По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства ЖКХиЭ Новосибирской области от 23.01.2015 N 4 "Об утверждении Плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 января 2015 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ
С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ В НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ В 2015 - 2020 ГОДАХ"

Во исполнение постановления Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 № 10-п на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Начальнику управления коммунального комплекса и энергетики министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (Архипову Д.Н.) обеспечить выполнение Плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах", на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
Д.В.ВЕРШИНИН





Утвержден
приказом
министерства жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Новосибирской области
от 23.01.2015 № 4

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С
ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ В НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ В 2015 - 2020 ГОДАХ"

Таблица № 1

Целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области "Развитие
системы обращения с отходами производства и потребления в
Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" на очередной
2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Ед. измерения
Значение весового коэффициента целевого индикатора
Значение целевого индикатора
Примечание
На очередной финансовый 2015 год
на 2015 год, в том числе поквартально
2016 год
2017 год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
1
2

3
5
6
7
8
9
10
11
12
государственная программа Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"
Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду
Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образующихся в Новосибирской области
%
0,1
41
-
-
-
-
42
43

Задача 1.
Внедрение глубокой переработки твердых бытовых отходов, образующихся в городе Новосибирске
Количество мусороперерабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска
ед.
-
-
-
-
-
-
2
2

Количество строящихся мусороперерабатывающих предприятий в рамках реализации пилотного проекта для города Новосибирска <1>
ед.
0,1
2
-
-
-
2
2
-

Потенциально возможная мощность мусороперерабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска
тыс. тонн отходов/год
-
-
-
-
-
-

480

Задача 2.
Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, транспортировка, переработка и утилизация), образующимися в городе Новосибирске
Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется Единым оператором
%
-
0
0
0
0
0
10
20

Наличие Единого оператора по сбору, транспортировке, переработке и утилизации твердых бытовых отходов города Новосибирска <1>
ед.
0,1
0
0
0
0
0
1
1

Задача 3.
Создание условий для легитимного размещения твердых бытовых отходов на территории Новосибирской области
Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами ТБО, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области
%
0,1
23,5
-
-
-
-
23,5
26,5

Доля ТБО, захораниваемых на полигонах ТБО, отвечающих установленным требованиям, от количества ТБО, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области
%
0,2
13,6
-
-
-
-
14
14

Количество полигонов ТБО, отвечающих установленным требованиям
шт.
0,2
8
-
-
-
-
8
9

Задача 4.
Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске
Количество районов города Новосибирска, обеспеченных пунктами по раздельному сбору отходов, с нарастающим итогом
ед.
-
-
-
-
-
-
-
1

Задача 5.
Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения муниципальных предприятий коммунального комплекса
Доля колесной техники специального назначения (приобретенной или переоборудованной), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива, от общего количества приобретенной техники за счет средств областного бюджета, начиная с 2012 года
%
0,1
-
-
-
-
-
0,7
1,3

Задача 6.
Обновление автопарка техники специального назначения муниципальных предприятий коммунального комплекса
Количество (приобретенной или переоборудованной) техники специального назначения (для сбора и вывоза отходов)
ед.
0,1
-
-
-
-
-
9
7


--------------------------------
<1> - подробная детализация приведена в соответствии с требованиями п. 3 приложения № 5 к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденным приказом Минэкономразвития НСО от 04.04.2014 № 63.

Таблица № 2

Подробный перечень
планируемых к реализации мероприятий государственной
программы Новосибирской области "Развитие системы обращения
с отходами производства и потребления в Новосибирской
области в 2015 - 2020 годах" на очередной 2015 год
и плановый период 2016 и 2017 годов

Наименование мероприятия
Наименование показателя
Код бюджетной классификации
Значение показателя на 2015 год
Значение показателя на очередной финансовый 2015 год (поквартально)
Значение показателя на 2016 год
Значение показателя на 2017 год
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат (краткое описание)
ГРБС
Рз
Пр
ЦСР
ВР
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1. Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду.
Формулировка задачи 1 цели 1 государственной программы
1.1. Задача 1 цели - внедрение глубокой переработки твердых бытовых отходов, образующихся в городе Новосибирске
1.1.1. Строительство комплексов по глубокой переработке твердых бытовых отходов для города Новосибирска <1>
Количество строящихся объектов (ед.)




