Приказ министерства ЖКХиЭ Новосибирской области от 06.11.2015 N 173 "О создании Комиссии по рассмотрению обращений по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда"
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 ноября 2015 г. № 173
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ
КАЧЕСТВА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ ПРИ
РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В целях выработки дополнительных мер, направленных на обеспечение качества предоставляемых жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Новосибирской области, а также в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01.10.2015 № 709/пр "О создании Комиссии по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда", приказываю:
1. Создать Комиссию по рассмотрению обращений по вопросам качества предоставляемых жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Комиссия).
2. Утвердить:
а) состав Комиссии по рассмотрению обращений по вопросам качества предоставляемых жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в соответствии с приложением № 1;
б) положение о Комиссии по рассмотрению обращений по вопросам качества предоставляемых жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в соответствии с приложением № 2;
в) порядок рассмотрения обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Порядок), в соответствии с приложением № 3);
г) форму информационных табличек на домах, введенных в эксплуатацию в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - информационные таблички) (приложение № 4).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области:
а) в срок до 20 ноября 2015 года обеспечить размещение информационных табличек по форме согласно приложению № 4 к приказу на домах, введенных в эксплуатацию в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с 2011 года;
б) обеспечивать размещение информационных табличек на домах, построенных в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в срок не позднее 10 дней с момента подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по соответствующему дому;
в) организовать и обеспечивать рассмотрение обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда поступивших в адрес муниципальных образований Новосибирской области.
4. Отделу реформирования жилищно-коммунального хозяйства управления жилищной политики и развития жилищно-коммунального хозяйства министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области:
а) организовать и обеспечить рассмотрение обращений, поступивших в адрес Правительства Новосибирской области по вопросам качества предоставляемых жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в соответствии с настоящим приказом, обеспечить ведение реестра обращений;
б) организовать и обеспечить рассмотрение обращений, поступивших в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) по вопросам качества предоставляемых жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в соответствии с настоящим приказом;
в) обеспечить формирование и ведение единого реестра обращений, поступивших в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) по вопросам качества предоставляемых жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Реестр обращений), в соответствии с требованиями настоящего приказа и обеспечить его размещение на официальном сайте Фонда в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
в) обеспечивать своевременное внесение в Реестр обращений информацию обо всех обращениях, поступивших в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Фонд на дату утверждения настоящего приказа, в которых указывается на конкретные недостатки качества жилых помещений, при условии, что указанные недостатки не устранены или сведения об их устранении отсутствуют.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области Яковлева И.Н.
Министр
КИМ ТЕ СУ
Приложение № 1
Утвержден
приказом
министерства жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Новосибирской области
от 06.11.2015 № 173
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Яковлев
Игорь Николаевич
-
заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, председатель комиссии;
Круковский
Василий Валентинович
-
начальник управления технического контроля министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, заместитель председателя;
Макавчик
Елена Владимировна
-
начальник управления жилищной политики и развития жилищно-коммунального хозяйства министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Фролова
Ирина Владимировна
-
заместитель начальника отдела реформирования жилищно-коммунального хозяйства управления жилищной политики и развития жилищно-коммунального хозяйства министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Панфилова
Анастасия Сергеевна
-
консультант отдела реформирования жилищно-коммунального хозяйства управления жилищной политики и развития жилищно-коммунального хозяйства министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Алтухов
Никита Дмитриевич
-
главный эксперт отдела реформирования жилищно-коммунального хозяйства управления жилищной политики и развития жилищно-коммунального хозяйства министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, секретарь;
Белобородов
Владимир Борисович
-
заместитель начальника инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области (по согласованию);
Молокоедов
Александр Викторович
-
начальник отдела надзора по гигиене труда, коммунальной гигиене Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области (по согласованию);
Маньковская
Александра Геннадьевна
-
начальник отдела технического надзора и лицензионного контроля в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области (по согласованию);
Устинов
Сергей Геннадьевич
-
директор Сибирского филиала некоммерческого партнерства "Объединение генеральных подрядчиков в строительстве" (по согласованию).
