По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новосибирской области от 31.08.2015 N 327-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2015 г. № 327-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2013 № 322-П

Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 322-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" следующие изменения:
1. В государственной программе Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" (далее - государственная программа):
1) в разделе I "Паспорт государственной программы Новосибирской области":
а) в строке "Цели и задачи государственной программы" и далее по тексту государственной программы:
наименование цели 1 после слов "семей с детьми" дополнить словами ", лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,";
наименование задачи 2.2 дополнить предложением "Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов.";
б) строку "Объемы финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:

"
Объемы финансирования государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы, тыс. рублей
Исполнители и источники финансирования
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Итого
Министерство социального развития Новосибирской области
17683787,7
19769507,2
17356529,8
18172444,7
18158481,7
18158481,7
109299232,8
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
72627,0
4052,0
0,0
0,0
0,0
0,0
76679,0
Министерство культуры Новосибирской области
1016,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1016,0
Министерство здравоохранения Новосибирской области
9211,3
6023,0
0,0
0,0
0,0
0,0
15234,3
Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области
763,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
763,9
Министерство региональной политики Новосибирской области
596,2
596,2
0,0
0,0
0,0
0,0
1192,4
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
7971,3
5687,3
1370,0
1370,0
1370,0
1370,0
19138,6

Всего,
в том числе:
17775973,4
19785865,7
17357899,8
18173814,7
18159851,7
18159851,7
109413257,0
федеральный бюджет,
в том числе:
3603160,0
4587923,3
3839838,3
3978591,8
3978591,8
3978591,8
23966697,0
межбюджетные трансферты
136988,3
136423,5
137057,5
135441,7
135441,7
135441,7
816794,4
областной бюджет Новосибирской области,
в том числе:
13652121,8
14627174,2
13017657,0
13675679,2
13675679,2
13675679,2
82323990,6
межбюджетные трансферты
4118551,9
3537346,4
3851066,8
4035690,1
4035690,1
4035690,1
23614035,4
местные бюджеты <*>
39993,5
12287,3
11610,0
11610,0
11610,0
11610,0
98720,8
внебюджетные средства <*>
480698,1
558480,9
488794,5
507933,7
493970,7
493970,7
3023848,6
в том числе средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
14442,9
29515,9
14873,1
13963,0
0,0
0,0
72794,9
";

