По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление мэрии города Новосибирска от 02.06.2015 N 3859 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска" на 2015 - 2023 годы"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2015 г. № 3859

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА "МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ Р. ОБЬ В
СТВОРЕ УЛ. ИППОДРОМСКОЙ Г. НОВОСИБИРСКА" НА 2015 - 2023 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска
от 24.11.2015 № 6774)

В целях улучшения обеспечения транспортной связи между левобережной и правобережной частями города Новосибирска, повышения уровня безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности магистралей города, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286, Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 № 125, руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска" на 2015 - 2023 годы (приложение).
2. Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска (по городскому хозяйству).

Мэр города Новосибирска
А.Е.ЛОКОТЬ





Приложение
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 02.06.2015 № 3859

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА "МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ Р. ОБЬ В
СТВОРЕ УЛ. ИППОДРОМСКОЙ Г. НОВОСИБИРСКА" НА 2015 - 2023 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска
от 24.11.2015 № 6774)

1. Паспорт ведомственной целевой программы "Строительство
объекта "Мостовой переход через р. Обь в створе ул.
Ипподромской г. Новосибирска" на 2015 - 2023 годы

Наименование ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа "Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска" на 2015 - 2023 годы (далее - Программа)
Разработчик Программы
Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска
Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
Цель:
улучшение обеспечения транспортной связи между левобережной и правобережной частями города Новосибирска.
Задача:
увеличение пропускной способности магистралей города Новосибирска.
Целевой индикатор:
пропускная способность мостовых переходов между левобережной и правобережной частями города Новосибирска (автомобилей/час)
Исполнители мероприятий Программы
Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска; муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства"
Ответственный исполнитель Программы
Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска
Срок реализации Программы
2015 - 2023 годы
Объем финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 25496,529 млн. рублей, в том числе:
средства бюджета города Новосибирска - 0,029 млн. рублей, в том числе:
2015 год - 0,029 млн. рублей;
средства областного бюджета Новосибирской области - 320,300 млн. рублей, в том числе:
2015 год - 160,150 млн. рублей;
2016 год - 160,150 млн. рублей;
средства внебюджетных источников - 25176,200 млн. рублей, в том числе:
2018 год - 4200,000 млн. рублей;
2019 год - 4200,000 млн. рублей;
2020 год - 4200,000 млн. рублей;
2021 год - 4200,000 млн. рублей;
2022 год - 4200,000 млн. рублей;
2023 год - 4176,200 млн. рублей
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 24.11.2015 № 6774)
Ожидаемые результаты реализации Программы
Пропускная способность транспортной сети между левобережной и правобережной частями города Новосибирска - 15100 автомобилей/час

2. Общие положения

Объектом регулирования Программы являются отношения, возникающие при осуществлении мероприятий по строительству объекта "Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска" на 2015 - 2023 годы".
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
Программа разработана в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.12.2007 № 824 "О Генеральном плане города Новосибирска";
решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1288 "О Правилах землепользования и застройки города Новосибирска";
Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286;
Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 № 125.

3. Характеристика сферы действия Программы

Существующая магистральная улично-дорожная сеть города Новосибирска призвана решать две стратегические задачи: во-первых, обеспечение развития новосибирской агломерации и новосибирского транспортно-логистического узла, во-вторых, обеспечение внутригородских автомобильных перевозок в интересах экономики и населения города.
Несмотря на ввод в эксплуатацию в 2014 году Бугринского моста, который обеспечил движение значительного количества транзитного автотранспорта, минуя центральную часть города Новосибирска, и позволил частично снизить нагрузку на Димитровский и Октябрьский мосты, в городе продолжает ощущаться острая нехватка искусственных сооружений через р. Обь. Это обстоятельство является одним из основных недостатков планировочной структуры, тем более, что основные промышленные, логистические объекты базируются в левобережной части города, а подавляющая часть населения сосредоточена в правобережной его части. Существующее положение вызывает не только трудности, связанные с пропуском транспортных потоков, но и приводит к повышенному износу мостов из-за воздействия интенсивных динамических нагрузок, существенно превышающих нормативные.
Такая ситуация требует активного развития автодорожной инфраструктуры, обеспечивающей потребности как новосибирской агломерации (трудовая маятниковая миграция населения, доставка грузов для нужд города), так и соседних регионов, развивающих свои экономические связи с Новосибирским транспортно-логистическим узлом.
Отсутствие до настоящего времени мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской приводит к перепробегам автотранспорта, низкой скорости движения и не позволяет правобережной и левобережной частям города в полной мере ускорить освоение перспективных площадок под жилищное и другие виды строительства, увеличивает негативный эффект от накопления потерь, связанных с задержками движения и перепробега автотранспорта, являясь сдерживающим фактором развития экономики города. Строительство нового мостового перехода через р. Обь является одним из главных стратегических направлений совершенствования улично-дорожной сети города.
Для решения обозначенных задач в условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, чему способствует применение программно-целевого подхода.
Необходимость разработки и реализации Программы обуславливается следующими факторами:
социально-экономической остротой проблемы;
высокой капиталоемкостью и длительностью инвестиционных сроков реализации проекта, требующего соответствующего планирования инвестиций, направленных на развитие и совершенствование улично-дорожной сети.
Цель Программы носит долгосрочный характер, ее достижение невозможно обеспечить в рамках одного года, поэтому предлагается Программа на 2015 - 2023 годы.
С целью эффективного использования капитальных вложений предусмотрены этапы и участки строительства:
нулевой этап:
переустройство коммуникаций; изъятие земельных участков, снос объектов недвижимого имущества, очистка территории от зеленых насаждений, обстановка дороги, организация и безопасность движения на период производства работ;
первый этап:
строительство транспортной развязки в разных уровнях на подключении мостового перехода к улично-дорожной сети в границах транспортного узла: ул. Большевистская, Красный проспект, Каменская магистраль и ул. Фабричная;
строительство моста через р. Обь;
строительство пересечения трассой мостового перехода железной дороги западного направления - путепровод тоннельного типа через железнодорожные пути Транссибирской магистрали;
второй этап:
строительство транспортной развязки на подключении мостового перехода к улично-дорожной сети на левом берегу, в районе транспортного узла: ул. Станционная, ул. Ватутина, ул. Широкая, ул. Станиславского и проезд Энергетиков.

4. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы

№ п/п
Цель и задачи
Показатель
Единица измерения
2014 год
Период реализации Программы по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1. Улучшение обеспечения транспортной связи между левобережной и правобережной частями города Новосибирска
1.1
Увеличение пропускной способности магистралей города Новосибирска
Пропускная способность мостовых переходов между левобережной и правобережной частями города Новосибирска
(автомобилей/час)
11900
-
-
-
-
-
-
-
-
15100

5. Перечень мероприятий Программы
(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска
от 24.11.2015 № 6774)

№ п/п
Цель, задачи, мероприятия
Показатель
Единица измерения
Период реализации Программы с разбивкой по годам
Всего по Программе
Исполнитель
Срок исполнения мероприятия, год
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1. Улучшение обеспечения транспортной связи между левобережной и правобережной частями города Новосибирска
1.1. Увеличение пропускной способности магистралей города Новосибирска
1.1.1
Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска"
Сумма затрат, в том числе:
млн. рублей
160,179
160,150
-
4200,000
4200,000
4200,000
4200,000
4200,000
4176,200
25496,529
ДТиДБК, МКУ "УДС"
2015, 2016, 2018 - 2023
бюджет города Новосибирска
млн. рублей
0,029
-
-
-
-
-
-
-
-
0,029
областной бюджет Новосибирской области
млн. рублей
160,150
160,150
-
-
-
-
-
-
-
320,300


внебюджетные источники
млн. рублей
-
-
-
4200,000
4200,000
4200,000
4200,000
4200,000
4176,200
25176,200


1.1.2
Ввод в эксплуатацию объекта "Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска"
Количество объектов
единица
-
-
-
-
-
-
-
-
1
1
ДТиДБК, МКУ "УДС"
2023

Итого по подпункту 1.1, в том числе:

млн. рублей
160,179
160,150
-
4200,000
4200,000
4200,000
4200,000
4200,000
4176,200
25496,529



бюджет города Новосибирска

млн. рублей
0,029
-
-
-
-
-
-
-
-
0,029



областной бюджет Новосибирской области

млн. рублей
160,150
160,150
-
-
-
-
-
-
-
320,300



внебюджетные источники

млн. рублей
-
-
-
4200,000
4200,000
4200,000
4200,000
4200,000
4176,200
25176,200



Итого по пункту 1, в том числе:

млн. рублей
160,179
160,150
-
4200,000
4200,000
4200,000
4200,000
4200,000
4176,200
25496,529



бюджет города Новосибирска

млн. рублей
0,029
-
-
-
-
-
-
-
-
0,029



областной бюджет Новосибирской области

млн. рублей
160,150
160,150
-
-
-
-
-
-
-
320,300



внебюджетные источники

млн. рублей
-
-
-
4200,000
4200,000
4200,000
4200,000
4200,000
4176,200
25176,200



Итого по Программе:

млн. рублей
160,179
160,150
-
4200,000
4200,000
4200,000
4200,000
4200,000
4176,200
25496,529



бюджет города Новосибирска

млн. рублей
0,029
-
-
-
-
-
-
-
-
0,029



областной бюджет Новосибирской области

млн. рублей
160,150
160,150
-
-
-
-
-
-
-
320,300



внебюджетные источники

млн. рублей
-
-
-
4200,000
4200,000
4200,000
4200,000
4200,000
4176,200
25176,200



Примечания: используемые сокращения:
ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска;
МКУ "УДС" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства".

6. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями основных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Ответственный исполнитель Программы:
контролирует действия исполнителей Программы по выполнению мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
Исполнители мероприятий Программы:
планируют деятельность по реализации Программы;
выполняют мероприятия в рамках Программы.


------------------------------------------------------------------