По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление мэрии города Новосибирска от 26.03.2015 N 2549 "Об утверждении условий эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Новосибирска 2015 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2015 г. № 2549

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЛИГАЦИЙ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА 2015 ГОДА
(В ФОРМЕ ДОКУМЕНТАРНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ)
С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

В соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", постановлением мэрии города Новосибирска от 19.12.2012 № 13049 "Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Новосибирска", решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.12.2014 № 1254 "О бюджете города Новосибирска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Утвердить условия эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Новосибирска 2015 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (приложение).
2. Департаменту финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска:
2.1. Обеспечить государственную регистрацию условий эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Новосибирска 2015 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска (по экономике и финансам).

Мэр города Новосибирска
А.Е.ЛОКОТЬ





Приложение
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 26.03.2015 № 2549

УСЛОВИЯ
ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЛИГАЦИЙ ГОРОДА
НОВОСИБИРСКА 2015 ГОДА (В ФОРМЕ ДОКУМЕНТАРНЫХ
ЦЕННЫХ БУМАГ НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ) С ФИКСИРОВАННЫМ
КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

1. Общие положения

1.1. Условия эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Новосибирска 2015 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - условия эмиссии) разработаны в соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска от 19.12.2012 № 13049 "Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Новосибирска" (далее - Генеральные условия) и определяют порядок эмиссии, обращения муниципальных облигаций города Новосибирска 2015 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - облигации).
1.2. Вид ценных бумаг: на предъявителя.
1.3. В соответствии с Генеральными условиями выпуски облигаций по срокам обращения могут быть среднесрочными (от одного года до пяти лет) или долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно). Данные об установленном сроке обращения облигаций раскрываются эмитентом в решении об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска), предусматривающем условия (дату начала и период размещения выпуска облигаций, количество облигаций в выпуске, срок обращения и другие), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации для эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) (далее - решение о выпуске (дополнительном выпуске)).
1.4. Номинальная стоимость одной облигации в рамках одного выпуска (дополнительного выпуска) выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000,0 (одну тысячу) рублей.
1.5. Эмитентом облигаций от имени города Новосибирска выступает мэрия города Новосибирска (далее - эмитент).
Местонахождение и почтовый адрес эмитента: Россия, 630099, город Новосибирск, Красный проспект, 34.
Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения облигаций, проводит департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска.
Местонахождение и почтовый адрес департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска: Россия, 630099, город Новосибирск, Красный проспект, 34.
Облигации размещаются выпусками. В рамках одного выпуска облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав. Выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска облигаций (дополнительный выпуск облигаций). Решение о дополнительном выпуске должно содержать указание на то, что данный выпуск облигаций является дополнительным.
Каждый выпуск облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение (учет) в уполномоченный депозитарий. Глобальный сертификат на руки владельцам облигаций не выдается. Право собственности на облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.
Уполномоченным агентом эмитента, организующим размещение облигаций, выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный агент эмитента). Данные об уполномоченном агенте эмитента раскрываются в решении об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) облигаций.
1.6. Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный депозитарий), осуществляющий на основании лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска облигаций, а также оказание услуг по учету и удостоверению прав на облигации, услуг, связанных с получением доходов по ценным бумагам и иных причитающихся владельцам ценных бумаг выплат. Данные об уполномоченном депозитарии раскрываются в решении о выпуске (дополнительном выпуске).
Учет и удостоверение прав на облигации, учет и удостоверение передачи облигаций, включая случаи обременения облигаций обязательствами, осуществляется уполномоченным депозитарием и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на облигации, за исключением уполномоченного депозитария.
Организатором торговли выступает лицо, оказывающее услуги по проведению организованных торгов на финансовом рынке на основании соответствующей лицензии, выбранное в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - организатор торговли). Данные об организаторе торговли раскрываются эмитентом в решении о выпуске (дополнительном выпуске).
1.7. Вопросы эмиссии, обращения облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, условиями эмиссии и решением о выпуске (дополнительном выпуске), регламентируются эмитентом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Порядок размещения и обращения облигаций