Приложение № 2
Утверждено
приказом
министерства жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Новосибирской области
от "______________" 2015 г. № ____
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГРАЖДАНАМ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
I. Общие положения
1. Комиссия по рассмотрению обращений по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам в рамках реализации региональных адресных программ Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Комиссия), осуществляет рассмотрение обращений по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при их переселении из аварийного жилищного фонда в рамках региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Новосибирской области (далее - обращения), которые поступают в Правительство Новосибирской области, в том числе из Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), и контролирует их исполнение.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Порядком рассмотрения обращений по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01.10.2015 № 709/пр, а также настоящим Положением.
3. Персональный состав Комиссии утверждается приказом министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство).
4. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии. В состав Комиссии входят представители министерства, иных органов и организаций, в том числе общественных, по согласованию с ними.
5. Организационно-техническое, документационное сопровождение деятельности Комиссии осуществляется министерством.
II. Функции Комиссии
6. Комиссия рассматривает материалы, поступившие в соответствии с Порядком, утвержденным приложением № 3 к настоящему приказу, и принимает решения:
1) о признании нарушения выявленным/невыявленным, устраненным/неустраненным и снятии/оставлении обращения на контроле;
2) о направлении информации, полученной при рассмотрении обращения, в Фонд в целях исключения обращения из Реестра обращений по вопросам качества предоставляемых жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Реестр обращений);
3) об отказе в признании нарушения, выявленного в ходе рассмотрения обращения, устраненным и принятии дополнительных мер по его устранению;
4) о проведении выездного контрольного мероприятия Комиссии в целях принятия решения по обращению;
5) о направлении информации, полученной при рассмотрении обращения, в правоохранительные органы и иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их компетенцией;
6) иные решения, связанные с рассмотрением и устранением нарушений по обращению, включенному в Реестр обращений.
7. В целях реализации функций Комиссия вправе:
1) направлять от своего имени или через министерство необходимые запросы и получать в установленном порядке информацию и материалы в связи с рассмотрением обращений;
2) привлекать при необходимости в установленном порядке к деятельности по рассмотрению обращения представителей иных органов исполнительной власти Новосибирской области и организаций, не входящих в состав Комиссии, по согласованию с ними;
3) рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к сфере ведения Комиссии, и принимать соответствующие решения;
4) осуществлять проверки, в том числе выездные, в связи с рассмотрением обращения, а также направлять своих представителей для участия в проверках, проводимых Фондом;
5) совершать иные действия, необходимые для реализации возложенных на Комиссию функций.
III. Порядок деятельности Комиссии
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но с учетом сроков, установленных Порядком.
9. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствовало не менее половины членов Комиссии. Заседания проводятся председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании, и оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь. При равенстве голосов, голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
11. Хранение оригиналов протоколов осуществляет секретарь Комиссии.
12. Член Комиссии в случае его несогласия с решением, принятым на заседании Комиссии, вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое передается секретарю Комиссии и прилагается к соответствующему протоколу заседания Комиссии.
13. Ответственным за подготовку заседаний Комиссии является секретарь Комиссии.
14. Секретарь Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии и иных заинтересованных лиц, в том числе приглашенных, о дате, месте, времени и повестке заседания Комиссии, а также в электронном виде направляет материалы, которые будут рассматриваться на заседании.
15. Решения Комиссии в течение трех дней со дня их принятия отражаются в Реестре обращений и в виде скан-образа размещаются в качестве приложения к Реестру обращений на официальном сайте Фонда.
16. По вопросам деятельности Комиссии, не урегулированным настоящим Положением, принимает решения председатель Комиссии.
Приложение № 3
Утвержден
приказом
министерства жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Новосибирской области
от "______________" 2015 г. № ____
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ
АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения обращений граждан или организаций (в том числе общественных), в которых указывается на конкретные недостатки качества жилых помещений, предоставленных гражданам в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", недостатки качества домов, в которых расположены указанные помещения (далее - обращения), поступающих в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), в том числе на горячую линию Фонда, в Правительство Новосибирской области.
