Постановление Правительства Новосибирской области от 22.12.2015 N 460-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2015 г. № 460-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.04.2013 № 177-П
В соответствии с Законом Новосибирской области от 22.12.2014 № 500-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ" Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 № 177-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Содействие занятости населения в 2014 - 2020 годах" следующие изменения:
1. В преамбуле цифры "28.03.2015" заменить цифрами "28.03.2014".
2. В государственной программе Новосибирской области "Содействие занятости населения в 2014 - 2020 годах" (далее - государственная программа):
1) раздел I "Паспорт государственной программы Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) в разделе IV "Система основных мероприятий государственной программы":
а) в подпункте 2 пункта 27 цифры "17.07.1998" заменить цифрами "24.07.1998";
б) в пункте 31 слова "постановление Губернатора Новосибирской области от 04.12.2013 № 293" заменить словами "постановление Правительства Новосибирской области от 12.08.2015 № 300-п";
3) раздел VI "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
4) подпункт 2 пункта 71 раздела VII "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"2) уровень безработицы (по методологии МОТ) к концу реализации государственной программы составит не более 5,5%;".
3. В приложении № 1 к государственной программе "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области":
1) в строке "Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год" в графах 6 - 9 цифры "5,5" заменить цифрами "6,5", в графе 10 цифры "5,5" заменить цифрами "6,0";
2) строку "Целевой индикатор 3: количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего" подпрограммы 2 "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области" изложить в следующей редакции:
"
Целевой индикатор 3:
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего <**>
день
84504
83004
71,4
71,4
71,3
71,2
71,2
71,1
";
3) строки "Целевой индикатор 6: численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда" и "Целевой индикатор 7: удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников" подпрограммы 2 "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области" изложить в следующей редакции:
"
Целевой индикатор 6:
численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда <***>
работник
59221
58628
74016
73276
72543
71817
71100
70389
Целевой индикатор 7:
удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников <***>
%
28,4
28,2
36,4
36,2
36,0
35,8
35,6
35,4
";
4) дополнить сносками <**> и <***> следующего содержания:
"<**> Значение целевого индикатора за 2015 - 2020 годы пересчитано в связи с уточнением методики расчета.
<***> Значения целевых индикаторов изменены в связи с изменением с 2014 года форм федерального статистического наблюдения.".
4. Приложение № 3 к государственной программе "Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области "Содействие занятости населения в 2014 - 2020 годах" изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
5. В позиции "Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)" приложения № 4 к государственной программе в разделе I "Паспорт подпрограммы 1 государственной программы Новосибирской области "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":
1) в абзаце первом цифры "8268769,7" заменить цифрами "8762047,0";
2) в абзаце втором цифры "3424828,0" заменить цифрами "3259795,3";
3) в абзаце третьем цифры "4843941,7" заменить цифрами "5502251,7";
4) в абзаце четвертом цифры "4829854,4" заменить цифрами "5488164,4";
5) абзацы шестой - тридцать седьмой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы по годам составит <*>:
2014 год - 1175828,7 тыс. рублей;
2015 год - 1298767,3 тыс. рублей;
2016 год - 1251658,8 тыс. рублей;
2017 год - 1226347,7 тыс. рублей;
2018 год - 1226347,7 тыс. рублей;
2019 год - 1291548,4 тыс. рублей;
2020 год - 1291548,4 тыс. рублей,
в том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области по годам составит:
2014 год - 478417,2 тыс. рублей;
2015 год - 473565,6 тыс. рублей;
2016 год - 455731,1 тыс. рублей;
2017 год - 430420,0 тыс. рублей;
2018 год - 430420,0 тыс. рублей;
2019 год - 495620,7 тыс. рублей;
2020 год - 495620,7 тыс. рублей;
за счет средств субвенции из федерального бюджета по годам составит:
2014 год - 697411,5 тыс. рублей;
2015 год - 811114,4 тыс. рублей;
2016 год - 795927,7 тыс. рублей;
2017 год - 795927,7 тыс. рублей;
2018 год - 795927,7 тыс. рублей;
2019 год - 795927,7 тыс. рублей;
2020 год - 795927,7 тыс. рублей;".
