По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов г. Бердска от 12.11.2015 N 683 "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Бердска и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов города Бердска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕРДСКА
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
(двадцать девятая сессия)
от 12 ноября 2015 г. № 683

О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДА БЕРДСКА И
ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ГОРОДА БЕРДСКА, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 24.11.2014 № 485-ОЗ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности", руководствуясь статьей 25 Устава города Бердска, Совет депутатов города Бердска решил:
1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Бердска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок проведения экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов города Бердска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (приложение № 2).
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Опубликовать решение в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
5. Возложить контроль за исполнением решения на комитет по законности, правопорядку, этике, работе с общественными организациями и СМИ, развитию местного самоуправления Совета депутатов города Бердска.

Председатель Совета депутатов
В.Г.БАДЬИН

И.о. Главы города Бердска
А.Г.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов города Бердска
третьего созыва
от 12.11.2015 № 683

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДА БЕРДСКА,
ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Бердска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 24.11.2014 № 485-ОЗ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности", Уставом города Бердска.
2. Порядок устанавливает процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Бердска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - оценки регулирующего воздействия), предусматривающую размещение субъектом правотворческой инициативы уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта города Бердска (далее - муниципального акта), составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет) и подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия.
3. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Бердска.
4. Оценку регулирующего воздействия в соответствии с настоящим Порядком проводят субъекты правотворческой инициативы, которые являются разработчиками проектов муниципальных актов (далее - разработчик).
5. Заключение об оценке регулирующего воздействия в соответствии с настоящим Порядком готовится уполномоченным органом - администрацией города Бердска (далее - уполномоченный орган).
6. Не подлежат оценке регулирующего воздействия:
1) проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг;
2) проекты муниципальных актов города Бердска или их отдельные положения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
3) проекты муниципальных актов города Бердска, разработанные в целях недопущения возникновения кризисных ситуаций и предупреждения террористических актов, а также для ликвидации их последствий.
7. В отношении проектов муниципальных актов, разрабатываемых исключительно в целях приведения отдельных положений муниципальных актов города Бердска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствие с требованиями федерального законодательства либо не предусматривающих введение, исключение или изменение прав и обязанностей участников регулируемых правоотношений, положения разделов 2 и 3 Порядка не применяются.

II. РАЗМЕЩЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ
ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО АКТА

1. В случае принятия решения о подготовке проекта муниципального акта разработчик размещает уведомление о подготовке проекта муниципального акта (далее - уведомление) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Бердска в сети Интернет в разделе "Экономика.Финансы" по адресу: http://www.berdskadm.ru/business/ORV (далее - портал ОРВ).
Копию уведомления разработчик направляет в уполномоченный орган.
2. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) сведения о разработчике;
2) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу муниципального акта;
3) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, обоснование необходимости разработки проекта муниципального акта и цели предлагаемого регулирования;
4) круг лиц, на которых будет распространено регулирование;
5) сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода;
6) сведения о дополнительных расходах и доходах потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и бюджета города Бердска, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
7) описание возможных вариантов предлагаемого правового регулирования, включая оценку положительных и отрицательных последствий и рисков решения выявленной проблемы указанными способами;
8) срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения в связи с размещением уведомления, который должен составлять не менее 15 календарных дней со дня размещения уведомления, и способ их представления.
3. О размещении уведомления с указанием источника опубликования рекомендуется извещать следующие органы и организации:
1) уполномоченный орган и иные заинтересованные органы местного самоуправления;
2) органы и организации, действующие на территории города Бердска, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности;
3) иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.
4. Предложения, поступившие в указанный в уведомлении срок, подлежат рассмотрению разработчиком.
5. При отказе от подготовки проекта муниципального акта по итогам рассмотрения поступивших предложений разработчик размещает информацию в средствах массовой информации и на портале ОРВ.

III. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ, СОСТАВЛЕНИЕ
СВОДНОГО ОТЧЕТА О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО АКТА

1. В целях общественного обсуждения проекта муниципального акта разработчиком проводятся публичные консультации, в рамках которых разработчику направляются предложения по проекту муниципального акта.
2. Информационное сообщение о начале публичных консультаций и проект муниципального акта разработчик размещает в средствах массовой информации и на портале ОРВ не позднее 15 календарных дней со дня окончания приема предложений, поступивших в связи с размещением уведомления.
3. В информационном сообщении указывается срок проведения публичных консультаций, который должен составлять не менее 10 и не более 15 календарных дней с даты размещения информационного сообщения о начале публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций предложений по проекту муниципального акта.
4. Предложения могут быть получены разработчиком также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, действующих при разработчике, опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации.
5. Разработчик в течение 10 календарных дней со дня завершения публичных консультаций дорабатывает проект муниципального акта и составляет сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. В сводном отчете указываются источники использованных данных.
6. Сводный отчет должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования;
2) анализ муниципального, регионального опыта в соответствующих сферах деятельности;
3) цели предлагаемого регулирования;
4) описание иных возможных способов решения проблемы;
5) группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных лиц, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием;
6) новые полномочия органов местного самоуправления, иных органов или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;
7) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета города Бердска;
8) новые обязанности, запреты или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений, порядок организации их исполнения;
9) оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей, запретов или ограничений либо с изменением их содержания;
10) риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий;
11) предполагаемая дата вступления в силу соответствующего нормативного правового акта;
12) сведения о размещении уведомления, сроках приема предложений в связи с размещением уведомления, сведения о поступивших предложениях и лицах, их представивших;
13) информацию о результатах проведенных публичных консультаций по проекту муниципального акта, в том числе о сроках их проведения, органах местного самоуправления, представителях предпринимательского сообщества, иных лицах и организациях, направивших предложения по проекту муниципального акта, содержание предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения;
14) электронный, почтовый адреса, на которые принимались предложения;
15) иные сведения, относящиеся к подготовке проекта акта (при необходимости).
7. В случае отказа по итогам проведения публичных консультаций от реализации правотворческой инициативы разработчик размещает соответствующую информацию в средствах массовой информации и на портале ОРВ.

IV. ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО АКТА

1. Разработчик в течение 10 календарных дней со дня завершения публичных консультаций направляет проект муниципального акта и сводный отчет в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта (далее - заключение).
2. В случае несоответствия сводного отчета пункту 6 раздела III настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 1 раздела IV настоящего Порядка, возвращает представленные документы разработчику для доработки.
3. Уполномоченный орган в течение 15 календарных дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 1 раздела IV настоящего Порядка, готовит заключение и направляет его разработчику.
В заключении должны содержаться выводы о соблюдении разработчиком требований Порядка, о наличии либо отсутствии в проекте муниципального акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Бердска.
4. В случае если в заключении сделан вывод о том, что разработчиком при подготовке проекта муниципального акта не соблюдены требования, предусмотренные разделами II и III Порядка, разработчик проводит процедуры, предусмотренные указанными разделами (начиная с невыполненной процедуры), после чего повторно направляет проект муниципального акта в уполномоченный орган для подготовки заключения.
5. В случае если заключение отрицательное, разработчик в течение 10 календарных дней дорабатывает проект муниципального акта с учетом замечаний уполномоченного органа, после чего повторно направляет проект муниципального акта и сводный отчет в уполномоченный орган для подготовки заключения.
6. В случае возникновения разногласий между уполномоченным органом и разработчиком о порядке учета предложений в заключении об оценке регулирующего воздействия уполномоченный орган в течение 5 календарных дней проводит согласительное совещание с участием заинтересованных сторон. Результаты совещания отражаются в протоколе и учитываются при доработке и принятии муниципального акта.
7. Подписанное заключение, проект муниципального акта и сводный отчет уполномоченный орган размещает в средствах массовой информации и на портале ОРВ в течение 5 календарных дней со дня подписания заключения.





