поступившие в адрес администрации по почте и направленные для дальнейшей работы специалистом администрации, направленные посредством Единого или регионального порталов, подлежат обязательной регистрации специалистом управления в межведомственной автоматизированной информационной системе МАИС (http://mais.nso.ru);
3) заявление, поступившее в администрацию, подлежит обязательной регистрации в день поступления;
4) срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в управление составляет не более 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
1) здание, в котором оказывается муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты), гардероб для хранения верхней одежды посетителей;
2) на информационном стенде управления размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
в) справочная информация о специалистах управления, предоставляющих муниципальную услугу;
г) текст административного регламента с приложениями;
3) официальный портал должен содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения, предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направления обращения и получения ответа в электронном виде.
20. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального портала, Единого и регионального порталов;
3) бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенным на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
5) возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
6) возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов.
21. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) соответствие требованиям административного регламента.
22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу одного окна в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также направление межведомственных запросов и получение на них ответов.
При обращении в МФЦ заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в межведомственной автоматизированной информационной системе МАИС. Зарегистрированный пакет документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией. После принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.
Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) проведение публичных слушаний и подготовка рекомендаций Комиссии;
4) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте: специалист управления делами администрации (далее - специалист канцелярии);
2) за прием и регистрацию заявления, представленного заявителем лично, посредством Единого или регионального порталов: специалист управления - секретарь Комиссии (далее - секретарь Комиссии);
3) за прием и регистрацию заявления в МФЦ: специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения, при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
1) в случае поступления заявления по почте специалист канцелярии регистрирует заявление в электронном документообороте администрации и передает заявление на визу Главе города Бердска;
2) в случае подачи заявления лично, посредством Единого или регионального порталов секретарь Комиссии регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в межведомственной автоматизированной информационной системе МАИС;
3) в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте;
4) в случае поступления заявления по почте заявление о предоставлении муниципальной услуги с визой Главы города Бердска передается в Комиссию секретарю Комиссии, который регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в межведомственной автоматизированной информационной системе МАИС;
5) в случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в администрацию.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к секретарю Комиссии либо специалисту МФЦ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: секретарь Комиссии либо специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления зарегистрированного заявления секретарю Комиссии либо специалисту МФЦ);
2) получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию);
3) подготовка и направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с предложением заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление) (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня с момента получения ответов на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующих об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о направлении заявителю уведомления: получение ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
1) полученные ответы на межведомственные запросы;
2) документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, дополнительно представленные заявителем в соответствии с уведомлением.
Способ фиксации результата административной процедуры:
1) секретарь Комиссии регистрирует ответ на запрос, полученный в электронном виде, в электронном документообороте;
2) специалист МФЦ регистрирует полученный ответ на запрос в электронном документообороте;
3) представленные дополнительно заявителем в соответствии с уведомлением документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, принимаются секретарем Комиссии и отображаются в описи поступивших документов.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте в администрацию специалист канцелярии администрации передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос секретарю Комиссии.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос специалисту МФЦ, он обеспечивает его передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Бердска.
4. Проведение публичных слушаний и подготовка рекомендаций Комиссии.
Основанием для начала процедуры проведения публичных слушаний и подготовки рекомендаций Комиссии является личное дело заявителя.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: секретарь Комиссии.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) подготовка и направление уведомлений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка согласно требованиям части 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления);
2) подготовка и согласование проекта постановления администрации города Бердска "О назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не более 18 рабочих дней со дня уведомления заинтересованных лиц согласно требованиям части 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
3) оповещение жителей города Бердска о времени и месте проведения публичных слушаний путем опубликования постановления администрации города Бердска "О назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" на официальном сайте администрации и в газете "Бердские новости" (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня вступления в силу постановления, публикация в газете "Бердские новости" должна быть опубликована в следующем номере согласно периодичности выхода издания после даты подписания указанного постановления);
4) организация и проведение публичных слушаний, подготовка по результатам публичных слушаний заключения, опубликование его в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте администрации и в газете "Бердские новости" (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не более одного месяца с момента оповещения жителей города Бердска о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения об их результатах);
5) организация и проведение заседания Комиссии (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 7 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний);
6) подготовка по результатам заседания Комиссии заключения, содержащего рекомендации Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин отказа (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии);
7) подготовка и согласование проекта постановления администрации города Бердска "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней со дня подготовки заключения по результатам заседания Комиссии).
Критерий принятия решения: рекомендации Комиссии.
Результат административной процедуры: подготовленное по результатам заседания Комиссии заключение, содержащее рекомендации Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин отказа, а также согласованный проект постановления администрации города Бердска "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка".
Способ фиксации результата административной процедуры: оформление заключения Комиссии и проекта постановления администрации города Бердска "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" на бумажном носителе.
5. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: Глава города Бердска или уполномоченное им лицо.
Основанием для начала процедуры является получение Главой города Бердска или уполномоченным им лицом (далее - Глава) рекомендаций Комиссии и проекта постановления администрации города Бердска "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" (далее - проект).
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание Главой постановления администрации города Бердска "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" с указанием причин принятого решения (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанных в пункте 4 раздела 3 настоящего административного регламента рекомендаций Комиссии и проекта).
Опубликование постановления администрации города Бердска "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" в газете "Бердские новости" и размещение его на официальном сайте администрации в сети Интернет (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 10 дней со дня подписания).
Критерий принятия решения: рекомендации Комиссии.
Результат административной процедуры:
постановление администрации города Бердска "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка", опубликованное в газете "Бердские новости" и размещенное на официальном сайте администрации в сети Интернет.
Способ фиксации результата административной процедуры: постановление администрации города Бердска "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" регистрируется специалистом канцелярии администрации в электронном документообороте администрации. Заверенные надлежащим образом копии указанного постановления передаются секретарю Комиссии.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) секретарь Комиссии в течение 1 рабочего дня с момента оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, направляет их в МФЦ.
6. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием начала административной процедуры является:
1) поступление к секретарю Комиссии документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) поступление специалисту МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: секретарь Комиссии либо специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 1 рабочий день со дня подписания Главой города Бердска или уполномоченным им лицом решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочным или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
Способ фиксации:
1) выданные заявителю нарочным документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отображаются в электронном документообороте;
2) направленные заявителю почтой документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в электронном документообороте;
3) в МФЦ - в электронном документообороте.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется:
1) начальником управления градостроительства;
2) заместителем главы администрации, курирующим управление.
3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Бердска создается комиссия:
1) периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению);
2) результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению;
3) акт подписывается всеми членами комиссии.
5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном портале, а также с использованием адреса электронной почты администрации, в форме письменных и устных обращений в адрес администрации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальными служащими.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативными правовыми актами администрации города Бердска;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативными правовыми актами администрации города Бердска для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативными правовыми актами администрации города Бердска;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказа должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
4. Жалоба подается в управление, а в случае обжалования решения начальника управления - заместителю главы администрации, курирующему управление.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в управление, в администрацию.
6. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр), с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
8. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в подпункте 1 пункта 5 раздела 1 настоящего административного регламента.
9. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в месте предоставления муниципальной услуги и в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
13. Администрация обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
14. По результатам рассмотрения администрация принимает решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении жалобы в форме муниципального правового акта.
15. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.
18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
19. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
20. Администрация оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
21. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Все решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
23. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на официальном портале, на Едином и региональном порталах.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования
земельного участка"

