По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ МФ и НП Новосибирской области от 13.11.2015 N 77-НПА "Об утверждении Порядка подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Новосибирской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год "



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 ноября 2015 г. № 77-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ
ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТА МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 постановления Правительства Новосибирской области от 05.10.2015 № 363-п "О Порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Новосибирской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 24.02.2009 № 96 "О Порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
2) приказ департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 17.06.2010 № 187 "О внесении изменений в Порядок представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденный приказом департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 24.02.2009 № 96".
3. Управлению межбюджетных отношений довести настоящий приказ до сведения финансовых органов городских округов Новосибирской области и управлений финансов и налоговой политики районов Новосибирской области.
4. Контроль за исполнением Порядка и настоящего приказа возложить на заместителя министра Ромашеву Н.Н.

Заместитель
Председателя Правительства
Новосибирской области - министр
В.Ю.ГОЛУБЕНКО





Утвержден
приказом
МФ и НП НСО
от 13.11.2015 № 77-НПА

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Новосибирской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект местного бюджета) министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) и территориальными органами министерства финансов (далее - заключение).
2. Министерство финансов осуществляет подготовку заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов городских округов Новосибирской области на основании документов и материалов, представляемых местными администрациями городских округов Новосибирской области.
3. Территориальные органы министерства финансов осуществляют подготовку заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов муниципальных районов, городских и сельских поселений Новосибирской области на основании документов и материалов, представляемых местными администрациями муниципальных районов, городских и сельских поселений Новосибирской области.
4. Порядок представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения, перечень указанных документов и материалов, сроки подготовки заключения установлены постановлением Правительства Новосибирской области от 05.10.2015 № 363-п "О Порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Новосибирской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".
5. При подготовке заключения министерством финансов (территориальными органами министерства финансов) осуществляется проверка представленных документов и материалов по следующим критериям:
1) соответствие проекта местного бюджета, иных представленных документов и материалов требованиям статей 184.1 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);
2) соответствие размера резервного фонда местной администрации муниципального образования Новосибирской области требованиям пункта 3 статьи 81 БК РФ;
3) соответствие размера дефицита местного бюджета требованиям пункта 3 статьи 92.1 БК РФ;
4) соответствие предельного объема муниципального долга требованиям пункта 3 статьи 107 БК РФ;
5) соответствие верхнего предела муниципального долга, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям, требованиям пункта 6 статьи 107 БК РФ;
6) соответствие предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга требованиям статьи 111 БК РФ;
7) соблюдение требований пункта 3 статьи 136 БК РФ в части недопустимости установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Новосибирской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;
8) соответствие размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого городского, сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода требованиям абзаца третьего пункта 6 статьи 137 БК РФ (для проектов местных бюджетов муниципальных районов Новосибирской области);
9) соответствие предусмотренного объема межбюджетных трансфертов объему межбюджетных трансфертов, предусмотренных местному бюджету из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации вышестоящего уровня;
10) наличие в проекте местного бюджета нормы, устанавливающей предоставление бюджетных инвестиций и имущественных взносов, с указанием юридического лица, объема и цели предоставления бюджетных инвестиций и имущественных взносов (в случае предусмотрения в расходной части проекта местного бюджета предоставления бюджетных инвестиций и имущественных взносов);
11) наличие в расходной части проекта местного бюджета бюджетных ассигнований на исполнение переданных полномочий в случае передачи органам местного самоуправления городских, сельских поселений части полномочий органов местного самоуправления муниципального района Новосибирской области по решению вопросов местного значения либо передачи органам местного самоуправления муниципального района Новосибирской области части полномочий органов местного самоуправления городского, сельского поселения по решению вопросов местного значения;
12) соответствие утвержденного на плановый период не распределенного между городскими, сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений требованиям абзаца второго пункта 6 статьи 137 БК РФ (в случае утверждения указанного нераспределенного объема дотаций);
13) соответствие целевых статей расходов проекта местного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации вышестоящего уровня, кодам, установленным финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения соответствующего бюджета согласно абзацу пятому статьи 21 БК РФ;
14) соответствие предусмотренных расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) расходов на содержание органов местного самоуправления требованиям пункта 4 статьи 136 БК РФ;
15) соответствие формирования районного фонда финансовой поддержки поселений, расчета и предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений требованиям Порядка контроля за расчетом и предоставлением органами местного самоуправления дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности и Методических рекомендаций по формированию районных фондов финансовой поддержки поселений, расчету и предоставлению органами местного самоуправления дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденных приказом министерства финансов от 22.10.2012 № 59-НПА, принятым в соответствии с частью 3 статьи 9 Закона Новосибирской области от 02.11.2009 № 400-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности" (для проектов местных бюджетов муниципальных районов Новосибирской области);
16) соответствие расчета замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц требованиям части 3 статьи 7 Закона Новосибирской области от 02.11.2009 № 400-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности" и требованиям пункта 4 статьи 137 БК РФ;
17) соответствие между структурными элементами проекта решения о местном бюджете и приложениями к нему.
6. По результатам подготовки заключения устанавливается соответствие проекта местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации либо его несоответствие указанным требованиям.
Соответствие (несоответствие) проекта местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации указывается в заключении отдельно по каждому критерию, предусмотренному пунктом 5 настоящего Порядка.
7. Территориальные органы министерства финансов направляют подписанное руководителем территориального органа министерства финансов заключение в министерство финансов единовременно с направлением заключения, предусмотренного постановлением Правительства Новосибирской области от 05.10.2015 № 363-п "О Порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Новосибирской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".
8. Территориальные органы министерства финансов ежегодно в срок до 1 февраля направляют в министерство финансов обобщенную информацию о выявленных несоответствиях проектов местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации на бумажном носителе и в электронном виде.


------------------------------------------------------------------