По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минсоцразвития Новосибирской области от 16.09.2015 N 869 "О проведении оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, их руководителей и работников"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 сентября 2015 г. № 869

О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Минсоцразвития Новосибирской области
от 05.10.2015 № 934, от 18.11.2015 № 1046)

В соответствии с приказом Минтруда России от 01.07.2013 № 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников", в целях повышения качества деятельности учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, приказываю:
1. Утвердить:
1) Состав Комиссии по проведению оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, и их руководителей согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2) Перечень показателей оценки эффективности деятельности учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, их руководителей и критерии их оценки согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3) Показатели качества предоставления государственных услуг (выполнения работ), в соответствии с государственным заданием, в зависимости от вида учреждения, подведомственного министерству социального развития Новосибирской области, согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
4) Порядок проведения оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, и их руководителей согласно приложению № 4 к настоящему приказу.
5) Форму отчетности учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, для проведения оценки эффективности деятельности учреждений согласно приложению № 5 к настоящему приказу.
6) Показатели эффективности деятельности работников учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, из числа основного персонала и критерии их оценки согласно приложению № 6 к настоящему приказу.
7) Порядок проведения оценки эффективности деятельности работников учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, согласно приложению № 7 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.07.2013 № 870 "Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, их руководителей и работников";
приказ министерства социального развития Новосибирской области от 17.09.2013 № 1084 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.07.2013 № 870 "Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, их руководителей и работников";
приказ министерства социального развития Новосибирской области от 29.11.2013 № 1432 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.07.2013 № 870 "Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, их руководителей и работников";
приказ министерства социального развития Новосибирской области от 26.06.2014 № 714 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.07.2013 № 870";
приказ министерства социального развития Новосибирской области от 03.07.2014 № 754 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.07.2013 № 870 "Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, их руководителей и работников";
приказ министерства социального развития Новосибирской области от 02.09.2014 № 999 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.07.2013 № 870";
приказ министерства социального развития Новосибирской области от 29.08.2013 № 1028 "О проведении оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, их руководителей и работников";
приказ министерства социального развития Новосибирской области от 26.06.2014 № 713 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 29.08.2013 № 1028";
приказ министерства социального развития Новосибирской области от 02.09.2014 № 1000 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 29.08.2013 № 1028".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
С.И.ПЫХТИН





Приложение № 1
к приказу
министерства социального развития
Новосибирской области
от 16.09.2015 № 869

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ, И ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Пыхтин
Сергей Иосифович
- министр социального развития Новосибирской области, председатель Комиссии
Лысова
Галина Ивановна
- заместитель министра социального развития Новосибирской области, заместитель председателя Комиссии
Москалева
Екатерина Михайловна
- начальник отдела стандартизации и развития государственных и социальных услуг управления информационно-аналитической работы, секретарь Комиссии
Ануфриева
Раиса Владимировна
- заместитель министра - начальник управления организации социальных выплат
Бахарева
Елена Викторовна
- заместитель министра - начальник управления демографической и семейной политики
Бесперстова
Ольга Викторовна
- начальник управления комплексного развития системы государственных учреждений
Климахина
Наталья Викторовна
- начальник управления информационно-аналитической работы
Потапова
Ольга Рамильевна
- заместитель министра социального развития Новосибирской области
Трифонова
Светлана Юрьевна
- начальник управления финансирования и комплексного планирования
Щербакова
Татьяна Григорьевна
- начальник управления учета и внутриведомственного контроля





Приложение № 2
к приказу
министерства социального развития
Новосибирской области
от 16.09.2015 № 869

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Минсоцразвития Новосибирской области
от 05.10.2015 № 934, от 18.11.2015 № 1046)

№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)
Критерии оценки
Количество баллов
I. Основная деятельность учреждения
1.1
Выполнение государственного задания
Объем выполненного государственного задания, определяемый как отношение количества фактически оказанных государственных услуг в учреждении к объему государственных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию.
Если отношение количества фактически оказанных государственных услуг в учреждении к объему государственных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет:

