По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление мэрии города Новосибирска от 28.09.2015 N 5950 "О создании контрактной службы мэрии города Новосибирска"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2015 г. № 5950

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Создать контрактную службу мэрии города Новосибирска без образования отдельного структурного подразделения мэрии города Новосибирска и утвердить постоянный состав работников мэрии города Новосибирска, выполняющих функции контрактной службы (приложение 1).
2. Утвердить Положение о контрактной службе мэрии города Новосибирска (приложение 2).
3. Признать утратившим силу распоряжение мэрии города Новосибирска от 27.07.2015 № 669-р "О назначении Веселкова А.В. лицом, ответственным за осуществление закупок услуг по финансовому посредничеству и услуг рейтинговых агентств".
4. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.
5. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением следующих положений:
5.1. Абзацы второй - четвертый раздела 2, подпункт 3.1.1, пункт 4.1 приложения 2 вступают в силу с 01.01.2016.
5.2. Абзац шестой раздела 2, абзац третий пункта 3.2 приложения 2 вступают в силу с 01.01.2017.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Мэр города Новосибирска
А.Е.ЛОКОТЬ





Приложение 1
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 28.09.2015 № 5950

ПОСТОЯННЫЙ СОСТАВ
РАБОТНИКОВ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА, ВЫПОЛНЯЮЩИХ
ФУНКЦИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНОГО
СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

Буреев Борис Викторович
-
первый заместитель мэра города Новосибирска, руководитель контрактной службы мэрии города Новосибирска;
Бобырь Вадим Николаевич
-
начальник управления делами мэрии города Новосибирска, заместитель руководителя контрактной службы мэрии города Новосибирска.

Группа закупок услуг по финансовому
посредничеству и услуг рейтинговых агентств:

Аверин Андрей Викторович
-
начальник отдела заимствований управления правового обеспечения бюджетного процесса и муниципального долга мэрии города Новосибирска;
Веселков Александр Владимирович
-
начальник департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска;
Золовкина Анастасия Петровна
-
заместитель начальника управления правового обеспечения бюджетного процесса и муниципального долга мэрии города Новосибирска - начальник юридического отдела;
Орлова Людмила Алексеевна
-
заместитель начальника отдела заимствований управления правового обеспечения бюджетного процесса и муниципального долга мэрии города Новосибирска;
Тузова Анна Алексеевна
-
консультант отдела заимствований управления правового обеспечения бюджетного процесса и муниципального долга мэрии города Новосибирска;
Шилова Людмила Васильевна
-
главный специалист отдела заимствований управления правового обеспечения бюджетного процесса и муниципального долга мэрии города Новосибирска.

Группа закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд мэрии города Новосибирска:

Клиндухова Ирина Николаевна
-
заместитель начальника управления делами мэрии города Новосибирска;
Нагайцева Юлия Вячеславовна
-
консультант управления делами мэрии города Новосибирска.





Приложение 2
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 28.09.2015 № 5950

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Положение о контрактной службе мэрии города Новосибирска (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы мэрии города Новосибирска (далее - контрактная служба), в том числе порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями мэрии города Новосибирска, комиссиями по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления мэрией города Новосибирска (далее - мэрия) закупок.
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением.
1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок, и их результатах;
заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд мэрии;
достижение мэрией заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава работников мэрии, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
1.6. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся первым заместителем мэра города Новосибирска, принимающим решения по вопросам экономической, инвестиционной, финансовой, бюджетной, тарифной, налоговой политики города Новосибирска, земельных и имущественных отношений, а также в области осуществления закупок.
В период временного отсутствия руководителя контрактной службы его полномочия исполняет заместитель руководителя контрактной службы.
1.7. Состав контрактной службы и ее численность утверждаются постановлением мэрии, но не может составлять менее двух человек.
Контрактная служба состоит из двух групп:
группа закупок услуг по финансовому посредничеству и услуг рейтинговых агентств - осуществляет функции и полномочия контрактной службы в случае, если предметом закупки являются услуги по финансовому посредничеству и (или) услуги рейтинговых агентств;
группа закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд мэрии - осуществляет функции и полномочия контрактной службы при осуществлении закупок для обеспечения деятельности аппарата мэрии, может выступать организатором при проведении совместных конкурсов или аукционов для муниципальных нужд мэрии (структурных подразделений мэрии).

2. Функциональные обязанности контрактной службы

Контрактная служба осуществляет следующие функциональные обязанности:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй раздела 2 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
планирование закупок;
------------------------------------------------------------------
Абзац третий раздела 2 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
------------------------------------------------------------------
Абзац четвертый раздела 2 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
обоснование закупок;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой раздела 2 вступает в силу с 1 января 2017 года (подпункт 5.2 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
обязательное общественное обсуждение закупок;
организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
привлечение экспертов, экспертных организаций;
подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт), извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов и иных документов и информации, размещение которой предусмотрено Федеральным законом;
подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
организация заключения контракта;
организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) мэрии и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

