По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление мэрии города Новосибирска от 12.08.2015 N 5169 "О Порядке предоставления субсидий на установку лифтового оборудования и благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2015 г. № 5169

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА УСТАНОВКУ ЛИФТОВОГО
ОБОРУДОВАНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, УЧАСТНИКИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
КОТОРЫХ ПРИЗНАНЫ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ДЕЙСТВИЙ
НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ЗАСТРОЙЩИКОВ

В целях возмещения затрат на оказание услуг и выполнение работ по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.12.2014 № 1254 "О бюджете города Новосибирска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на установку лифтового оборудования и благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города Новосибирска от 05.11.2014 № 9606 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков".
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.

Мэр города Новосибирска
А.Е.ЛОКОТЬ





Приложение
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 12.08.2015 № 5169

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА УСТАНОВКУ ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
И БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ, УЧАСТНИКИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КОТОРЫХ ПРИЗНАНЫ
ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ДЕЙСТВИЙ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ЗАСТРОЙЩИКОВ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий на установку лифтового оборудования и благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков (далее - Порядок), разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Новосибирска.
1.2. Порядок определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидий на установку лифтового оборудования и благоустройство придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков (далее - субсидии), цели, условия, порядок предоставления субсидий, возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется от имени мэрии города Новосибирска главным распорядителем бюджетных средств - департаментом энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее - департамент) за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.

2. Цели и условия предоставления субсидий,
категории и критерии отбора юридических
лиц, имеющих право на получение субсидий

2.1. Субсидия предоставляется для возмещения затрат на оказание услуг и выполнение работ по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории многоквартирных домов, участники долевого строительства которых признаны пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков, в целях решения вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства, по которым застройщиком по истечении одного года со дня, установленного договором об участии в строительстве многоквартирного дома, не исполнены обязательства по вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и передаче гражданам жилых помещений (далее - объект жилищного строительства).
2.2. Субсидия предоставляется жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для строительства многоквартирного дома.
2.3. Условия предоставления субсидии:
строительство объекта жилищного строительства ведется с привлечением денежных средств, вкладываемых гражданами, пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков, сверх цены договора об участии в строительстве многоквартирного дома в целях ввода объекта жилищного строительства в эксплуатацию, рассчитанных на основе проектной документации на строительство многоквартирного дома, в том числе сметной документации, выполненной по утвержденным государственным расценкам;
наличие разрешения на строительство объекта жилищного строительства;
наличие проектно-сметной документации на проведение работ по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории объекта жилищного строительства;
отсутствие в отношении юридических лиц, претендующих на получение субсидии (далее - заявитель), процедур реорганизации, ликвидации и банкротства на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление).

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Для предоставления субсидии в текущем году заявитель направляет в департамент до 15 ноября текущего года заявление с указанием адреса многоквартирного дома, назначения субсидии и перечня прилагаемых документов.
3.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
учредительные документы, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления;
документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя;
справка о наличии расчетного счета в банке и отсутствии требований к нему;
документы, подтверждающие, что строительство объекта жилищного строительства ведется с привлечением денежных средств, вкладываемых гражданами, пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков, сверх цены договора об участии в строительстве многоквартирного дома в целях ввода объекта жилищного строительства в эксплуатацию, рассчитанных на основе проектной документации на строительство многоквартирного дома, в том числе сметной документации, выполненной по утвержденным государственным расценкам;
проектно-сметная документация на проведение работ по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории объекта жилищного строительства, в том числе локальный сметный расчет в электронной форме в формате xml, составленный с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 3.10 Порядка.
3.3. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.4. Заявитель вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.
3.5. Департамент по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, в течение 30 рабочих дней со дня их поступления заключает с заявителем соглашение или направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 3.6 Порядка, с указанием основания отказа.
3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение целей и условий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.3 Порядка;
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка;
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2 Порядка;
представление заявителем недостоверной информации;
отсутствие бюджетных ассигнований.
3.7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного от имени мэрии города Новосибирска департаментом с заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии).
3.8. В соглашении предусматривается целевое назначение и срок предоставления субсидии, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, размер и порядок перечисления субсидии, основания, порядок и сроки возврата субсидии, порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, порядок осуществления контроля за исполнением соглашения, согласие получателя субсидии на осуществление проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии, срок действия соглашения, порядок его расторжения и изменения.
3.9. Размер предоставляемой субсидии определяется стоимостью и объемом выполненных работ или оказанных услуг по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории, определенными на основании локального сметного расчета.
В случае если фактическая стоимость и объем выполненных работ или оказанных услуг по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории, подтвержденные соответствующими документами, меньше определенных на основании локального сметного расчета, размер предоставляемой субсидии подлежит уменьшению в соответствии с фактической стоимостью и объемом работ или оказанных услуг по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории.
3.10. Локальный сметный расчет на проведение установки лифтового оборудования и благоустройства придомовой территории объекта жилищного строительства составляется базисно-индексным методом на основе территориальной сметно-нормативной базы Новосибирской области (ТЕР-2001) с переводом в текущий уровень цен по индексам, утвержденным приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, действующим на день представления заявления.
3.11. Субсидия предоставляется получателю субсидии после выполнения работ, услуг, указанных в соглашении, и представления надлежащим образом оформленного акта приемки (с указанием стоимости и объема выполненных работ или оказанных услуг по установке лифтового оборудования и благоустройству придомовой территории) в департамент, но не позднее срока, указанного в соглашении.

4. Порядок возврата субсидий, контроль за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления
субсидий их получателями

4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях:
нецелевого использования субсидии (части предоставленных субсидий);
представления получателем субсидии недостоверной информации.
4.2. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.1 Порядка, департамент направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города с указанием суммы возврата (далее - требование).
4.3. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения требования обязан вернуть сумму, указанную в требовании, в бюджет города.
4.4. При отказе от добровольного возврата субсидии в бюджет города субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города в порядке и сроки, установленные соглашением, но не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
4.6. Получатель субсидии не позднее 30 дней со дня перечисления субсидии направляет в департамент отчет об использовании субсидии с приложением документов, подтверждающих целевое использование полученной субсидии.
4.7. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляет в пределах предоставленных полномочий департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и соглашением.
4.8. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.


------------------------------------------------------------------