2.1. Дата начала размещения облигаций устанавливается в решении о выпуске (дополнительном выпуске).
Дата окончания размещения облигаций - день продажи последней облигации первым владельцам.
Опубликование и (или) раскрытие иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом информации, содержащейся в решении о выпуске (дополнительном выпуске), осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения.
2.2. Способ размещения облигаций устанавливается в решении о выпуске (дополнительном выпуске) и может осуществляться:
путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, условиями эмиссии и решением о выпуске (дополнительном выпуске) сделок купли-продажи облигаций между уполномоченным агентом эмитента, действующим по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций на аукционе или конкурсе, проводимом у организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам;
путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, условиями эмиссии и решением о выпуске (дополнительном выпуске) сделок купли-продажи облигаций между уполномоченным агентом эмитента, действующим по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций у организатора торговли посредством сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение облигаций;
путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, условиями эмиссии и решением о выпуске (дополнительном выпуске) сделок купли-продажи облигаций между уполномоченным агентом эмитента, действующим по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций, обратившимися к уполномоченному агенту эмитента с предложением о заключении таких сделок. Указанные сделки заключаются вне организатора торговли.
2.2.1. Облигации размещаются на аукционе, проводимом у организатора торговли, в следующем порядке:
предметом аукциона является определение цены размещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций;
участники аукциона подают заявки на покупку облигаций. Существенным условием каждой заявки на покупку облигаций является указание цены размещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций и количества приобретаемых облигаций;
эмитент определяет единую для всех покупателей цену размещения облигаций на основании поданных заявок на покупку облигаций и с учетом приемлемой стоимости заимствования;
уполномоченный агент эмитента удовлетворяет только те заявки на покупку облигаций, в которых цена размещения облигаций равна или выше цены размещения облигаций, установленной эмитентом;
заявки на покупку облигаций удовлетворяются на условиях приоритета заявок на покупку облигаций с наибольшей ценой размещения облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку облигаций, в которых указана наибольшая цена размещения облигаций. Если с одинаковой ценой размещения облигаций зарегистрировано несколько заявок на покупку облигаций, то в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку облигаций, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке на покупку облигаций, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из удовлетворяемых заявок на покупку облигаций превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка на покупку облигаций удовлетворяется в размере неразмещенного остатка облигаций.
2.2.2. Облигации размещаются на конкурсе, проводимом у организатора торговли, в следующем порядке:
предметом конкурса является определение ставки первого купона по облигациям в процентах годовых;
размещение облигаций в дату проведения конкурса осуществляется по цене, равной 100% от номинальной стоимости облигаций;
участники конкурса подают в адрес уполномоченного агента эмитента заявки на покупку облигаций. Существенным условием каждой заявки на покупку облигаций является указание ставки первого купона в процентах годовых, цены облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций и количества приобретаемых облигаций;
эмитент устанавливает ставку первого купона по облигациям на основании поданных заявок на покупку облигаций и с учетом приемлемой стоимости заимствования;
уполномоченный агент эмитента удовлетворяет те заявки на покупку облигаций, в которых ставка первого купона по облигациям равна или ниже ставки первого купона, установленной эмитентом;
заявки на покупку облигаций удовлетворяются на условиях приоритета заявок на покупку облигаций с минимальной ставкой первого купона, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку облигаций, в которых указана меньшая ставка первого купона. Если с одинаковой ставкой первого купона зарегистрировано несколько заявок на покупку облигаций, то в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку облигаций, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке на покупку облигаций, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из удовлетворяемых заявок на покупку облигаций превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка на покупку облигаций удовлетворяется в размере неразмещенного остатка облигаций.
2.2.3. Облигации размещаются вне организатора торговли в следующем порядке:
участники размещения подают уполномоченному агенту эмитента заявки на покупку облигаций. Существенным условием каждой заявки на покупку облигаций является указание цены облигаций в процентах от номинальной стоимости и количества приобретаемых облигаций;
эмитент устанавливает цену размещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций на основании поданных заявок на покупку облигаций и с учетом приемлемой стоимости заимствования. Эмитент информирует об установленной цене размещения облигаций путем направления официальных писем о цене размещения облигаций в адрес участников размещения, подавших заявки на покупку облигаций;
уполномоченный агент эмитента удовлетворяет только те заявки на покупку облигаций, в которых цена облигаций равна или выше цены размещения облигаций, установленной эмитентом;
заявки на покупку облигаций удовлетворяются на условиях приоритета цен, указанных в заявках на покупку облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяется заявка на покупку облигаций с наибольшей ценой облигаций. Если по одинаковой цене подано несколько заявок на покупку облигаций, то в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку облигаций, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке на покупку облигаций, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению заявок на покупку облигаций превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка на покупку облигаций удовлетворяется в размере остатка не размещенных до этого момента облигаций.
2.2.4. Размещение облигаций путем сбора адресных заявок на покупку облигаций со стороны участников размещения на приобретение облигаций предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о заключении предварительного договора о приобретении облигаций (далее - оферта) и заключение сделок купли-продажи облигаций с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке первого купона.