более 95%
10 баллов
от 90% до 94%
8 баллов
от 85% до 89%
6 баллов
от 80% до 84%
4 балла
ниже 80%
0 баллов
(п. 1.1 в ред. приказа Минсоцразвития Новосибирской области от 18.11.2015 № 1046)
1.2
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и тревожной кнопки, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)
10 баллов
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях
5 баллов
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков
(- 2 балла)
1.3
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, в том числе реабилитационным, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам
Соответствие созданных в учреждении условий проживания (пребывания) и (или) оказания социальных и иных услуг действующим требованиям, в т.ч.: СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для проживания лиц пожилого возраста и инвалидов, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму их работы", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, положениям порядков предоставления социальных услуг
10 баллов
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований
(- 2 балла)
1.4
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями <1>
Отсутствие случаев массовой заболеваемости (более 5-ти человек) вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости
6 баллов
(п. 1.4 в ред. приказа Минсоцразвития Новосибирской области от 18.11.2015 № 1046)
1.5
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления услуг в учреждении
2 балла
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления услуг
2 балла
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов
(- 2 балла)
1.6
Осуществление инновационной деятельности
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения
3 балла
Наличие новых технологий по социальному обслуживанию населения, внедренных в работу учреждений социального обслуживания муниципальных районов и городских округов Новосибирской области
2 балла
1.7
Обеспечение информационной открытости учреждения
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале
10 баллов
1.8
Создание попечительского совета в учреждении
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения
8 баллов
1.9
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией
3 балла
Наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение
5 баллов
Получение грантов (субсидий) по итогам участия в конкурсах социально значимых проектов
5 баллов
1.10
Качество предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием
Показатель определяется в соответствии с Показателями эффективности предоставления государственных услуг (выполнения работ), в соответствии с государственным заданием, в зависимости от вида учреждения, подведомственного министерству социального развития Новосибирской области
0 - 10 баллов
1.11
Наличие функционирующего отделения социально-трудовой реабилитации (подсобных хозяйств) <1>
Отделение социально-трудовой реабилитации (подсобное хозяйство) работает, в том числе:

Учреждения, осуществляющие деятельность, связанную с производством продукции животноводства
5 баллов
Учреждения, осуществляющие деятельность по выращиванию зерновых культур
4 балла
Учреждения, осуществляющие деятельность по выращиванию овощных культур
2 балла
Отсутствие отделения социально-трудовой реабилитации (подсобное хозяйство)
0 баллов
1.12
Ведение журнала звонков, полученных от населения по горячей линии
Журнал звонков, полученных от населения по горячей линии, ведется
2 балла
Журнал звонков, полученных от населения по горячей линии, отсутствует
0 баллов
1.13
Ведение книги обращений с заявлениями, жалобами, предложениями граждан
Книга обращений с заявлениями, жалобами, предложениями граждан ведется
2 балла
Книга обращений с заявлениями, жалобами, предложениями граждан отсутствует
0 баллов
1.14
Ведение мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества социальных услуг
Мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества социальных услуг проводится постоянно
2 балла
Мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества социальных услуг отсутствует
(- 2 балла)
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)
2.1
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
5 баллов
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
(- 2 балла)
2.2
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в т.ч. в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода
10 баллов
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода
(- 2 балла)
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок
(- 2 балла)
Превышение средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области
(- 5 баллов)
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля, целевое использование указанных средств
3 балла
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи
3 балла
(п. 2.2 в ред. приказа Минсоцразвития Новосибирской области от 18.11.2015 № 1046)
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами
3.1
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими услуги
Доля укомплектованности, составляющая 100%
10 баллов
Доля укомплектованности, составляющая от 75% до 99%
9 баллов
Доля укомплектованности, составляющая менее 75%
8 баллов
3.2
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих услуги гражданам
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников. Для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5,1 - 6 лет. Для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3,1 - 5 лет
5 баллов
3.3
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной дорожной картой
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведение их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по субъектам Российской Федерации
10 баллов
3.4
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения не выше 40%
5 баллов
3.5
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
5 баллов
3.6
Проведение объективной оценки результатов деятельности каждого работника, исходя из установленных качественных показателей деятельности
Оценка эффективности деятельности работников производится по установленным качественным показателям
5 баллов
Оценка эффективности деятельности работников не производится
(- 2 балла)
3.7
Специальная оценка условий труда (охват аттестацией рабочих мест по условиям труда)
Специальная оценка условий труда проведена для (аттестовано) 100% рабочих мест
5 баллов
Специальная оценка условий труда проведена для (аттестовано) менее 100% рабочих мест
(- 2 балла)
(п. 3.7 в ред. приказа Минсоцразвития Новосибирской области от 05.10.2015 № 934)
3.8
Соответствие профессионального уровня работников тарифно-квалификационным требованиям
Профессиональный уровень работников соответствует тарифно-квалификационным требованиям более чем на 80%
5 баллов
Профессиональный уровень работников соответствует тарифно-квалификационным требованиям на 75 - 79,9%
2 балла
Профессиональный уровень работников соответствует тарифно-квалификационным требованиям ниже чем на 75%
0 баллов
3.9
Отсутствие конфликтных ситуаций в коллективе
Конфликтные ситуации отсутствуют
5 баллов
Есть конфликтные ситуации
(- 2 балла)
3.10
Работа по профилактике коррупционных правонарушений
Отсутствие фактов коррупционных правонарушений в учреждении
5 баллов
(в ред. приказа Минсоцразвития Новосибирской области от 05.10.2015 № 934)