в) в строке "Основные целевые индикаторы государственной программы":
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"доля лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и обеспеченных жилыми помещениями, от общего числа нуждающихся в жилых помещениях лиц данной категории, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано;";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"численность лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и не реализовавших его на конец календарного года;";
в абзаце двадцать первом слово "учреждениях" заменить словом "организациях", слово "учреждения" заменить словом "организации";
г) в строке "Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях":
в абзаце втором цифры "3,5%" заменить цифрами "2,37%";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"увеличение доли лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и обеспеченных жилыми помещениями, от общего числа нуждающихся в жилых помещениях лиц данной категории, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано, с 16% в 2015 году до 25,2% в 2019 году;";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"численность лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и не реализовавших его на конец календарного года, сократится с 2500 человек в 2015 году до 1850 человек в 2019 году;";
в абзаце восемнадцатом слово "учреждениях" заменить словом "организациях", слово "учреждения" заменить словом "организации";
2) далее по тексту государственной программы слова "Реализация комплекса мер "Мир добрый к детям. В интересах детей" в соответствующих падежах заменить словами "Реализация комплекса мер "Мир добрый к детям" в соответствующих падежах, слова "Оказание государственной поддержки семьям в связи с рождением и воспитанием детей" в соответствующих падежах заменить словами "Реализация комплекса мер "В интересах детей" в соответствующих падежах;
3) в разделе II "Обоснование необходимости реализации государственной программы":
после абзаца двадцать восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"В рамках основного мероприятия 1.1.3 "Реализация комплекса мер "В интересах детей" при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, будут осуществляться: системные изменения в организации работы по профилактике социального сиротства детей и семейного неблагополучия на территории Новосибирской области; создание программно-целевых механизмов, направленных на сокращение числа лишений родительских прав, выявление, социальное сопровождение и социальную реабилитацию семей, находящихся в социально опасном положении; развитие форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей-инвалидов.";
после абзаца сто четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень приоритетных объектов Новосибирской области определен согласно методике, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 № 627 "Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики" (вместе с "ГОСТ Р 51079-2006 (ИСО 9999:2002) Группа Р20. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности (ОКС 11.180 ОКП 94 0100) (извлечения)")";
4) в разделе III "Цели и задачи государственной политики, важнейшие целевые индикаторы государственной программы":
а) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"доля лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и обеспеченных жилыми помещениями, от общего числа нуждающихся в жилых помещениях лиц данной категории, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано;";
б) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"численность лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и не реализовавших его на конец календарного года;";
в) в абзаце тридцать первом слово "учреждениях" заменить словом "организациях", слово "учреждения" заменить словом "организации";
5) в разделе IV "Система мероприятий государственной программы":
а) пункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1.1. Реализация комплекса мер "Мир добрый к детям".
Разработка, внедрение инновационных технологий, направленных на профилактику жестокого обращения и оказание помощи детям, подвергшимся жестокому обращению.
Обеспечение реабилитации, повышение качества и доступности социальных услуг детям, пострадавшим от жестокого обращения, и членам их семей.
В 2014 - 2015 годах реализация основного мероприятия 1.1.1 осуществляется с привлечением внебюджетных источников - средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Фонд).
В указанный период при содействии Фонда будут решаться следующие задачи: разработка и внедрение модельной программы по профилактике жестокого обращения с детьми и оказанию помощи детям, пострадавшим от насилия, на территории Новосибирской области; внедрение инновационных услуг в сфере социального обслуживания и сопровождения семей с детьми; формирование в обществе нетерпимого отношения к различным проявлениям насилия по отношению к детям; повышение информированности детей о возможных рисках и опасностях; повышение ответственности родителей за действия, направленные против детей; обеспечение реабилитации детей, ставших жертвами насилия и преступных посягательств, включая преступления сексуального характера; развитие внутриотраслевого, межведомственного и межсекторного взаимодействия при организации работы по профилактике жестокого обращения с детьми и оказанию помощи детям, пострадавшим от насилия; информационное, методическое и кадровое обеспечение реализации мероприятий в рамках указанных задач.";
б) пункт 1.1.3 изложить в следующей редакции:
"1.1.3. Реализация комплекса мер "В интересах детей".
Укрепление института семьи, повышение престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей (проведение социально значимых мероприятий, конкурсов, семинаров, распространение социальной рекламы, развитие деятельности социальных служб, волонтерского движения и другое).
Разработка, внедрение инновационных технологий, направленных на решение проблем детей и семей с детьми, профилактику социального сиротства.
Обеспечение реабилитации, повышение качества и доступности социальных услуг детям, испытывающим трудности в социальной адаптации.
