Постановление администрации города Бердска от 21.07.2015 N 2593 "Об утверждении порядка привлечения перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Бердске"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2015 г. № 2593
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ В ГОРОДЕ БЕРДСКЕ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 07.06.2007 № 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области" постановляю:
1. Утвердить:
1) порядок привлечения перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Бердске (приложение № 1);
2) типовую форму договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Бердске (приложение № 2);
3) типовую форму договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Бердске на условиях временной работы (приложение № 3).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации города Бердска от 29.05.2009 № 827 "Об утверждении типовых договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения";
2) постановление администрации города Бердска от 23.05.2011 № 1266 "Об утверждении Положения о конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения и Положения о методике оценки конкурсных заявок и критериях определения победителя в конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения";
3) постановление администрации города Бердска от 15.04.2013 № 1538 "О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 23.05.2011 № 1266";
4) постановление администрации города Бердска от 30.07.2013 № 2981 "О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 23.05.2011 № 1266";
5) постановление администрации города Бердска от 16.01.2014 № 102 "О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 23.05.2011 № 1266 "Об утверждении в новой редакции Положения о конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения и Положения о методике оценки конкурсных заявок и критериях определения победителя в конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения";
6) постановление администрации города Бердска от 26.05.2014 № 1900 "Об утверждении конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения города Бердска";
7) постановление администрации города Бердска от 06.06.2014 № 2061 "О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 23.05.2011 № 1266 "Об утверждении Положения о конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения и Положения о методике оценки конкурсных заявок и критериях определения победителя в конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения";
8) постановление администрации города Бердска от 28.07.2014 № 2721 "О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 23.05.2011 № 1266 "Об утверждении Положения о конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения и Положения о методике оценки конкурсных заявок и критериях определения победителя в конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
4. Контроль за исполнением постановления возлагаю на заместителя главы администрации Тюхаева В.А.
И.о. Главы города Бердска
А.Г.МИХАЙЛОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Бердска
от 21.07.2015 № 2593
ПОРЯДОК
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНОГО
СООБЩЕНИЯ В ГОРОДЕ БЕРДСКЕ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. В настоящем порядке привлечения перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Бердске используются следующие понятия и сокращения:
организатор конкурса - администрация города Бердска - уполномоченный орган в сфере организации транспортного обслуживания населения;
претендент - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, направившее в адрес организатора конкурса заявку на участие в конкурсе;
заявка - пакет документов, заполненный и представленный претендентом организатору конкурса в соответствии с требованиями (условиями) конкурсной документации;
официальный сайт - официальный сайт администрации города Бердска в сети Интернет для размещения информации о проведении конкурса по адресу: http://www.berdskadm.ru/;
автобус - транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения.
2. Порядок привлечения перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Бердске (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом" и Законом Новосибирской области от 07.06.2007 № 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области".
3. Порядок определяет процедуру заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения по результатам конкурса либо на условиях временной работы, в том числе порядок проведения конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения (далее - конкурс).
4. Привлечение перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Бердске осуществляется на основании договоров об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Бердске (далее - договор).
5. Договор заключается администрацией города Бердска (далее - администрация):
1) по результатам конкурсов на право заключения договоров, проводимых в случаях:
а) открытия нового маршрута регулярного сообщения;
б) изменения схемы существующего маршрута более чем на треть его протяженности;
в) истечения срока действия договора;
г) отказа перевозчика от выполнения перевозки в соответствии с договором;
д) прекращения действия договора по соглашению сторон;
е) досрочного расторжения договора при неисполнении и (или) ненадлежащем исполнении действующим перевозчиком условий договора;
ж) аннулирования лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) признания договора недействительным.
Договор заключается на каждый лот;
2) на условиях временной работы без проведения конкурса на муниципальных маршрутах регулярного сообщения на срок до одного года в следующих случаях:
а) если потребность в пассажирских перевозках по маршрутам обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы), - до прекращения таких обстоятельств;
б) неисполнения перевозчиком договора, включая отказ от исполнения договора и (или) досрочное расторжение договора, - до момента заключения нового договора по результатам проведения конкурса;
в) признания конкурса несостоявшимся - до момента заключения нового договора по результатам проведения конкурса;
г) приостановления действия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) договора перевозчиком, обязанным оказывать транспортное обслуживание по конкретному маршруту, - до момента возобновления действия лицензии и (или) договора;
д) аннулирования лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) признания договора недействительным, - до момента заключения нового договора по результатам проведения конкурса;
е) открытия сезонных маршрутов для обеспечения потребностей граждан в определенный период времени;
ж) организации пассажирских перевозок по вновь открываемым маршрутам - до момента заключения договора по результатам проведения конкурса.
6. Администрация при заключении с перевозчиком договора обязана выдать маршрутные карты (карточки допуска) на каждое транспортное средство.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА
1. Целью проведения конкурса является привлечение к перевозочной деятельности перевозчиков, способных обеспечить своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках, с учетом обеспечения наилучших условий безопасности, доступности и комфортности перевозочного процесса.
2. Конкурс является открытым и осуществляется в форме сопоставления заявок на участие в конкурсе (далее - заявка), поданных претендентами.
3. Предметом конкурса является право на заключение договора по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Бердске, включенным в состав одного лота (один выход, несколько выходов, один маршрут), с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации и приложенном к ней договоре.
4. Конкурс объявляется не позднее 90 дней с момента наступления случаев, указанных в подпункте 1 пункта 5 раздела I настоящего Порядка, за исключением случая, указанного в абзаце "в" подпункта 1 пункта 5 раздела I.
Конкурс проводится не позднее 90 дней до наступления случая, указанного в абзаце "в" подпункта 1 пункта 5 раздела I настоящего Порядка.
Решение о проведении конкурса принимается постановлением администрации.
5. Организатор конкурса:
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
определяет место, сроки подачи и рассмотрения заявок;
определяет время и место вскрытия конвертов с заявками;
размещает извещение, конкурсную документацию на официальном сайте;
осуществляет иные функции организационного характера, связанные с проведением конкурса, в соответствии с настоящим Порядком.
6. Муниципальные маршруты выставляются на конкурс лотами. Один лот может включать: один выход, несколько выходов, один маршрут.
III. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ
1. Для проведения конкурса постановлением администрации города Бердска создается конкурсная комиссия (далее - комиссия).
В состав комиссии входит 11 человек:
представители администрации - 4 человека;
представители Совета депутатов города Бердска (по согласованию) - 3 человека;
представитель Бердской городской Общественной палаты (по согласованию) - 2 человека;
представитель Совета старейшин при Главе города Бердска (по согласованию) - 1 человек;
представитель УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области (по согласованию) - 1 человек.
2. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
Председатель комиссии ведет заседания комиссии, объявляет победителя (победителей) конкурса.
В отсутствие председателя комиссии заседания комиссии ведет заместитель председателя.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
вскрытие конвертов с заявками;
проверка достоверности представленных претендентами сведений;
отбор участников конкурса;
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок;
оформление протоколов вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок;
предоставление в управление делами администрации протокола вскрытия конвертов с заявками, протокола рассмотрения заявок, протокола оценки и сопоставления заявок в электронной форме для размещения на официальном сайте;
определение победителя конкурса.
4. Комиссия имеет право:
1) привлекать экспертов, специалистов для проведения оценки (экспертизы) поданных заявок. Эксперты, специалисты представляют в конкурсную комиссию свои заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Мнение эксперта, специалиста, изложенное в заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии;
2) запрашивать в органах исполнительной власти информацию о наличии нарушений Правил дорожного движения, нарушений условий лицензирования, нарушений правил перевозки пассажиров участниками конкурса и другую информацию;
3) запрашивать в установленном действующим законодательством порядке у иных организаций сведения, необходимые для проверки достоверности документов и информации, представленных претендентами;
4) проверять представленную претендентами информацию;
5) запрашивать разъяснения по представленным документам и оригиналы приложенных к заявке документов;
6) проверять соответствие претендентов требованиям, установленным в разделе IV настоящего Порядка.
5. Комиссия правомочна осуществлять функции, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины состава членов комиссии.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии. Особое мнение членов комиссии излагается на отдельном листе и прикладывается к протоколам заседаний комиссии. Особое мнение членов комиссии хранится вместе с протоколами заседания комиссии, на официальном сайте не размещается.
6. Секретарь комиссии:
осуществляет прием и регистрацию заявок;
выдает расписки о принятии заявки по требованию претендента на участие в конкурсе;
предоставляет любому заинтересованному лицу конкурсную документацию, ее разъяснения по форме и в порядке в соответствии с настоящим Порядком;
предоставляет в управление делами администрации извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, а также иную информацию в электронной форме для размещения на официальном сайте;
осуществляет иные обязанности в соответствии с настоящим Порядком.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА
1. Претендентом на участие в конкурсе может быть индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы.
2. Деятельность претендента не должна быть приостановлена на день рассмотрения заявки. Для подтверждения этого факта комиссия вправе запрашивать необходимые сведения в соответствующих органах.
3. Претендент должен иметь лицензию на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.
4. Претендент должен иметь документы, подтверждающие у него наличие автобусов либо подтверждающие намерение и возможность приобрести автобусы в случае победы на конкурсе (договор аренды транспортных средств, договор финансовой аренды (лизинга).
Требования к автобусам претендентов устанавливаются положениями конкурсной документации в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярного сообщения города Бердска.
5. Претендент должен иметь Одобрение типа транспортного средства на имеющиеся или приобретаемые автобусы.
6. На день проведения конкурса претендент обязан заключить трудовые договоры с работниками в количестве, достаточном для соблюдения претендентом лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.
7. Претендент должен обладать на правах собственности или аренды либо на ином законном основании площадями стоянок для хранения автобусов, в том числе для планируемых к приобретению, с учетом общего суммарного требуемого количества транспортных средств для обеспечения исполнения перевозок пассажиров по всем маршрутам, включенным в составы лотов, на которые поданы заявки.
9. Претендент должен обладать на правах собственности или аренды либо на ином законном основании помещениями медицинского кабинета, производственными помещениями, постами мойки автобусов, постами технического обслуживания и ремонта, а также постами ежедневной проверки технического состояния автобусов либо иметь заключенный договор со специализированными организациями, оказывающими соответствующие услуги.
10. Претендент не должен находиться в процессе ликвидации, или в отношении претендента не должно иметься решение арбитражного суда о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства.
11. Ни одному из участников конкурса не могут быть созданы преимущественные условия участия в конкурсе.
Ограничение или прекращение доступа любых лиц к участию в конкурсе, а также исключение из состава его участников лиц, имеющих право участвовать в конкурсе, возможно только вследствие нарушения ими настоящего Порядка, законодательства Российской Федерации и конкурсной документации.
V. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА КОНКУРС
1. Информационное сообщение (извещение) о проведении конкурса, конкурсная документация размещается на официальном сайте.
2. Извещение о проведении конкурса разрабатывается на основании конкурсной документации и содержит следующие сведения:
место нахождения, почтовый адрес организатора конкурса, номер контактного телефона секретаря комиссии;
официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
предмет и порядок проведения конкурса, в том числе:
описание муниципальных маршрутов регулярного сообщения, по которым осуществляется привлечение перевозчиков для перевозки пассажиров;
место, дату, время начала и окончания срока подачи заявок;
место, дату и время вскрытия конвертов с заявками;
порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок;
срок и порядок объявления результатов конкурса;
срок заключения договора.
3. Конкурсная документация должна содержать следующие сведения:
1) наименование, адрес, контактный телефон организатора конкурса;
2) предмет конкурса: описание маршрута(тов) и количества подвижного состава (количества выходов), выставляемого на конкурс;
3) существенные условия договора;
4) критерии оценки заявок;
5) форму заявки, перечень документов, прилагаемых к заявке;
6) требования к категории транспортных средств, посредством которых будут осуществляться пассажирские перевозки по договору;
7) порядок и сроки подачи (изменения, отзыва) заявок;
8) место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками;
9) порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок;
10) порядок и сроки объявления результатов;
11) требования к участникам конкурса;
12) срок заключения договора;
13) проект договора.
4. Информация, содержащаяся в извещении, не должна противоречить конкурсной документации.
5. Срок приема конкурсных заявок составляет 30 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса. Прием конкурсных заявок прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками.
6. Претенденты на участие в конкурсе несут ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством.
7. Претендент на участие в конкурсе может ознакомиться с конкурсной документацией на официальном сайте, которая размещается одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса, либо запросить ее в администрации (по адресу, указанному в извещении) на основании заявления, поданного в письменной форме, с указанием способа получения конкурсной документации (почтой, электронной почтой или непосредственно вручением претенденту). Администрация обязана в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставить претенденту конкурсную документацию.
8. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме в администрацию запрос о разъяснении положений конкурсной документации.
Ответы на запросы направляются секретарем комиссии заинтересованным лицам в течение 10 дней, а также размещаются на официальном сайте в течение 5 (пяти) рабочих дней.
9. Администрация вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, в конкурсную документацию, но не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до даты окончания подачи заявок.
В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, в конкурсную документацию изменения опубликовываются на официальном сайте и направляются всем лицам, которым была предоставлена конкурсная документация по письменным запросам согласно регистрации в журнале выдачи конкурсной документации. При этом срок подачи заявок должен продлеваться так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении конкурса, в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее чем 15 (пятнадцать) рабочих дней.