6. В приложении № 5 к государственной программе:
1) раздел I "Паспорт подпрограммы 2 государственной программы Новосибирской области "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
2) в абзаце третьем раздела V "Ожидаемые и конечные результаты" цифры "27,0" заменить цифрами "35,4".
Губернатор Новосибирской области
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 22.12.2015 № 460-п
"I. ПАСПОРТ
государственной программы Новосибирской области
Наименование государственной программы
Содействие занятости населения в 2014 - 2020 годах (далее - государственная программа)
Основные разработчики государственной программы
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - Минтруд Новосибирской области)
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы
Минтруд Новосибирской области
Руководитель государственной программы
Министр труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области Шмидт И.В.
Исполнители подпрограмм государственной программы
Минтруд Новосибирской области и его подведомственные учреждения - государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения, государственное автономное учреждение Новосибирской области "Центр развития профессиональной карьеры" (далее - учреждения занятости населения) совместно с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и организациями <*> (по согласованию)
Цели и задачи государственной программы
Цель: создание условий для эффективной занятости населения Новосибирской области, обеспечение стабильности на рынке труда и сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Задачи:
1. Содействие занятости и защита от безработицы населения Новосибирской области.
2. Улучшение условий и охраны труда работников организаций <*> Новосибирской области
Перечень подпрограмм государственной программы
Подпрограмма 1:
Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан.
Подпрограмма 2:
Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области
Сроки (этапы) реализации государственной программы
2014 - 2020 годы, этапы реализации государственной программы не выделяются
Объемы финансирования государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы составляет 10023179,0 тыс. рублей, в том числе:
3262188,1 тыс. рублей - средства областного бюджета Новосибирской области;
5502251,7 тыс. рублей - средства федерального бюджета, из них:
5488164,4 тыс. рублей - средства субвенции из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - субвенция из федерального бюджета);
14087,3 тыс. рублей - средства субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (далее - субсидия из федерального бюджета);
14722,0 тыс. рублей - средства местных бюджетов;
1244017,2 тыс. рублей - средства из внебюджетных источников <**>.
Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 1 составляет 8762047,0 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 2 составляет 1261132,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования на реализацию государственной программы по годам составит <***>:
2014 год - 1325921,5 тыс. рублей;
2015 год - 1463171,3 тыс. рублей;
2016 год - 1428770,2 тыс. рублей;
2017 год - 1425139,9 тыс. рублей;
2018 год - 1415824,9 тыс. рублей;
2019 год - 1482175,6 тыс. рублей;
2020 год - 1482175,6 тыс. рублей,
в том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области по годам составит:
2014 год - 478510,0 тыс. рублей;
2015 год - 473565,6 тыс. рублей;
2016 год - 455731,1 тыс. рублей;
2017 год - 430420,0 тыс. рублей;
2018 год - 430420,0 тыс. рублей;
2019 год - 496770,7 тыс. рублей;
2020 год - 496770,7 тыс. рублей;
за счет средств субвенции из федерального бюджета составит:
2014 год - 697411,5 тыс. рублей;
2015 год - 811114,4 тыс. рублей;
2016 год - 795927,7 тыс. рублей;
2017 год - 795927,7 тыс. рублей;
2018 год - 795927,7 тыс. рублей;
2019 год - 795927,7 тыс. рублей;
2020 год - 795927,7 тыс. рублей;
за счет средств субсидии из федерального бюджета составит:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 14087,3 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 2308,0 тыс. рублей;
2016 год - 3189,0 тыс. рублей;
2017 год - 9225,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники:
2014 год - 150000,0 тыс. рублей;
2015 год - 162096,0 тыс. рублей;
2016 год - 173922,4 тыс. рублей;
2017 год - 189567,2 тыс. рублей;
2018 год - 189477,2 тыс. рублей;
2019 год - 189477,2 тыс. рублей;
2020 год - 189477,2 тыс. рублей
Основные целевые индикаторы государственной программы
Основные целевые индикаторы:
Уровень зарегистрированной безработицы (от численности экономически активного населения) на конец года.