Участники размещения направляют оферты в адрес уполномоченного агента эмитента в сроки и в порядке, установленном решением о выпуске (дополнительном выпуске).
При размещении облигаций эмитент и (или) уполномоченный агент эмитента намереваются заключать предварительные договоры с участниками размещения, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых облигаций.
Заключение предварительных договоров осуществляется путем акцепта эмитентом и (или) уполномоченным агентом эмитента оферт, в соответствии с которыми участник размещения и эмитент обязуются заключить в дату начала размещения облигаций основные договоры купли-продажи облигаций. В направляемых офертах участники размещения указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить облигации, максимальное количество облигаций и минимальную ставку первого купона, по которой они готовы приобрести облигации на указанную максимальную сумму.
Оферты могут быть акцептованы или отклонены. В случае акцепта оферты участник размещения соглашается, что количество облигаций, указанное в оферте, может быть уменьшено эмитентом.
После окончания срока для направления оферт уполномоченный агент эмитента формирует и передает эмитенту сводный реестр оферт.
На основании анализа реестра оферт и с учетом приемлемой стоимости заимствования эмитент принимает решение о величине ставки первого купона и определяет участников размещения (далее - потенциальный покупатель), которым он намеревается продать облигации, а также количество облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям.
Эмитент не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций публикует и (или) раскрывает иным способом информацию об установленной ставке первого купона, определенной в порядке, указанном в условиях эмиссии и в решении о выпуске (дополнительном выпуске).
Эмитент передает информацию об акцепте оферт уполномоченному агенту эмитента.
Уполномоченный агент эмитента направляет акцепт на оферты потенциальным покупателям, которые определены эмитентом.
Заключение сделок купли-продажи облигаций осуществляется с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций и ставке первого купона, определенной эмитентом в порядке, указанном в условиях эмиссии и в решении о выпуске (дополнительном выпуске).
В дату начала размещения облигаций участники торгов организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок на покупку облигаций, установленного по согласованию с организатором торговли, подают адресные заявки на покупку облигаций с использованием системы торгов организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов.
Адресные заявки на приобретение облигаций направляются участниками торгов в адрес уполномоченного агента эмитента.
Существенным условием каждой адресной заявки на покупку облигаций является указание цены покупки облигаций, равной 100% от номинальной стоимости облигации, количества облигаций, а также иной информации в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам организатора торговли.
На основании анализа сводного реестра адресных заявок на покупку облигаций эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок на покупку облигаций и передает уполномоченному агенту эмитента информацию об адресных заявках на покупку облигаций, которые будут удовлетворены, а также о количестве облигаций, которые он намеревается продать данным участникам торгов.
Эмитент в лице уполномоченного агента эмитента заключает сделки купли-продажи облигаций с покупателями путем выставления в системе торгов организатора торговли встречных адресных заявок на покупку облигаций с указанием количества облигаций, которые будут проданы покупателям согласно порядку, установленному условиями эмиссии, решением о выпуске (дополнительном выпуске) и правилами проведения торгов по ценным бумагам организатора торговли.
2.2.5. В случае неполного размещения выпуска облигаций дальнейшее размещение облигаций начинается в дату начала размещения облигаций непосредственно после окончания периода подачи адресных заявок на покупку облигаций, установленного по согласованию с организатором торговли, и проводится в течение всего периода размещения облигаций (далее - доразмещение облигаций), установленного в решении о выпуске (дополнительном выпуске).
Доразмещение облигаций проводится в следующем порядке:
эмитент устанавливает с учетом приемлемой стоимости заимствования цену доразмещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций (в дату начала размещения цена размещения составляет 100% от номинальной стоимости облигаций);
участники доразмещения направляют уполномоченному агенту эмитента заявки (далее - заявка участника). Существенным условием каждой заявки участника является указание максимального количества облигаций (в пределах общего объема доразмещаемых облигаций), цены покупки, а также согласие купить любое количество облигаций в пределах максимального количества облигаций, указанного в заявке участника. Заявка участника должна быть обеспечена соответствующим объемом денежных средств по состоянию на момент ее подачи;
уполномоченный агент эмитента удовлетворяет обеспеченные денежными средствами заявки участников, в которых цена облигаций равна или выше цены доразмещения облигаций, установленной эмитентом;
заявки участников удовлетворяются на условиях приоритета цен, указанных в заявках участников, то есть первой удовлетворяется заявка участника с наибольшей ценой приобретения облигаций. Если по одинаковой цене подано несколько заявок участников, то в первую очередь удовлетворяются заявки участников, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке участника, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению заявок участников превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка участника удовлетворяется в размере остатка не размещенных до этого момента облигаций.
2.3. В ситуации неполного размещения выпуска облигаций, начиная со второго дня размещения выпуска, способами, указанными в пункте 2.2 условий эмиссии, покупатель при совершении сделки купли-продажи облигаций уплачивает накопленный купонный доход, определяемый по формуле, указанной в пункте 4.2 условий эмиссии.
2.4. Обращение облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у организатора торговли, так и вне организатора торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации, условиями эмиссии и решением о выпуске (дополнительном выпуске).
2.5. Все расчеты по облигациям производятся в валюте Российской Федерации.
2.6. Иные условия, имеющие значение для размещения и обращения облигаций, раскрываются в решении о выпуске (дополнительном выпуске).