Заинтересованные лица, получающие и использующие конкурсную документацию только с официального сайта, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении конкурса, в конкурсную документацию и размещенные на официальном сайте.
Администрация не несет ответственности, если претендент не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию.
10. Администрация, разместившая на официальном сайте извещение о проведении конкурса, вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок.
В течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса администрацией направляются соответствующие уведомления всем претендентам, подавшим заявки, по адресам, указанным на внешних конвертах.
11. Для участия в конкурсе претенденты представляют секретарю комиссии заявку в запечатанном конверте в срок, по форме и составу документов, которые установлены в конкурсной документации. При этом на таком конверте указывается наименование конкурса, лот, на участие в котором подается данная заявка.
Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется секретарем комиссии в журнале регистрации заявок. По требованию претендента, подавшего конверт с заявкой, секретарь комиссии выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его подачи.
12. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью претендента (при наличии печати) и подписана претендентом или лицом, уполномоченным таким претендентом.
13. Претендент вправе подать не более одной заявки на каждый из лотов конкурса.
Единые заявки на участие группы юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей не рассматриваются.
В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны, все заявки такого претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются претенденту.
Прием заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
Конверты с заявками, полученные после окончания приема заявок, а также поданные неуполномоченным лицом, к участию в конкурсе не допускаются.
14. Комиссия обязана обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками, не вправе допускать повреждение конвертов и заявок до момента их вскрытия.
В случае если конверт не запечатан, он не принимается секретарем комиссии и возвращается лицу, подавшему конверт.
15. Претендент, подавший заявку, вправе изменить заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками.
Изменения заявки подаются в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурса и регистрационный номер заявки.
Конверты с изменениями заявок вскрываются комиссией одновременно с конвертами с заявками.
16. Претендент, подавший заявку, вправе отозвать заявку до начала вскрытия комиссией конвертов с заявками. В этом случае претендент подает в письменном виде заявление об отзыве заявки, в котором указывается наименование конкурса, дата, время подачи заявки, регистрационный номер заявки.
Заявление об отзыве заявки должно быть скреплено печатью (при наличии печати) и удостоверено подписью претендента (представителя претендента).
17. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки. Организатор конкурса не несет обязательств по возмещению указанных расходов независимо от характера проведения и результатов конкурса.
18. Подача конкурсной заявки является подтверждением согласия претендента участвовать в конкурсе в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком и конкурсной документацией.
VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1. Вскрытие конвертов с заявками.
В день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, председателем комиссии вскрываются конверты с заявками.
Претенденты, подавшие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Представители претендентов допускаются для участия в процедуре вскрытия конвертов при наличии доверенности.
Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого претендента, конверт с заявкой которого вскрывается, номера лотов, указанные в такой заявке, а также перечень представленных документов объявляются председателем при вскрытии конвертов с заявками и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками.
В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется секретарем комиссии. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается на официальном сайте в течение 3 (трех) рабочих дней после его подписания.
2. Порядок рассмотрения заявок.
В день, во время и в месте, указанные в извещении, комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие претендентов требованиям, установленным разделом IV настоящего Порядка.
Срок рассмотрения заявок не может превышать 20 (двадцать) дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
1) Для проверки соответствия претендентов установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, а также для предварительной оценки поданных конкурсных заявок конкурсная комиссия может привлекать специалистов (экспертов) в соответствующих сферах.
Специалисты (эксперты) по результатам рассмотрения конкурсных заявок и других представленных материалов представляет конкурсной комиссии мотивированное заключение, в котором должны содержаться рекомендации о допуске претендентов к участию в конкурсе и о предварительной оценке конкурсных заявок.
Срок рассмотрения конкурсных заявок специалистами (экспертами) не может превышать 15 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
2) На основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение:
о допуске к участию в конкурсе и о признании претендента участником конкурса;
об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе.
3) Претенденту отказывается в допуске к участию в конкурсе в случаях:
непредставления документов в составе заявки, определенных конкурсной документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
несоответствия претендента требованиям, установленным в разделе IV настоящего Порядка;
несоответствия заявки требованиям конкурсной документации;
если на конкурс заявлены транспортных средства, оформленные и (или) осуществляющие пассажирские перевозки по действующим договорам об организации пассажирских перевозок, заключенным по результатам ранее проведенных конкурсов (кроме транспортных средств, оформленных по маршруту, выставляемому на конкурс);
представления претендентом недостоверных сведений о его соответствии установленным требованиям.
В период рассмотрения заявок комиссия имеет право проверять представленную претендентами информацию путем направления письменного запроса в соответствующие органы, от которых требуются разъяснения по представленным претендентами в составе заявки документам, а также путем мероприятий по сверке заявленных всеми претендентами данных о производственно-технических базах претендентов фактическим данным с использованием средств фото- и видеофиксации.
4) Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки, решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.
Протокол рассмотрения заявок ведется секретарем комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
Претендентам, подавшим заявки, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания такого протокола.
5) В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом, он может быть отстранен комиссией от участия в конкурсе на любом этапе его проведения до заключения договора.
6) В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, подавших заявки, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного претендента, подавшего заявку, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех претендентов, подавших заявки в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса принято относительно только одного претендента, подавшего заявку в отношении этого лота. Информация о признании конкурса несостоявшимся вносится в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7) В случае если конкурс признан несостоявшимся и только один претендент, подавший заявку, признан участником конкурса, секретарь комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе на официальном сайте обязан передать такому участнику конкурса проект договора. В случае непредставления секретарю комиссии подписанного договора в срок, предусмотренный конкурсной документацией, такой участник конкурса считается уклонившимся от его заключения, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, секретарь комиссии представляет председателю комиссии проект соответствующего решения. В этом случае администрация вправе заключить договор по правилам раздела VII настоящего Порядка.
3. Оценка и сопоставление заявок.
1) В день, во время и в месте, указанные в извещении, комиссия, с учетом рекомендаций рабочей группы, осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных претендентами, признанными участниками конкурса.
Срок оценки и сопоставления таких заявок составляет не более 20 (двадцати) дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
2) Оценка и сопоставление заявок осуществляется комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии со следующими критериями:
год выпуска автобуса;
наличие производственно-технической базы;
соблюдение Правил дорожного движения (на основании документов, представленных ГИБДД) за предшествующие конкурсу 12 месяцев осуществления пассажирских перевозок;
соблюдение условий лицензирования (на основании документов, представленных Сибирским управлением государственного автодорожного надзора) за предшествующие конкурсу 36 месяцев осуществления пассажирских перевозок;
опыт осуществления претендентом пассажирских перевозок на основании договоров;
наличие/отсутствие случаев расторжения договоров об организации пассажирских перевозок с уполномоченными органами;
соблюдение действующего законодательства в сфере пассажирских перевозок, а также условий договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения за предшествующие конкурсу 12 месяцев осуществления пассажирских перевозок (на основании документов, представленных уполномоченным органом).