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда - далее МОТ) в среднем за год.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих
Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях
Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
1. Уровень зарегистрированной безработицы в 2018 году составит не более 1,0% от численности экономически активного населения и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы.
2. Уровень безработицы (по методологии МОТ) к концу реализации государственной программы составит не более 5,5%.
3. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве снизится до уровня 1,7 человека на 1000 работающих к 2020 году.
4. Коэффициент напряженности на рынке труда в 2018 году составит не более 0,6 и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы.
5. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в учреждения занятости населения, в 2017 году составит не менее 70,0% и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы.
6. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся в учреждения занятости населения, в 2016 году составит не менее 45,0% и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы.
7. Доля трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте в течение срока реализации государственной программы будет составлять не менее 0,6%.
8. Количество оборудованных (оснащенных) или созданных рабочих мест для трудоустройства инвалидов составит не менее 204 ежегодно.
9. Количество территорий с напряженной ситуацией на рынке труда (с уровнем зарегистрированной безработицы более 3,0% от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте) к концу реализации государственной программы составит не более 2 территорий.
10. Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности безработных граждан, закончивших прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования, в 2017 году составит не более 0,2% и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы.
11. Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии учреждений занятости населения, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в учреждениях занятости населения, к концу реализации государственной программы составит не менее 3,9%.
12. Уровень обеспеченности безработных граждан государственными услугами в части осуществления социальных выплат в течение срока реализации государственной программы будет поддерживаться на уровне не менее 98,6%.
13. Уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения в течение срока реализации государственной программы будет поддерживаться на уровне не менее 98,5% от общего количества граждан, ищущих работу, обратившихся в учреждения занятости населения.
14. Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места, составит не менее 204 человек ежегодно
Электронный адрес размещения государственной программы в сети Интернет
http://mintrud.nso.ru/web/mintrud/celevye-programmy
--------------------------------
<*> Организации-работодатели, осуществляющие деятельность на территории Новосибирской области.
<**> В качестве внебюджетных источников, привлекаемых для реализации мероприятий государственной программы, используются средства Фонда социального страхования Российской Федерации, средства иных организаций. Объемы средств Фонда социального страхования Российской Федерации уточняются после принятия федерального закона о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
<***> Объем финансирования на реализацию государственной программы на 2018 - 2020 годы носит прогнозный характер.
".
Приложение № 2
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 22.12.2015 № 460-п
"VI. Ресурсное обеспечение государственной программы
57. Реализация мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области, включая предоставленную областному бюджету Новосибирской области субвенцию из федерального бюджета на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - субвенция из федерального бюджета), и субсидию из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (далее - субсидия из федерального бюджета).
58. Общий объем финансирования государственной программы составляет 10023179,0 тыс. рублей, в том числе:
1) 3262188,1 тыс. рублей - средства областного бюджета Новосибирской области;
2) 5488164,4 тыс. рублей - средства субвенции из федерального бюджета на социальную поддержку безработных граждан;
3) 14087,3 тыс. рублей - средства субсидии из федерального бюджета;
4) 14722,0 тыс. рублей - средства местных бюджетов;
5) 1244017,2 тыс. рублей - средства из внебюджетных источников.
59. Объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы 1 составляет 8762047,0 тыс. рублей.
60. Объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы 2 составляет 1261132,0 тыс. рублей.
61. Распределение финансовых средств по годам:
(тыс. рублей)
Всего
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
2014 год
1325921,5
1175828,7
150092,8
2015 год
1463171,3
1298767,3
164404,0
2016 год
1428770,2
1251658,8
177111,4
2017 год
1425139,9
1226347,7
198792,2
2018 год
1415824,9
1226347,7
189477,2
2019 год
1482175,6
1291548,4
190627,2
2020 год
1482175,6
1291548,4
190627,2
62. В финансовых затратах 2014 года учтены расходы областного бюджета Новосибирской области на погашение кредиторской задолженности за 2013 год в объеме 17464,2 тыс. рублей (17371,4 тыс. рублей по подпрограмме 1 и 92,8 тыс. рублей по подпрограмме 2).
