По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новосибирской области от 28.01.2015 N 32-п "О субсидиях на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Новосибирской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2015 г. № 32-п

О СУБСИДИЯХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Установить Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2011 № 115-п "О Порядке предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных учреждений Новосибирской области и государственных автономных учреждений Новосибирской области";
2) постановление Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 № 421-п "О внесении изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2011 № 115-п".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

Губернатор Новосибирской области
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 28.01.2015 № 32-п

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры принятия решений о предоставлении государственным бюджетным и автономным учреждениям Новосибирской области (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям Новосибирской области (далее - предприятия) бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета Новосибирской области в виде субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидии) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у данных учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области (далее - главный распорядитель), ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области (далее - государственная программа) или ведомственной целевой программы Новосибирской области (далее - целевая программа), в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в государственную программу или целевую программу, - главный распорядитель, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения.
3. Предоставление субсидий учреждениям, предприятиям на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) осуществляется при наличии в перечне видов деятельности, указанных в уставе учреждений или предприятий, выполнения функций заказчика по строительству и реконструкции объектов.
4. Не допускается при исполнении областного бюджета Новосибирской области предоставление субсидий, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Новосибирской области.
Принятие решения о предоставлении субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым ранее было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
5. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
1) приоритетов и целей развития Новосибирской области, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Новосибирской области, государственных программ Новосибирской области, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Новосибирской области;
2) поручений Губернатора Новосибирской области, поручений Правительства Новосибирской области;
3) результатов проведения проверки на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета Новосибирской области по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета Новосибирской области в соответствии с порядком, установленным Правительством Новосибирской области;
4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Новосибирской области и муниципальных образований Новосибирской области (подготавливает главный распорядитель).
6. Субсидия направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
1) проведение строительных, монтажных, пусконаладочных работ;
2) оплата по договорам на приобретение объектов недвижимости.
7. Субсидии, предоставляемые предприятиям и учреждениям, не направляются на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
3) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидий.

II. Подготовка проекта решения

8. Главный распорядитель подготавливает проект решения:
1) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 500 млн. рублей и более - в форме проекта постановления Правительства Новосибирской области;
2) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 500 млн. рублей - в форме проекта приказа главного распорядителя.
9. На основании принятого решения мероприятие по предоставлению субсидий включается в соответствующую государственную программу или целевую программу.
10. Проект решения содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации или объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), приобретение);
3) наименование главного распорядителя;
4) наименования застройщика, заказчика (получателя субсидии);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
8) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
9) общий (предельный) размер субсидии;
10) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
11) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
12) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
11. Согласование проекта решения главным распорядителем осуществляется последовательно с министерством строительства Новосибирской области, министерством экономического развития Новосибирской области и министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Министерство строительства Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения проводит экспертизу при строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства на предмет соответствия срока ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию нормативным срокам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), при отсутствии утвержденной проектно-сметной документации, предполагаемой предельной стоимости объекта капитального строительства на основании объекта аналога.
Министерство экономического развития Новосибирской области готовит заключение в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета Новосибирской области по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в соответствии с порядком, установленным Правительством Новосибирской области.
Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения проводит экспертизу проекта решения на соответствие направлений расходования бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области предметам ведения субъекта Российской Федерации, на соответствие объема финансирования инвестиционного проекта утвержденным бюджетным ассигнованиям и возможность включения в областной бюджет Новосибирской области дополнительных расходов.
12. К проекту решения, представленному для согласования, прилагаются:
1) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
2) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
3) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства;
4) положительное заключение министерства экономического развития Новосибирской области на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета Новосибирской области по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета Новосибирской области в соответствии с порядком, установленным Правительством Новосибирской области.

III. Порядок изменения принятого решения

13. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном для его принятия.
14. Изменения принятого решения возможны в случаях:
1) признания оценки результатов осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства государственной собственности Новосибирской области или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области удовлетворительной с необходимостью устранения выявленных замечаний и несоответствий;
2) сокращения или увеличения расходов областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения;
3) перераспределения полномочий между областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области.





Приложение № 2
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 28.01.2015 № 32-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В
ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области (далее - субсидии) предоставляются за счет средств областного бюджета Новосибирской области на основании закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.
3. К категории получателей субсидии относятся бюджетные и автономные учреждения, государственные унитарные предприятия (далее соответственно - учреждения, предприятия).
4. Субсидии выделяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на указанные цели на текущий год и на плановый период, если иное не предусмотрено решением о предоставлении субсидии.
5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
6. Не допускается предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества государственной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности.

II. Порядок предоставления субсидий

7. Предоставление субсидий в текущем году и плановом периоде осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемым между главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области, предоставляющим субсидию (далее - главный распорядитель), и учреждением или предприятием, на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Предоставление субсидии осуществляется по заявке главного распорядителя следующим образом:
1) при строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов - за фактически выполненные этапы работ на основании представленных актов о приемке выполненных работ. Включение авансовых платежей в договоре (государственном контракте) не предусматривается, если иное не установлено действующим законодательством;
2) при приобретении объектов недвижимости - в соответствии с условиями договора без оплаты авансовых платежей.
9. Главный распорядитель в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств перечисляет в установленном порядке с единого счета областного бюджета Новосибирской области субсидию на отдельный лицевой счет учреждения, предприятия, открытый в соответствии с действующим законодательством.
10. В течение 10 дней после окончательных расчетов по договору (государственному контракту) учреждением или предприятием представляется главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - отчет). Свидетельство о регистрации государственной собственности Новосибирской области на объекты представляется в течение 3 дней со дня получения данного свидетельства учреждением или предприятием.
11. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней осуществляет проверку представленного учреждением или предприятием отчета, заверяет его.
12. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению в установленном порядке в областной бюджет Новосибирской области.
13. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
14. Решение главного распорядителя о наличии потребности учреждения или предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

III. Контроль за выполнением условий
предоставления и целевым использованием субсидии

15. Контроль выполнения условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии, осуществляется главным распорядителем в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
16. В случае выявления нарушений условий, определенных соглашением, перечисление субсидии приостанавливается до устранения нарушений.
17. В случае выявления фактов нецелевого использования субсидии или представления недостоверных сведений по отчету субсидия в течение 15 календарных дней в полном размере подлежит возврату учреждением или предприятием в областной бюджет Новосибирской области.
18. В случае нарушения срока, установленного в пункте 17 настоящего Порядка, или отказа от добровольного возврата субсидии главный распорядитель производит действия по взысканию с учреждения или предприятия денежных средств, подлежащих возврату, в судебном порядке.





Приложение
к Порядку
предоставления субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности
Новосибирской области и приобретение
объектов недвижимого имущества в
государственную собственность
Новосибирской области

Отчет об использовании субсидии
за ______________ 20____ года

Наименование объекта

Сметная стоимость, всего

Размер субсидии, всего на ____ год

Получено субсидий в ____ году

Использовано субсидий в ____ году

Иные источники финансирования

Дата платежа
Получатель платежа
Сумма платежа
Назначение платежа








Всего



Регистрация объекта в государственную собственность Новосибирской области

Ввод объекта в эксплуатацию <*>


--------------------------------
<*> Не заполняется для объектов недвижимого имущества, приобретенного в государственную собственность Новосибирской области.

Подпись руководителя - Подпись руководителя
главного распорядителя учреждения/предприятия
средств областного бюджета
Новосибирской области


------------------------------------------------------------------