3. Функции и полномочия контрактной службы

3.1. Функции и полномочия контрактной службы:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3.1.1 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.1.1. При планировании закупок:
разработка планов закупок, осуществление подготовки и внесение изменений в план закупок, размещение планов закупок и внесенных в него изменений в ЕИС (на официальном сайте);
подготовка обоснования закупки при формировании плана закупок;
разработка плана-графика закупок (далее - план-график), подготовка изменений для внесения в план-график, размещение планов-графиков и внесенных в них изменений в ЕИС (на официальном сайте);
организация утверждения плана закупок, плана-графика мэром города Новосибирска (уполномоченным лицом);
определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
3.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
уточнение в рамках обоснования закупки начальной (максимальной) цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
уточнение в рамках обоснования закупки начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
подготовка извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
подготовка описания объекта закупки в документации о закупке;
организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
размещение в ЕИС (на официальном сайте) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, иных документов, предусмотренных Федеральным законом;
публикация по решению руководителя контрактной службы извещений об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещение этого извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений положений документации о закупке;
обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечение возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
обеспечение хранения в течение срока, установленного законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
привлечение экспертов, экспертных организаций;
обеспечение согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в контрольный орган в сфере закупок;
обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта, в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
обеспечение заключения контрактов;
организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
3.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций;
в случае необходимости обеспечение создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
подготовка документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
размещение в ЕИС (на официальном сайте) отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информации об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом мэрии от исполнения контракта;
составление и размещение в ЕИС отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
организация включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных мэрией.
3.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
------------------------------------------------------------------
Абзац третий пункта 3.2 вступает в силу с 1 января 2017 года (подпункт 5.2 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
принимает участие в утверждении требований к закупаемым мэрией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций мэрии и размещает их в ЕИС (на официальном сайте);
участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
разрабатывает проекты контрактов мэрии;
осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
информирует в случае отказа мэрии в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
3.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 3.1, 3.2 Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
3.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1, 3.2 Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5. Руководитель контрактной службы:
при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные Положением функциональные обязанности между работниками контрактной службы;
представляет на рассмотрение мэру города Новосибирска предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

4. Порядок действий контрактной службы для
осуществления своих полномочий, взаимодействия
контрактной службы со структурными подразделениями
мэрии и комиссиями по осуществлению закупок

------------------------------------------------------------------
Пункт 4.1 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4.1. При планировании закупок контрактная служба:
4.1.1. Обеспечивает разработку плана закупок (изменений в план закупок) в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска.
4.1.2. Обеспечивает разработку плана-графика (изменений в план-график) в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска.
4.1.3. Направляет сформированные план закупок и план-график (изменения в план закупок и план-график закупок) на утверждение мэру города Новосибирска (уполномоченному лицу).
4.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
4.2.1. Контрактная служба не позднее чем за пятнадцать дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки приступает к разработке извещения, документации о закупке.
4.2.2. Контрактная служба осуществляет подготовку описания объекта закупки, подготовку проекта контракта, уточняет начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование, проверяет закупку на соответствие требованиям законодательства об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, другим требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2.3. В случае если объектом закупки является услуга предоставления кредитных ресурсов на срок более трех лет, помимо документов, предусмотренных подпунктами 4.2.1, 4.2.2 Положения, группа закупок услуг по финансовому посредничеству и услуг рейтинговых агентств осуществляет подготовку проекта постановления мэрии города Новосибирска об осуществлении закупки, который подлежит согласованию с первым заместителем мэра города Новосибирска, принимающим решения в области осуществления закупок для муниципальных нужд, начальником департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, начальником правового департамента мэрии города Новосибирска, председателем комитета распорядительных документов мэрии города Новосибирска.
4.3. При исполнении, изменении и расторжении контракта:
4.3.1. Уполномоченный специалист группы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд мэрии организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов, путем передачи документов о приемке товаров, выполнения работ, оказания услуг, отдельных этапов исполнения контракта в качестве основания для перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя). Указанные документы направляются в отдел финансового обеспечения расходов управления делами мэрии города Новосибирска.
4.3.2. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов по закупкам услуг по финансовому посредничеству и услуг рейтинговых агентств, осуществляет группа закупок услуг по финансовому посредничеству в соответствии с условиями, предусмотренными контрактом.
4.3.3. Ответственный специалист контрактной службы размещает в ЕИС (на официальном сайте) отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта.
4.4. При проведении совместных конкурсов или аукционов группа закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд мэрии может осуществлять функции организатора совместных конкурсов (аукционов) в рамках полномочий, переданных на основании соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона:
осуществляет утверждение состава комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона (далее - соглашение) пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением;
разрабатывает и размещает в ЕИС (на официальном сайте) извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и направляет приглашение принять участие в закрытом конкурсе или аукционе, а также разрабатывает и утверждает документацию, подготовленную в соответствии с Федеральным законом. Начальная (максимальная) цена, указываемая в таких извещении, приглашении и документации по каждому лоту, определяется как сумма начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика, при этом обоснование такой цены содержит обоснование начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика;
предоставляет документацию заинтересованным лицам;
предоставляет разъяснения положений документации;
при необходимости вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию;
осуществляет размещение в ЕИС (на официальном сайте) информации и документов, размещение которых предусмотрено Федеральным законом, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
направляет копии протоколов, составленных в ходе проведения совместного конкурса или аукциона, каждой стороне соглашения не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, а также в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в установленных Федеральным законом случаях;
осуществляет иные полномочия, переданные ему соглашением.

5. Ответственность работников контрактной службы

Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.


------------------------------------------------------------------