63. Ресурсное обеспечение государственной программы, осуществляемое за счет средств областного бюджета Новосибирской области, средств субвенции из федерального бюджета и средств субсидий из федерального бюджета, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
64. Подробная информация о сводных финансовых затратах и источниках финансирования государственной программы по годам приведена в приложении № 3 к государственной программе "Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области "Содействие занятости населения в 2014 - 2020 годах".
".
Приложение № 3
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 22.12.2015 № 460-п
"Приложение № 3
к государственной программе
Новосибирской области "Содействие
занятости населения в 2014 - 2020 годах"
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
государственной программы Новосибирской области
"Содействие занятости населения в 2014 - 2020 годах"
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)
Финансовые затраты, тыс. руб. (в ценах 2013 г.)
Примечание
всего
в том числе по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области
Всего финансовых затрат,
в том числе из:
10 023 179,0
1 325 921,5
1 463 171,3
1 428 770,2
1 425 139,9
1 415 824,9
1 482 175,6
1 482 175,6
федерального бюджета <*>
5 502 251,7
697 411,5
825 201,7
795 927,7
795 927,7
795 927,7
795 927,7
795 927,7
областного бюджета
3 262 188,1
478 510,0
473 565,6
455 731,1
430 420,0
430 420,0
496 770,7
496 770,7
местных бюджетов <*>
14 722,0
-
2 308,0
3 189,0
9 225,0
-
-
-
внебюджетных источников <*>
1 244 017,2
150 000,0
162 096,0
173 922,4
189 567,2
189 477,2
189 477,2
189 477,2
Капитальные вложения,
в том числе из:
федерального бюджета <*>
областного бюджета
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
НИОКР <**>,
в том числе из:
федерального бюджета <*>
областного бюджета
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
Прочие расходы,
в том числе из:
10 023 179,0
1 325 921,5
1 463 171,3
1 428 770,2
1 425 139,9
1 415 824,9
1 482 175,6
1 482 175,6
федерального бюджета <*>
5 502 251,7
697 411,5
825 201,7
795 927,7
795 927,7
795 927,7
795 927,7
795 927,7
областного бюджета
3 262 188,1
478 510,0
473 565,6
455 731,1
430 420,0
430 420,0
496 770,7
496 770,7
местных бюджетов <*>
14 722,0
-
2 308,0
3 189,0
9 225,0
-
-
-
внебюджетных источников <*>
1 244 017,2
150 000,0
162 096,0
173 922,4
189 567,2
189 477,2
189 477,2
189 477,2
ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ:
Всего финансовых затрат,
в том числе из:
10 023 179,0
1 325 921,5
1 463 171,3
1 428 770,2
1 425 139,9
1 415 824,9
1 482 175,6
1 482 175,6
федерального бюджета <*>
5 502 251,7
697 411,5
825 201,7
795 927,7
795 927,7
795 927,7
795 927,7
795 927,7
областного бюджета
3 262 188,1
478 510,0
473 565,6
455 731,1
430 420,0
430 420,0
496 770,7
496 770,7
местных бюджетов <*>
14 722,0
-
2 308,0
3 189,0
9 225,0
-
-
-
внебюджетных источников <*>
1 244 017,2
150 000,0
162 096,0
173 922,4
189 567,2
189 477,2
189 477,2
189 477,2
Капитальные вложения,
в том числе из:
федерального бюджета <*>
областного бюджета
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
НИОКР <**>,
в том числе из:
федерального бюджета <*>
областного бюджета
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>
Прочие расходы,
в том числе из:
10 023 179,0
1 325 921,5
1 463 171,3
1 428 770,2
1 425 139,9
1 415 824,9
1 482 175,6
1 482 175,6
федерального бюджета <*>
5 502 251,7
697 411,5
825 201,7
795 927,7
795 927,7
795 927,7
795 927,7
795 927,7
областного бюджета
3 262 188,1
478 510,0
473 565,6
455 731,1
430 420,0
430 420,0
496 770,7
496 770,7
местных бюджетов <*>
14 722,0
-
2 308,0
3 189,0
9 225,0
-
-
-
внебюджетных источников <*>
1 244 017,2
150 000,0
162 096,0
173 922,4
189 567,2
189 477,2
189 477,2
189 477,2
--------------------------------
<*> Указываются прогнозные объемы.