Повышение качества предоставления услуг и улучшение условий проживания воспитанников в специализированных учреждениях (проведение мероприятий по обеспечению безопасности проживания, соблюдению требований санитарно-эпидемиологических норм и реализации программ социальной реабилитации и адаптации несовершеннолетних из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации).
Государственная социальная поддержка отдельных категорий семей (в том числе многодетных, семей с детьми-инвалидами, семей при рождении двух и более детей одновременно): выплаты пособий, стипендий; оказание единовременной материальной помощи семьям с детьми по категориям (многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами, семейные воспитательные группы и другие категории); обеспечение занятости одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
В 2014 - 2017 годах реализация основного мероприятия 1.1.3 осуществляется с привлечением внебюджетных источников - средств Фонда.
В указанный период при содействии Фонда будут решаться следующие задачи: профилактика социального сиротства, лишения родительских прав, работа с семьей. Разработка, внедрение инновационных технологий; создание и развитие служб на базе действующих организаций, повышение качества и доступности социальных услуг детям и семьям с детьми; профилактика отказов от новорожденных и малолетних детей, в том числе детей-инвалидов; содействие семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включая подготовку граждан к принятию ребенка на воспитание и социальное сопровождение замещающих семей; обеспечение межведомственного подхода при организации деятельности по профилактике социального сиротства, лишения родительских прав, работе с семьей; ресурсное и методическое сопровождение деятельности по профилактике социального сиротства, лишения родительских прав; работа с семьей.";
в) пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Реализация мер, направленных на укрепление здоровья и социальной защищенности граждан пожилого возраста.
Проведение мониторинга социально-экономического положения граждан пожилого возраста с целью выявления проблем и потребностей граждан, в том числе в обслуживании на дому. Мероприятия по улучшению социально-бытовых условий проживания ветеранов войны, вдов погибших (умерших) участников войны (единовременная помощь, в том числе на проведение косметического ремонта квартир, кровли, полов, печей).
Организация оздоровления ветеранов войны и труда позволяет создать условия для укрепления здоровья граждан и пропагандировать здоровый образ жизни у населения Новосибирской области.";
г) пункт 2.1.2 признать утратившим силу;
д) в подразделе "Информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в реализации государственной программы":
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Основное мероприятие государственной программы "Реализация комплекса мер "В интересах детей" получило финансовую поддержку Фонда по результатам конкурсного отбора программ субъектов Российской Федерации, проводимого Фондом по программе "Право ребенка на семью" (протокол заседания правления Фонда от 06.11.2014 № 4).";
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях обеспечения условий для получения средств Фонда из средств областного бюджета в 2015 году на выполнение основного мероприятия 1.1.1 "Реализация комплекса мер "Мир добрый к детям" выделяется не менее 8,83 млн. рублей, основного мероприятия 1.1.2 "Реализация комплекса мер "За равные возможности" - не менее 19,2 млн. рублей. На выполнение основного мероприятия 1.1.3 "Реализация комплекса мер "В интересах детей" в 2015 - 2017 годах выделяется не менее 41,0 млн. рублей ежегодно.";
е) подраздел "Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления, участвующими в реализации государственной программы" после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Реализация комплекса мер "В интересах детей";";
6) в разделе V "Механизм реализации и система управления государственной программой" абзац семьдесят седьмой изложить в следующей редакции:
"В целях снижения административных барьеров, принятия обоснованных, своевременных и эффективных управленческих решений в сфере реализации государственной программы создан Координационный совет государственной программы (приказ министерства социального развития Новосибирской области от 19.05.2015 № 431 "О Координационном совете государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"). Координационный совет является совещательным органом управления государственной программой, основными задачами которого являются обсуждение практики реализации государственной программы и разработка направлений ее совершенствования, а также выработка плана согласованных действий по реализации мероприятий государственной программы.";
7) раздел VI "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования на реализацию государственной программы за счет средств бюджетов всех уровней, по прогнозным данным, составит 109413257,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области составит 82323990,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 13652121,8 тыс. рублей; 2015 год - 14627174,2 тыс. рублей; 2016 год - 13017657,0 тыс. рублей; 2017 год - 13675679,2 тыс. рублей; 2018 год - 13675679,2 тыс. рублей; 2019 год - 13675679,2 тыс. рублей.
Общий объем финансирования за счет средств местных бюджетов составит 98720,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 39993,5 тыс. рублей; 2015 год - 12287,3 тыс. рублей; 2016 год - 11610,0 тыс. рублей; 2017 год - 11610,0 тыс. рублей; 2018 год - 11610,0 тыс. рублей; 2019 год - 11610,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета составит 23966697,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3603160,0 тыс. рублей; 2015 год - 4587923,3 тыс. рублей; 2016 год - 3839838,3 тыс. рублей; 2017 год - 3978591,8 тыс. рублей; 2018 год - 3978591,8 тыс. рублей; 2019 год - 3978591,8 тыс. рублей.
Общий объем финансирования за счет внебюджетных источников составит 3023848,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 480698,1 тыс. рублей; 2015 год - 558480,9 тыс. рублей; 2016 год - 488794,5 тыс. рублей; 2017 год - 507933,7 тыс. рублей; 2018 год - 493970,7 тыс. рублей; 2019 год - 493970,7 тыс. рублей, в том числе средства Фонда по основному мероприятию 1.1.1 "Реализация комплекса мер "Мир добрый к детям", основному мероприятию 1.1.2 "Реализация комплекса мер "За равные возможности", мероприятию 1.1.3 "Реализация комплекса мер "В интересах детей": 2014 год - 14442,9 тыс. рублей; 2015 год - 29515,9 тыс. рублей; 2016 год - 14873,1 тыс. рублей, 2017 год - 13963,0 тыс. рублей.
