Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 28.10.2015 N 57 "О Положении о постоянной комиссии Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2015 г. № 57
О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ПО ГОРОДСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ
В соответствии со статьей 29 Устава города Новосибирска, статьей 11 Регламента Совета депутатов города Новосибирска Совет депутатов города Новосибирска решил:
1. Принять Положение о постоянной комиссии Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Новосибирска от 28.04.2010 № 28 "О Положении о постоянной комиссии Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству".
3. Решение вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству.
Председатель Совета депутатов
города Новосибирска
Д.В.АСАНЦЕВ
Приложение
к решению
Совета депутатов
города Новосибирска
от 28.10.2015 № 57
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА
НОВОСИБИРСКА ПО ГОРОДСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ
1. Общие положения
1.1. Постоянная комиссия Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству (далее - комиссия) является постоянным органом Совета депутатов города Новосибирска (далее - Совет), созданным в целях предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета, в том числе вопросов в части осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления города Новосибирска полномочий по решению вопросов местного значения.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в течение срока полномочий Совета шестого созыва.
2. Вопросы ведения комиссии
В ведении комиссии находятся следующие вопросы:
2.1. Организация в границах города Новосибирска электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
2.2. Организация мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.3. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
2.4. Утверждение программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Новосибирска.
2.5. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Новосибирска и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Новосибирска, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города Новосибирска.
2.7. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
2.8. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Новосибирска.
2.9. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города Новосибирска.
2.10. Содержание муниципального жилищного фонда.
2.11. Осуществление муниципального жилищного контроля.
2.12. Утверждение Правил благоустройства территории города Новосибирска, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий.
2.13. Организация благоустройства территории города Новосибирска (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города Новосибирска.
2.14. Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города Новосибирска.
2.15. Установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов.
2.16. Осуществление муниципального лесного контроля.
2.17. Осуществление взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2.18. Иные вопросы в сфере энергетики, жилищного и коммунального хозяйства, транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса на территории города Новосибирска.
3. Полномочия комиссии
3.1. Комиссия в соответствии с вопросами ведения осуществляет:
3.1.1. Предварительное рассмотрение проектов решений Совета, поправок к проектам решений Совета, принятым в первом чтении.
3.1.2. Предварительное рассмотрение проектов решений Совета о бюджете города Новосибирска, о плане социально-экономического развития города Новосибирска, о стратегическом плане устойчивого развития города Новосибирска.
3.1.3. Предварительное рассмотрение проектов решений Совета о внесении изменений в бюджет города Новосибирска, о внесении изменений в план социально-экономического развития города Новосибирска в части вопросов, находящихся в ведении комиссии.
3.1.4. Рассмотрение актов, отчетов, заключений контрольно-счетной палаты города Новосибирска в части вопросов, находящихся в ведении комиссии.
3.1.5. Внесение на сессию Совета вопросов, предварительно рассмотренных и подготовленных на заседаниях комиссии.
3.1.6. Рассмотрение проектов муниципальных программ, ведомственных целевых программ, относящихся к ведению комиссии, и внесение изменений в них.
3.1.7. Рассмотрение отчетов об исполнении бюджета города Новосибирска и плана социально-экономического развития города Новосибирска, информации об оценке эффективности реализации муниципальных программ, сводной информации об оценке эффективности реализации ведомственных целевых программ, относящихся к ведению комиссии, о ходе достижения стратегических целей устойчивого развития города Новосибирска, об исполнении стратегического плана устойчивого развития города Новосибирска.
3.1.8. Рассмотрение поступивших в комиссию обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц.
3.1.9. Участие в рассмотрении обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в Совет.
3.2. В целях реализации своих полномочий комиссия:
3.2.1. Взаимодействует с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными органами и их структурными подразделениями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями и иными организациями, средствами массовой информации.
3.2.2. Запрашивает в установленном порядке официальные, справочные, аналитические, статистические и иные данные, необходимые для решения вопросов, находящихся в ведении комиссии.
3.2.3. Разрабатывает и (или) участвует в разработке проектов решений Совета.
3.2.4. Контролирует исполнение решений Совета по вопросам ведения комиссии.
3.2.5. Заслушивает информацию должностных лиц органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных органов и их структурных подразделений, государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений и иных организаций по вопросам ведения комиссии.
3.2.6. Осуществляет сбор и анализ информации по вопросам, находящимся в ведении комиссии.
3.3. Комиссия осуществляет иные полномочия по вопросам, находящимся в ее ведении.
4. Регламент работы комиссии
4.1. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с годовым и квартальными планами работы комиссии и планами работы Совета.
4.2. Заседания комиссии проводятся в соответствии с Регламентом Совета. Комиссией могут проводиться выездные заседания.
4.3. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины ее количественного состава.
Члены комиссии вправе провести рабочее совещание по вопросам проекта повестки заседания комиссии, если заседание комиссии неправомочно.
Решения об отмене ранее принятых решений комиссии или о внесении в них изменений принимаются большинством голосов от числа членов комиссии.
4.4. В работе комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие депутаты Совета, не являющиеся членами комиссии, а также представители органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных органов и их структурных подразделений, государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений, органов территориального общественного самоуправления, иные специалисты и эксперты.
4.5. По окончании календарного года комиссия представляет Совету письменный отчет о своей деятельности и результатах исполнения своих решений.
5. Обеспечение деятельности председателя комиссии
5.1. Председатель комиссии вправе иметь до трех советников.
5.2. Советник председателя комиссии не является работником Совета.
Советник председателя комиссии осуществляет свою деятельность на общественных началах.
5.3. Советник председателя комиссии в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и настоящим Положением.
5.4. Советник председателя комиссии оказывает председателю комиссии консультационную помощь, необходимую для реализации полномочий председателя комиссии, выполняет поручения председателя комиссии.
5.5. Советнику председателя комиссии отделом муниципальной службы и кадров Совета выдается удостоверение единого образца по форме, утвержденной распоряжением председателя Совета, которое подлежит возврату в отдел муниципальной службы и кадров Совета при освобождении советника председателя комиссии от осуществления функций.
Основанием для оформления удостоверения советника председателя комиссии является представление председателя комиссии председателю Совета по форме, утвержденной распоряжением председателя Совета.
5.6. Советник председателя комиссии освобождается от осуществления функций председателем комиссии. Об освобождении советника председателя комиссии от осуществления функций председатель комиссии в течение трех рабочих дней информирует в письменной форме председателя Совета.
------------------------------------------------------------------