По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минстроя Новосибирской области от 25.05.2015 N 106 "О внесении изменений в приказ министерства строительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 11"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 мая 2015 г. № 106

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.01.2015 № 11

В связи со структурными изменениями в министерстве строительства Новосибирской области, приказываю:
Внести в приказ министерства строительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 11 "О создании контрактной службы министерства строительства Новосибирской области" следующие изменения:
1. Приложение 1 изложить в редакции приложения 1 к настоящему приказу.
2. Приложение 2 изложить в редакции приложения 2 к настоящему приказу.

Министр
С.В.БОЯРСКИЙ





Приложение 1
Утверждено
приказом
министерства строительства
Новосибирской области
от ______________ № ______

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Сырова Юлия Викторовна
-
начальник управления экономики министерства строительства Новосибирской области, руководитель;
Ржанова Жанна Викторовна
-
начальник отдела контрактной службы управления экономики министерства строительства Новосибирской области, заместитель руководителя;
Алымова Екатерина Андреевна
-
консультант отдела контрактной службы управления экономики министерства строительства Новосибирской области;
Журавлева Наталья Николаевна
-
начальник отдела учета и отчетности управления экономики - главный бухгалтер министерства строительства Новосибирской области;
Зырянова Олеся Геннадьевна
-
главный специалист отдела контрактной службы управления экономики министерства строительства Новосибирской области;
Ибрагимов Голибджон Гуфронович
-
начальник отдела информационного обеспечения министерства строительства Новосибирской области;
Новокшонов Сергей Михайлович
-
заместитель начальника управления архитектуры и строительства - начальник отдела территориального планирования министерства строительства Новосибирской области;
Тарасенко Василий Сергеевич
-
консультант отдела контрактной службы управления экономики министерства строительства Новосибирской области.





Приложение 2
Утверждено
приказом
министерства строительства
Новосибирской области
от ______________ № ______

ПОЛОЖЕНИЕ
(РЕГЛАМЕНТ) О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (регламент) (далее - Положение) устанавливает порядок организации деятельности контрактной службы министерства строительства Новосибирской области (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и настоящим Положением.

2. Функции и полномочия контрактной службы

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
2.1.1. При планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
в) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
г) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
д) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
2.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
е) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
ж) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
и) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке, размещает их в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с положениями Федерального закона;
к) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
л) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
м) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
н) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
о) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) в случае необходимости привлекает экспертов, экспертные организации, в соответствии с Федеральным законом;
р) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
с) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
т) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
у) обеспечивает заключение контрактов;
ф) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
2.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) организует приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
ж) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом министерства строительства Новосибирской области от исполнения контракта;
з) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) организует включение в реестр контрактов, заключенных министерством строительства Новосибирской области, информации о контрактах, заключенных министерством строительства Новосибирской области.
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
2.2.1. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.
2.2.2. Организует в случаях, предусмотренных законодательством РФ, обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.
2.2.3. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым министерством строительства Новосибирской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций министерства строительства Новосибирской области и размещает их в единой информационной системе.
2.2.4. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства строительства Новосибирской области, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
2.2.5. Разрабатывает проекты контрактов министерства строительства Новосибирской области.
2.2.6. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона.
2.2.7. Информирует в случае отказа в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
2.2.8. Организует осуществление банком уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
2.2.9. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
2.3.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3.2. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3.3. Привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

3. Обязанности руководителя и работников контрактной службы

3.1. Руководитель контрактной службы осуществляет следующие функции:
3.1.1. Определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы.
3.1.2. Представляет на рассмотрение министра предложения о назначении и освобождении от должности работников контрактной службы.
3.1.3. Подписывает в сроки, установленными Федеральным законом, контракты от имени министерства строительства Новосибирской области.
3.1.4. Осуществляет иные, не указанные выше полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
3.2. Заместитель руководителя контрактной службы осуществляет следующие функции:
3.2.1. При планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, утверждает план закупок;
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
в) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, утверждает план-график;
г) проверяет правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок.
3.2.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) проверяет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) проверяет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
д) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
е) подготавливает разъяснения положений документации о закупке;
ж) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
з) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
и) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
к) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
л) в случае необходимости привлекает экспертов, экспертные организации в соответствии с Федеральным законом;
м) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
н) утверждает извещения и документацию о закупке.
3.2.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) организует приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы;
в) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
3.2.4. Осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
а) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства строительства Новосибирской области, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
б) информирует в случае отказа в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
в) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
г) принимает участие в утверждении требований к закупаемым министерством строительства Новосибирской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций министерства строительства Новосибирской области и размещает их в единой информационной системе.
3.3. Консультанты отдела контрактной службы управления экономики министерства строительства Новосибирской области осуществляют функции:
3.3.1. При планировании закупок:
а) размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
в) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок;
г) организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
д) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок.
3.3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
б) организуют подготовку описания объекта закупки в документации о закупке на основании технического задания, предоставленного соответствующим отделом министерства строительства Новосибирской области;
в) уточняют в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
г) уточняют в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
е) направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке, размещают их в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с положениями Федерального закона;
ж) обеспечивают хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
з) обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
и) обеспечивают своевременное направление лицу, с которым заключается контракт, проекта контракта для подписания, своевременное размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг проекта контракта, своевременное подписание контракта в бумажном и электронном виде государственным заказчиком;
к) проводят правовую экспертизу извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами на предмет соответствия положениям действующего законодательства;
л) обеспечивают своевременное включение в проект контракта всех необходимых для его подписания победителем или иным лицом, с которым заключается контракт в соответствии с Федеральным законом, условий;
м) организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
н) обеспечивают согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
о) обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона, совместно с заместителем руководителя контрактной службы.
3.3.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
б) составляют и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, иные отчеты, предусмотренные Федеральным законом;
в) взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом министерства строительства Новосибирской области от исполнения контракта.
3.3.4. Осуществляют иные функции, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
а) организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
б) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства строительства Новосибирской области, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляют подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
в) разрабатывают проекты контрактов, в том числе типовых контрактов министерства строительства Новосибирской области, типовых условий контрактов;
г) осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
д) организуют осуществление банком уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
3.4. Главный специалист отдела контрактной службы управления экономики министерства Новосибирской области осуществляет функции:
3.4.1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
б) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
в) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках. Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