3) Оценивая заявки, комиссия по каждому критерию определяет количество баллов, суммирует и получает итоговый результат в отношении каждой заявки. Сопоставляя заявки, комиссия по мере уменьшения итогового результата каждой заявке присваивает порядковый номер. Заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен первый номер. В случае совпадения количества баллов в отношении нескольких заявок, победителем признается претендент, подавший первым заявку (конверт с заявкой) на конкурс, с учетом даты, времени изменения заявки (при наличии).
4) Секретарь комиссии ведет протокол оценки и сопоставления заявок, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок. Протокол оценки и сопоставления заявок в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем его подписания, размещается на официальном сайте.
Протокол оценки и сопоставления заявок должен содержать следующие сведения:
о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок;
об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для индивидуальных предпринимателей) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам которых присвоен первый и второй номера.
4. Процедура заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения.
1) Секретарь комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок направляет победителю конкурса проект договора. Проект договора составляется путем включения в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации, условий перевозки пассажиров, предложенных победителем конкурса в конкурсной заявке.
2) Договор должен быть заключен в срок, указанный в конкурсной документации.
3) В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил конкурсной комиссии подписанный договор, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения указанного договора.
4) В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, администрация вправе заключить договор с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер.
5) В случае уклонения от заключения договора участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, секретарь комиссии представляет председателю комиссии проект соответствующего решения. В этом случае администрация вправе заключить договор по правилам раздела VII настоящего Порядка.
VII. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
НА УСЛОВИЯХ ВРЕМЕННОЙ РАБОТЫ
1. Администрация заключает договор без проведения конкурса, а также при признании конкурса несостоявшимся на условиях временной работы в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в подпункте 2 пункта 5 раздела I настоящего Порядка, администрация размещает на официальном сайте объявление о привлечении перевозчика к выполнению пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Бердске на условиях временной работы (далее - объявление).
3. Заявление о заключении договора об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (далее - заявление) и документы подаются по адресу, указанному в объявлении.
Заявление должно содержать полное наименование перевозчика, фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя (руководителя юридического лица), адрес места жительства (местонахождения) перевозчика, номера контактных телефонов. Заявление, подаваемое претендентом, и прилагаемые к нему документы должны быть на русском языке, читаемые, в печатном виде, не должны содержать исправлений.
4. Перечень документов для заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Бердске на условиях временной работы (далее - договор на условиях временной работы):
копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя);
копии документов на транспортные средства, которые будут использоваться при перевозке пассажиров (паспорт транспортного средства, договор аренды или финансовой аренды (в случае необходимости), свидетельство о регистрации, диагностическая карта транспортного средства);
копия лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;
копии документов о работниках претендента, которых планируется задействовать при перевозке пассажиров (паспорт, трудовые книжки и трудовые договоры, медицинская справка и водительское удостоверение для водителей, удостоверение о профессиональной компетентности, переподготовке и повышении квалификации (при наличии) работников претендента).
5. Требования к транспортным средствам претендентов устанавливаются в реестре муниципальных маршрутов регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Бердска.
6. Договор на условиях временной работы заключается с претендентом, первым подавшим заявление и документы в соответствии с пунктами 3, 4 раздела VII настоящего Порядка, либо с последующим, если первый в течение одного рабочего дня не представил в администрацию подписанный проект договора на условиях временной работы.
Договор на условиях временной работы с претендентом заключается по истечении 10 рабочих дней со дня поступления первого заявления и документов в соответствии с пунктами 3, 4 раздела VII настоящего Порядка.
7. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:
отсутствие на официальном сайте объявления;
отсутствие в заявлении полного наименования претендента, фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя (руководителя юридического лица), адреса места жительства (местонахождения) претендента, номеров контактных телефонов;
заявление и документы не поддаются прочтению;
заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы претендента.
8. Основаниями отказа в заключении договора на условиях временной работы являются:
непредставление претендентом документов, указанных в пункте 4 раздела VII настоящего Порядка;
несоответствие транспортных средств претендентов требованиям, установленным в реестре муниципальных маршрутов регулярного сообщения города Бердска;
непредставление в течение одного рабочего дня претендентом, получившим договор на условиях временной работы, подписанного договора на условиях временной работы в администрацию;
при наличии заявления и документов в соответствии с пунктами 3, 4 раздела VII настоящего Порядка, поданных ранее.
9. При наличии оснований, предусмотренных п. 8 раздела VII настоящего Порядка, претенденту направляется письменное уведомление об отказе в заключении договора на условиях временной работы в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора на условиях временной работы с другим претендентом.
Приложение № 2
к постановлению
администрации города Бердска
от 21.07.2015 № 2593
ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
об организации пассажирских перевозок по муниципальному
маршруту регулярного сообщения в городе Бердске
№ ________
г. Бердск "____" __________ 20___ г.
Администрация города Бердска в лице __________________________________,
действующего на основании Устава города Бердска, с одной стороны, именуемая
в дальнейшем "Уполномоченный орган", и ___________________________________,
именуемый в дальнейшем "Перевозчик", в лице ______________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Настоящий Договор регулирует взаимоотношения сторон в сфере
организации и осуществления пассажирских перевозок по муниципальным
маршрутам регулярного сообщения в городе Бердске в целях обеспечения
безопасных и комфортных условий перевозки пассажиров, укрепления
транспортной дисциплины, удовлетворения потребностей населения города в
пассажирских перевозках, повышения культуры и качества обслуживания.
1.2. Уполномоченный орган поручает и координирует, а Перевозчик на
основании лицензии АСС 54 № ___________ от ________________, действующей по
________________, осуществляет пассажирские перевозки по муниципальному
маршруту регулярного сообщения № _________________________________________,
(номер, наименование маршрута,
количество выходов)
с посадкой и высадкой пассажиров (ненужное исключить):
только в установленных остановочных пунктах по маршруту;
в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте по маршруту.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Уполномоченный орган обязан:
2.1.1. Ознакомить Перевозчика с паспортом маршрута. Утвердить схему движения транспорта по маршруту, указанному в подпункте 1.2, с указанием опасных участков.
2.1.2. Включить в расписание движения автобусов по маршруту подвижной состав Перевозчика.
2.1.3. Выдать маршрутные карты (карточки допуска) транспортного средства по муниципальному маршруту на каждый автобус, указанный в приложении 3 к настоящему Договору.