Сводные финансовые затраты государственной программы и источники финансирования государственной программы в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета представлены в приложении № 4 к государственной программе.";
8) в разделе VII "Ожидаемые результаты реализации государственной программы":
а) в абзаце втором цифры "3,5%" заменить цифрами "2,37%";
б) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"увеличение доли лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и обеспеченных жилыми помещениями, от общего числа нуждающихся в жилых помещениях лиц данной категории, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано, с 16% в 2015 году до 25,2% в 2019 году;";
в) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"численность лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и не реализовавших его на конец календарного года, сократится с 2500 человек в 2015 году до 1850 человек в 2019 году;";
г) в абзаце девятнадцатом слово "учреждениях" заменить словом "организациях", слово "учреждения" заменить словом "организации";
д) после абзаца сорок третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"Оценка эффективности реализации основного мероприятия "Реализация комплекса мер "В интересах детей", реализуемого при финансовой поддержке Фонда, осуществляется в соответствии со следующими показателями:
снижение удельного веса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей в возрасте 0 - 17 лет с 2,3% в 2013 году до 1,7% в 2017 году;
увеличение удельного веса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с 77,7% в 2013 году до 86,0% в 2017 году;
снижение численности детей, родители которых лишены родительских прав, с 1150 детей в 2013 году до 696 детей в 2017 году;
снижение удельного веса отказов от новорожденных в общей численности родившихся детей с 0,3% в 2013 году до 0,26% в 2017 году;
уменьшение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, с 2253 детей в 2013 году до 1650 детей в 2017 году;
снижение доли семей, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей, состоящих на учете в органах социальной защиты населения, с 3,9% в 2013 году до 2,37% в 2017 году;
увеличение доли семей с детьми, охваченных первичной профилактикой, от общего числа семей с детьми, состоящих на учете в органах социального обслуживания семей с детьми, с 48,5% в 2013 году до 53,5% в 2017 году;
внедрение в практику работы организаций социального обслуживания Новосибирской области инновационных услуг и технологий работы, направленных на профилактику социального сиротства, семейного неблагополучия, работу с семьями и детьми;
количество организаций социального обслуживания в Новосибирской области, внедривших новые технологии работы с семьями и детьми, к 2017 году составит 45;
число специалистов, работающих с семьями и детьми, обученных новым формам и технологиям работы с семьями и детьми, направленным на профилактику социального сиротства, семейного неблагополучия, составит к 2017 году 375.";
9) приложение № 1 к государственной программе "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
10) приложение № 2 к государственной программе "Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
11) приложение № 4 к государственной программе "Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. В порядке предоставления (условиях предоставления и расходования) межбюджетных трансфертов местным бюджетам в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы":
1) абзац первый пункта 4 дополнить предложением следующего содержания:
"Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, указанных в статье 2 Закона Новосибирской области от 24.11.2014 № 490-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению граждан жилыми помещениями", до 1 июня текущего финансового года представляют в министерство заявки для расчета планируемого объема субвенций на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на очередной финансовой год и плановый период по утвержденной министерством форме.";
2) абзац 5 пункта 4 после слов "в порядке долевого строительства" дополнить словами ", выполнения подрядных работ по строительству жилых помещений";
3) пункт 4 после абзаца 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Контракт на выполнение подрядных работ по строительству жилых помещений должен содержать следующие условия:
о сроке окончания подрядных работ в финансовом году, в котором предоставляется субвенция;
о возмещении подрядчиком убытков с учетом роста рыночной стоимости выполненных работ в случае расторжения контракта;
об обеспечении исполнения обязательств по контракту подрядчиком по его выбору банковской гарантией или внесением денежных средств в размере, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также о способе (способах) обеспечения исполнения обязательств подрядчика в размере не менее разницы между ценой контракта и суммой, обеспеченной в порядке Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (залог, поручительство, независимая гарантия, обеспечительный платеж).";
4) абзац шестой пункта 4 после слов "приобретение жилых помещений" дополнить словами "или выполнение подрядных работ по строительству жилых помещений";
5) абзац одиннадцатый пункта 4 исключить;
6) в абзаце 13 пункта 4 слова "на дату принятия" заменить словами "использованный при формировании";
7) в разделе V "Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам в рамках реализации государственной программы на обеспечение транспортной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - субсидии на обеспечение транспортной доступности)" подпункт 2 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", договоров в случае предоставления субсидий юридическим лицам на реализацию мероприятий программы, актов выполненных работ, счетов-фактур, иных документов, предусмотренных порядком предоставления субсидий;".
3. В подпункте 3 пункта 5 порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы" слова "для индивидуального предпринимателя -" исключить.