Приложение № 2
к решению
Совета депутатов города Бердска
третьего созыва
от 12.11.2015 № 683

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДА БЕРДСКА,
ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок проведения экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов города Бердска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 24.11.2014 № 485-ОЗ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности", Уставом города Бердска.
2. Порядок устанавливает процедуру проведения экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов города Бердска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза).
3. Экспертиза проводится администрацией города Бердска (далее - уполномоченный орган) в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

II. УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

1. Экспертиза проводится в соответствии с ежегодным планом проведения экспертизы (далее - план), утверждаемым правовым актом администрации.
2. План формируется уполномоченным органом с учетом предложений органов местного самоуправления, предпринимательского сообщества, организаций и физических лиц, в которых указывается наименование муниципального акта, а также сведения о наличии необоснованных затруднений осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности в результате его принятия.
Муниципальные нормативные правовые акты города Бердска (далее - муниципальные акты) включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения муниципального акта могут создавать либо создают условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Данные сведения могут быть получены уполномоченным органом как в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы, так и в результате анализа муниципальных актов.
3. В плане для каждого муниципального акта предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать трех месяцев.
4. Информационное сообщение о формировании плана размещается уполномоченным органом до 1 декабря текущего года в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Бердска в сети Интернет в разделе "Экономика.Финансы" по адресу: http://www.berdskadm.ru/business/ORV (далее - портал ОРВ).
5. В информационном сообщении о формировании плана указывается срок приема предложений для формирования плана, который должен составлять не менее пятнадцати календарных дней с даты размещения информационного сообщения о формировании плана, и способ направления таких предложений.
6. План на следующий календарный год утверждается правовым актом администрации города Бердска до 25 декабря текущего года.
7. Утвержденный план размещается уполномоченным органом в течение пяти календарных дней со дня его утверждения в средствах массовой информации и на портале ОРВ.

III. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

1. В ходе проведения экспертизы уполномоченный орган проводит публичные консультации, исследование муниципального акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляет заключение, которое должно содержать выводы о наличии (отсутствии) в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также предложения о способах их устранения.
2. Публичные консультации проводятся в течение двадцати календарных дней со дня, установленного планом начала экспертизы.
Уведомление о проведении публичных консультаций с указанием срока начала и окончания публичных консультаций уполномоченный орган размещает в средствах массовой информации и на портале ОРВ.
3. Уполномоченный орган рассматривает все поступившие в связи с проведением публичных консультаций предложения и готовит в течение десяти календарных дней со дня окончания установленного срока проведения публичных консультаций сводный отчет о результатах проведения экспертизы.
Сводный отчет включает информацию о результатах проведенных публичных консультациях, в том числе о сроках их проведения, органах местного самоуправления, представителях предпринимательского сообщества, иных лицах и организациях, направивших предложения, содержание предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
4. При проведении исследования рассматриваются предложения, поступившие в ходе публичных консультаций, анализируются положения муниципального акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения, определяется характер и степень воздействия положений муниципального акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливается наличие затруднений в ее осуществлении, вызванных применением положений муниципального акта, а также их обоснованность и целесообразность для целей регулирования соответствующих отношений.
5. В ходе исследования подлежат выявлению:
1) наличие в муниципальном акте избыточных требований по подготовке и (или) представлению документов, сведений, информации;
2) наличие в муниципальном акте требований, связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с представлением информации или подготовкой документов работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые, по мнению субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованно усложняют ведение деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности;
3) отсутствие, неточность или избыточность полномочий лиц, наделенных правом проведения проверок, участия в комиссиях, выдачи или осуществления согласований, определения условий и выполнения иных установленных муниципальными правовыми актами города Бердска обязательных процедур;
4) отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящее к невозможности реализации органами местного самоуправления города Бердска установленных функций в отношении субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности;
5) наличие положений, способствующих возникновению необоснованных расходов бюджета города Бердска.
6. По результатам экспертизы в течение пятнадцати календарных дней с момента завершения публичных консультаций уполномоченный орган составляет заключение, содержащее выводы о наличии (отсутствии) в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также предложения о способах их устранения.
7. В случае если заключение отрицательное, разработчик дорабатывает муниципальный акт с учетом замечаний и проводит оценку регулирующего воздействия проекта муниципального акта в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия, утвержденным настоящим решением.
8. В случае возникновения разногласий между уполномоченным органом и разработчиком о порядке учета предложений в заключении об экспертизе уполномоченный орган проводит согласительное совещание с участием заинтересованных сторон. Результаты совещания отражаются в протоколе и учитываются при доработке и принятии муниципального акта.
8. Уполномоченный орган в течение пяти календарных дней со дня подписания заключения размещает заключение и сводный отчет в средствах массовой информации и на портале ОРВ.
Копия заключения направляется лицу, представившему предложение о проведении экспертизы, в течение пяти рабочих дней со дня подписания заключения.
9. Итоги реализации плана размещаются уполномоченным органом до 30 января года, следующего за годом реализации плана, в средствах массовой информации и на портале ОРВ.