2.2. Права Уполномоченного органа:
2.2.1. Требовать от Перевозчика выполнения условий настоящего Договора в полном объеме.
2.2.2. Организовать и проводить контроль за выполнением условий настоящего Договора Перевозчиком, в том числе с привлечением сотрудников ОГИБДД ОМВД России по г. Бердску, Сибирского управления Государственного автодорожного надзора.
2.2.3. Требовать от Перевозчика представления информации, необходимой для рассмотрения поступивших в Уполномоченный орган обращений и жалоб пассажиров на качество обслуживания.
2.2.4. В случае стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, способных повлечь за собой массовые человеческие жертвы, по решению комиссии по чрезвычайным ситуациям (ЧС) привлекать транспортные средства Перевозчиков на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций (оплата за выполненную работу производится по отчетным документам, представленным в комиссию по ЧС).
2.2.5. Расторгнуть настоящий Договор досрочно в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных в подпункте 3.2.1 настоящего Договора.
При расторжении настоящего Договора Уполномоченный орган направляет Перевозчику уведомление за 10 (десять) календарных дней до его расторжения.
2.2.6. Приостановить действие настоящего Договора в случае приостановления действия лицензии Перевозчика на срок приостановки действия лицензии.
2.2.7. В одностороннем порядке вносить в настоящий Договор изменения, связанные со своевременным и полным удовлетворением потребностей населения в услугах общественного пассажирского транспорта (изменения схемы движения, расписания движения), путем предоставления новой схемы движения, расписания движения.
2.3. Перевозчик обязан:
2.3.1. Осуществлять перевозку пассажиров по маршруту, указанному в подпункте 1.2 настоящего Договора, в том числе имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте в соответствии с действующим законодательством.
Обязанность по перевозке категорий граждан, предусмотренных первым абзацем настоящего подпункта, возлагается на Перевозчиков, выполняющих пассажирские перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту.
2.3.2. Осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном";
Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS";
Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112;
Закона Новосибирской области от 07.06.2007 № 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области";
Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280;
ГОСТ Р 51825-2001 "Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования. ГОСТ Р 51825-2001";
ГОСТ Р 51709-2001 "Государственный стандарт Российской Федерации. Автотранспортные средства. Требования к безопасности и техническому состоянию и методы проверки";
ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций";
иных правовых актов, регламентирующих данный вид деятельности.
2.3.3. Обеспечить выполнение количества рейсов и соблюдение расписания в соответствии с настоящим Договором. Обеспечить регистрацию рейсов и работу подвижного состава с применением технических средств автоматизированной системы спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
2.3.4. Привлекать к управлению автобусами на муниципальном маршруте только водительский состав, имеющий соответствующую профессиональную подготовку (водительское удостоверение категории "Д"), прошедший периодическое медицинское освидетельствование и стажировку на маршруте.
2.3.5. Обеспечить при работе на маршруте наличие у экипажей автобусов карточек допуска (маршрутных карт) на транспортные средства, путевого листа, схемы движения транспорта по маршруту с указанием опасных участков, расписания движения транспорта по маршруту.
2.3.5. Обеспечить проведение ежедневного предрейсового, послерейсового медицинского осмотра водителей и контроля технического состояния подвижного состава.
2.3.6. Размещать в салоне автотранспортного средства в доступном для пассажиров месте информацию о Перевозчике и муниципальном маршруте регулярного сообщения (наименование Перевозчика, его юридический и фактический адрес, телефон; схему маршрута с последовательным прохождением всех остановочных пунктов маршрута), а также информацию об органе, обеспечивающем контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа (наименование органа, его адрес и контактные телефоны).
2.3.7. Рассматривать обращения и жалобы пассажиров на качество обслуживания и принимать меры воздействия к нарушителям. Давать письменные ответы по результатам проверок.
2.3.8. Представлять Уполномоченному органу ежемесячно до 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет по форме федерального статистического наблюдения № 1-автотранс (срочный) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта", утвержденной приказом Росстата от 07.08.2013 № 312 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта". За представление недостоверной статистической информации Перевозчик несет административную ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.3.9. Обеспечивать соблюдение прав и высокой культуры обслуживания пассажиров.
2.3.10. Соблюдать режим труда и отдыха водителей в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
2.3.11. Обеспечить соблюдение санитарных и экологических норм при работе на муниципальных маршрутах и в местах стоянки автобусов.
2.3.12. Обеспечить запас провозных возможностей (замену соответствующим транспортным средством) на время ремонта транспортного средства.
2.3.13. Ежемесячно до 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган отчетную информацию по фактическому выполнению рейсов и количеству перевезенных пассажиров согласно приложению 5.
2.3.14. По решению комиссии по чрезвычайным ситуациям (ЧС) предоставить транспортное средство на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций (оплата за выполненную работу производится по отчетным документам, представленным в комиссию по ЧС).
2.4. Перевозчик вправе:
2.4.1. Требовать от Уполномоченного органа выполнения условий настоящего Договора в полном объеме.
2.4.2. По согласованию с Уполномоченным органом заменить подвижной состав, работающий на маршруте и указанный в настоящем Договоре, на другой, соответствующий всем существующим нормам и требованиям.
2.4.3. Приостанавливать по согласованию с Уполномоченным органом действие настоящего Договора в случае невозможности выполнения своих обязательств по независящим от Перевозчика причинам на срок не более одного месяца.
2.4.4. Применять провозной тариф на перевозку пассажиров и багажа по указанному в настоящем Договоре маршруту в соответствии с действующими нормативными актами Новосибирской области.
3. Основания приостановления и прекращения Договора
3.1. Приостановление действия Договора производится:
Уполномоченным органом при приостановлении действия лицензии Перевозчика на перевозку пассажиров;
Перевозчиком по согласованию с Уполномоченным органом в случае невозможности выполнения своих обязательств по независящим от Перевозчика причинам.
3.2. Договор прекращается:
по истечении срока действия;
по соглашению сторон;
при досрочном расторжении Договора Уполномоченным органом в одностороннем порядке.
3.2.1. Уполномоченный орган вправе расторгнуть настоящий Договор досрочно в одностороннем порядке в случаях:
непредставления в Уполномоченный орган и (или) нарушения установленных настоящим Договором сроков представления в Уполномоченный орган отчетной информации по фактическому выполнению рейсов и количеству перевезенных пассажиров;
непринятия мер по устранению нарушений нормативных правовых актов, регулирующих работу пассажирского транспорта, договорных обязательств, а также по фактам обращений пассажиров по поводу качества обслуживания;
выявления фактов несоответствия Перевозчика требованиям, установленным к участникам конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения в городе Бердске, в соответствии с разделом IV Порядка привлечения перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Бердске;
невыполнения установленного настоящим Договором планового количества рейсов за предыдущий месяц;
при наличии обоснованных жалоб со стороны пассажиров;
невыполнения пунктов 2.3.2, 2.3.6 настоящего Договора;
аннулирования, прекращения действия лицензии Перевозчика;
систематических (2 и более раз) нарушений Перевозчиком требований нормативных правовых актов, регулирующих работу пассажирского транспорта, и (или) условий настоящего Договора, в том числе изменения утвержденной Уполномоченным органом схемы маршрута, расписания движения по маршруту.
