По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление мэрии города Новосибирска от 29.07.2015 N 4949 "О Положении о департаменте экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска, положениях о его структурных подразделениях, структуре управления по инвестиционной и тарифной политике мэрии города Новосибирска и о внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 24.04.2015 N 3111 "О совершенствовании структуры мэрии города Новосибирска"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2015 г. № 4949

О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ, СТРАТЕГИЧЕСКОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МЭРИИ ГОРОДА
НОВОСИБИРСКА, ПОЛОЖЕНИЯХ О ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ,
СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ
МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ОТ 24.04.2015 № 3111
"О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СТРУКТУРЫ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА"

В соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска от 24.04.2015 № 3111 "О совершенствовании структуры мэрии города Новосибирска", руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о департаменте экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска (приложение 1).
1.2. Положение об управлении экономического анализа и прогнозирования мэрии города Новосибирска (приложение 2).
1.3. Положение об управлении по инвестиционной и тарифной политике мэрии города Новосибирска (приложение 3).
1.4. Положение о комитете по труду муниципального сектора экономики мэрии города Новосибирска (приложение 4).
2. Переименовать в структуре управления по инвестиционной и тарифной политике мэрии города Новосибирска отдел экспертизы стоимости и капитального ремонта объектов в отдел экспертизы стоимости строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
3. Утвердить структуру управления по инвестиционной и тарифной политике мэрии города Новосибирска (приложение 5).
4. Внести в постановление мэрии города Новосибирска от 24.04.2015 № 3111 "О совершенствовании структуры мэрии города Новосибирска" следующие изменения:
4.1. Абзац третий пункта 3 и приложение 2 признать утратившими силу.
4.2. В таблице приложения 3 слова "отдел экспертизы стоимости и капитального ремонта объектов" заменить словами "отдел экспертизы стоимости строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности".
5. Признать утратившими силу:
постановление мэрии города Новосибирска от 24.04.2013 № 4051 "Об утверждении Положения о департаменте экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска и положений о его структурных подразделениях";
постановление мэрии города Новосибирска от 16.07.2014 № 6146 "О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 24.04.2013 № 4051 "Об утверждении Положения о департаменте экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска и положений о его структурных подразделениях".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б.В.

Мэр города Новосибирска
А.Е.ЛОКОТЬ





Приложение 1
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 29.07.2015 № 4949

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ, СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент) является структурным подразделением (функциональным органом) мэрии города Новосибирска, входящим в структуру управления первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б.В. (далее - первый заместитель мэра).
1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.3. Департамент имеет простую круглую печать и официальные бланки.

2. Основные задачи департамента

2.1. Формирование и реализация основных положений экономической политики мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), направленной на устойчивое социально-экономическое развитие города Новосибирска.
2.2. Осуществление стратегического планирования социально-экономического развития города Новосибирска.
2.3. Содействие формированию благоприятного инвестиционного климата на территории города Новосибирска.
2.4. Формирование основных положений тарифной политики мэрии.
2.5. Проведение единой централизованной политики ценообразования и сметного нормирования при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов муниципальной собственности города Новосибирска.
2.6. Совершенствование системы оплаты труда работников муниципальных учреждений города Новосибирска.
2.7. Развитие системы социального партнерства в муниципальном секторе экономики города Новосибирска.
2.8. Обеспечение доступности муниципальных услуг, содействие повышению их качества, методическое обеспечение оптимизации порядка предоставления мэрией муниципальных услуг.