Все поступившие обращения в соответствии с настоящим Порядком должны быть рассмотрены в сроки и порядке, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан).
2. Ответственным исполнителем министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - Министерство) по организации исполнения настоящего Порядка является отдел реформирования жилищно-коммунального хозяйства управления жилищной политики и развития жилищно-коммунального хозяйства.
3. Все обращения подлежат включению ответственным исполнителем в реестр обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Реестр обращений).
4. В случае если в обращении указывается на наличие существенных строительных дефектов в соответствии с примерным перечнем, указанным в приложении № 5 к настоящему Порядку, Комиссия по рассмотрению обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Комиссия), в течение четырнадцати дней с момента поступления обращения проводит выездную проверку и осуществляет комиссионную проверку фактов, изложенных в обращении, с участием заявителя или его представителя (по желанию последних), по итогам которой формирует следующие документы:
4.1. В случае если обращение поступило в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и/или Фонд:
а) отчет субъекта Российской Федерации о проведенной проверке/об устранении нарушений, оформленный в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку;
б) акт визуального осмотра многоквартирного дома и/или жилых помещений, указанных в обращении, оформленный в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку;
в) копия акта ввода многоквартирного дома в эксплуатацию;
г) фото/видеоматериалы, фиксирующие отсутствие либо наличие нарушения, указанного в обращении;
д) копия акта приемки дома Комиссией, созданной в соответствии с протоколом совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 28 ноября 2014 г. № ДК-П9-227пр. Указанный документ представляется в случае, если приемка дома осуществлялась после 15 декабря 2014 года. В случае отсутствия такого документа после указанного срока указывается причина осуществления приемки дома без учета требований вышеуказанного протокола;
е) план-график устранения выявленных нарушений, утвержденный руководителем ответственного исполнителя субъекта Российской Федерации, оформленный в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку (далее - план-график). План-график не представляется в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка. В случае если срок устранения нарушений в соответствии с планом-графиком составляет более тридцати календарных дней, к плану-графику прилагается письменное обоснование указанных сроков;
ж) иные документы по решению Комиссии.
В случае если в обращении затрагиваются иные вопросы, не относящиеся к существенным строительным дефектам в соответствии с примерным перечнем видов строительных дефектов, указанным в приложении № 5 к настоящему Порядку, ответственный исполнитель в течение двадцати дней с момента поступления запроса из Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и/или Фонда рассматривает и направляет ответ заявителю. Копия ответа заявителю направляется ответственному исполнителю Фонда.
4.2. В случае если обращение поступило в адрес Правительства Новосибирской области:
а) акт визуального осмотра многоквартирного дома и/или жилых помещений, указанных в обращении, оформленный в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку;
б) фото/видеоматериалы, фиксирующие отсутствие либо наличие нарушения, указанного в обращении;
в) план-график устранения выявленных нарушений.
В иных случаях решение о целесообразности проведения выездной проверки принимается Комиссией.
В соответствии с Законом об обращении граждан, ответственный исполнитель направляет ответ заявителю.
5. В случае установления нарушений, выявленных Фондом при проверке правильности оформления документов и приложений к ним, указанных в подпункте 4.1 пункта 4 настоящего Порядка, в том числе комплектности документов, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего поручения направляет доработанные документы ответственному исполнителю Фонда.
6. В случае если в соответствии с документами, представленными в соответствии с подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего Порядка, нарушений, указанных в обращении, не выявлено либо указанные нарушения устранены и со стороны заявителя имеется письменное подтверждение его согласия с соответствующими выводами, сделанными Комиссией, ответственный исполнитель Фонда принимает решение о снятии обращения с контроля и делает соответствующие записи в Реестре обращений.