Приложение № 1
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов города
Бердска, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности

Уведомление
о подготовке проекта муниципального акта

Настоящим _________________________________ (наименование разработчика)
извещает о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового
регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.
Предложения принимаются по адресу: ___________________________, а также
по адресу электронной почты: _______________________.
Сроки приема предложений: ____________________________________________.
Место размещения уведомления о подготовке проекта нормативного
правового акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
(полный электронный адрес): ______________________________________________.
Все поступившие предложения будут рассмотрены.
Сводка предложений будет размещена на сайте ___________________________
не позднее _____________________ (число, месяц, год).

1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое
правовое регулирование: ___________________________________________________
2. Цели предлагаемого правового регулирования: ________________________
___________________________________________________________________________
3. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из
которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового
регулирования в данной области: ___________________________________________
4. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового
регулирования: ____________________________________________________________
5. Круг лиц, на которых будет распространено регулирование:
___________________________________________________________________________
6. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:

Наименование
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
6.1. Содержание варианта решения выявленной проблемы



6.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года)



6.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением



6.4. Оценка расходов (доходов) местного бюджета, связанных с введением предлагаемого правового регулирования



6.5. Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования



6.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий



6.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого правового регулирования выявленной проблемы




7. Иная информация по решению разработчика, относящаяся к сведениям о
подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования:
___________________________________________________________________________





Приложение № 2
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов города
Бердска, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о результатах проведения оценки регулирующего воздействия
проекта нормативного правового акта

1. Общая информация.
1.1. Разработчик: _________________________________________________________
1.2. Контактная информация исполнителя:
Ф.И.О.: ___________________________________________________________________
Должность: ________________________________________________________________
Тел.: ___________________ Адрес электронной почты: ________________________
1.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших в
связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового
регулирования: ____________________________________________________________
1.4. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением
уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:
начало: "____" _________ 201__ г.; окончание: "____" _________ 201__ г.
1.5. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с размещением
уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: __________,
из них учтено: полностью: __________, учтено частично: __________.
1.6. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:
___________________________________________________________________________
1.7. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:
___________________________________________________________________________
1.8. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое
правовое регулирование: ___________________________________________________
1.9. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:
___________________________________________________________________________
1.10. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:
___________________________________________________________________________

2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое
регулирование.
2.1. Формулировка проблемы: _______________________________________________
2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее
для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:
___________________________________________________________________________
2.3. Социальные группы, заинтересованные в устранении проблемы, их
количественная оценка: ____________________________________________________
2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием
проблемы, их количественная оценка: _______________________________________
2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее
существование: ____________________________________________________________
2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих
отношений самостоятельно: _________________________________________________
2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других городах, субъектах
Российской Федерации: _____________________________________________________
2.8. Источники данных: ____________________________________________________
2.9. Иная информация о проблеме: __________________________________________

3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов
для оценки их достижения:

3.1. Цели предлагаемого правового регулирования
3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования
3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования
(Цель 1)


(Цель N)



3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из
которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового
регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки
указанных целей (указывается нормативный правовой акт более высокого уровня
либо инициативный порядок разработки): ____________________________________


3.5. Цели предлагаемого правового регулирования
3.6. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования
3.6. Ед. измерения индикаторов
3.8. Целевые значения индикаторов по годам
(Цель 1)
(Индикатор 1.1)



(Индикатор 1.N)


(Цель N)
(Индикатор N.1)



(Индикатор N.N)



3.9. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового
регулирования, источники информации для расчетов:
___________________________________________________________________________
3.10. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей
предлагаемого правового регулирования: ____________________________________

4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов
предлагаемого правового регулирования (их групп).