--------------------------------
<1> - данный показатель рекомендуется для организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание.
(сноска в ред. приказа Минсоцразвития Новосибирской области от 18.11.2015 № 1046)





Приложение № 3
к приказу
министерства социального развития
Новосибирской области
от 16.09.2015 № 869

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ), В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ЗАДАНИЕМ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минсоцразвития Новосибирской области
от 05.10.2015 № 934)

1. Дом-интернат (пансионат) общего типа для граждан пожилого возраста и инвалидов, дом-интернат для ветеранов войны и труда, специальный дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов, дом-интернат (отделение) интенсивного ухода (милосердия) для граждан пожилого возраста и инвалидов, психоневрологический интернат.

Показатель
Значение показателя
Количество баллов
Доля инвалидов, вовлеченных в процесс реабилитации, от общего числа инвалидов, имеющих показания к реабилитации по заключению медицинской комиссии учреждения (органов медико-социальной экспертизы), находящихся на обслуживании в учреждении
от 95% до 100%
10
от 50% до 94%
5
менее 50%
0

2. Детский дом-интернат для умственно отсталых детей.

Показатель
Значение показателя
Количество баллов
Доля детей-инвалидов, вовлеченных в процесс реабилитации, от общего числа детей-инвалидов, имеющих показания к реабилитации по заключению медицинской комиссии учреждения, находящихся на обслуживании в учреждении
от 95% до 100%
3
от 50% до 94%
1
менее 50%
0
Доля детей-инвалидов, вовлеченных в образовательный процесс, от общего числа детей-инвалидов, имеющих показания к специальному образованию по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, находящихся на обслуживании в учреждении
от 95% до 100%
3
от 50% до 94%
1
менее 50%
0
Доля молодых инвалидов (от 18 до 35 лет), обеспеченных жилой площадью, поставленных на очередь на получение жилья, от общего числа молодых инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации в учреждении за отчетный период
от 95% до 100%
2
от 50% до 94%
1
менее 50%
0
Доля трудоустроенных молодых инвалидов (от 18 до 35 лет) от общего числа молодых инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации в учреждении за отчетный период
от 50% до 100%
2
от 20% до 49%
1
менее 20%
0

3. Геронтологический центр.

Показатель
Значение показателя
Количество баллов
Доля граждан, получивших социальные услуги и имеющих положительный результат (повышение физической активности, нормализация психологического статуса), от общего числа граждан, получивших услуги в учреждении за отчетный период
от 65% до 100%
7
от 35% до 64%
4
менее 35%
0
Доля специалистов, получивших методическую помощь по вопросам социального обслуживания, от общего количества специалистов, принявших участие в семинарах, лекциях, тренингах, проведенных учреждением за отчетный период
100%
3
менее 100%
0

4. Центр социальной реабилитации инвалидов.

Показатель
Значение показателя
Количество баллов
Доля инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации и имеющих положительные результаты по критериям жизнедеятельности (передвижение, самообслуживание, ориентация, общение, способность к обучению и трудовой деятельности) с учетом нозологии, от общего числа инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации за отчетный период в учреждении
от 65% до 100%
7
от 35% до 64%
4
менее 35%
0
Доля специалистов, получивших методическую помощь по вопросам социального обслуживания, от общего количества специалистов, принявших участие в семинарах, лекциях, тренингах, проведенных учреждением за отчетный период
100%
3
менее 100%
0

5. Комплексный центр социальной адаптации для инвалидов.

Показатель
Значение показателя
Количество баллов
Доля инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации и получивших профессиональные навыки, от общего числа инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации в учреждении за отчетный период
от 65% до 100%
3
от 35% до 64%
1
менее 35%
0
Доля трудоустроившихся инвалидов от общего числа инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации в учреждении за отчетный период
от 25% до 100%
3
от 10% до 24%
1
менее 10%
0
Доля инвалидов, проживающих в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области (за исключением г. Новосибирска), от общего числа инвалидов, прошедших курс социальной реабилитации в стационарных условиях в учреждении за отчетный период
от 20% до 100%
2
от 10% до 19%
1
менее 10%
0
Доля специалистов, получивших методическую помощь по вопросам социального обслуживания, от общего количества специалистов, принявших участие в семинарах, лекциях, тренингах, проведенных учреждением за отчетный период
100%
2
менее 100%
0

6. Комплексный социально-оздоровительный центр.

