Постановление Правительства Новосибирской области от 24.03.2015 N 99-п "О Порядке использования в 2015 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2015 г. № 99-п
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В 2015 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ УКАЗОВ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ПОВЫШЕНИЯ
ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ
В соответствии с частью 7 статьи 8 Закона Новосибирской области от 22.12.2014 № 500-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить Порядок использования в 2015 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Министерству здравоохранения Новосибирской области (Иванинский О.И.), министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (Шмидт И.В.), министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Нелюбов С.А.), министерству культуры Новосибирской области (Кузин В.И.), министерству социального развития Новосибирской области (Пыхтин С.И.), департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (Братцев В.Г.), департаменту лесного хозяйства Новосибирской области (Швец С.М.), министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) обеспечить:
1) подготовку проектов нормативных правовых актов Правительства Новосибирской области, предусматривающих выполнение требований, установленных Порядком;
2) реализацию требований Порядка при заключении соглашений с муниципальными образованиями Новосибирской области о предоставлении межбюджетных трансфертов, при заключении соглашений о предоставлении субсидий государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, а также при формировании бюджетной сметы государственным казенным учреждениям Новосибирской области.
3. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) обеспечить резервирование бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 24.03.2015 № 99-п
ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В 2015 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ОПЛАТЫ
ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия использования бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на 2015 год министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству социального развития Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области, департаменту лесного хозяйства Новосибирской области, министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - главные распорядители бюджетных средств) в целях реализации подпунктов "а" и "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", части 6 раздела III Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761, подпункта "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Указы Президента Российской Федерации).
2. Главные распорядители бюджетных средств в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:
1) резервируют, при поквартальном распределении бюджетных ассигнований, включая межбюджетные трансферты, содержащие статьи расходов на оплату труда отдельных категорий работников (далее - межбюджетные трансферты), запланированную дополнительную потребность бюджетных ассигнований на реализацию Указов Президента Российской Федерации в четвертом квартале текущего финансового года;
2) доводят лимиты бюджетных обязательств до подведомственных государственных казенных учреждений согласно бюджетной смете с учетом требований подпункта 1 пункта 2 настоящего Порядка;
3) формируют на лицевых счетах подведомственных государственных бюджетных и государственных автономных учреждений плановые показатели по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества (далее - плановые показатели) в размере, уменьшенном на сумму ассигнований, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
4) заключают с муниципальными образованиями Новосибирской области соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в размере, уменьшенном на сумму ассигнований, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
5) направляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения о внесении изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в части перераспределения средств, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, в том числе между подведомственными государственными учреждениями (далее - Предложения), с одновременным представлением расчетов и обоснований по форме, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с учетом:
а) данных о среднесписочной численности соответствующих категорий работников (без учета внешних совместителей) учреждений бюджетной сферы с учетом ее изменения в соответствии с показателями планов мероприятий ("дорожных карт") (по категориям работников, для которых установлены нормативы численности, - данных о нормативной численности);
б) данных Федеральной службы государственной статистики о фактическом уровне средней заработной платы по соответствующей категории работников за отчетный год и о достигнутом значении на последнюю отчетную дату соотношения средней заработной платы по соответствующей категории работников и средней заработной платы по Новосибирской области;
в) данных бухгалтерской и бюджетной отчетности о кассовых выплатах на оплату труда соответствующих категорий работников, в разрезе всех источников финансирования;
6) утверждают порядок и условия подтверждения подведомственными государственными учреждениями потребности в дополнительных ассигнованиях на осуществление оплаты труда отдельным категориям работников, содержащие обязательные требования к наличию:
а) плана мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения в части оказания государственных услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей деятельности учреждения, совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников;
б) норм по реализации Указов Президента Российской Федерации и использованию дополнительных средств на стимулирующие выплаты работникам в соответствии с показателями и критериями эффективности деятельности работников в положении об оплате труда работников государственного учреждения;
в) дополнительного соглашения к трудовому договору с руководителем государственного учреждения, в котором устанавливаются его обязанности о необходимости достижения показателей соотношения средней заработной платы работников соответствующих категорий, занятых в государственном учреждении, и средней заработной платы по Новосибирской области;
7) при разработке порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, связанных с использованием бюджетных ассигнований в целях реализации Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников, предусматривают порядок и условия подтверждения потребности в дополнительных ассигнованиях на реализацию Указов Президента Российской Федерации органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области при формировании заявки на выделение субвенций;
8) в случае принятия Предложений министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляют перераспределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств путем внесения изменений в бюджетную роспись и (или) кассовый план по расходам:
а) для подведомственных государственных казенных учреждений - на обеспечение выполнения функций учреждений в части оплаты труда работников;
б) для подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений - на субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), с заключением соглашений в установленном порядке;
в) для муниципальных образований Новосибирской области - на предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, с заключением с муниципальными образованиями Новосибирской области дополнительных соглашений, учитывая увеличение (уменьшение) размера предоставляемых межбюджетных трансфертов на сумму, указанную в Предложениях.
3. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:
1) обеспечивает резервирование дополнительных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на реализацию Указов Президента Российской Федерации, на четвертый квартал текущего финансового года;
2) устанавливает форму представления Предложений главными распорядителями бюджетных средств и порядок их рассмотрения.
4. Основаниями для отказа в принятии Предложений главных распорядителей бюджетных средств являются:
1) несоответствие данных, указанных в Предложениях, данным, указанным в расчетах и обоснованиях к Предложениям;
2) несоответствие данных, указанных в расчетах и обоснованиях к Предложениям, данным бухгалтерской и бюджетной отчетности о кассовых выплатах на оплату труда соответствующих категорий работников за счет всех источников.
------------------------------------------------------------------