4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик)
4.2. Количество участников группы
4.3. Источники данных
(Группа 1)


(Группа N)



5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) потенциальных
адресатов предлагаемого правового регулирования, а также порядка их
реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования.

5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права)
5.2. Характер функции (новая/изменяемая/отменяемая)
5.3. Предполагаемый порядок реализации
5.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.)
5.5. Оценка изменения потребностей в других ресурсах
Наименование потенциального адресата 1:
Функция (полномочие, обязанность или право) 1.1




Функция (полномочие, обязанность или право) 1.N




Наименование потенциального адресата N:
Функция (полномочие, обязанность или право) N.1




Функция (полномочие, обязанность или право) N.N





6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета, связанных с введением
предлагаемого правового регулирования.

6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1)
6.2. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета
6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей
Функция (полномочие, обязанность или право) 1.1
Единовременные расходы (от 1 до N) в ______ г.:

Периодические расходы (от 1 до N) за период ______ гг.:

Возможные доходы (от 1 до N) за период ______ гг.:

Функция (полномочие, обязанность или право) 1.N
Единовременные расходы (от 1 до N) в ______ г.:

Периодические расходы (от 1 до N) за период ______ гг.:

Возможные доходы (от 1 до N) за период ______ гг.:

Итого единовременные расходы за период ______ гг.:

Итого периодические расходы за период ______ гг.:

Итого возможные доходы за период ______ гг.:


6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета,
возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования:
___________________________________________________________________________
6.5. Источники данных: ____________________________________________________

7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов
предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные
расходы (доходы).


7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п. 4.1 сводного отчета)
12. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта)
7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования
7.4. Количественная оценка, млн. рублей
Группа 1






Группа N







7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не
поддающиеся количественной оценке: ________________________________________
7.6. Источники данных: ____________________________________________________

8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого
правового регулирования.

8.1. Виды рисков
8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий
8.3. Методы контроля рисков
8.4. Степень контроля рисков (полный/частичный/отсутствует)
Риск 1



Риск N




8.5. Источники данных: ____________________________________________________

9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы.


Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
9.1. Содержание варианта решения проблемы



9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года)



9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования



9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с введением предлагаемого правового регулирования



9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования



9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий




9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной
проблемы: _________________________________________________________________
9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:
___________________________________________________________________________

10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки
вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости
распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие
отношения.
10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:
___________________________________________________________________________
10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки
введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет)
а) срок переходного периода: _____________ дней с момента принятия проекта
нормативного правового акта;
б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: ________ дней с
момента принятия проекта нормативного правового акта.
10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования
на ранее возникшие отношения: есть (нет).
10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: _______ дней с
момента принятия проекта нормативного правового акта.
10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или)
отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости
распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие
отношения: ________________________________________________________________

11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту
нормативного правового акта и сводному отчету.
11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными
консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об
оценке регулирующего воздействия:
начало: "____" ___________ 201__ г.; окончание: "____" ___________ 201__ г.
11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе
публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:
Всего замечаний и предложений: _______________,
из них учтено: полностью: _______________, учтено частично: _______________
11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших
по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного
правового акта: ___________________________________________________________

Приложение: 1. Сводки предложений, поступивших в ходе публичных
консультаций, проводившихся в ходе процедуры ОРВ, с
указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
2. Иные приложения (по усмотрению разработчика).

Руководитель
уполномоченного
органа
_______________________________ _________________ _____________________
(инициалы, фамилия) Дата Подпись


------------------------------------------------------------------