Губернатор Новосибирской области
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 31.08.2015 № 327-п

"Приложение № 1
к государственной программе
Новосибирской области "Развитие
системы социальной поддержки
населения и улучшение социального
положения семей с детьми в
Новосибирской области
на 2014 - 2019 годы"

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Значение целевого индикатора
Примечание
в том числе по годам
2013 <1>
2014
2015
2016
2017
2018
2019
Государственная программа Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
Цель 1. Улучшение социального положения семей с детьми, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений инфраструктуры жизнедеятельности









Задача 1.1. Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1.1.1. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области
%
3,9
3,8
2,37
2,37
2,37
2,37
2,37

1.1.2. Доля детей-инвалидов, получивших социальные и реабилитационные услуги, в общем количестве детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области <*>
%
83,8
84,0
84,0
85,0
85,0
86,0
86,0

1.1.3. Доля многодетных семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату в случае рождения после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в общем количестве семей, обратившихся за данной выплатой
%
100,0 <***>
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0

Задача 1.2. Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей
1.2.1. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7 - 17 лет, проживающих в Новосибирской области, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году
%
63,8
61,0
52,02
56,6
56,6
56,6
56,6
2013 год - 59528 детей;
2014 год - не менее 50540 детей;
2015 год - не менее 48515 детей;
2016 - 2019 гг. - ежегодно не менее 46990 детей
1.2.2. Доля детей, ежегодно отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов, в общей численности детей в возрасте 7 - 17 лет Новосибирской области
%
36,0
33,5
-
-
-
-
-
2013 год - 94755 детей;
2014 год - 87968 детей
1.2.2.1. Доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, в общей численности детей школьного возраста Новосибирской области <**>
%
-
45,8
46,0
46,0
46,0
46,0
46,0
2014 год - 134020 детей;
2015 - 2019 гг. - ежегодно 134100 детей
1.2.3. Количество ДОУ и ДОУСОНО, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно)
учреждение
27
21
5
-
-
5
5