4. Ответственность сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Срок действия Договора
5.1. Договор вступает в силу с "___" ___________ 20__ г. и действует до "___" ___________ 20__ г.
6. Прочие условия
6.1. Во время работы на муниципальном маршруте регулярного сообщения экипаж автобусов должен иметь при себе и передавать для проверки должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, документы, предусмотренные Правилами дорожного движения, а также документы, указанные в подпункте 2.3.5 настоящего Договора.
6.2. Отсутствие каких-либо из документов, предусмотренных Правилами дорожного движения и указанных в подпункте 2.3.5, а также непредставление их лицам, указанным в подпункте 6.1 настоящего Договора, рассматривается как нарушение условий настоящего Договора.
6.3. Стороны обязаны в течение пяти рабочих дней в письменном виде информировать друг друга об изменении своих реквизитов, своего места нахождения, адреса регистрации, а также обо всех других изменениях, имеющих существенное значение для полного и своевременного исполнения обязательств по настоящему Договору.
6.4. Внесение изменений в настоящий Договор, приостановление Договора осуществляется путем подписания сторонами дополнительного соглашения, за исключением изменений, вносимых в соответствии с подпунктом 2.2.7 настоящего Договора.
6.5. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
6.6. К настоящему Договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
список подвижного состава (приложение 1);
копия схемы движения по маршруту (приложение 2);
маршрутная карта (карточка допуска) транспортного средства муниципального маршрута (приложение 3);
расписание движения по маршруту (приложения 4);
форма отчета о выполнении перевозок пассажиров (приложение 5).
6.7. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
7. Юридические адреса и подписи сторон
Уполномоченный орган: Перевозчик:
администрация города Бердска. ___________________________________
Адрес: 633010, г. Бердск, (Ф.И.О. физического лица либо
ул. М. Горького, 9. представителя юридического лица)
Юридический адрес: ________________
Фактический адрес: ________________
Телефон: __________________________
Факс: _____________________________
Паспортные данные: ________________
(для физического
лица)
ИНН: ______________________________
Уполномоченный орган Перевозчик
_____________________/ ___________/ _____________________/ ___________/
"____" ______________ 20___ г. "____" ______________ 20___ г.
Приложение 1
к договору
от ____________ № _______
СПИСОК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
№ п/п
Марка автобуса
Гос. № автобуса
Свидетельство о регистрации транспортного средства (N, дата, место регистрации)
Основные автобусы:
1.
...
Итого
Резервные
1.
...
Итого
Уполномоченный орган:
_____________________ _________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____" ______________ 20___ г.
Перевозчик:
_____________________ _________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____" ______________ 20___ г.
М.П.
Приложение 2
к договору
от ____________ № _______
СХЕМА
движения транспорта по маршруту с указанием опасных участков
Рисунок не приводится.
Уполномоченный орган:
_____________________ _________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____" ______________ 20___ г.
Приложение 3
к договору
от ____________ № _______
МАРШРУТНАЯ КАРТА
(карточка допуска)
транспортного средства муниципального маршрута
к договору от "____" ___________ 20____ г. № _______
ДОПУЩЕН К РАБОТЕ:
Марка автобуса: _____________________
Гос. № (инв. N) _____________________
Перевозчик __________________________
Наименование маршрута № _____ "___________________________________________"
Путь следования: __________________________________________________________
Срок действия маршрутной карты с "____" ___________ 20____ г.
по "____" ___________ 20____ г.
Уполномоченный орган: Перевозчик:
администрация города Бердска. ___________________________________
Адрес: 633010, г. Бердск, (Ф.И.О. физического лица либо
ул. М. Горького, 9. представителя юридического лица)
Юридический адрес: ________________
Фактический адрес: ________________
Телефон: __________________________
Факс: _____________________________
Паспортные данные: ________________
(для физического
лица)
ИНН: ______________________________
Уполномоченный орган Перевозчик
_____________________/ ___________/ _____________________/ ___________/
"____" ______________ 20___ г. "____" ______________ 20___ г.
Приложение 4
к договору
от ____________ № _______
Расписание движения автобусов по маршруту № ___
"___________________________________"
№ выхода
Гос. № автобуса
Перевозчик
Конечные ост. пункты
Время отправления
Примечание: _________________________________
Приложение 4
к договору
от ____________ № _______
ОТЧЕТ (форма)
о выполнении перевозок пассажиров автомобильным транспортом
___________________________________________________________
(наименование перевозчика)
на муниципальной маршрутной сети за ______________ 20___ г.
(месяц)
№ п/п
Наименование маршрута
Гос. № автобуса
Количество перевезенных пассажиров, тыс. чел.
Количество оборотных рейсов
Показание спидометра за отчетный период:
Примечания (ЧП, ДТП, жалобы, замечания, нарушения)
платно
льготно
всего
план
факт
%
на первое число
на последнее число
Перевозчик: _____________________/ ___________/
М.П.
Приложение № 3
к постановлению
администрации города Бердска
от 21.07.2015 № 2593
ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
об организации пассажирских перевозок по муниципальному
маршруту регулярного сообщения в городе Бердске
на условиях временной работы
№ ________
г. Бердск "____" __________ 20___ г.
Администрация города Бердска в лице __________________________________,
действующего на основании Устава города Бердска, с одной стороны, именуемая
в дальнейшем "Уполномоченный орган", и ___________________________________,
именуемый в дальнейшем "Перевозчик", в лице ______________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Настоящий Договор регулирует взаимоотношения сторон в сфере
организации и осуществления пассажирских перевозок по муниципальным
маршрутам регулярного сообщения в городе Бердске в целях обеспечения
безопасных и комфортных условий перевозки пассажиров, укрепления
транспортной дисциплины, удовлетворения потребностей населения города в
пассажирских перевозках, повышения культуры и качества обслуживания.
1.2. Уполномоченный орган поручает и координирует, а Перевозчик на
основании лицензии АСС 54 № ___________ от ________________, действующей по
_______________, осуществляет пассажирские перевозки по муниципальному
маршруту регулярного сообщения № _____________________________________,
(номер, наименование маршрута,
количество выходов)
с посадкой и высадкой пассажиров (ненужное исключить):
только в установленных остановочных пунктах по маршруту;
в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте по маршруту.
