Приказ Минсельхоза Новосибирской области от 09.09.2015 N 126-нпа "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 24.12.2010 N 60"
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 сентября 2015 г. № 126-нпа
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.12.2010 № 60
В целях приведения административного регламента предоставления государственных услуг в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки мероприятий по социально-инженерному обустройству сельскохозяйственного производства на территории Новосибирской области, утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 24.12.2010 № 60, следующие изменения:
1. В наименовании административного регламента, пункте 10 слова "сельских территорий" заменить словами "сельскохозяйственного производства на территории".
2. По тексту слово "министр" в соответствующих падежах заменить словами "заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр" в соответствующих падежах.
3. В абзаце четвертом пункта 1 слово "настоящим Федеральным законом" заменить словами "Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. В пункте 14:
1) слова "о предоставлении государственной поддержки" заменить словами "о предоставлении государственной услуги";
2) цифры "50" заменить цифрами "49".
5. В пункте 16:
1) в подпункте 1 слово "поддержки" заменить словом "услуги";
2) в подпункте 2:
а) после слов "подписью и печатью заявителя" дополнить словами "(при ее наличии)";
б) слова "для получения государственной поддержки", "для предоставления государственной поддержки" заменить словами "для предоставления государственной услуги";
3) в подпункте 3:
а) в абзаце первом слово "поддержки" заменить словом "услуги";
б) в абзаце втором слова "организации и, при ее наличии, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя" заменить словами "(при ее наличии)".
6. В абзаце первом подпункта 2 пункта 22, абзаце шестом пункта 30, пункте 37, пункте 39 слово "поддержки" заменить словом "услуги".
7. В подпункте 3 пункта 22, пункте 42 слово "субсидии" заменить словами "государственной услуги".
8. В наименовании подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" слово "организации" исключить.
9. Наименование раздела III дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Пункт 34, следующий за пунктом 42, считать пунктом 43.
11. Пункт, следующий за подразделом "Запрос документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" считать пунктом 44.
12. В абзаце шестом подпункта 2 пункта 40 после слова "печати" дополнить словами "(при ее наличии)".
13. В подпункте 5 пункта 72 после слова "государственной" дополнить словом "услуги".
14. Абзац третий пункта 73 изложить в следующей редакции:
"Губернатору Новосибирской области при обжаловании решения, принятого заместителем Председателя Правительства Новосибирской области - министром".
15. В пункте 78 цифры "78" заменить цифрами "77".
16. В пункте 79 цифры "74" заменить цифрами "73".
17. В приложении № 4 слова "1. Заявление на предоставление субсидии." исключить.
18. В тексте приложения № 7 слова "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)".
19. В тексте приложения № 8:
1) слова "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)";
2) слова "заместителю Губернатора Новосибирской области, которому подведомственно министерство," заменить словами "Губернатору Новосибирской области".
Заместитель
Председателя Правительства
Новосибирской области - министр
В.А.ПРОНЬКИН
------------------------------------------------------------------