Показатель
Значение показателя
Количество баллов
Доля граждан, получивших социальные услуги и имеющих положительный результат (укрепление здоровья, повышение физической активности, нормализация психологического статуса), от общего числа граждан, получивших услуги в учреждении за отчетный период
от 65% до 100%
10
от 35% до 64%
5
менее 35%
0

7. Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями.

Показатель
Значение показателя
Количество баллов
Доля детей с ограниченными возможностями, получивших навыки самообслуживания, от общего числа детей, прошедших курс социальной реабилитации
от 65% до 100%
3
от 35% до 64%
1
менее 35%
0
Доля детей с ограниченными возможностями, получивших коммуникативные навыки, от общего числа детей, прошедших курс социальной реабилитации
от 65% до 100%
3
от 35% до 64%
1
менее 35%
0
Доля родителей детей с ограниченными возможностями, обученных приемам ухода за детьми-инвалидами, от общего числа родителей детей-инвалидов, прошедших курс реабилитации
от 65% до 100%
3
от 35% до 64%
1
менее 35%
0
Доля специалистов, получивших методическую помощь по вопросам социального обслуживания, от общего количества специалистов, принявших участие в семинарах, лекциях, тренингах, проведенных учреждением за отчетный период
100%
1
менее 100%
0

8. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.
(в ред. приказа Минсоцразвития Новосибирской области от 05.10.2015 № 934)

Показатель
Значение показателя
Количество баллов
Доля несовершеннолетних, жизнеустроенных в семью (либо возвращенных в семью), от общего числа детей, обслуженных в учреждении за отчетный период
от 35% до 100%
5
от 20% до 34%
3
менее 20%
0
Доля несовершеннолетних, прошедших курс социальной реабилитации, от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обслуженных в учреждении за отчетный период
от 55% до 100%
5
от 30% до 54%
3
менее 30%
0

9. Центр социальной помощи семье и детям "Семья".
(в ред. приказа Минсоцразвития Новосибирской области от 05.10.2015 № 934)

Показатель
Значение показателя
Количество баллов
Доля несовершеннолетних, жизнеустроенных в семью (либо возвращенных в семью), от общего числа детей, обслуженных в учреждении за отчетный период
от 35% до 100%
4
от 20% до 34%
2
менее 20%
0
Доля несовершеннолетних, прошедших курс социальной реабилитации, от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обслуженных в учреждении за отчетный период
от 55% до 100%
4
от 30% до 54%
2
менее 30%
0
Доля специалистов, получивших методическую помощь по вопросам социального обслуживания, от общего количества специалистов, принявших участие в семинарах, лекциях, тренингах, проведенных учреждением за отчетный период
100%
2
менее 100%
0

10. Центр социальной помощи семье и детям "Радуга".

Показатель
Значение показателя
Количество баллов
Доля жизнеустроенных женщин от общей численности женщин, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, получивших социальную помощь в стационарных условиях учреждения
от 50% до 100%
5
от 35% до 49%
3
менее 35%
0
Доля семей с детьми, детей, имеющих положительный результат в улучшении соматического и психологического здоровья, от общей численности семей с детьми, детей, получивших социальную помощь в полустационарных условиях
от 70% до 100%
3
от 50% до 69%
1
менее 50%
0
Доля специалистов, получивших методическую помощь по вопросам социального обслуживания, от общего количества специалистов, принявших участие в семинарах, лекциях, тренингах, проведенных учреждением за отчетный период
100%
2
менее 100%
0

11. Центр социальной помощи семье и детям "Морской залив".

Показатель
Значение показателя
Количество баллов
Доля семей с детьми, в том числе с ограниченными возможностями, имеющих положительный результат в улучшении соматического и психологического здоровья, от общего числа семей с детьми, в том числе с ограниченными возможностями, прошедших курс социальной реабилитации за отчетный период в учреждении
от 70% до 100%
5
от 50% до 69%
3
менее 50%
0
Доля детей, в том числе с ограниченными возможностями, имеющих положительный результат в улучшении соматического и психологического здоровья, от общего числа детей, в том числе с ограниченными возможностями, прошедших курс социальной реабилитации за отчетный период в учреждении
от 70% до 100%
5
от 50% до 69%
3
менее 50%
0

12. Дом ветеранов.