7. В случае если в соответствии с документами, представленными ответственным исполнителем в Фонд, указанное в обращении нарушение обнаружено и не устранено или если заявитель не согласен с выводами Комиссии об отсутствии или устранении нарушения, решение вопроса о признании нарушения устраненным/неустраненным и снятии/оставлении обращения с контроля передается на рассмотрение Комиссии по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, создаваемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - комиссия РФ).
8. Ответственный исполнитель осуществляет контроль и мониторинг реализации планов-графиков.
9. По обращениям, поступившим в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и/или Фонд, включенным в Реестр обращений и не снятым с контроля, ответственный исполнитель ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет ответственному исполнителю Фонда отчет об исполнении плана-графика по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку.
10. Комиссия осуществляет рассмотрение хода исполнения планов-графиков на основании отчетов, представленных ответственным исполнителем, не реже 1 раза в 2 месяца.
11. В случае устранения нарушений, указанных в обращении в соответствии с примерным перечнем, указанным в приложении № 5 к настоящему Порядку, ответственный исполнитель направляет в Фонд следующие документы:
а) отчет субъекта Российской Федерации о проведенной проверке/об устранении нарушений, подписанный заместителем высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации), курирующим вопросы реализации программ переселения (далее - отчет об устранении нарушений);
б) акт визуального осмотра жилого (многоквартирного) дома и/или жилых помещений, указанных в обращении, оформленный в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку;
в) фото/видеоматериалы, фиксирующие устранение нарушения, указанного в обращении;
г) письменную позицию заявителя относительно выводов, содержащихся в отчете об устранении нарушений (в случае ее представления заявителем);
д) иные документы по решению субъекта Российской Федерации.
12. В случае установления нарушений, выявленных Фондом при проверке правильности оформления документов и приложений к ним, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в том числе комплектности документов, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего поручения направляет доработанные документы ответственному исполнителю Фонда.
13. В случае соответствия документов, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, установленным требованиям ответственный исполнитель Фонда в течение пяти дней, при условии наличия письменного согласия заявителя с отчетом об устранении нарушений, принимает решение о снятии обращения с контроля, осуществляет заполнение соответствующих граф в Реестре обращений и размещает скан-образ отчета об устранении нарушений в качестве приложения к Реестру обращений на официальном сайте.
14. В случае если заявитель не согласен с выводами, содержащимися в отчете об устранении нарушений, решение вопроса о признании нарушения устраненным и снятии его с контроля передается на рассмотрение Комиссии РФ.
Приложение № 1
к порядку
рассмотрения обращений по
вопросам качества жилых помещений,
предназначенных для переселения граждан
из аварийного жилищного фонда в рамках
реализации региональных адресных
программ по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда,
утвержденному приказом
от ___________ № _____
Реестр
обращений по вопросам качества жилых помещений,
предназначенных для переселения граждан из аварийного
жилищного фонда в рамках реализации региональных
адресных программ по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда
По состоянию на _____________________
№ п/п
Наименование субъекта РФ
Наименование муниципального образования
Причина обращения
Дата регистрации обращения
Адрес дома
Источник информации
Суть обращения
Статус обращения
Дата постановки на контроль обращения
Дата направления обращения в субъект РФ
Дата предоставления материалов в Фонд в соответствии с запросом
Плановый срок устранения нарушений в соответствии с утвержденным планом-графиком
Разногласия (по согласованию плана-графика/с выводами Межведомственной комиссии), при наличии
Дата направления обращения для рассмотрения в Межведомственную комиссию
Решение Межведомственной комиссии по обращению/плану-графику
Фактический срок устранения
Дата снятия обращения с контроля Фондом/Межведомственной комиссией
Ход исполнения плана-графика
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Приложение № 2
к порядку
рассмотрения обращений по
вопросам качества жилых помещений,
предназначенных для переселения граждан
из аварийного жилищного фонда в рамках
реализации региональных адресных
программ по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда,
утвержденному приказом
от ___________ № _____
Отчет субъекта Российской Федерации о проведенной
проверке/об устранении нарушений
Реквизиты обращения _______________________________________________________
Адрес многоквартирного дома _______________________________________________
Строительный адрес многоквартирного дома __________________________________
Основание для обследования дома ___________________________________________
Дата обследования дома ____________________________________________________
Наименование программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда
___________________________________________________________________________
Источник финансирования ___________________________________________________
Наименование и ИНН застройщика/подрядчика _________________________________
Наименование и ИНН управляющей компании/ТСЖ/ЖСК ___________________________
Наименование проектной организации ________________________________________
Жалобы, указанные в обращении _____________________________________________
Выявлено при осмотре дома _________________________________________________
Меры, которые принимались для устранения нарушения/й ______________________
Фактическое исполнение в соответствии с планом-графиком ___________________
Предложения в адрес Фонда о продлении/снятии с контроля обращения _________
Приложения: - материалы в соответствии с порядком рассмотрения
обращений;
- позиция заявителя.