Рекомендованный образец
заявления о предоставлении разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка

В комиссию по подготовке проекта
правил землепользования и застройки
муниципального образования г. Бердска
_____________________________________
(сведения о заявителе) <*>

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка

Прошу (просим) предоставить разрешение на условно разрешенный вид
использования земельного участка:
___________________________________________________________________________
(указывается вид разрешенного использования земельного участка)
расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(область, город,
__________________________________________________________________________.
улица, дом, корпус, строение)
___________________________________________________________________________
(описание характеристик существующих и планируемых строений (общая
площадь, этажность), существующий и планируемый процент застройки,
существующие и планируемые объекты благоустройства и т.д.,
с обоснованием того, что реализацией данных предложений не
будет оказано негативное воздействие на окружающую среду
в объемах, превышающих допустимые пределы, определенные
техническими регламентами)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _______________________________________________________________________.
2. _______________________________________________________________________.
Даю свое согласие на обработку персональных данных

Заявитель _____________ ___________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дата _____________________

--------------------------------
<*> Сведения о заявителе:
Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования
земельного участка"

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур
предоставления муниципальной услуги


Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной
услуги - в день обращения

\/ \/

Наличие документов, необходимых Отсутствие документов, необходимых
для предоставления муниципальной для предоставления муниципальной
услуги, указанных в настоящем услуги, указанных в настоящем
регламенте регламенте

\/

Формирование и направление межведомственного запроса
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, - 1 рабочий день;
получение ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней

\/ \/

Положительные ответы из Ответ из органов (организаций) об
органов (организаций) отсутствии информации

\/

Направление уведомления заявителю об отсутствии
информации - 1 рабочий день, получение ответа
от заявителя - 10 календарных дней

\/ \/ \/

Организация и проведение публичных слушаний и
подготовка рекомендаций Комиссии - 60 рабочих дней

\/

Рассмотрение представленных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, - 3 рабочих дня

\/ \/

Выдача (направление) заявителю Оформление и выдача (направление)
результата предоставления заявителю уведомления об отказе в
муниципальной предоставлении муниципальной
услуги - 1 рабочий день услуги - 1 рабочий день



------------------------------------------------------------------