3. Основные функции департамента

3.1. Мониторинг экономической ситуации в городе Новосибирске на основе анализа динамики макроэкономических показателей, тенденций развития отдельных отраслей и сфер городского хозяйства, уровня жизни населения, выявление диспропорций в социально-экономическом развитии города Новосибирска.
3.2. Разработка требований и рекомендаций по разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития города Новосибирска, прогнозов социально-экономического развития города Новосибирска, муниципальных программ города Новосибирска и ведомственных целевых программ (далее - программы).
3.3. Организация разработки стратегии социально-экономического развития города Новосибирска, прогнозов социально-экономического развития города Новосибирска, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Новосибирска, программ.
3.4. Подготовка отчетов об исполнении плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Новосибирска, информационных материалов о социально-экономическом развитии города Новосибирска.
3.5. Экспертиза, контроль исполнения и оценка эффективности программ.
3.6. Подготовка и направление в Правительство Новосибирской области доклада мэра города Новосибирска (далее - мэр) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
3.7. Подготовка информации о результатах деятельности мэрии для ежегодного отчета мэра в Совете депутатов города Новосибирска.
3.8. Подготовка проектов планов мероприятий по реализации наказов избирателей, анализ и подготовка отчетов об их исполнении. Координация работы структурных подразделений мэрии по исполнению наказов избирателей.
3.9. Методическое руководство разработкой муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ) муниципальных учреждений города Новосибирска в качестве основных видов деятельности и их согласование.
3.10. Согласование соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.11. Организация взаимодействия структурных подразделений мэрии при рассмотрении инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории города Новосибирска с участием мэрии. Обеспечение рассмотрения инвестиционных проектов на заседаниях инвестиционного Совета города Новосибирска.
3.12. Участие в подготовке предложений об использовании механизмов государственно-частного партнерства при рассмотрении перспектив и проблем развития инфраструктуры города Новосибирска.
3.13. Администрирование раздела "Инвестиционный паспорт" на официальном сайте города Новосибирска, подготовка отчетов о деятельности инвестиционного уполномоченного города Новосибирска.
3.14. Участие в согласовании инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, инвестиционных договоров, концессионных соглашений, заключаемых от имени мэрии.
3.15. Подготовка предложений о распределении средств бюджета города Новосибирска на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Новосибирска и отчетов об освоении капитальных вложений.
3.16. Организационное обеспечение деятельности комиссии по вопросам осуществления капитальных вложений.
3.17. Проверка сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Новосибирска.
3.18. Проверка расчетов изменений стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Новосибирска в пределах договорной цены муниципального контракта.
3.19. Согласование локальных сметных расчетов, представляемых структурными подразделениями мэрии, муниципальными унитарными предприятиями города Новосибирска и муниципальными учреждениями города Новосибирска.
3.20. Регулирование тарифов на услуги и работы, выполняемые муниципальными унитарными предприятиями города Новосибирска и муниципальными учреждениями города Новосибирска, подлежащих регулированию в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.21. Организационное обеспечение деятельности комиссии по регулированию тарифов.
3.22. Разработка предложений об установлении стоимости услуг, платы, ставок платы при реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
3.23. Осуществление мониторинга за установлением и уровнем тарифов на услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями города Новосибирска и муниципальными учреждениями города Новосибирска, и работы, выполняемые муниципальными унитарными предприятиями города Новосибирска и муниципальными учреждениями города Новосибирска.
3.24. Подготовка предложений о совершенствовании структуры муниципального сектора экономики.
3.25. Осуществление мониторинга заработной платы работников муниципальных учреждений города Новосибирска.
3.26. Осуществление методического руководства и координация работы структурных подразделений мэрии по совершенствованию отраслевых систем оплаты и нормирования труда работников муниципальных учреждений города Новосибирска.
3.27. Проведение совместно с главными распорядителями бюджетных средств организационных, методических, контрольных мероприятий по оценке эффективности деятельности руководителей и работников муниципальных учреждений города Новосибирска по достижению показателей качества и количества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ).
3.28. Анализ оплаты труда работников муниципальных учреждений города Новосибирска, подготовка предложений об обеспечении соответствия численности работающих, уровня оплаты труда количеству и качеству оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ).
3.29. Согласование отраслевых положений о системах оплаты труда работников муниципальных учреждений города Новосибирска.
3.30. Согласование трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий города Новосибирска и муниципальных учреждений города Новосибирска в части оплаты труда, внесение предложений о совершенствовании оплаты их труда.
3.31. Координация работы по реализации мероприятий, направленных на своевременность и полноту выплат заработной платы, сокращение скрытых форм оплаты труда.
3.32. Осуществление уведомительной регистрации соглашений, представленных работодателями или их представителями независимо от организационно-правовых форм организаций.
3.33. Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, представленных государственными и муниципальными учреждениями и государственными и муниципальными унитарными предприятиями.
3.34. Координация работы представителей структурных подразделений мэрии, входящих в состав комиссии, при расследовании несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев со смертельным исходом в муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях города Новосибирска.
3.35. Координация работы по проведению специальной оценки условий труда в структурных подразделениях мэрии, в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях города Новосибирска.
3.36. Организация работы по проведению аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий города Новосибирска и муниципальных учреждений города Новосибирска.
3.37. Регистрация трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями.
3.38. Проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3.39. Обеспечение формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) города Новосибирска.
3.40. Осуществление мониторинга объема предоставленных мэрией муниципальных услуг.
3.41. Размещение сведений о муниципальных услугах и муниципальных функциях в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.42. Осуществление методического руководства и координация работы структурных подразделений мэрии по организации предоставления мэрией муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.43. Подготовка проектов соглашений о взаимодействии между мэрией и государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области".
3.44. Осуществление методического руководства и координация работы структурных подразделений мэрии по вопросам повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг.
3.45. Организационное обеспечение деятельности комиссии по проведению административной реформы в городе Новосибирске, комиссии по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг мэрией.
3.46. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.47. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями города Новосибирска, других регионов и городов по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
3.48. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции департамента предложений, обращений, жалоб и заявлений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений.
3.49. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации, информирование жителей города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.50. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