3. Порядок осуществления прав, удостоверенных облигациями

3.1. Владельцами облигаций могут быть юридические и физические лица, являющиеся резидентами и нерезидентами, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости облигаций, выплачиваемой частями в размере и сроки, установленные решением о выпуске (дополнительном выпуске), и на получение купонного дохода.
3.3. Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Владельцы облигаций могут совершать с облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, условиями эмиссии и решением о выпуске (дополнительном выпуске).
3.5. Права владельцев облигаций при соблюдении ими установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются эмитентом.

4. Размер дохода и порядок его расчета

4.1. Доходом по облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) облигаций и ценой покупки облигаций.
4.2. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера купонной ставки, установленной в процентах к непогашенной части номинальной стоимости облигаций.
В зависимости от выбранного эмитентом в решении о выпуске (дополнительном выпуске) конкретного способа размещения облигаций ставки купонов по всем купонным периодам устанавливаются эмитентом в решении о выпуске (дополнительном выпуске) или ставка первого купона определяется эмитентом на конкурсе, проводимом у организатора торговли, или устанавливается эмитентом на основании адресных заявок, полученных от участников размещения. Ставки купонов по следующим купонным периодам фиксируются в решении о выпуске (дополнительном выпуске).
Величина купонного дохода определяется по формуле:



где: - величина купонного дохода за i-й купонный период, рублей;
- размер ставки купона по i-му купонному периоду, процент годовых;
- i-й купонный период, дней;
- непогашенная часть номинальной стоимости облигации на дату расчета выплаты купонного дохода за i-й купонный период, рублей.
Даты начала купонных периодов и даты окончания купонных периодов устанавливаются в решении о выпуске (дополнительном выпуске).
В ходе размещения облигаций, а также при обращении облигаций, при совершении сделок купли-продажи облигаций покупатель уплачивает продавцу цену облигаций, а также накопленный купонный доход, который рассчитывается на текущую дату по формуле:

НКД = Ri x Ni x (T - Ti - 1) / (365 x 100%),

где: НКД - накопленный купонный доход на одну облигацию, рублей;
Ri - установленная эмитентом ставка купонного дохода по i-му купону, процент годовых;
Ni - непогашенная часть номинальной стоимости облигации на дату выплаты купонного дохода за i-й купонный период, рублей;
T - дата, на которую рассчитывается накопленный купонный доход;
T(i - 1) - дата начала i-го купонного периода (для i = 1 T(i - 1) - дата начала размещения облигаций).
4.3. Сумма выплаты по купонному доходу или накопленному купонному доходу в расчете на одну облигацию определяется с точностью до одной копейки.
Округление производится по правилам математического округления, а именно: метод округления, при котором значение целой копейки (целых копеек) не изменяется, если первая за округляемой цифра меньше 5, и изменяется, увеличиваясь на единицу, если первая за округляемой цифра больше или равна 5.
4.4. Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по облигациям, получают доходы в денежной форме по облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет уполномоченного депозитария.
Выплаты дохода по облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Погашение номинальной стоимости облигаций осуществляется частями в даты, установленные в решении о выпуске (дополнительном выпуске) и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по облигациям (далее - даты амортизации долга).
Размер погашаемой части номинальной стоимости облигаций определяется на каждую дату амортизации долга в решении о выпуске (дополнительном выпуске).
Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по облигациям, получают выплаты по облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.
4.6. Датой погашения выпуска облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости облигаций.
4.7. Купонный доход по облигациям, не размещенным в дату выплаты купонного дохода, или по облигациям, переведенным на счет эмитента в уполномоченном депозитарии, не начисляется и не выплачивается.
4.8. Налогообложение доходов от операций с облигациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Выкуп облигаций

5.1. Эмитент облигаций вправе осуществить выкуп размещенных облигаций до срока их погашения в порядке, предусмотренном условиями эмиссии и решением о выпуске (дополнительном выпуске), с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных законодательством Российской Федерации.
5.2. Выкуп облигаций осуществляется эмитентом по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на облигации, и в соответствии с параметрами, установленными в решении о бюджете города Новосибирска на соответствующий финансовый год и плановый период, за счет средств бюджета города Новосибирска. Рыночная стоимость облигаций определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. Выкуп может осуществляться посредством заключения сделок купли-продажи между эмитентом в лице уполномоченного брокера эмитента, действующего по поручению и за счет эмитента, и владельцами облигаций у организатора торговли в соответствии с нормативными документами организатора торговли. Порядок выкупа облигаций определяется решением о выпуске (дополнительном выпуске).
5.4. Уполномоченным брокером эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании лицензии брокерскую деятельность, выбранный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Информация об эмитенте

6.1. В соответствии с решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.12.2014 № 1254 "О бюджете города Новосибирска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" утверждены основные характеристики бюджета города Новосибирска на 2015 год:
общий объем доходов бюджета города Новосибирска - 33877232,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные перечисления - 12318951,9 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 12318436,9 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города Новосибирска - 35227232,5 тыс. рублей;
дефицит бюджета города Новосибирска - 1350000,0 тыс. рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга города Новосибирска на 01.01.2016 - 15817658,6 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям - 0,0 тыс. рублей;
предельный объем муниципального долга - 21558278,6 тыс. рублей;
предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости - 2000000,0 тыс. рублей;
объем расходов на обслуживание муниципального долга - 1070437,0 тыс. рублей.
6.2. Суммарная величина муниципального долга города Новосибирска на дату утверждения условий эмиссии составляет 14147658,6 тыс. рублей.
6.3. Сведения об исполнении бюджета города Новосибирска за 2012 - 2014 годы.