Подпись заместителя Губернатора
Приложение № 3
к порядку
рассмотрения обращений по
вопросам качества жилых помещений,
предназначенных для переселения граждан
из аварийного жилищного фонда в рамках
реализации региональных адресных
программ по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда,
утвержденному приказом
от ___________ № _____
Акт визуального осмотра многоквартирного дома
Основание для обследования ________________________________________________
Строительный адрес многоквартирного дома __________________________________
Адрес многоквартирного дома _______________________________________________
Наименование программы переселения граждан из аварийного жилищного Фонда
___________________________________________________________________________
Источник финансирования ___________________________________________________
Наименование и ИНН застройщика/подрядчика _________________________________
Наименование и ИНН управляющей компании/ТСЖ/ЖСК ___________________________
Наименование проектной организации ________________________________________
I. Сведения о многоквартирном доме
на основании
проектной документации/визуального осмотра
(при отсутствии проектной документации)
___________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
№ п/п
Наименование параметра
Ед. изм.
Значение
1.
Общие
1.1.
Дата ввода дома в эксплуатацию
-
1.2.
Количество этажей
ед.
1.3.
Количество подъездов
ед.
1.4.
Количество лифтов
ед.
1.5.
Количество квартир
ед.
2.
Конструктивные элементы, оборудование и системы инженерно-технического обеспечения
2.1.
Перекрытия (материал)
2.2.
Несущие стены (материал)
2.3.
Фасад (материал)
2.4.
Кровля (тип)
2.5.
Фундамент (тип)
2.6.
Подвальные помещения (наличие/тип)
2.7.
Система теплоснабжения
2.8.
Система холодного водоснабжения
2.9.
Система горячего водоснабжения
2.10.
Система водоотведения
2.11.
Система газоснабжения
2.12.
Система водостоков
II. Сведения о дефектах многоквартирного дома, указанных в обращении
№ п/п
Наименование дефекта
Наличие
Комментарий
1.
Фундамент/подвальные помещения
1.1.
Проседание
1.2.
Трещины (сколы и т.д.)
1.3.
Отсутствие продухов
1.4.
Сырость
1.5.
Вода в подвале
1.6.
Другое
2.
Отмостка
2.1.
Отсутствие
2.2.
Трещины
2.3.
Осадка
2.4.
Другое
3.
Фасад/стены
3.1.
Трещины (щели, сколы и др.)
3.2.
Дефекты швов/стыков панелей (не заполнены швы, протекают стыки и др.)
3.3.
Дефекты входных групп
3.4.
Дефекты оконных блоков
3.5.
Дефекты отливов
3.6.
Другое
4.
Кровля
4.1.
Дефекты конструктивных элементов
4.2.
Дефекты покрытия (протекает, продувает, отсутствует обшивка)
4.3.
Дефекты утепления перекрытия на чердаке
4.4.
Дефекты водосточной системы (отсутствует водосток, нет отливов)
4.5.
Дефекты пароизоляции (для скатных крыш)
4.6.
Другое
5.
Придомовая территория
5.1.
