По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новосибирской области от 20.07.2015 N 266-п "О Порядке определения специализированных организаций, осуществляющих перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств на территории Новосибирской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2015 г. № 266-п

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ,
ХРАНЕНИЕ И ВОЗВРАТ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Новосибирской области от 14.06.2012 № 227-ОЗ "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок определения специализированных организаций, осуществляющих перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств на территории Новосибирской области;
2) требования к специализированной стоянке, на которой осуществляется хранение задержанных транспортных средств.
2. Определить министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области уполномоченным органом по определению специализированных организаций, осуществляющих перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.

Губернатор Новосибирской области
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 20.07.2015 № 266-п

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ, ХРАНЕНИЕ
И ВОЗВРАТ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Порядок определения специализированных организаций, осуществляющих перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств на территории Новосибирской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с Законом Новосибирской области от 14.06.2012 № 227-ОЗ "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств", устанавливает правила и критерии отбора специализированных организаций, осуществляющих перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств на территории Новосибирской области.
2. Определение специализированных организаций, осуществляющих перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств (далее - специализированная организация), осуществляется на конкурсной основе.
3. Предметом конкурса является заключение договора на право осуществления деятельности на территории Новосибирской области по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату (далее - договор).
4. Принятие решения о проведении конкурса осуществляется уполномоченным органом по определению специализированных организаций, осуществляющих перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств (далее - Уполномоченный орган), в следующих случаях:
1) определение специализированной организации;
2) истечение срока действия договора либо досрочного расторжения договора со специализированной организацией;
3) признание конкурса по определению специализированной организации несостоявшимся в случае отсутствия поданных заявок на участие в конкурсе или отказа в допуске на конкурс всем претендентам на участие в конкурсе (далее - претендент);
4) если участник конкурса, признанный победителем конкурса, уклонился от заключения договора.
5. Срок действия договора устанавливается в конкурсной документации, утверждаемой Уполномоченным органом, и не может быть менее пяти и более десяти лет.

II. Порядок подготовки конкурса

6. Уполномоченный орган в целях проведения конкурса:
1) создает конкурсную комиссию, утверждает ее состав;
2) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
3) составляет и размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем официальном сайте извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию не позднее чем за тридцать календарных дней до даты проведения конкурса;
4) принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе (далее - заявки).
7. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Уполномоченного органа;
предмет конкурса;
дату, время и место проведения конкурса;
место принятия заявок с указанием комнаты, номера телефона и времени приема;
порядок ознакомления с конкурсной документацией.
8. Конкурсная документация должна содержать следующие положения:
требования к претендентам и участникам конкурса;
требования к специализированной стоянке, на которой осуществляется хранение задержанных транспортных средств;
порядок внесения изменений в конкурсную документацию;
порядок разъяснения положений конкурсной документации;
требования к оформлению и содержанию заявки;
перечень документов, прилагаемых к заявке, требования к их оформлению;
порядок, способ подачи заявки, ее изменения и отзыва;
место, дата, время начала и окончания подачи заявок;
место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок;
критерии оценки заявок;
порядок сопоставления и оценки заявок;
порядок заключения и срок действия договора;
проект договора.
9. В конкурсе принимают участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, представившие заявку с прилагаемыми к ней документами.
10. При проведении конкурса устанавливаются следующие требования к претендентам:
1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
2) наличие на территории соответствующего муниципального района или городского округа в Новосибирской области в собственности либо в пользовании на срок не менее срока действия договора земельных участков с расположенными на них специализированными стоянками, которые должны соответствовать требованиям, установленным настоящим постановлением;
3) непроведение ликвидации в отношении претендента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента на участие в конкурсе - юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;
5) отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
6) наличие на праве собственности, аренды или ином законном основании транспортных средств, используемых для перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку.