1.3. Настоящий Договор заключен в связи с (ненужное исключить):
тем, что потребность в пассажирских перевозках по маршрутам обусловлена
обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия
непреодолимой силы);
неисполнением перевозчиком договора об организации пассажирских
перевозок, включая отказ от исполнения договора и (или) досрочное
расторжение договора;
признанием конкурса на право заключения договора несостоявшимся;
приостановлением действия лицензии на осуществление перевозки
пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8
человек, и (или) договора перевозчиком, обязанным оказывать транспортное
обслуживание по конкретному маршруту;
аннулированием лицензии на осуществление перевозки пассажиров
автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и
(или) признанием недействительной;
открытием сезонного маршрута для обеспечения потребностей граждан в
определенный период времени;
организацией пассажирских перевозок по вновь открываемому маршруту.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Уполномоченный орган обязан:
2.1.1. Ознакомить Перевозчика с паспортом маршрута. Утвердить схему движения транспорта по маршруту, указанному в подпункте 1.2, с указанием опасных участков.
2.1.2. Включить в расписание движения автобусов по маршруту подвижной состав Перевозчика.
2.1.3. Выдать маршрутные карты (карточки допуска) транспортного средства по муниципальному маршруту на каждый автобус, указанный в приложении 3 к настоящему Договору.
2.2. Права Уполномоченного органа:
2.2.1. Требовать от Перевозчика выполнения условий настоящего Договора в полном объеме.
2.2.2. Организовать и проводить контроль за выполнением условий настоящего Договора Перевозчиком, в том числе с привлечением сотрудников ОГИБДД ОМВД России по г. Бердску, Сибирского управления Государственного автодорожного надзора.
2.2.3. Требовать от Перевозчика представления информации, необходимой для рассмотрения поступивших в Уполномоченный орган обращений и жалоб пассажиров на качество обслуживания.
2.2.4. В случае стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, способных повлечь за собой массовые человеческие жертвы, по решению комиссии по чрезвычайным ситуациям (ЧС) привлекать транспортные средства Перевозчиков на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций (оплата за выполненную работу производится по отчетным документам, представленным в комиссию по ЧС).
2.2.5. Расторгнуть настоящий Договор досрочно в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных в подпункте 3.2.1 настоящего Договора.
При расторжении настоящего Договора Уполномоченный орган направляет Перевозчику уведомление за 10 (десять) календарных дней до его расторжения.
2.2.6. Приостановить действие настоящего Договора в случае приостановления действия лицензии Перевозчика на срок приостановки действия лицензии.
2.2.7. В одностороннем порядке вносить в настоящий Договор изменения, связанные со своевременным и полным удовлетворением потребностей населения в услугах общественного пассажирского транспорта (изменения схемы движения, расписания движения), путем предоставления новой схемы движения, расписания движения.
2.3. Перевозчик обязан:
2.3.1. Осуществлять перевозку пассажиров по маршруту, указанному в подпункте 1.2 настоящего Договора, в том числе имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте в соответствии с действующим законодательством.
Обязанность по перевозке категорий граждан, предусмотренных первым абзацем настоящего подпункта, возлагается на Перевозчиков, выполняющих пассажирские перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту.
2.3.2. Осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном";
Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS";
Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112;
Закона Новосибирской области от 07.06.2007 № 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области";
Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280;
ГОСТ Р 51825-2001 "Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования. ГОСТ Р 51825-2001";
ГОСТ Р 51709-2001 "Государственный стандарт Российской Федерации. Автотранспортные средства. Требования к безопасности и техническому состоянию и методы проверки";
ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций";
иных правовых актов, регламентирующих данный вид деятельности.
2.3.3. Обеспечить выполнение количества рейсов и соблюдение расписания в соответствии с настоящим Договором. Обеспечить регистрацию рейсов и работу подвижного состава с применением технических средств автоматизированной системы спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
2.3.4. Привлекать к управлению автобусами на муниципальном маршруте только водительский состав, имеющий соответствующую профессиональную подготовку (водительское удостоверение категории "Д"), прошедший периодическое медицинское освидетельствование и стажировку на маршруте.
2.3.5. Обеспечить при работе на маршруте наличие у экипажей автобусов карточек допуска (маршрутных карт) на транспортные средства, путевого листа, схемы движения транспорта по маршруту с указанием опасных участков, расписания движения транспорта по маршруту.
2.3.5. Обеспечить проведение ежедневного предрейсового, послерейсового медицинского осмотра водителей и контроля технического состояния подвижного состава.
2.3.6. Размещать в салоне автотранспортного средства в доступном для пассажиров месте информацию о Перевозчике и муниципальном маршруте регулярного сообщения (наименование Перевозчика, его юридический и фактический адрес, телефон; схему маршрута с последовательным прохождением всех остановочных пунктов маршрута), а также информацию об органе, обеспечивающем контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа (наименование органа, его адрес и контактные телефоны).
2.3.7. Рассматривать обращения и жалобы пассажиров на качество обслуживания и принимать меры воздействия к нарушителям. Давать письменные ответы по результатам проверок.
2.3.8. Представлять Уполномоченному органу ежемесячно до 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет по форме федерального статистического наблюдения № 1-автотранс (срочный) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта", утвержденной приказом Росстата от 07.08.2013 № 312 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта". За представление недостоверной статистической информации Перевозчик несет административную ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.3.9. Обеспечивать соблюдение прав и высокой культуры обслуживания пассажиров.
2.3.10. Соблюдать режим труда и отдыха водителей в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
2.3.11. Обеспечить соблюдение санитарных и экологических норм при работе на муниципальных маршрутах и в местах стоянки автобусов.
2.3.12. Обеспечить запас провозных возможностей (замену соответствующим транспортным средством) на время ремонта транспортного средства.
2.3.13. Ежемесячно до 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган отчетную информацию по фактическому выполнению рейсов и количеству перевезенных пассажиров согласно приложению 5.
2.3.14. По решению комиссии по чрезвычайным ситуациям (ЧС) предоставить транспортное средство на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций (оплата за выполненную работу производится по отчетным документам, предоставленным в комиссию по ЧС).
2.4. Перевозчик вправе:
2.4.1. Требовать от Уполномоченного органа выполнения условий настоящего Договора в полном объеме.
2.4.2. По согласованию с Уполномоченным органом заменить подвижной состав, работающий на маршруте и указанный в настоящем Договоре, на другой, соответствующий всем существующим нормам и требованиям.
2.4.3. Приостанавливать по согласованию с Уполномоченным органом действие настоящего Договора в случае невозможности выполнения своих обязательств по независящим от Перевозчика причинам на срок не более одного месяца.