Отсутствует благоустройство
5.2.
Другое
6.
Результаты измерительных работ с использованием тепловизора (в случае проведения)
6.1.
Температура на полной поверхности фасада (от - до)
7.
Помещения общего пользования
7.1.
Лестничные пролеты/лестницы
7.2.
Стены
7.3.
Другое
8.
Иное
8.1.
Не работает лифт
8.2.
Другое
III. Опись обследованных квартир
№ п/п
Квартира N
Этаж N
Тип собственности
Ф.И.О. собственника/нанимателя
Общие комментарии комиссии по результатам обследования многоквартирного
дома
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложения:
1. Тепловизионное обследование
2. Акты визуального обследования жилых помещений (штук)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи комиссии:
ответственный исполнитель субъекта Российской Федерации
орган государственного жилищного надзора
орган государственного строительного надзора
территориальный орган Роспотребнадзора
территориальный Центр общественного контроля
иные органы или организации
заявитель
Приложение
к акту
визуального осмотра
многоквартирного дома
Акт визуального осмотра жилого помещения
о дефектах, указанных в обращении
Адрес дома ____________________________________________________________
Квартира № ____________________________________________________________
№ п/п
Наименование дефекта
Наличие
Комментарий
1.
Общие условия проживания
1.1.
Отсутствие вентиляции
1.2.
Промерзание стен
1.3.
Грибок
1.4.
Сырость
1.5.
Запахи
1.6.
Плохая звукоизоляция
1.7.
Низкая температура
1.8.
Другое
2.
Внутренняя отделка
2.1.
Дефекты пола (некачественная укладка, неровный пол, отсутствие подложки и др.)
2.2.
Дефекты стен (трещины в штукатурке, отстают обои и др.)
2.3.
Дефекты потолка (трещины в штукатурке и др.)
2.4.
Другое
3.
Оконные блоки
3.1.
Некачественная установка
3.2.
Промерзание в зимний период
3.3.
Другое
4.
Входные и межкомнатные дверные блоки
4.1.
Некачественная установка
4.2.
Другое
5.
Сантехническое оборудование
5.1.
Некачественная установка
5.2.
Другое
6.
Инженерные системы
6.1.
Дефекты системы теплоснабжения (нет отопления, плохое закрепление и протечка батарей и др.)
6.2.
Дефекты системы водоснабжения (отсутствие горячей воды, замерзание воды в зимний период и др.)
6.3.
Дефекты системы водоотведения (протечки канализационных труб и др.)
6.4.
Дефекты системы электроснабжения (некачественная установка розеток и выключателей, отсутствие заземления и др.)
7.
Результаты измерительных работ с использованием тепловизора (в случае проведения)
7.1.
Температура на внутренних поверхностях ограждающих конструкций в помещениях (от - до)
7.2.
Температура на поверхности потолков в помещениях верхнего этажа (от - до)
7.3.
Температура на поверхности полов в помещениях 1 этажа (от - до)
7.4.
Температура на поверхности отопительных приборов в помещении (от - до), при наличии жалоб
7.5.
Температура на поверхности и в местах сопряжения оконных блоков, балконных дверей и конструкций наружных стен в помещении (от - до)
8.
Иное
8.1.
Не установлены газоплиты/электроплиты
8.2.
Другое
Состав комиссии:
ответственный исполнитель субъекта Российской Федерации
орган государственного жилищного надзора
орган государственного строительного надзора
территориальный орган Роспотребнадзора
территориальный Центр общественного контроля
иные органы или организации
заявитель
Приложение № 4
к порядку
рассмотрения обращений по
вопросам качества жилых помещений,
предназначенных для переселения граждан
из аварийного жилищного фонда в рамках
реализации региональных адресных
программ по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда,
утвержденному приказом
от ___________ № _____
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
Министр жилищно-коммунального Руководитель органа местного
хозяйства и энергетики самоуправления
Новосибирской области
___________________ Ким Те Су ___________________ (Ф.И.О.)
дата М.П. дата М.П.