4. Права департамента

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента.
4.2. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
4.3. Вносить первому заместителю мэра предложения по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
4.4. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на департамент.
4.5. Разрабатывать и представлять первому заместителю мэра на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
4.6. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию департамента, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и приглашением организаций.
4.7. Координировать деятельность структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

5. Организация работы департамента

5.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от замещаемой должности мэром. Начальник департамента подчиняется в своей деятельности мэру, первому заместителю мэра в пределах предоставленных им полномочий.
5.2. Структура и штатное расписание департамента разрабатываются начальником департамента и утверждаются постановлением мэрии.
5.3. Начальник департамента имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от замещаемой должности мэром по представлению первого заместителя мэра.
5.4. Начальник департамента несет ответственность за деятельность департамента.
5.5. Начальник департамента выполняет следующие функции:
руководит деятельностью департамента, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на департамент;
действует без доверенности от имени департамента, представляет его в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
представляет мэру информацию о деятельности департамента;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени департамента;
издает приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками департамента;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
утверждает положения об отделах, входящих в состав управлений департамента;
утверждает должностные инструкции работников департамента, за исключением должностных инструкций работников департамента, утверждение которых осуществляется первым заместителем мэра в соответствии с правовыми актами мэрии;
вносит первому заместителю мэра предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий на заместителей начальников управлений, заместителя председателя комитета и начальников отделов управлений в составе департамента;
назначает на должность и освобождает от замещаемой должности работников департамента, за исключением работников департамента, назначение на должность и освобождение от замещаемой должности которых осуществляется мэром, первым заместителем мэра в соответствии с правовыми актами мэрии, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности департамента.





Приложение 2
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 29.07.2015 № 4949

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Управление экономического анализа и прогнозирования мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

2. Основные задачи управления

2.1. Формирование и реализация основных положений экономической политики мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), направленной на устойчивое социально-экономическое развитие города Новосибирска.
2.2. Осуществление стратегического планирования социально-экономического развития города Новосибирска.

3. Основные функции управления

3.1. Мониторинг экономической ситуации в городе Новосибирске на основе анализа динамики макроэкономических показателей, тенденций развития отдельных отраслей и сфер городского хозяйства, уровня жизни населения; выявление диспропорций в социально-экономическом развитии города Новосибирска.
3.2. Разработка требований и рекомендаций по разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития города Новосибирска, прогнозов социально-экономического развития города Новосибирска, муниципальных программ города Новосибирска и ведомственных целевых программ (далее - программы).
3.3. Организация разработки стратегии социально-экономического развития города Новосибирска, прогнозов социально-экономического развития города Новосибирска, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Новосибирска, программ.
3.4. Подготовка отчетов об исполнении плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Новосибирска, информационных материалов о социально-экономическом развитии города Новосибирска.
3.5. Экспертиза, контроль исполнения и оценка эффективности программ.
3.6. Подготовка и направление в Правительство Новосибирской области доклада мэра города Новосибирска (далее - мэр) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
3.7. Подготовка информации о результатах деятельности мэрии для ежегодного отчета мэра в Совете депутатов города Новосибирска.
3.8. Подготовка проектов планов мероприятий по реализации наказов избирателей, анализ и подготовка отчетов об их исполнении. Координация работы структурных подразделений мэрии по исполнению наказов избирателей.
3.9. Методическое руководство разработкой муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ) муниципальных учреждений города Новосибирска в качестве основных видов деятельности и их согласование.
3.10. Согласование соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.11. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.12. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями города Новосибирска, других регионов и городов по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.13. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления предложений, обращений, жалоб и заявлений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений.
3.14. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации, информирование жителей города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.15. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

4. Права управления

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Вносить начальнику департамента предложения по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.4. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на управление.
4.5. Разрабатывать и представлять начальнику департамента на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.6. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и приглашением организаций.
4.7. Координировать деятельность структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от замещаемой должности мэром по представлению первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б.В. (далее - первый заместитель мэра).
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления:
руководит деятельностью управления, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
представляет начальнику департамента информацию о деятельности управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления;
согласовывает муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Новосибирска;
согласовывает соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников управления;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности начальником департамента, за исключением заместителя начальника управления - начальника отдела и начальника отдела, назначаемых первым заместителем мэра.
5.5. Должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций заместителя начальника управления - начальника отдела и начальника отдела, утверждаемых первым заместителем мэра.