2
-
-
-
2
2
-
МЖКХ и Э НСО,
мэрия г. Новосибирска, инвестиционная компания
Уменьшение доли отходов, образующихся в городе Новосибирске, подлежащих размещению, на 57,5%
Количество завершенных объектов (ед.)




-
-
-
-
-
2
2
Стоимость единицы (тыс. руб.)




1332132,4
-
-
-
1332132,4
2215244,6
0,0
Сумма затрат (тыс. руб.),
в том числе:




1332132,4
-
-
-
1332132,4
2215244,6
0,0
областной бюджет




0,0




0,0
0,0
федеральный бюджет




0,0




0,0
0,0
местные бюджеты <*>




0,0




0,0
0,0
внебюджетные источники




1332132,4
-
-
-
1332132,4
2215244,6
0,0
Итого на решение задачи 1 цели 1
областной бюджет




0,0



0,0
0,0
0,0


федеральный бюджет




0,0



0,0
0,0
0,0


местные бюджеты <*>




0,0



0,0
0,0
0,0


внебюджетные источники




1332132,4
-
-
-
1332132,4
2215244,6
0,0


1.2. Задача 2 цели 1 - совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, транспортировка и утилизация), образующимися в городе Новосибирске
1.2.1. Вклад в уставной капитал юридического лица "Единый оператор по сбору, транспортировке, переработке и утилизации твердых бытовых отходов города Новосибирска"
Вклад









1

МЖКХ и Э НСО, мэрия г. Новосибирска
Формирование единой системы по сбору, транспортировке, переработке и утилизации твердых бытовых отходов города Новосибирска
Стоимость единицы (тыс. руб.)











Сумма затрат (тыс. руб.),
в том числе:









20000,0

областной бюджет
210
0503
48.0.0404
450
(244)





10000,0

федеральный бюджет











местные бюджеты <*>









10000,0

внебюджетные источники











1.2.2. Возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию твердых бытовых отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению
Вклад











МЖКХ и Э НСО
Снижение размера платежей, осуществляемых населением (в части платы за вывоз и утилизацию ТБО)
Стоимость единицы (тыс. руб.)










0,0
Сумма затрат (тыс. руб.),
в том числе:











областной бюджет
210
0503

450






0,0
федеральный бюджет










0,0
местные бюджеты <*>










0,0
внебюджетные источники










0,0
1.2.3. Заключение контрактов с инвесторами в целях создания единой системы по переработке отходов, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами
(нарастающим итогом)
Количество контрактов (шт.)









1
1
Организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации
Обеспечение деятельности Единого оператора, привлечение инвесторов (перечень инвесторов будет определен в 2016 году)
Стоимость единицы (тыс. руб.)











Сумма затрат (тыс. руб.),
в том числе:
Не требуется дополнительного финансирования
областной бюджет











федеральный бюджет











местные бюджеты <*>











внебюджетные источники











Итого на решение задачи 2 цели 1
областной бюджет









10000,0
0,0


федеральный бюджет













местные бюджеты <*>









10000,0
0,0


внебюджетные источники













1.3. Задача 3 цели 1 - создание условий для легитимного размещения твердых бытовых отходов на территории Новосибирской области
1.3.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на строительство полигонов твердых бытовых отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области
Количество строящихся объектов (ед.)




3



3
1
1
МЖКХ и Э НСО,
МО НСО
Обеспечение условий для легитимного размещения путем строительства и ввода в эксплуатацию 2 полигонов твердых бытовых отходов, с начала реализации мероприятия всего 9 полигонов
Количество завершенных объектов (ед.)




1



1
0
1
Стоимость единицы (тыс. руб.)