ПЛАН-ГРАФИК УСТРАНЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ
наименование муниципального образования ___________________________________
адрес дома ________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя __________________________________________________________
реквизиты обращения _______________________________________________________
№ п/п
вид нарушения
мероприятия по устранению нарушения
ответственный исполнитель
планируемая дата устранения нарушения
фактическая дата устранения нарушения
причины неустранения нарушения в срок/комментарий об устранении
1
2
3
4
5
6
7
Приложение № 5
к порядку
рассмотрения обращений по
вопросам качества жилых помещений,
предназначенных для переселения граждан
из аварийного жилищного фонда в рамках
реализации региональных адресных
программ по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда,
утвержденному приказом
от ___________ № _____
Примерный перечень
видов строительных дефектов
1. Критический дефект - дефект, при наличии которого многоквартирный жилой дом, его часть или конструктивный элемент функционально непригодны и могут создать угрозу безопасности проживания граждан.
А. Для многоквартирного жилого дома:
- фундамент/подвальные помещения (осадки, просадки, трещины (сколы и т.д.), отсутствие продухов, сырость, вода в подвале);
- отмостка (отсутствие);
- фасад/стены (трещины, щели, сколы и др.; дефекты швов/стыков панелей (не заполнены швы, протекают стыки и др.); дефекты оконных блоков);
- кровля (дефекты конструктивных элементов; дефекты покрытия (протекает, продувает, отсутствует обшивка); дефекты утепления перекрытия на чердаке; дефекты водосточной системы (отсутствует водосток, нет отливов)).
Б. Для жилого помещения:
- общие условия проживания (отсутствие вентиляции, промерзание стен, плохая звукоизоляция);
- оконные блоки (некачественная установка, промерзание в зимний период);
- инженерные системы (дефекты системы теплоснабжения (нет отопления); дефекты системы водоснабжения (отсутствие горячей воды, замерзание воды в зимний период и др.); дефекты системы водоотведения (протечки канализационных труб и др.); дефекты системы электроснабжения (некачественная установка розеток и выключателей, отсутствие заземления и др.)).
2. Значительный дефект - дефект, при наличии которого существенно ухудшаются эксплуатационные характеристики многоквартирного жилого дома и его долговечность.
А. Для многоквартирного жилого дома:
- отмостка (трещины, осадка);
- фасад/стены (дефекты входных групп, дефекты отливов);
- кровля (дефекты пароизоляции для скатных крыш);
- придомовая территория (отсутствие благоустройства);
- лифт (не работает).
Б. Для жилого помещения:
- общие условия проживания (грибок, сырость, запахи, низкая температура);
- внутренняя отделка (дефекты пола (некачественная укладка, неровный пол, отсутствие подложки и др.); дефекты стен (трещины в штукатурке, отстают обои и др.); дефекты потолка (трещины в штукатурке и др.));
- входные и межкомнатные дверные блоки (некачественная установка);
- сантехническое оборудование (некачественная установка);
- инженерные системы (дефекты системы теплоснабжения (плохое закрепление и протечка батарей и др.));
- газовые плиты/электроплиты для приготовления пищи (отсутствие).
Приложение № 4
Утверждена
приказом
министерства жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Новосибирской области
от "______________" 2015 г. № ____
ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА НА ДОМАХ, ВВЕДЕННЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО
ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ВАШ ДОМ ВВЕДЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Дом
адрес дома
Дом введен в эксплуатацию
дата
Застройщик
наименование организации, ИНН, контакты
В случае наличия вопросов по качеству предоставленного помещения:
Ответственный за переселение:
- в муниципальном образовании
Ф.И.О. - должность, телефон:
- в субъекте Российской Федерации
Алтухов Н.Д. - главный эксперт министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, 8-383-223-28-42.
Горячая линия - 8-800-700-89-89
- государственная корпорация - Фонд содействия реформированию ЖКХ
e-mail: fond@fondgkh.ru
------------------------------------------------------------------