Приложение 3
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 29.07.2015 № 4949

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ИНВЕСТИЦИОННОЙ И
ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Управление по инвестиционной и тарифной политике мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

2. Основные задачи управления

2.1. Содействие формированию благоприятного инвестиционного климата на территории города Новосибирска.
2.2. Формирование основных положений тарифной политики мэрии города Новосибирска (далее - мэрия).
2.3. Проведение единой централизованной политики ценообразования и сметного нормирования при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов муниципальной собственности города Новосибирска.

3. Основные функции управления

3.1. Организация взаимодействия структурных подразделений мэрии при рассмотрении инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории города Новосибирска с участием мэрии. Обеспечение рассмотрения инвестиционных проектов на заседаниях инвестиционного Совета города Новосибирска.
3.2. Участие в подготовке предложений об использовании механизмов государственно-частного партнерства при рассмотрении перспектив и проблем развития инфраструктуры города Новосибирска.
3.3. Администрирование раздела "Инвестиционный паспорт" на официальном сайте города Новосибирска, подготовка отчетов о деятельности инвестиционного уполномоченного города Новосибирска.
3.4. Участие в согласовании инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, инвестиционных договоров, концессионных соглашений, заключаемых от имени мэрии.
3.5. Подготовка предложений о распределении средств бюджета города Новосибирска на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Новосибирска и отчетов об освоении капитальных вложений.
3.6. Организационное обеспечение деятельности комиссии по вопросам осуществления капитальных вложений.
3.7. Проверка сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Новосибирска.
3.8. Проверка расчетов изменений стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Новосибирска в пределах договорной цены муниципального контракта.
3.9. Согласование локальных сметных расчетов, представляемых структурными подразделениями мэрии, муниципальными унитарными предприятиями города Новосибирска и муниципальными учреждениями города Новосибирска.
3.10. Регулирование тарифов на услуги и работы, выполняемые муниципальными унитарными предприятиями города Новосибирска и муниципальными учреждениями города Новосибирска, подлежащих регулированию в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.11. Организационное обеспечение деятельности комиссии по регулированию тарифов.
3.12. Разработка предложений об установлении стоимости услуг, платы, ставок платы при реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
3.13. Осуществление мониторинга за установлением и уровнем тарифов на услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями города Новосибирска и муниципальными учреждениями города Новосибирска, и работы, выполняемые муниципальными унитарными предприятиями города Новосибирска и муниципальными учреждениями города Новосибирска.
3.14. Подготовка предложений о совершенствовании структуры муниципального сектора экономики.
3.15. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.16. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями города Новосибирска, других регионов и городов по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.17. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления предложений, обращений, жалоб и заявлений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений.
3.18. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации, информирование жителей города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.19. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

4. Права управления

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Вносить начальнику департамента предложения по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.4. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на управление.
4.5. Разрабатывать и представлять начальнику департамента на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.6. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и приглашением организаций.
4.7. Координировать деятельность структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от замещаемой должности мэром города Новосибирска (далее - мэр) по представлению первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б.В. (далее - первый заместитель мэра).
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления:
руководит деятельностью управления, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
представляет начальнику департамента информацию о деятельности управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников управления;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности начальником департамента, за исключением заместителя начальника управления - начальника отдела и начальника отдела, назначаемых первым заместителем мэра.
5.5. Должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций заместителя начальника управления - начальника отдела и начальника отдела, утверждаемых первым заместителем мэра.





Приложение 4
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 29.07.2015 № 4949

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ТРУДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА
ЭКОНОМИКИ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Комитет по труду муниципального сектора экономики мэрии города Новосибирска (далее - комитет) является структурным подразделением департамента экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.3. Комитет имеет простую круглую печать.

2. Основные задачи комитета

2.1. Совершенствование системы оплаты труда работников муниципальных учреждений города Новосибирска.
2.2. Развитие системы социального партнерства в муниципальном секторе экономики.
2.3. Обеспечение доступности муниципальных услуг, содействие повышению их качества, методическое обеспечение оптимизации порядка предоставления мэрией города Новосибирска (далее - мэрия) муниципальных услуг.