6.3.1. Исполнение бюджета города Новосибирска за 2012 год:

№ п/п
Наименование статей
Исполнено, тыс. рублей
1
2
3
1
Доходы:

1.1
Налоги на прибыль, доходы
10929328,1
1.2
Налоги на совокупный доход
1368121,7
1.3
Налоги на имущество
3007651,1
1.4
Государственная пошлина
204714,5
1.5
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
1144,0
1.6
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
3347696,1
1.7
Платежи при пользовании природными ресурсами
38484,7
1.8
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
850068,8
1.9
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
1993936,1
1.10
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
260868,8
1.11
Прочие неналоговые доходы
121129,4
1.12
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
14168315,4
1.13
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
- 28888,7
1.14
Прочие безвозмездные поступления
863,2

Всего доходов:
36263433,2
2
Расходы:

2.1
Общегосударственные вопросы
2311994,0
2.2
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
186907,9
2.3
Национальная экономика
5499819,2
2.4
Жилищно-коммунальное хозяйство
4603846,5
2.5
Охрана окружающей среды
5372,2
2.6
Образование
17041490,4
2.7
Культура, кинематография
633773,4
2.8
Здравоохранение
3769513,3
2.9
Социальная политика
1900525,0
2.10
Физическая культура и спорт
663531,5
2.11
Средства массовой информации
77747,5
2.12
Обслуживание государственного и муниципального долга
474388,4

Всего расходов:
37168909,3

Профицит (+), дефицит (-):
- 905476,1

6.3.2. Исполнение бюджета города Новосибирска за 2013 год:

№ п/п
Наименование статей
Исполнено, тыс. рублей
1
2
3
1
Доходы:

1.1
Налоги на прибыль, доходы
12204913,8
1.2
Налоги на совокупный доход
1295201,8
1.3
Налоги на имущество
3092774,2
1.4
Государственная пошлина
221766,1
1.5
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
811,2
1.6
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
3411261,7
1.7
Платежи при пользовании природными ресурсами
41956,7
1.8
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
786565,4
1.9
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
1940965,4
1.10
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
326748,1
1.11
Прочие неналоговые доходы
305212,0
1.12
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
15780620,8
1.13
Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций
124800,0
1.14
Прочие безвозмездные поступления
10404,7
1.15
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
348,4
1.16
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
- 46757,4

Всего доходов:
39497592,9
2
Расходы:

2.1
Общегосударственные вопросы
2521623,6
2.2
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
210636,6
2.3
Национальная экономика
8234911,5
2.4
Жилищно-коммунальное хозяйство
6291978,6
2.5
Охрана окружающей среды
4419,8
2.6
Образование
20768104,0
2.7
Культура, кинематография
743930,0
2.8
Здравоохранение
2055,9
2.9
Социальная политика
2057760,8
2.10
Физическая культура и спорт
650311,5
2.11
Средства массовой информации
85397,6
2.12
Обслуживание государственного и муниципального долга
571758,0

Всего расходов:
42142887,9

Профицит (+), дефицит (-):
- 2645295,0

6.3.3. Исполнение бюджета города Новосибирска
за 2014 год (по данным годового отчета):

№ п/п
Наименование статей
Исполнено, тыс. рублей
1
2
3
1
Доходы:

1.1
Налоги на прибыль, доходы
12908802,9
1.2
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
83075,0
1.3
Налоги на совокупный доход
1287379,0
1.4
Налоги на имущество
3172713,4
1.5
Государственная пошлина
275270,5
1.6
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
10,1
1.7
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
4072581,7
1.8
Платежи при пользовании природными ресурсами
43221,0
1.9
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
786989,9
1.10
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
1637040,6
1.11
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
304873,1
1.12
Прочие неналоговые доходы
32608,8
1.13
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
13326381,9
1.14
Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций
153603,9
1.15
Прочие безвозмездные поступления
30,0
1.16
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
639,4
1.17
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
- 102976,6

Всего доходов:
37982244,6
2
Расходы:

2.1
Общегосударственные вопросы
2709620,9
2.2
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
249511,4
2.3
Национальная экономика
6668260,7
2.4
Жилищно-коммунальное хозяйство
4090259,8
2.5
Охрана окружающей среды
4976,8
2.6
Образование
20529644,6
2.7
Культура, кинематография
833769,9
2.8
Социальная политика
2469719,0
2.9
Физическая культура и спорт
717629,1
2.10
Средства массовой информации
92429,0
2.11
Обслуживание государственного и муниципального долга
983219,6

Всего расходов:
39349040,8

Профицит (+), дефицит (-):
- 1366796,2


------------------------------------------------------------------