<**> Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
".
Приложение № 4
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 22.12.2015 № 460-п
"I. Паспорт
подпрограммы 2 государственной программы Новосибирской
области "Улучшение условий и охраны
труда в Новосибирской области"
Наименование государственной программы
Содействие занятости населения в 2014 - 2020 годах (далее - государственная программа)
Наименование подпрограммы
Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области (далее - подпрограмма)
Основные разработчики подпрограммы
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - Минтруд Новосибирской области)
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) подпрограммы
Минтруд Новосибирской области
Руководитель подпрограммы
Министр труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области Шмидт И.В.
Цель
Улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности
Задачи подпрограммы
1. Совершенствование государственного управления охраной труда.
2. Организация внедрения механизма специальной оценки условий труда.
3. Информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.
2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.
3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего.
4. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда.
5. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест.
6. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда.
7. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.
8. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда.
9. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров.
10. Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда
Сроки (этапы) реализации подпрограммы
2014 - 2020 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются
Объемы бюджетных ассигнований
Общий объем бюджетных ассигнований составляет 17114,8 тыс. рублей <*> на весь срок ее реализации, в том числе по годам:
2014 год - 92,8 тыс. рублей;
2015 год - 2308,0 тыс. рублей;
2016 год - 3189,0 тыс. рублей;
2017 год - 9225,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 1150,0 тыс. рублей;
2020 год - 1150,0 тыс. рублей,
в том числе за счет средств:
областного бюджета Новосибирской области - 2392,8 тыс. рублей:
2014 год - 92,8 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 1150,0 тыс. рублей;
2020 год - 1150,0 тыс. рублей;
бюджетов муниципальных образований Новосибирской области - 14722,0 тыс. рублей:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 2308,0 тыс. рублей;
2016 год - 3189,0 тыс. рублей;
2017 год - 9225,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей
Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц
Общий объем финансирования из внебюджетных источников - 1244017,2 тыс. рублей <**> на весь срок ее реализации, в том числе по годам:
2014 год - 150000,0 тыс. рублей;
2015 год - 162096,0 тыс. рублей;
2016 год - 173922,4 тыс. рублей;
2017 год - 189567,2 тыс. рублей;
2018 год - 189477,2 тыс. рублей;
2019 год - 189477,2 тыс. рублей;
2020 год - 189477,2 тыс. рублей,
в том числе за счет средств:
Фонда социального страхования Российской Федерации - 1243747,2 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 150000,0 тыс. рублей;
2015 год - 162006,0 тыс. рублей;
2016 год - 173832,4 тыс. рублей;
2017 год - 189477,2 тыс. рублей;
2018 год - 189477,2 тыс. рублей;
2019 год - 189477,2 тыс. рублей;
2020 год - 189477,2 тыс. рублей;
иных организаций - 270,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 90,0 тыс. рублей;
2016 год - 90,0 тыс. рублей;
2017 год - 90,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях
Реализация подпрограммы позволит:
увеличить удельный вес рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 98% к 2019 году;
снизить удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, до уровня 35,4%;
организовать обучение не менее 138480 руководителей и специалистов по охране труда
--------------------------------
<*> Объем финансирования на реализацию подпрограммы на 2018 - 2020 годы носит прогнозный характер.
<**> В качестве внебюджетных источников, привлекаемых для реализации мероприятий подпрограммы, используются средства Фонда социального страхования Российской Федерации, средства иных организаций. Объемы средств Фонда социального страхования Российской Федерации уточняются после принятия федерального закона о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Кроме того, достижение плановых значений целевых индикаторов, установленных в подпрограмме, обеспечивается также за счет средств работодателей Новосибирской области.
".
------------------------------------------------------------------