3. Основные функции комитета

3.1. Осуществление мониторинга заработной платы работников муниципальных учреждений города Новосибирска.
3.2. Осуществление методического руководства и координация работы структурных подразделений мэрии по совершенствованию отраслевых систем оплаты и нормирования труда работников муниципальных учреждений города Новосибирска.
3.3. Проведение совместно с главными распорядителями бюджетных средств организационных, методических, контрольных мероприятий по оценке эффективности деятельности руководителей и работников муниципальных учреждений города Новосибирска по достижению показателей качества и количества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ).
3.4. Анализ оплаты труда работников муниципальных учреждений города Новосибирска, подготовка предложений об обеспечении соответствия численности работающих, уровня оплаты труда количеству и качеству оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ).
3.5. Согласование отраслевых положений о системах оплаты труда работников муниципальных учреждений города Новосибирска.
3.6. Согласование трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий города Новосибирска и муниципальных учреждений города Новосибирска в части оплаты труда, внесение предложений о совершенствовании оплаты их труда.
3.7. Координация работы по реализации мероприятий, направленных на своевременность и полноту выплат заработной платы, сокращение скрытых форм оплаты труда.
3.8. Осуществление уведомительной регистрации соглашений, представленных работодателями или их представителями независимо от организационно-правовых форм организаций.
3.9. Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, представленных государственными и муниципальными учреждениями и государственными и муниципальными унитарными предприятиями.
3.10. Координация работы представителей структурных подразделений мэрии, входящих в состав комиссии, при расследовании несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев со смертельным исходом в муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях города Новосибирска.
3.11. Координация работы по проведению специальной оценки условий труда в структурных подразделениях мэрии, в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях города Новосибирска.
3.12. Организация работы по проведению аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий города Новосибирска и муниципальных учреждений города Новосибирска.
3.13. Регистрация трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями.
3.14. Проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3.15. Обеспечение формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) города Новосибирска.
3.16. Осуществление мониторинга объема предоставленных мэрией муниципальных услуг.
3.17. Размещение сведений о муниципальных услугах и муниципальных функциях в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.18. Осуществление методического руководства и координация работы структурных подразделений мэрии по организации предоставления мэрией муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.19. Подготовка проектов соглашений о взаимодействии между мэрией и государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области".
3.20. Осуществление методического руководства и координация работы структурных подразделений мэрии по вопросам повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг.
3.21. Организационное обеспечение деятельности комиссии по проведению административной реформы в городе Новосибирске, комиссии по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг мэрией.
3.22. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.23. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями города Новосибирска, других регионов и городов по вопросам, относящимся к компетенции комитета.
3.24. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции комитета предложений, обращений, жалоб и заявлений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений.
3.25. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации, информирование жителей города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.26. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

4. Права комитета

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию комитета.
4.2. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4.3. Вносить начальнику департамента предложения по вопросам, относящимся к компетенции комитета.
4.4. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на комитет.
4.5. Разрабатывать и представлять начальнику департамента на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4.6. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию комитета, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и приглашением организаций.
4.7. Координировать деятельность структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

5. Организация работы комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от замещаемой должности мэром города Новосибирска по представлению первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б.В. (далее - первый заместитель мэра).
5.2. Председатель комитета несет ответственность за деятельность комитета.
5.3. Председатель комитета:
руководит деятельностью комитета, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на комитет;
действует без доверенности от имени комитета в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
представляет начальнику департамента информацию о деятельности комитета;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности работников комитета, о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников комитета;
согласовывает трудовые договоры с руководителями муниципальных унитарных предприятий города Новосибирска и муниципальных учреждений города Новосибирска;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности комитета.
5.4. Работники комитета назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности начальником департамента, за исключением заместителя председателя комитета, назначаемого первым заместителем мэра.
5.5. Должностные инструкции работников комитета утверждаются начальником департамента, за исключением должностной инструкции заместителя председателя комитета, утверждаемой первым заместителем мэра.





Приложение 5
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 29.07.2015 № 4949

СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ПО ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ТАРИФНОЙ
ПОЛИТИКЕ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА


Начальник управления



Отдел по тарифам Отдел экспертизы Отдел инвестиционной
стоимости строительства политики
и капитального ремонта
объектов муниципальной
собственности



------------------------------------------------------------------