По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление мэрии города Новосибирска от 12.08.2015 N 5168 "О Положении о единой комиссии мэрии города Новосибирска по осуществлению закупок услуг по финансовому посредничеству и услуг рейтинговых агентств"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2015 г. № 5168

О ПОЛОЖЕНИИ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК УСЛУГ ПО ФИНАНСОВОМУ
ПОСРЕДНИЧЕСТВУ И УСЛУГ РЕЙТИНГОВЫХ АГЕНТСТВ

В целях осуществления закупок услуг по финансовому посредничеству и услуг рейтинговых агентств в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Утвердить Положение о единой комиссии мэрии города Новосибирска по осуществлению закупок услуг по финансовому посредничеству и услуг рейтинговых агентств (приложение).
2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б.В.

Мэр города Новосибирска
А.Е.ЛОКОТЬ





Приложение
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 12.08.2015 № 5168

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК УСЛУГ ПО ФИНАНСОВОМУ ПОСРЕДНИЧЕСТВУ
И УСЛУГ РЕЙТИНГОВЫХ АГЕНТСТВ

1. Общие положения

1.1. Положение о единой комиссии мэрии города Новосибирска по осуществлению закупок услуг по финансовому посредничеству и услуг рейтинговых агентств (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Уставом города Новосибирска.
1.2. Единая комиссия мэрии города Новосибирска по осуществлению закупок услуг по финансовому посредничеству и услуг рейтинговых агентств (далее - единая комиссия) является коллегиальным органом мэрии города Новосибирска, образованным в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд мэрии города Новосибирска путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
1.3. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

2. Основные задачи и функции единой комиссии

2.1. Обеспечение эффективности и использования средств бюджета города Новосибирска.
2.2. Соблюдение принципов открытости, прозрачности и создание равных условий участникам закупок для обеспечения конкуренции.
2.3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, выполнения работ, оказания услуг путем проведения открытых конкурсов и конкурсов с ограниченным участием:
вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием) и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием);
ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием) и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием);
отклонение заявки на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием), если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;
отстранение участника конкурса от участия в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием) на любом этапе его проведения в случае установления недостоверности информации, содержащейся в представленных им документах;
рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием);
выявление победителя открытого конкурса (конкурса с ограниченным участием) на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием), протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием).
2.4. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, выполнения работ, оказания услуг путем проведения двухэтапных конкурсов:
вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в двухэтапном конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
отклонение заявки на участие в двухэтапном конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;
отстранение участника конкурса от участия в двухэтапном конкурсе на любом этапе его проведения в случае установления недостоверности информации, содержащейся в представленных им документах;
проведение обсуждения с участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе, предложений в отношении объекта закупки, обеспечение равных возможностей для участия в указанных обсуждениях всех участников двухэтапного конкурса;
ведение протокола первого этапа двухэтапного конкурса;
предложение всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки;
вскрытие конвертов с окончательными заявками участников первого этапа на участие в двухэтапном конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
ведение протокола вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
выявление победителя двухэтапного конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
ведение протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном конкурсе.
2.5. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, выполнения работ, оказания услуг путем проведения аукционов в электронной форме (далее - электронный аукцион):
проверка первых частей заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг в установленном Законом порядке;
принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом;
оформление протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе;
принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом;
ведение протокола подведения итогов электронного аукциона.
2.6. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, выполнения работ, оказания услуг путем проведения запросов котировок:
вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
отклонение заявок на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а также в случае если предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона;
рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;
выявление победителя запроса котировок;
ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, передача его экземпляра победителю запроса котировок с приложением проекта контракта.
2.7. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, выполнения работ, оказания услуг путем проведения запросов предложений:
вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений, окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям;
отстранение участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отклонение их заявок;
рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений;
оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;
определение выигравшего окончательного предложения;
ведение протокола проведения запроса предложений, итогового протокола.
2.8. Иные функции, необходимые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3. Права единой комиссии

3.1. Запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления города Новосибирска, структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций независимо от организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для реализации возложенных на единую комиссию задач и функций.
3.2. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. Организация работы единой комиссии

4.1. Создание единой комиссии и утверждение ее состава осуществляется постановлением мэрии города Новосибирска.
4.2. Число членов единой комиссии не должно быть менее пяти человек. Председатель, заместитель председателя, секретарь являются членами единой комиссии.
4.3. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.4. Членами единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.5. Работа единой комиссии осуществляется в форме заседаний. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов с обязательным присутствием председателя единой комиссии или заместителя председателя единой комиссии.
4.6. Единую комиссию возглавляет председатель, в период отсутствия председателя единой комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя единой комиссии.
4.7. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов единой комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании единой комиссии является решающим.
4.8. Решение единой комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами единой комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии, и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством.
4.9. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
4.10. Председатель единой комиссии:
обеспечивает выполнение Положения;
планирует работу единой комиссии;
осуществляет руководство работой единой комиссии;
определяет повестку дня, дату, время и место проведения заседания единой комиссии;
открывает и ведет заседания единой комиссии;
назначает из состава единой комиссии исполняющего обязанности секретаря при его отсутствии;
обеспечивает размещение информации о деятельности единой комиссии, повестке дня, дате и времени проведения заседаний на официальном сайте города Новосибирска в сети "Интернет";
осуществляет функции члена единой комиссии и иные полномочия в соответствии с Законом.
4.11. Секретарь комиссии:
осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов;
информирует членов единой комиссии и лиц, принимающих участие в работе единой комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания не менее чем за пять рабочих дней до его проведения;
обеспечивает членов единой комиссии необходимыми материалами;
осуществляет ведение, оформление протокола, а также его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством;
осуществляет функции члена единой комиссии и иные полномочия в соответствии с Законом.
4.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии осуществляется департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска.


------------------------------------------------------------------