Показатель
Значение показателя
Количество баллов
Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальным обслуживанием, от общего числа граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании, проживающих в учреждении
от 95% до 100%
10
до 94%
0

13. Комплексный центр социальной адаптации граждан.

Показатель
Значение показателя
Количество баллов
Доля граждан, получивших социальную помощь, от общего числа обратившихся в учреждение граждан за отчетный период
от 65% до 100%
5
от 35% до 64%
2
менее 35%
0
Доля инвалидов, вовлеченных в процесс реабилитации, от общего числа инвалидов, имеющих показания к реабилитации по заключению медицинской комиссии учреждения (органов медико-социальной экспертизы), находящихся на обслуживании в учреждении
от 95% до 100%
5
от 50% до 94%
2
менее 50%
0

14. Центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Показатель
Значение показателя
Количество баллов
Доля граждан, прошедших подготовку, от общего числа обратившихся в учреждение граждан за отчетный период
от 95% до 100%
5
до 94%
0
Доля замещающих семей, получивших методическую помощь по вопросам детско-родительских отношений, от общего количества замещающих семей, обратившихся в учреждение за отчетный период
100%
3
менее 100%
0
Доля специалистов, получивших методическую помощь по вопросам семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества специалистов, принявших участие в семинарах, лекциях, тренингах, проведенных учреждением за отчетный период
100%
2
менее 100%
0

15. Оздоровительное учреждение дополнительного образования детей "Солнечная поляна", оздоровительно-образовательный центр "Солнечный мыс-2", детский оздоровительный лагерь "Дзержинец", детский оздоровительный лагерь "Красная горка", спортивно-оздоровительный комплекс "Зеленая республика".

Показатель
Значение показателя
Количество баллов
Доля детей, занятых в образовательных, спортивных кружках и секциях, от общего числа детей, находящихся в учреждении, за отчетный период
от 95% до 100%
6
от 50% до 94%
3
менее 50%
0
Доля кандидатов в вожатые, успешно прошедших полный курс подготовки, от общего числа кандидатов в вожатые, обратившихся в учреждение, за отчетный период
100%
4
менее 100%
0

16. ГБУ НСО "Соцтехсервис".

Показатель
Значение показателя
Количество баллов
Доля сотрудников учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, территориальных органов министерства социального развития Новосибирской области, получивших методическую помощь, от общего количества сотрудников учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, территориальных органов министерства социального развития Новосибирской области, обратившихся в учреждение за отчетный период
100%
4
менее 100%
0
Доля сотрудников министерства социального развития Новосибирской области, учреждений социального обслуживания Новосибирской области, получивших методическую помощь по работе программного обеспечения, от общего числа специалистов министерства социального развития Новосибирской области, учреждений социального обслуживания Новосибирской области, обратившихся в учреждение за отчетный период
100%
3
менее 100%
0
Доля инвалидов, получивших права на управление автомобилями с ручным управлением, от общего числа инвалидов, прошедших обучение за отчетный период
100%
3
менее 100%
0

17. Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей.

Показатель
Значение показателя
Количество баллов
Доля несовершеннолетних, устроенных в замещающие семьи (либо возвращенных в кровную семью), от общего числа детей, обслуженных в учреждении за отчетный период
от 7% до 100%
5
от 5% до 7%
3
менее 5%
0
Доля несовершеннолетних, прошедших курс социальной реабилитации, от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обслуженных в учреждении за отчетный период
от 55% до 100%
5
от 30% до 54%
3
менее 30%
0
(п. 17 введен приказом Минсоцразвития Новосибирской области от 05.10.2015 № 934)





Приложение № 4
к приказу
министерства социального развития
Новосибирской области
от 16.09.2015 № 869

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, И ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минсоцразвития Новосибирской области
от 05.10.2015 № 934)

1. Настоящий Порядок оценки эффективности и качества деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, разработан в целях:
- повышения эффективности и качества услуг, оказываемых государственными учреждениями, подведомственными министерству социального развития Новосибирской области (далее - Учреждения);
- повышения ответственности субъектов бюджетного планирования, руководителей Учреждений;
- создания необходимой информационной базы для принятия решений в сфере управления Учреждениями по достигнутым результатам.
2. Оценка эффективности деятельности Учреждений и их руководителей осуществляется ежеквартально Комиссией по проведению оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, и их руководителей (далее - Комиссия) не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Для проведения оценки эффективности деятельности Учреждения ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют отчет по форме согласно приложению № 5 к настоящему приказу (далее - Отчет), согласованный со всеми членами Комиссии, секретарю Комиссии.
4. Исключен. - Приказ Минсоцразвития Новосибирской области от 05.10.2015 № 934.
4. Члены Комиссии согласовывают Отчет по следующим пунктам:

№ пункта Отчета
Член Комиссии
1.2 - 1.9, 1.12 - 1.14, 3.2, 3.7, 3.9, 3.10
заместитель министра - начальник управления организации социальных выплат (Р.В. Ануфриева);
заместитель министра - начальник управления демографической и семейной политики (Е.В. Бахарева);
заместитель министра социального развития Новосибирской области (Г.И. Лысова);
заместитель министра социального развития Новосибирской области (О.Р. Потапова)
1.11
заместитель министра - начальник управления демографической и семейной политики (Е.В. Бахарева);
заместитель министра социального развития Новосибирской области (Г.И. Лысова)
1.1, 1.10
начальник управления информационно-аналитической работы (Н.В. Климахина)
2.1
заместитель министра - начальник управления организации социальных выплат (Р.В. Ануфриева);
заместитель министра - начальник управления демографической и семейной политики (Е.В. Бахарева);
заместитель министра социального развития Новосибирской области (Г.И. Лысова);
заместитель министра социального развития Новосибирской области (О.Р. Потапова);
начальник управления информационно-аналитической работы (Н.В. Климахина);
начальник управления финансирования и комплексного планирования (С.Ю. Трифонова);
начальник управления учета и внутриведомственного контроля (Т.Г. Щербакова)
2.2
начальник управления учета и внутриведомственного контроля (Т.Г. Щербакова)
3.1, 3.3 - 3.6, 3.8
начальник управления финансирования и комплексного планирования (С.Ю. Трифонова)

5. Значение итоговой оценки эффективности определяется по общей сумме баллов, представленных в Отчетах Учреждений, секретарем Комиссии не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
На основании итоговых оценок секретарь Комиссии готовит проект заключения об эффективности деятельности Учреждений (далее - Заключение), который согласовывается со всеми членами Комиссии.
При расчете баллов учитываются справки по проверкам Учреждений, иная информация, поступающая от структурных подразделений министерства и иных организаций, граждан за отчетный период.
6. В случае если согласно Заключению эффективность деятельности Учреждения составила менее 50%, проводится заседание Комиссии, на котором заслушивается отчет руководителя Учреждения о деятельности Учреждения и мерах, принимаемых для повышения эффективности работы Учреждения.
7. По результатам Заключения Комиссией утверждаются рекомендации для повышения эффективности работы Учреждений и формируются рейтинги Учреждений с выделением лучшего учреждения:
для граждан пожилого возраста и инвалидов;
для детей.
8. Места в рейтинге Учреждений учитываются при принятии решений министерством социального развития Новосибирской области по материальному и моральному стимулированию работников Учреждений в части поощрения за коллективный труд.
9. Показатели эффективности деятельности Учреждений учитываются:
при премировании руководителей Учреждений;
при аттестации руководителей Учреждений на соответствие занимаемой должности;
в качестве морального стимулирования руководителей Учреждений к повышению профессионального уровня и деловой активности.





Приложение № 5
к приказу
министерства социального развития
Новосибирской области
от 16.09.2015 № 869
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Минсоцразвития Новосибирской области
от 05.10.2015 № 934, от 18.11.2015 № 1046)

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ

№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)
Критерии оценки
Количество баллов
Фактическое значение за очередной отчетный период
Источник информации о фактическом значении показателя
Группа учреждений
I. Основная деятельность учреждения
1.1
Выполнение государственного задания
Объем выполненного государственного задания, определяемый как отношение количества фактически оказанных государственных услуг в учреждении к объему государственных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию.
Если отношение количества фактически оказанных государственных услуг в учреждении к объему государственных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет:



I, II, III
Более 95%
10 баллов


От 90% до 94%
8 баллов


От 85% до 89%
6 баллов


От 80% до 84%
4 балла


Ниже 80%
0 баллов


1.2
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и тревожной кнопки, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)
10 баллов


I, II, III
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях
5 баллов


Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков
(- 2 балла)


1.3
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, в том числе реабилитационным, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам
Соответствие созданных в учреждении условий проживания (пребывания) и (или) оказания социальных и иных услуг действующим требованиям, в т.ч.: СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для проживания лиц пожилого возраста и инвалидов, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму их работы", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, положениям порядков предоставления социальных услуг
10 баллов


