По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление мэрии города Новосибирска от 15.12.2015 N 7136 "О требованиях к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Новосибирска, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2015 г. № 7136

О ТРЕБОВАНИЯХ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА НОВОСИБИРСКА,
СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Установить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Новосибирска, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (приложение).
2. Постановление вступает в силу с 01.01.2016.
3. Департаменту финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска разместить постановление в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
4. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б.В.

Мэр города Новосибирска
А.Е.ЛОКОТЬ





Приложение
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 15.12.2015 № 7136

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О
НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА НОВОСИБИРСКА,
СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Новосибирска, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - требования) разработаны в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
1.2. Требования определяют порядок разработки и принятия, содержание, порядок обеспечения исполнения следующих правовых актов:
1.2.1. Постановлений мэрии города Новосибирска (далее - постановление мэрии), устанавливающих:
правила определения требований к закупаемым муниципальными органами города Новосибирска (далее - муниципальные органы), отраслевыми (функциональными) и территориальными органами мэрии города Новосибирска (далее - органы мэрии) и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями города Новосибирска (далее - казенные учреждения) и муниципальными бюджетными учреждениями города Новосибирска (далее - бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая органы мэрии и подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативные затраты).
1.2.2. Распоряжений руководителей муниципальных органов, приказов руководителей органов мэрии, утверждающих:
нормативные затраты;
требования к закупаемым муниципальными органами, органами мэрии и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2. Разработка и принятие правовых актов о нормировании
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд города Новосибирска

2.1. Постановления мэрии, указанные в подпункте 1.2.1 требований, разрабатываются департаментом экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент экономики) по согласованию с департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент финансов).
2.2. В случае если муниципальные органы, органы мэрии не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, проекты правовых актов, указанных в пункте 1.2 требований, подлежат согласованию с департаментом финансов.
2.3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1.2 требований, департамент экономики, муниципальные органы, органы мэрии - разработчики приказов (далее - разработчики проектов правовых актов) размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок с указанием адреса электронной почты и почтового адреса, на который принимаются предложения юридических лиц, физических лиц и общественных объединений.
2.4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля составляет семь рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1.2 требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
2.5. Разработчики проектов правовых актов рассматривают предложения юридических лиц, физических лиц и общественных объединений, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный в пункте 2.4 требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
2.6. Разработчики проектов правовых актов не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений юридических лиц, физических лиц и общественных объединений размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.
2.7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1.2 требований, разработчики проектов правовых актов с учетом предложений юридических лиц, физических лиц и общественных объединений принимают одно из следующих решений:
о принятии правового акта без внесения изменений;
о необходимости доработки проекта правового акта.
Принятое решение оформляется протоколом и размещается разработчиками проектов правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок.
2.8. Распоряжения руководителей муниципальных органов, приказы руководителей органов мэрии, утверждающие нормативные затраты на следующий финансовый год, принимаются до 1 июня текущего финансового года.
При обосновании объекта (объектов) закупки учитываются изменения, внесенные в приказы руководителей отраслевых (функциональных) органов мэрии, утверждающие нормативные затраты, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном департаментом финансов.
2.9. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2.2 требований, пересматриваются муниципальными органами, органами мэрии не реже одного раза в год.
2.10. В случае принятия разработчиком проекта правового акта решения о необходимости доработки проекта правового акта, правовые акты утверждаются после их доработки с учетом предложений юридических лиц, физических лиц и общественных объединений.
2.11. В течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 1.2.2 требований, указанные правовые акты размещаются в единой информационной системе в сфере закупок.
2.12. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1.2 требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

3. Содержание правовых актов о нормировании в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд города Новосибирска

3.1. Постановление мэрии, устанавливающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный постановлением мэрии перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения муниципальных нужд муниципальными органами, органами мэрии и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
форму ведомственного перечня.
3.2. Постановление мэрии, устанавливающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
обязанность муниципальных органов, органов мэрии определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен правовым актом мэрии города Новосибирска;
требование об определении муниципальными органами, органами мэрии нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3.3. Распоряжения руководителей муниципальных органов, приказы руководителей органов мэрии, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами, органами мэрии и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать:
наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
3.4. Распоряжения руководителей муниципальных органов, приказы руководителей органов мэрии, указанные в подпункте 1.2.2 требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, и (или) одного или нескольких органов мэрии, и (или) подведомственных казенных учреждений.
3.5. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
3.6. Муниципальные органы, органы мэрии разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
3.7. Распоряжения руководителей муниципальных органов, приказы руководителей органов мэрии, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

4. Обеспечение исполнения правовых актов о нормировании
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд города Новосибирска

4.1. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, государственного (муниципального) финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Новосибирска осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, органов мэрии, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.


------------------------------------------------------------------