По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Бердска от 17.06.2015 N 2185 "Об утверждении Порядка формирования информации и документов для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2015 г. № 2185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА,
А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ
УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Бердска
от 18.09.2015 № 3251)

В соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно статье 18 Положения о бюджетном процессе в городе Бердске, утвержденного решением Совета депутатов города Бердска от 25.02.2014 № 442, руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса", постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования информации и документов для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, с 01.01.2016 (приложение).
(п. 1 в ред. постановления администрации г. Бердска от 18.09.2015 № 3251)
2. Считать утратившим силу постановление администрации города Бердска от 03.02.2014 № 383 "Об утверждении Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета города Бердска, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города Бердска, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Бердска" с 01.01.2016.
(п. 2 в ред. постановления администрации г. Бердска от 18.09.2015 № 3251)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Михайлова А.Г.

И.о. Главы города Бердска
А.Г.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Бердска
от 17.06.2015 № 2185

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР
УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок формирования информации и документов для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Порядок), устанавливает правила формирования информации и документов для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных настоящим Порядком (далее - Сводный реестр).
2. В Сводный реестр включается информация и документы о следующих организациях:
1) об участниках бюджетного процесса города Бердска;
2) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса города Бердска (далее - неучастники бюджетного процесса):
а) муниципальных автономных и бюджетных учреждениях;
б) муниципальных унитарных предприятиях, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации предоставляются субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
в) неучастниках бюджетного процесса, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) открывающих лицевые счета в финансовом органе города Бердска в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - иные неучастники бюджетного процесса).
3. Ведение Сводного реестра осуществляется в электронной форме в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) путем формирования и изменения реестровых записей, включающих:
1) информацию об организациях в соответствии с приложениями N№ 1 - 3 к приказу Министерства финансов Российской Федерации "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса";
2) копии учредительных документов организаций.
В целях формирования и ведения Сводного реестра территориальным органом Федерального казначейства (далее - Федеральное казначейство), управление финансов и налоговой политики администрации г. Бердска (далее - Управление финансов) обеспечивает формирование и представление в Федеральное казначейство информации и документов в соответствии с настоящим Порядком.

II. ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В СВОДНЫЙ РЕЕСТР

1. Управление финансов формирует и представляет в Федеральное казначейство информацию и документы в отношении организаций, созданных муниципальным образованием в лице администрации города Бердска, а также иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из бюджета города Бердска.
2. Информация представляется в Федеральное казначейство в форме электронного документа с одновременным представлением на бумажном носителе (заявка на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр (далее - Заявка)).
Заявка составляется по форме согласно приложению № 4 к приказу Министерства финансов Российской Федерации "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (код формы по ОКУД 0501120).
Документы представляются в Федеральное казначейство на бумажном носителе в виде бумажных копий подлинников документов.
3. Информация, представляемая в Федеральное казначейство в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) начальника Управления финансов.
Информация и документы, представляемые в Федеральное казначейство на бумажном носителе, подписываются начальником Управления финансов.
4. Муниципальные учреждения и предприятия города Бердска в двухдневный срок обязаны представить в Управление финансов уточненные информацию и документы, которые представляются Управлением финансов в Федеральное казначейство в течение пяти рабочих дней, следующих за днем:
изменения информации, включенной в Сводный реестр;
принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр;
внесения изменений в документы, включенные в Сводный реестр.
5. Информация, представляемая в Федеральное казначейство в форме электронного документа, формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы.
6. При формировании информации Управлением финансов на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются начальником Управления финансов.


------------------------------------------------------------------