д) обеспечивает заключение контрактов.
3.4.2. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы;
б) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
в) организует включение в реестр контрактов, заключенных министерством строительства Новосибирской области, информации о контрактах, заключенных министерством строительства Новосибирской области.
3.5. Заместитель начальника управления архитектуры и строительства - начальник отдела территориального планирования министерства строительства Новосибирской области осуществляет следующие функции:
3.5.1. При планировании закупок (с 1 января 2015 года):
а) готовит предложения для формирования плана закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок в части закупок по разработке градостроительной документации и научно-исследовательских работ по градостроительной тематике;
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок в части закупок по разработке градостроительной документации и научно-исследовательских работ по градостроительной тематике;
в) готовит предложения для формирования плана-графика в части закупок по разработке градостроительной документации и научно-исследовательских работ по градостроительной тематике, обеспечивает подготовку изменений для внесения в план-график;
г) участвует в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок.
3.5.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) формирует техническое задание на осуществление закупок по разработке градостроительной документации и научно-исследовательских работ по градостроительной тематике;
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта при осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) подготавливает разъяснения положений документации о закупке в части закупок по разработке градостроительной документации и научно-исследовательских работ по градостроительной тематике.
3.5.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) участвует в организации и осуществляет приемку выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов выполнения работы, оказания услуги в части закупок по разработке градостроительной документации и научно-исследовательских работ по градостроительной тематике;
б) организует и осуществляет проведение экспертизы выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов выполнения работы, оказания услуги в части закупок по разработке градостроительной документации и научно-исследовательских работ по градостроительной тематике, привлекает экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы;
в) направляет заключение по результатам экспертизы исполнения контракта (этапа контракта) поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ сотруднику контрактной службы отдела финансового обеспечения министерства строительства Новосибирской области в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанных документов.
3.6. Начальник отдела учета и отчетности управления экономики - главный бухгалтер министерства строительства Новосибирской области осуществляет следующие функции:
3.6.1. При планировании закупок:
а) готовит предложения для формирования плана закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок в части закупок товаров, работ, услуг для обеспечения функций и полномочий министерства строительства Новосибирской области за счет утвержденной сметы расходов на текущее содержание;
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок в части закупок товаров, работ, услуг для обеспечения функций и полномочий министерства строительства Новосибирской области за счет утвержденной сметы расходов на текущее содержание;
в) готовит предложения для формирования плана-графика в части закупок товаров, работ, услуг для обеспечения функций и полномочий министерства строительства Новосибирской области за счет утвержденной сметы расходов на текущее содержание, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график.
3.6.2. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
б) направляет одновременно с информацией об оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта заключение по результатам экспертизы исполнения контракта (этапа контракта) поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ сотрудникам контрактной службы министерства строительства Новосибирской области в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем оплаты;
в) организует возврат на счет участника закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), на основании уведомления в установленные законодательством сроки;
г) организует возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании уведомления в установленные государственным контрактом сроки.
3.7. Начальник отдела информационного обеспечения министерства строительства Новосибирской области осуществляет следующие функции:
3.7.1. При планировании закупок:
а) готовит предложения для формирования плана закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок в части закупок расходных материалов для офисной техники, электронно-вычислительной и офисной техники для обеспечения функций и полномочий министерства строительства Новосибирской области;
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок в части закупок расходных материалов для офисной техники, электронно-вычислительной и офисной техники для обеспечения функций и полномочий министерства строительства Новосибирской области;
в) готовит предложения для формирования плана-графика в части закупок расходных материалов для офисной техники, электронно-вычислительной и офисной техники для обеспечения функций и полномочий министерства строительства Новосибирской области, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
г) участвует в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в части закупок расходных материалов для офисной техники, электронно-вычислительной и офисной техники для обеспечения функций и полномочий министерства строительства Новосибирской области при формировании плана-графика закупок.
3.7.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в части закупок расходных материалов для офисной техники, электронно-вычислительной и офисной техники для обеспечения функций и полномочий министерства строительства Новосибирской области:
а) формирует описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона;
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта при осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) подготавливает разъяснения положений документации.
3.7.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта организует и осуществляет приемку товаров в части закупок расходных материалов для офисной техники, электронно-вычислительной и офисной техники для обеспечения функций и полномочий министерства строительства Новосибирской области.

4. Ответственность работников контрактной службы

4.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.


------------------------------------------------------------------