1.2.4. Доля ДОУ и ДОУСОНО, соответствующих требованиям СанПиН (в текущем году от общего количества ДОУ и ДОУСОНО)
%
85,0
87,0
87,0
87,0
87,0
87,5
88,0

1.2.5. Доля ДОУ и ДОУСОНО, соответствующих требованиям пожарной безопасности (в текущем году от общего количества ДОУ и ДОУСОНО)
%
85,0
87,0
87,0
87,0
87,0
87,5
88,0

Задача 1.3. Обеспечение и защита прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1.3.1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности детей этой категории
%
77,7
77,9
85,6
85,6
86,0
86,5
87,0

1.3.2. Доля лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и обеспеченных жилыми помещениями, от общего числа нуждающихся в жилых помещениях лиц данной категории, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано <**>
%
-
25,1
16,0
16,5
16,5
19,5
25,2

1.3.3. Численность лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и не реализовавших его на конец календарного года <**>
человек
-
2388
2500
2350
2150
2100
1850

Цель 2. Организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан









Задача 2.1. Создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества
2.1.1. Доля инвалидов, ветеранов войны и вдов погибших (умерших) участников войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены, от общего количества обратившихся
%
100,0 <***>
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0

2.1.2. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации
человек
81560
93140
102400
110000
120000
120000
120000

Задача 2.2. Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов
2.2.1. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Новосибирской области
%
9,8
30,9
30,9
30,9
30,9
31,0
32,0

2.2.2. Доля инвалидов, получивших социальные услуги по различным направлениям в организациях негосударственного сектора, от общего количества инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации инвалида
%
12,0
12,0
12,0
12,0
12,0
12,0
12,0

Задача 2.3. Создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации
2.3.1. Количество оказанной адресной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям
выплата
13511
11625
10470
3630
6770
6770
6770

2.3.2. Количество сотрудников социальных служб, опеки и попечительства, сотрудников Минсоцразвития НСО и территориальных органов Минсоцразвития НСО, прошедших профессиональную реабилитацию
человек
1300
1300
1100
1300
1300
1300
1300

2.3.3. Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области
%
51,5
58,0
56,0
79,0
100,0
100,0
100,0

2.3.4. Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания населения
%
98,0
99,0
99,7
99,9
100,0
100,0
100,0

2.3.5. Средняя численность получателей услуг на одного социального работника <**>
человек
-
8,1
9,2
9,5
9,8
10,1
10,4


--------------------------------
<1> - приводится значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы.
<*> Новый индикатор с учетом социальных услуг.
<**> Новый индикатор вводится с 2015 года (базовое значение - факт 2014 года).
<***> Значение индикатора указано справочно.

Применяемые сокращения:
ДОУ - детские оздоровительные учреждения государственной и муниципальной форм собственности;
ДОУСОНО - детские оздоровительные учреждения социально ориентированных некоммерческих организаций;
Минсоцразвития НСО - министерство социального развития Новосибирской области;
СанПиН - санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.
".





Приложение № 2
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 31.08.2015 № 327-п

"Приложение № 2
к государственной программе
Новосибирской области "Развитие
системы социальной поддержки
населения и улучшение социального
положения семей с детьми в
Новосибирской области
на 2014 - 2019 годы"