Сумма затрат (тыс. руб.),
в том числе:




31497,0



24997,0
14303,3
23826,4
областной бюджет
210
0503
48.0.7048
522
30034,3
6500,0


23534,3
13588,1
23588,1
федеральный бюджет




0,0



0,0
0,0
0,0
местные бюджеты <*>




1462,7



1462,7
715,2
238,3
внебюджетные источники




0,0



0,0
0,0
0,0
Итого на решение задачи 3 цели 1
областной бюджет




30034,3
6500,0


23534,3
13588,1
23826,4


федеральный бюджет




0,0



0,0
0,0
23588,1


местные бюджеты <*>




1462,7



1462,7
715,2
238,3


внебюджетные источники




0,0



0,0
0,0
0,0


1.4. Задача 4 цели 1 - создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске
1.4.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по формированию инфраструктуры по раздельному сбору отходов в г. Новосибирске
Количество созданных объектов




0,0



0,0
0,0
1
МЖКХ и Э НСО, мэрия г. Новосибирска
В результате формирования системы раздельного сбора 1 район города Новосибирска будет обеспечен пунктами по раздельному сбору отходов
Стоимость единицы (тыс. руб.)




0,0



0,0
0,0
3500,0
Сумма затрат (тыс. руб.),
в том числе:




0,0



0,0
0,0
3500,0
областной бюджет
210
0503
48.0.7048
522
0,0



0,0
0,0
1500,0
федеральный бюджет




0,0



0,0
0,0
0,0
местные бюджеты <*>




0,0



0,0
0,0
1500,0
внебюджетные источники




0,0



0,0
0,0
500,0
Итого на решение задачи 4 цели 1
областной бюджет




0,0



0,0
0,0
1500,0
федеральный бюджет




0,0



0,0
0,0
0,0


местные бюджеты <*>




0,0



0,0
0,0
1500,0


внебюджетные источники




0,0



0,0
0,0
500,0


1.5. Задача 5 цели 1 - расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения предприятий коммунального комплекса
1.5.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на приобретение (или перевод) колесной техники специального назначения (для сбора и вывоза отходов), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива
Количество техники (ед.)




-



-
1
1
МЖКХ и Э НСО,
МО НСО
Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит до конца 2017 года увеличить долю техники предприятий коммунального комплекса, работающей на газомоторном топливе, до 1,3% от общего количества приобретенной техники
Стоимость единицы (тыс. руб.)




0,0



0,0
4082,9
4142,9
Сумма затрат (тыс. руб.),
в том числе:




0,0



0,0
4082,9
4142,9
областной бюджет
210
0502
48.0.7048
521
0,0



0,0
2858,0
2900,0
федеральный бюджет




0,0



0,0
0,0
0,0
местные бюджеты <*>




0,0



0,0
1224,90
1242,9
внебюджетные источники




0,0



0,0
0,0
0,0
Итого на решение задачи 5 цели 1
областной бюджет




0,0



0,0
2858,0
2900,0


федеральный бюджет




0,0



0,0
0,0
0,0

местные бюджеты <*>




0,0



0,0
1224,90
1242,9

внебюджетные источники




0,0



0,0
0,0
0,0

1.6. Задача 6 цели 1 - обновление автопарка техники специального назначения предприятий коммунального комплекса
1.6.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на приобретение техники для сбора, транспортирования и вывоза отходов
Количество техники (ед.)




-



-
9
7
МЖКХ и Э НСО,
МО НСО
По результатам реализации мероприятия к концу 2017 года будет приобретено 16 единиц техники для сбора и вывоза отходов
Стоимость единицы (тыс. руб.)




0,0



0,0
1275,4
1142,9
Сумма затрат (тыс. руб.),
в том числе:




0,0



0,0
10202,9
8000,0
областной бюджет
210
0502
48.0.7048
521
0,0



0,0
7142,0
5600,0
федеральный бюджет




0,0



0,0
0,0
0,0
местные бюджеты <*>




0,0



0,0
3060,9
2400,0
внебюджетные источники




0,0



0,0
0,0
0,0
Итого на решение задачи 6 цели 1
областной бюджет




0,0



0,0
7142,0
5600,0


федеральный бюджет




0,0



0,0
0,0
0,0


местные бюджеты <*>




0,0



0,0
3060,9
2400,0


внебюджетные источники




0,0



0,0
0,0
0,0


Сумма затрат по государственной программе
областной бюджет




30034,3
6500,0


23534,3
33588,1
33588,1


федеральный бюджет




0,0



0,0
0,0
0,0


местные бюджеты <*>




1462,7



1462,7
15001,0
5381,2


внебюджетные источники




1332132,4



1332132,4
2215244,6
500,0



Используемые сокращения:
МЖКХ и Э НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области;
<*> - указаны прогнозные объемы финансирования за счет средств местных бюджетов;
<1> - значение показателя "количество строящихся объектов" в поквартальной разбивке требует уточнения после разработки проектно-сметной документации.