I, II, III
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований
(- 2 балла)


1.4
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями
Отсутствие случаев массовой заболеваемости (более 5-ти человек) вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости
6 баллов


I, II
1.5
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении
2 балла


I, II, III
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг
2 балла


Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов
(- 2 балла)


1.6
Осуществление инновационной деятельности
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения
3 балла


I, II, III
Наличие новых технологий по социальному обслуживанию населения, внедренных в работу учреждений социального обслуживания муниципальных районов и городских округов Новосибирской области
2 балла


1.7
Обеспечение информационной открытости учреждения
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале
10 баллов


I, II, III
1.8
Создание попечительского совета в учреждении
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения
8 баллов


I, II, III
1.9
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией
3 балла


I, II, III
Наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение
5 баллов


Получение грантов (субсидий) по итогам участия в конкурсах социально значимых проектов
5 баллов


1.10
Качество предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием
Показатель определяется в соответствии с Показателями эффективности предоставления государственных услуг (выполнения работ), в соответствии с государственным заданием, в зависимости от вида учреждения, подведомственного министерству социального развития Новосибирской области
0 - 10 баллов


I, II, III
1.11
Наличие функционирующего отделения социально-трудовой реабилитации (подсобных хозяйств)
Отделение социально-трудовой реабилитации (подсобное хозяйство) работает, в том числе:



I
Учреждения, осуществляющие деятельность, связанную с производством продукции животноводства
5 баллов


Учреждения, осуществляющие деятельность по выращиванию зерновых культур
4 балла


Учреждения, осуществляющие деятельность по выращиванию овощных культур
2 балла


Отсутствие отделения социально-трудовой реабилитации (подсобное хозяйство)
0 баллов


1.12
Ведение журнала звонков, полученных от населения по горячей линии
Журнал звонков, полученных от населения по горячей линии, ведется
2 балла


I, II, III
Журнала звонков, полученных от населения по горячей линии, отсутствует
0 баллов


1.13
Ведение книги обращений с заявлениями, жалобами, предложениями граждан
Книга обращений с заявлениями, жалобами, предложениями граждан ведется
2 балла


I, II, III
Книга обращений с заявлениями, жалобами, предложениями граждан отсутствует
0 баллов


1.14
Ведение мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества социальных услуг
Мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества социальных услуг проводится постоянно
2 балла


I, II, III
Мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества социальных услуг отсутствует
(- 2 балла)


II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)
2.1
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности и их качества
5 баллов


I, II, III
Нарушение сроков или требований к качеству установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
(- 2 балла)


2.2
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в т.ч. в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода
10 баллов


I, II, III
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода
(- 2 балла)


Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок
(- 2 балла)


Превышение средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области
(- 5 баллов)




Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля, целевое использование указанных средств
3 балла



Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи
3 балла


III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами
3.1
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги
Доля укомплектованности, составляющая 100%
10 баллов


I, II, III
Доля укомплектованности, составляющая от 75% до 99%
9 баллов


Доля укомплектованности, составляющая менее 75%
8 баллов


3.2
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников.
Для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5,1 - 6 лет.
Для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3,1 - 5 лет
5 баллов


I, II, III
3.3
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной дорожной картой
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по субъектам Российской Федерации
10 баллов


I, II, III
3.4
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения не выше 40%
5 баллов


I, II, III
3.5
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству социального развития Новосибирской области)
5 баллов


I, II, III
3.6
Проведение объективной оценки результатов деятельности каждого работника, исходя из установленных качественных показателей деятельности
Оценка эффективности деятельности работников производится по установленным качественным показателям
5 баллов


I, II, III
Оценка эффективности деятельности работников не производится
(- 2 балла)


3.7
Специальная оценка условий труда (охват аттестацией рабочих мест по условиям труда)
Специальная оценка условий труда проведена для (аттестовано) 100% рабочих мест
5 баллов


I, II, III
Специальная оценка условий труда проведена для (аттестовано) менее 100% рабочих мест
(- 2 балла)


3.8
Соответствие профессионального уровня работников тарифно-квалификационным требованиям
Профессиональный уровень работников соответствует тарифно-квалификационным требованиям более чем на 80%
5 баллов


I, II, III
Профессиональный уровень работников соответствует тарифно-квалификационным требованиям на 75 - 79,9%
2 балла


Профессиональный уровень работников соответствует тарифно-квалификационным требованиям ниже чем на 75%
0 баллов