2.4.4. Применять провозной тариф на перевозку пассажиров и багажа по указанному в настоящем Договоре маршруту в соответствии с действующими нормативными актами Новосибирской области.
3. Основания приостановления и прекращения Договора
3.1. Приостановление действия Договора производится:
Уполномоченным органом при приостановлении действия лицензии Перевозчика на перевозку пассажиров;
Перевозчиком по согласованию с Уполномоченным органом в случае невозможности выполнения своих обязательств по независящим от Перевозчика причинам.
3.2. Договор прекращается:
по истечении срока действия;
по соглашению сторон;
при досрочном расторжении Договора Уполномоченным органом в одностороннем порядке.
3.2.1. Уполномоченный орган вправе расторгнуть настоящий Договор досрочно в одностороннем порядке в случаях:
непредставления в Уполномоченный орган и (или) нарушения установленных настоящим Договором сроков представления в Уполномоченный орган отчетной информации по фактическому выполнению рейсов и количеству перевезенных пассажиров;
непринятия мер по устранению нарушений нормативных правовых актов, регулирующих работу пассажирского транспорта, договорных обязательств, а также по фактам обращений пассажиров по поводу качества обслуживания;
выявления фактов несоответствия Перевозчика требованиям, установленным к участникам конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения в городе Бердске, в соответствии с разделом IV Порядка привлечения перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Бердске;
невыполнения установленного настоящим Договором планового количества рейсов за предыдущий месяц;
при наличии обоснованных жалоб со стороны пассажиров;
невыполнения пунктов 2.3.2, 2.3.6 настоящего Договора;
аннулирования, прекращения действия лицензии Перевозчика;
систематических (2 и более раз) нарушений Перевозчиком требований нормативных правовых актов, регулирующих работу пассажирского транспорта, и (или) условий настоящего Договора, в том числе изменения утвержденной Уполномоченным органом схемы маршрута, расписания движения по маршруту.
4. Ответственность сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Срок действия Договора
5.1. Договор вступает в силу с "___" ___________ 20__ г. и действует до "___" ___________ 20__ г.
6. Прочие условия
6.1. Во время работы на муниципальном маршруте регулярного сообщения экипаж автобусов должен иметь при себе и передавать для проверки должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, документы, предусмотренные Правилами дорожного движения, а также документы, указанные в подпункте 2.3.5 настоящего Договора.
6.2. Отсутствие каких-либо из документов, предусмотренных Правилами дорожного движения и указанных в подпункте 2.3.5, а также непредставление их лицам, указанным в подпункте 6.1 настоящего Договора, рассматривается как нарушение условий настоящего Договора.
6.3. Стороны обязаны в течение пяти рабочих дней в письменном виде информировать друг друга об изменении своих реквизитов, своего места нахождения, адреса регистрации, а также обо всех других изменениях, имеющих существенное значение для полного и своевременного исполнения обязательств по настоящему Договору.
6.4. Внесение изменений в настоящий Договор, приостановление Договора осуществляется путем подписания сторонами дополнительного соглашения, за исключением изменений, вносимых в соответствии с подпунктом 2.2.7 настоящего Договора.
6.5. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
6.6. К настоящему Договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
список подвижного состава (приложение 1);
копия схемы движения по маршруту (приложение 2);
маршрутная карта (карточка допуска) транспортного средства муниципального маршрута (приложение 3);
расписание движения по маршруту (приложения 4);
форма отчета о выполнении перевозок пассажиров (приложение 5).
6.7. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
7. Юридические адреса и подписи сторон
Уполномоченный орган: Перевозчик:
администрация города Бердска. ___________________________________
Адрес: 633010, г. Бердск, (Ф.И.О. физического лица либо
ул. М. Горького, 9. представителя юридического лица)
Юридический адрес: ________________
Фактический адрес: ________________
Телефон: __________________________
Факс: _____________________________
Паспортные данные: ________________
(для физического
лица)
ИНН: ______________________________
Уполномоченный орган Перевозчик
_____________________/ ___________/ _____________________/ ___________/
"____" ______________ 20___ г. "____" ______________ 20___ г.
Приложение 1
к договору
от ____________ № _______
СПИСОК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
№ п/п
Марка автобуса
Гос. № автобуса
Свидетельство о регистрации транспортного средства (N, дата, место регистрации)
Основные автобусы:
1.
...
Итого
Резервные
1.
...
Итого
Уполномоченный орган:
_____________________ _________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____" ______________ 20___ г.
Перевозчик:
_____________________ _________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____" ______________ 20___ г.
М.П.
Приложение 2
к договору
от ____________ № _______
СХЕМА
движения транспорта по маршруту с указанием опасных участков
Рисунок не приводится.
Уполномоченный орган:
_____________________ _________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____" ______________ 20___ г.
Приложение 3
к договору
от ____________ № _______
МАРШРУТНАЯ КАРТА
(карточка допуска)
транспортного средства муниципального маршрута
к договору от "____" ___________ 20____ г. № _______
ДОПУЩЕН К РАБОТЕ:
Марка автобуса: _____________________
Гос. № (инв. N) _____________________
Перевозчик __________________________
Наименование маршрута № _____ "___________________________________________"
Путь следования: __________________________________________________________
Срок действия маршрутной карты с "____" ___________ 20____ г.
по "____" ___________ 20____ г.
Уполномоченный орган: Перевозчик:
администрация города Бердска. ___________________________________
Адрес: 633010, г. Бердск, (Ф.И.О. физического лица либо
ул. М. Горького, 9. представителя юридического лица)
Юридический адрес: ________________
Фактический адрес: ________________
Телефон: __________________________
Факс: _____________________________
Паспортные данные: ________________
(для физического
лица)
ИНН: ______________________________
Уполномоченный орган Перевозчик
_____________________/ ___________/ _____________________/ ___________/
"____" ______________ 20___ г. "____" ______________ 20___ г.
Приложение 4
к договору
от ____________ № _______
Расписание движения автобусов по маршруту № ___
"___________________________________"
№ выхода
Гос. № автобуса
Перевозчик
Конечные ост. пункты
Время отправления
Примечание: _________________________________
Приложение 4
к договору
от ____________ № _______
ОТЧЕТ (форма)
о выполнении перевозок пассажиров автомобильным транспортом
___________________________________________________________
(наименование перевозчика)
на муниципальной маршрутной сети за ______________ 20___ г.
(месяц)
№ п/п
Наименование маршрута
Гос. № автобуса
Количество перевезенных пассажиров, тыс. чел.
Количество оборотных рейсов
Показание спидометра за отчетный период:
Примечания (ЧП, ДТП, жалобы, замечания, нарушения)
платно
льготно
всего
план
факт
%
на первое число
на последнее число
Перевозчик: _____________________/ ___________/
М.П.
------------------------------------------------------------------