Таблица № 3

Информация о порядке сбора информации для определения
(расчета) плановых и фактических значений целевых
индикаторов государственной программы

Наименование целевого индикатора (ед. измерения)
Периодичность сбора
Вид временной характеристики
Методика расчета (плановых и фактических значений)
Источник получения данных
1
2
3
4
5
1. Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образующихся в Новосибирской области (%)
за отчетный год
ежегодно
Определяется по данным федерального статистического наблюдения по форме № 2-ТП (приказ Росстата от 28.01.2011 № 17 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления").
1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий.
2. Фактическое значение по форме № 2-ТП
Статистические данные
2. Количество мусороперерабатывающих, мусоросжигающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта в городе Новосибирске (ед.)
на конец отчетного периода
нарастающим итогом с начала реализации государственной программы
1. За плановое значение принято 2 предприятия.
2. Фактическое значение определяется с учетом завершения строительства, на основании актов ввода в эксплуатацию объектов
Все величины расчетные.
1. План в соответствии с Концепцией развития комплекса по сбору, транспортировке, переработке и утилизации твердых бытовых отходов города Новосибирска (одобренной на заседании Правительства Новосибирской области, протокол от 06.08.2012 № 28).
2. Факт согласно акту ввода объекта в эксплуатацию
3. Количество строящихся мусороперерабатывающих предприятий в рамках реализации пилотного проекта для города Новосибирска
на конец отчетного периода
нарастающим итогом с начала реализации государственной программы
1. За плановое значение принято 2 предприятия, в соответствии с Концепцией развития комплекса по сбору, транспортировке, переработке и утилизации твердых бытовых отходов города Новосибирска (одобренной на заседании Правительства Новосибирской области, протокол от 06.08.2012 № 28).
2. Фактическое значение определяется с учетом наличия в отчетном году строящихся объектов
Все величины расчетные.
1. Концепция развития комплекса по сбору, транспортировке, переработке и утилизации твердых бытовых отходов города Новосибирска.
2. По данным инвестиционной компании
4. Потенциально возможная мощность мусороперерабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска (тыс. тонн отходов в год)
за отчетный период
нарастающим итогом с начала реализации государственной программы
1. Плановое значение мощности мусороперерабатываемых предприятий задано в Концепции развития комплекса по сбору, транспортировке, переработке и утилизации твердых бытовых отходов города Новосибирска.
2. Фактическое значение создаваемых предприятий определяется проектной документацией на строительство, актом ввода их в эксплуатацию
1. Концепции развития комплекса по сбору, транспортировке, переработке и утилизации твердых бытовых отходов города Новосибирска.
2. Проектная документация, акт ввода в эксплуатацию предприятия
5. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется Единым оператором (%)
на конец отчетного периода
нарастающим итогом с начала реализации государственной программы
1. Плановое значение принимается по количеству организаций, имеющих лицензию на утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов, зафиксированному на 07.05.2014.
2. Фактическое значение определяется по факту заключенных контрактов и договоров между организациями в сфере обращения с отходами и Единым оператором
Данные департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области, отчетность Единого оператора
6. Наличие Единого оператора по сбору, транспортировке, переработке и утилизации твердых бытовых отходов города Новосибирска
за отчетный период
ежегодно
1. Плановое значение определяется исходя из потребности.
2. Фактическое значение определяется ежегодно с года внесения вклада в уставной капитал
Все величины расчетные.
1. Концепция развития комплекса по сбору, транспортировке, переработке и утилизации твердых бытовых отходов города Новосибирска.
2. Свидетельство о регистрации юридического лица
7. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами ТБО, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (%)
на конец отчетного периода
нарастающим итогом с начала реализации государственной программы
1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий.
2. Фактическое значение определяется по формуле:

Птбо (%) = (МР + ГО) / 34 x 100%;

Птбо - доля муниципальных районов и городских округов, обеспеченных полигонами ТБО;
МР - муниципальные районы, обеспеченные полигонами ТБО;
ГО - городские округа, обеспеченные полигонами ТБО.
Доля муниципальных районов (далее - МР) и городских округов (далее - ГО) Новосибирской области, обеспеченных полигонами, отвечающими установленным требованиям, рассчитывается как отношение количества МР и ГО, обеспеченных полигонами, в расчетном году к общему количеству, кроме г. Новосибирска (34 шт.).
Расчет выполняется исходя из следующего положения: муниципальный район или городской округ Новосибирской области считается обеспеченным полигоном в год окончания его строительства
За плановое значение принимается общее количество муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (без г. Новосибирска).
Фактическое значение принимается исходя из планируемых к строительству объектов с учетом готовности ПСД
8. Доля ТБО, захораниваемых на полигонах ТБО, отвечающих установленным требованиям, от количества ТБО, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (%)
на конец отчетного периода
нарастающим итогом с начала реализации государственной программы
1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий.
2. Фактическое значение определяется по формуле:
расчет доли ТБО, захораниваемых на полигонах ТБО:

Зтбо (%) = Чнас (МО) / Чнас (МР, ГО) x 100%;

Зтбо (%) - доля ТБО, захораниваемых на полигонах ТБО Новосибирской области (кроме г. Новосибирска);
Чнас (МО) - численность населения, обеспеченного полигонами ТБО, с учетом нормы накопления ТБО;
Чнас (МР, ГО) - общая численность населения муниципальных районов и городских округов, с учетом нормы накопления ТБО (кроме г. Новосибирска).
Численность населения <*>, обеспеченного полигонами = доля ТБО, захораниваемых на полигонах, отвечающих установленным требованиям.
Доля ТБО, захораниваемых на полигонах, отвечающих установленным требованиям, будет соответствовать отношению численности населения, обеспеченного полигонами, к общей численности населения с учетом нормы накопления ТБО
Учет объемов образования ТБО не ведется, принимается условно, что норма образования ТБО по разным муниципальным образованиям одинакова и составляет 1,5 м3/год на 1 человека (по данным методических рекомендаций по формированию тарифов на услуги по уничтожению, утилизации и захоронению ТБО, утв. Госстроем РФ)
9. Количество полигонов ТБО, отвечающих установленным требованиям (ед.)
за отчетный период
нарастающим итогом с начала реализации государственной программы
1. Плановое значение принято по наличию разрабатываемой ПСД и возможностей бюджета Новосибирской области.
2. Фактическое значение определяется прямым счетом по количеству построенных полигонов ТБО.
Рассчитывается нарастающим итогом с учетом завершения строительства
Акт ввода в эксплуатацию
10. Количество районов города Новосибирска, обеспеченных пунктами по раздельному сбору отходов (ед.), с нарастающим итогом
на конец отчетного периода
нарастающим итогом с начала реализации государственной программы
1. Плановое значение принято нулевым показателем.
2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода
Отчетность мэрии города Новосибирска
11. Доля колесной техники специального назначения (приобретенной или переоборудованной), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива (от общего количества приобретенной техники за счет средств областного бюджета, начиная с 2012 года) (%)
за отчетный период
ежегодно
1. Плановое значение принято исходя из возможностей бюджета Новосибирской области и потребности муниципальных образований.
2. Фактическое значение определяется как соотношение фактически приобретенной техники специального назначения, использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива, к общему количеству техники, приобретенной начиная с 2012 года x 100%
На основании документов, подтверждающих приобретение техники (паспорт транспортного средства, товарная накладная)
12. Количество приобретенной техники специального назначения (для сбора и вывоза отходов) (ед.)
за отчетный период
ежегодно
1. Плановое значение принято исходя из возможностей бюджета Новосибирской области и потребности муниципальных образований.
2. Фактическое значение рассчитывается по количеству приобретенной техники в каждом году.
Определяется ежегодно прямым счетом
На основании документов, подтверждающих приобретение техники (паспорт транспортного средства, товарная накладная)


------------------------------------------------------------------