3.9
Отсутствие конфликтных ситуаций в коллективе
Конфликтные ситуации отсутствуют
5 баллов


I, II, III
Есть конфликтные ситуации
(- 2 балла)


3.10
Работа по профилактике коррупционных правонарушений
Отсутствие фактов коррупционных правонарушений в учреждении
5 баллов


I, II, III

Учреждения, относящиеся к I группе:
государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Бердский пансионат ветеранов труда им. М.И. Калинина";
государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Болотнинский психоневрологический интернат";
государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Завьяловский психоневрологический интернат";
государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Каменский психоневрологический интернат";
государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Обской психоневрологический интернат";
государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Тогучинский психоневрологический интернат";
государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Успенский психоневрологический интернат";
государственное автономное учреждение Новосибирской области "Чулымский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов";
государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Ояшинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей";
государственное автономное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Маслянинский комплексный социально-оздоровительный центр";
государственное автономное учреждение Новосибирской области стационарного социального обслуживания "Новосибирский дом ветеранов";
государственное автономное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Новосибирский областной геронтологический центр";
государственное автономное учреждение Новосибирской области "Комплексный центр социальной адаптации инвалидов";
государственное автономное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Областной комплексный центр социальной адаптации граждан".
Учреждения, относящиеся ко II группе:
государственное автономное стационарное учреждение Новосибирской области "Областной Дом милосердия";
государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Дом ветеранов Новосибирской области";
государственное автономное учреждение Новосибирской области "Областной центр социальной реабилитации для инвалидов";
государственное автономное учреждение Новосибирской области "Областной центр социокультурной реабилитации инвалидов";
государственное автономное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" (для лиц с дефектами умственного и физического развития);
государственное автономное учреждение Новосибирской области "Центр социальной помощи семье и детям "Семья";
государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Областной центр социальной помощи семье и детям "Радуга";
государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Снегири";
государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", г. Татарск;
государственное автономное учреждение Новосибирской области "Областной центр социальной помощи семье и детям "Морской залив";
государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Виктория";
государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Рассвет";
государственное автономное учреждение дополнительного образования детей Новосибирской области "Оздоровительно-образовательный центр "Солнечный мыс-2";
государственное автономное оздоровительное учреждение дополнительного образования детей Новосибирской области "Солнечная поляна";
государственное автономное учреждение дополнительного образования Новосибирской области "Детский оздоровительный лагерь "Дзержинец";
государственное автономное учреждение дополнительного образования Новосибирской области "Спортивно-оздоровительный комплекс "Зеленая республика";
государственное автономное учреждение дополнительного образования Новосибирской области "Детский оздоровительный лагерь "Красная горка".
Учреждения, относящиеся к III группе:
государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Соцтехсервис";
государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Центр развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".





Приложение № 6
к приказу
министерства социального развития
Новосибирской области
от 16.09.2015 № 869

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИЗ ЧИСЛА ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ

№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений
Критерии оценки
Количество баллов
1
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.
10 баллов
2
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
5 баллов
3
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения
6 баллов
4
Участие в методической работе и инновационной деятельности
Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п.
7 баллов
Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы
5 баллов
5
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах
8 баллов
6
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах
Динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба
7 баллов
7
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц
2 балла
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами
(- 2 балла)
8
Осуществление работы по наставничеству
Динамика процесса профессионального становления работника, выполнение работником индивидуальной программы адаптации
5 баллов
9
Выполнение особо важных, сложных заданий
Выполнение дополнительного (расширенного) объема работ, связанных со спецификой деятельности учреждения и производственной необходимостью
5 баллов





Приложение № 7
к приказу
министерства социального развития
Новосибирской области
от 16.09.2015 № 869

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Оценка эффективности деятельности работников государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области (далее - Учреждения), проводится Учреждением с использованием Показателей эффективности деятельности работников учреждений, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, из числа основного персонала и критериев их оценки согласно приложению 6 настоящего приказа.
Для оценки эффективности деятельности работников государственных Учреждений в Учреждениях создаются специальные комиссии.
Показатели эффективности деятельности работников Учреждений учитываются:
при премировании работников Учреждения;
при аттестации работников Учреждения на соответствие занимаемой должности;
в качестве морального стимулирования к повышению профессионального уровня и деловой активности работников Учреждения.
По итогам оценки эффективности деятельности работников Учреждений Учреждение ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет сводную информацию в произвольной форме в структурное подразделение министерства социального развития Новосибирской области, курирующее Учреждение.


------------------------------------------------------------------