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области

Наименование основного мероприятия
Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий
Срок реализации
Ожидаемый результат (краткое описание)
Государственная программа Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы"
Цель 1. Улучшение социального положения семей с детьми, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений инфраструктуры жизнедеятельности
Задача 1.1. Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1.1.1. Реализация комплекса мер "Мир добрый к детям"
МСР во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МСР, МЗ
2014 - 2019 гг.
Укрепление института семьи, повышение престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей.
Разработка, внедрение инновационных технологий, направленных на решение проблем детей и семей с детьми, профилактику социального сиротства и жестокого обращения.
Повышение качества реабилитации и доступности социальных услуг детям, пострадавшим от жестокого обращения, и членам их семей.
Повышение качества предоставления услуг и улучшение условий проживания воспитанников в специализированных учреждениях
1.1.2. Реализация комплекса мер "За равные возможности"
МСР во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МСР, ДФКиС
2014 - 2019 гг.
Внедрение современных форм и инновационных технологий для комплексного социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей, создание и развитие служб на базе действующих организаций.
Создание интегративного пространства для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в среде обычных сверстников. Развитие программ поддержки родителей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение волонтеров, некоммерческих организаций в оказание услуг детям-инвалидам и семьям с детьми-инвалидами.
Повышение качества предоставления услуг детям-инвалидам на базе государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области
1.1.3. Реализация комплекса мер "В интересах детей"
МСР
2014 - 2019 гг.
Государственная социальная поддержка отдельным категориям семей (в том числе многодетным семьям, семьям с детьми-инвалидами, семьям при рождении двух и более детей одновременно):
выплаты пособий, стипендий; оказание единовременной материальной помощи семьям с детьми по категориям (многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами, семейные воспитательные группы и др.);
обеспечение занятости одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов
1.1.4. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР
МСР
2014 г.
Обеспечение оказания государственных услуг, направленных на улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными министерству социального развития Новосибирской области
Задача 1.2. Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей
1.2.1. Реализация современных форм оздоровления детей, семей с детьми, их отдыха и занятости
МСР во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МСР, МЗ, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МЗ, МРП, ДФКиС
2014 - 2019 гг.
Развитие современных форм оздоровления детей, семей с детьми, их отдыха и занятости, в том числе из семей группы риска, в каникулярное время; формирование у детей нравственных ценностей, культуры здоровья, создание условий для занятия физкультурой и спортом
1.2.2. Сохранение, модернизация и развитие объектов ДОУ и ДОУСОНО, включая объекты инфраструктуры
МСР во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МСР
2014 - 2015 гг.,
2018 - 2019 гг.
Проведение реконструкции, капитального ремонта зданий, сооружений, помещений
1.2.3. Оснащение и благоустройство объектов и территорий ДОУ и ДОУСОНО в соответствии с требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и правилами пожарной безопасности
МСР во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МСР
2014 - 2019 гг.
Оснащение и благоустройство объектов и территорий ДОУ и ДОУСОНО в соответствии с требованиями безопасности и комфортности, установленными действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и правилами пожарной безопасности
1.2.4. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР
МСР
2014 г.
Обеспечение оказания государственных услуг, направленных на повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей
Задача 1.3. Обеспечение и защита прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1.3.1. Реализация мер, направленных на обеспечение и защиту прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
МСР во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МСР
2014 - 2019 гг.
Улучшение условий содержания и воспитания детей, являющихся воспитанниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создание условий для деинституциализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Формирование системы сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленной на их социализацию, включая меры социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа
1.3.2. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР
МСР
2014 г.
Обеспечение оказания государственных услуг, направленных на обеспечение и защиту прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Цель 2. Организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан
Задача 2.1. Создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества
2.1.1. Реализация мер, направленных на укрепление здоровья и социальной защищенности граждан пожилого возраста
МСР, МК
2014 - 2019 гг.
Выявление проблем граждан пожилого возраста, освоение ранее недоступных здоровьесберегающих технологий, улучшение социально-бытовых условий проживания инвалидов, ветеранов войны и вдов погибших (умерших) участников войны.
Увеличение доли ветеранов труда, охваченных санаторно-оздоровительным лечением, создание условий для укрепления здоровья граждан и пропаганда здорового образа жизни у населения Новосибирской области
2.1.2. Реализация мероприятий, направленных на поддержание жизненной активности граждан пожилого возраста, содействие их социальной адаптации и упрочению социальных связей
МСР, Религиозная организация "Новосибирская Епархия Русской православной Церкви (Московский Патриархат)"
2014 - 2019 гг.
Обучение граждан пожилого возраста современным информационным технологиям и навыкам пользования персональным компьютером. Оказание гражданам, проживающим в отдаленных населенных пунктах Новосибирской области, медицинской, консультационной и адресной натуральной помощи, услуг священнослужителей
2.1.3. Содействие повышению профессионального уровня специалистов социальных служб
МСР
2014 г.,
2018 - 2019 гг.
Организация обучения персонала организаций социального обслуживания населения новым технологиям работы
2.1.4. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР
МСР
2014 г.
Обеспечение оказания государственных услуг по повышению качества жизни граждан пожилого возраста государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными министерству социального развития Новосибирской области
Задача 2.2. Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов
2.2.1. Внедрение реабилитационных технологий создания доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения
МСР, МТЗиТР, общественные организации инвалидов
2014 - 2019 гг.
Издание и тиражирование методических рекомендаций по социально-психологической, социокультурной, социально-средовой, социально-педагогической реабилитации, социально-бытовой адаптации, физкультурно-оздоровительным и спортивным мероприятиям, содействие внедрению их в практическую деятельность
2.2.2. Повышение уровня доступности объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
МСР, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МСР, Минтранс НСО, общественные организации инвалидов
2014 - 2019 гг.
Увеличение доли приоритетных объектов, в которых обеспечен беспрепятственный доступ для инвалидов и маломобильных групп населения, до 32,0% от общего количества объектов, подлежащих обустройству
2.2.3. Обеспечение равного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к реабилитационным услугам
МСР, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МСР, МЗ, МТЗиТР, МК, МОНиИП, общественные организации инвалидов
2014 - 2019 гг.
Организация содействия занятости инвалидов и других маломобильных групп населения. Информирование по профилактике возникновения заболеваний, способствующих развитию инвалидности
2.2.4. Привлечение организаций негосударственного сектора (некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) к оказанию реабилитационных услуг и оказание содействия инвалидам в обеспечении специальным оборудованием
МСР, общественные организации инвалидов
2014 - 2019 гг.
Осуществление мер по совершенствованию оказания сурдоуслуг, включая работу диспетчерской службы; создание, переоборудование и/или дооборудование специализированных рабочих мест для инвалидов в организациях различных форм собственности (по 10 рабочих мест ежегодно)
2.2.5. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР
МСР
2014 г.
Обеспечение оказания государственных услуг по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР
Задача 2.3. Создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации
2.3.1. Оказание адресной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям
МСР
2014 - 2019 гг.
Содействие улучшению здоровья и работоспособности от 1420 до 2900 граждан ежегодно (ветераны труда, работники бюджетной сферы, малоимущие граждане), уменьшению нахождения работников бюджетной сферы на листках нетрудоспособности.
Социальная поддержка в виде натуральной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, будет оказана не менее 500 гражданам.
Ежегодно не менее 60 человек из категории неработающих пенсионеров смогут получить социальную помощь
2.3.2. Организация и проведение социально значимых мероприятий
МСР
2014 - 2019 гг.
Стимулирование активной жизненной позиции у населения Новосибирской области и работников социальной сферы за счет проведения социально значимых мероприятий, участие в которых ежегодно будут принимать не менее 2000 человек
2.3.3. Повышение качества предоставления социальных услуг: повышение квалификации и проведение реабилитации работников социальной сферы, повышение уровня информированности населения о предоставлении государственных услуг в сфере социальной поддержки
МСР
2014 - 2019 гг.
Количество сотрудников социальных служб, опеки и попечительства, сотрудников МСР и территориальных органов МСР, прошедших профессиональную реабилитацию, ежегодно составит от 1100 до 1300 человек.
Повышение уровня информированности населения по вопросам получения социальной поддержки, формирование положительного имиджа системы социальной защиты
2.3.4. Укрепление материально-технической базы территориальных органов МСР (ремонт помещений, обеспечение пожаробезопасности и другие виды работ)
МСР
2014 г.,
2018 - 2019 гг.
Укрепление материально-технической базы территориальных органов МСР
2.3.5. Обеспечение социальных гарантий (выплат) отдельным категориям граждан, в том числе получателям из числа социально уязвимых слоев населения
МСР
2014 - 2019 гг.
Социальная поддержка, улучшение социального положения и повышение уровня материального обеспечения, в том числе малоимущих граждан, составляющих 12,6% от общей численности граждан, проживающих на территории Новосибирской области
2.3.6. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР
МСР
2014 - 2019 гг.
Обеспечение оказания государственных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МСР
2.3.7. Укрепление материально-технической базы государственных учреждений, подведомственных МСР (за счет внебюджетных источников)
МСР
2014 - 2019 гг.
Повышение качества социальных услуг, предоставляемых гражданам в полустационарной и стационарной формах на базе государственных учреждений, подведомственных МСР
Общепрограммное мероприятие
Содержание центрального аппарата и территориальных органов государственного заказчика государственной программы
МСР
2014 - 2019 гг.
Обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций

Применяемые сокращения:
ДОУ - государственные и муниципальные детские оздоровительные учреждения в Новосибирской области;
ДОУСОНО - детские оздоровительные учреждения социально ориентированных некоммерческих организаций;
ДФКиС - департамент физической культуры и спорта Новосибирской области;
МЗ - министерство здравоохранения Новосибирской области;
Минтранс НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
МК - министерство культуры Новосибирской области;
МОНиИП - министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;
МРП - министерство региональной политики Новосибирской области;
МСР - министерство социального развития Новосибирской области;
МТЗиТР - министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
".





Приложение № 3
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 31.08.2015 № 327-п

"Приложение № 4
к государственной программе
Новосибирской области "Развитие
системы социальной поддержки
населения и улучшение социального
положения семей с детьми в
Новосибирской области
на 2014 - 2019 годы"

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
государственной программы Новосибирской области

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)
Финансовые затраты, тыс. рублей (в ценах 2014 г.), в том числе по годам
Примечание
всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
Министерство социального развития Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
109299232,8
17683787,7
19769507,2
17356529,8
18172444,7
18158481,7
18158481,7

федерального бюджета
23962017,0
3600820,0
4585583,3
3839838,3
3978591,8
3978591,8
3978591,8
областного бюджета
82217812,7
13564415,1
14613903,0
13016357,0
13674379,2
13674379,2
13674379,2
местных бюджетов
96098,5
38398,5
11540,0
11540,0
11540,0
11540,0
11540,0
внебюджетных источников
3023304,6
480154,1
558480,9
488794,5
507933,7
493970,7
493970,7
в том числе средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
72794,9
14442,9
29515,9
14873,1
13963,0
0,0
0,0
Капитальные вложения, в том числе из:
119269,8
119269,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
89379,3
89379,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
21618,5
21618,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
8272,0
8272,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы, в том числе из:
109179963,0
17564517,9
19769507,2
17356529,8
18172444,7
18158481,7
18158481,7
федерального бюджета
23962017,0
3600820,0
4585583,3
3839838,3
3978591,8
3978591,8
3978591,8
областного бюджета
82128433,4
13475035,8
14613903,0
13016357,0
13674379,2
13674379,2
13674379,2
местных бюджетов
74480,0
16780,0
11540,0
11540,0
11540,0
11540,0
11540,0
внебюджетных источников
3015032,6
471882,1
558480,9
488794,5
507933,7
493970,7
493970,7
в том числе средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
72794,9
14442,9
29515,9
14873,1
13963,0
0,0
0,0
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
76679,0
72627,0
4052,0
0,0
0,0
0,0
0,0

федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
76679,0
72627,0
4052,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы, в том числе из:
76679,0
72627,0
4052,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
76679,0
72627,0
4052,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство культуры Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
1016,0
1016,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
1016,0
1016,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы, в том числе из:
1016,0
1016,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
1016,0
1016,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство здравоохранения Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
15234,3
9211,3
6023,0
0,0
0,0
0,0
0,0

федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
15234,3
9211,3
6023,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы, в том числе из:
15234,3
9211,3
6023,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
15234,3
9211,3
6023,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
763,9
763,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
763,9
763,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы, в том числе из:
763,9
763,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
763,9
763,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство региональной политики Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
1192,4
596,2
596,2
0,0
0,0
0,0
0,0

федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
1192,4
596,2
596,2
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы, в том числе из:
1192,4
596,2
596,2
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
1192,4
596,2
596,2
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
19138,6
7971,3
5687,3
1370,0
1370,0
1370,0
1370,0

федерального бюджета
4680,0
2340,0
2340,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
11292,3
3492,3
2600,0
1300,0
1300,0
1300,0
1300,0
местных бюджетов
2622,3
1595,0
747,3
70,0
70,0
70,0
70,0
внебюджетных источников
544,0
544,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы, в том числе из:
19138,6
7971,3
5687,3
1370,0
1370,0
1370,0
1370,0
федерального бюджета
4680,0
2340,0
2340,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
11292,3
3492,3
2600,0
1300,0
1300,0
1300,0
1300,0
местных бюджетов
2622,3
1595,0
747,3
70,0
70,0
70,0
70,0
внебюджетных источников
544,0
544,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВСЕГО
Всего финансовых затрат, в том числе из:
109413257,0
17775973,4
19785865,7
17357899,8
18173814,7
18159851,7
18159851,7

федерального бюджета
23966697,0
3603160,0
4587923,3
3839838,3
3978591,8
3978591,8
3978591,8
областного бюджета
82323990,6
13652121,8
14627174,2
13017657,0
13675679,2
13675679,2
13675679,2
местных бюджетов
98720,8
39993,5
12287,3
11610,0
11610,0
11610,0
11610,0
внебюджетных источников
3023848,6
480698,1
558480,9
488794,5
507933,7
493970,7
493970,7
в том числе средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
72794,9
14442,9
29515,9
14873,1
13963,0
0,0
0,0
Капитальные вложения, в том числе из:
119269,8
119269,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
89379,3
89379,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
21618,5
21618,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
8272,0
8272,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы, в том числе из:
109293987,2
17656703,6
19785865,7
17357899,8
18173814,7
18159851,7
18159851,7
федерального бюджета
23966697,0
3603160,0
4587923,3
3839838,3
3978591,8
3978591,8
3978591,8
областного бюджета
82234611,3
13562742,5
14627174,2
13017657,0
13675679,2
13675679,2
13675679,2
местных бюджетов
77102,3
18375,0
12287,3
11610,0
11610,0
11610,0
11610,0
внебюджетных источников
3015576,6
472426,1
558480,9
488794,5
507933,7
493970,7
493970,7
в том числе средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
72794,9
14442,9
29515,9
14873,1
13963,0
0,0
0,0
".


------------------------------------------------------------------