III. Порядок подачи и приема заявок

11. Для участия в конкурсе претенденты подают заявку и документы, прилагаемые к заявке, в срок и в соответствии с требованиями, которые установлены конкурсной документацией, в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет конкурса.
12. Заявка на участие в конкурсе должна содержать следующие сведения о претенденте, подавшем заявку: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте регистрации (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона и предмет конкурса.
13. К заявке прилагаются:
1) копии документов, подтверждающих соответствие претендента требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, а также конкурсной документацией;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности). В случае если от имени претендента действует иное лицо, к заявке прилагается также доверенность на осуществление действий от имени претендента, подписанная руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
3) опись приложенных к заявке документов.
14. Все листы заявки и документы, прилагаемые к заявке, должны быть прошиты и пронумерованы. Копии документов должны быть заверены претендентом или лицом, им уполномоченным. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы заявки и документы, прилагаемые к заявке, должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
15. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, принимается и регистрируется Уполномоченным органом в день поступления. В отметке о регистрации указываются дата и время поступления конверта с заявкой. По требованию претендента Уполномоченный орган выдает расписку о регистрации конверта с заявкой.
16. Претендент, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до даты вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками.
17. Конверты с заявками, полученные по истечении срока их подачи, не принимаются, не регистрируются и возвращаются претенденту в день подачи.

IV. Порядок проведения конкурса

18. В день, во время и в месте, указанных в конкурсной документации, конкурсной комиссией вскрываются запечатанные конверты с заявками. При вскрытии каждого конверта членом конкурсной комиссии оглашается наименование претендента и его заявка на участие в конкурсе.
19. Конкурсная комиссия:
сверяет наличие документов для участия в конкурсе, представленных претендентом в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, с описью;
проверяет содержание указанных документов.
После рассмотрения документов для участия в конкурсе, представленных каждым из претендентов, председатель конкурсной комиссии выносит на голосование конкурсной комиссии вопрос о допуске претендента на конкурс (о признании претендента участником конкурса) или об отказе в допуске на конкурс.
Результаты голосования заносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. Указанный протокол размещается Уполномоченным органом в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания такого протокола, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Уполномоченного органа.
20. Протокол должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки, решение о допуске претендента на конкурс или об отказе в допуске на конкурс с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Порядка, которым не соответствует претендент, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка этого претендента.
21. Основаниями для отказа претенденту в допуске на конкурс являются:
1) несоответствие заявки установленной форме;
2) несоответствие данных, представленных в заявке, конкурсной документации;
3) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
22. Оценка и сопоставление заявок осуществляется конкурсной комиссией в течение двадцати рабочих дней с момента вскрытия конвертов с заявками в целях выявления лучших участников конкурса в соответствии с обязательными критериями настоящего Порядка и конкурсной документации.
Обязательными критериями являются:
1) размер площади стоянки либо количество транспортных средств, которые могут быть размещены на стоянке;
2) видеонаблюдение стоянки (по схеме "да" - "нет").
23. Порядок подсчета баллов по каждому критерию оценки заявок устанавливается в конкурсной документации.
Итоговое количество баллов, присуждаемых заявкам, рассчитывается путем сложения баллов, набранных по каждому критерию оценки заявок. На основании результатов оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке относительно других, по мере уменьшения поставленных баллов, присваивается порядковый номер.
Заявке, которой поставлено наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. В случае если нескольким заявкам поставлено одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок.
24. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если не подана ни одна заявка или ни один из претендентов не признан участником конкурса (отказано в допуске на конкурс).
Конкурс, в котором только один претендент признан участником конкурса, также признается несостоявшимся. В этом случае Уполномоченный орган заключает договор с участником конкурса, признанным единственным.
25. В протокол об итогах конкурса, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, вносится информация:
о количестве баллов, набранных всеми участниками конкурса;
о признании конкурса состоявшимся и о победителе конкурса;
о признании конкурса несостоявшимся в связи с тем, что не подана ни одна заявка или ни один из претендентов не признан участником конкурса;
о признании конкурса несостоявшимся и заключении договора с единственным участником конкурса, признанным таковым.
26. Протокол об итогах конкурса размещается Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем официальном сайте в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола об итогах конкурса.

V. Заключение договора об оказании услуг по
перемещению задержанных транспортных средств на
специализированную стоянку, хранению и возврату

27. Уполномоченный орган заключает с победителем конкурса договор в течение десяти рабочих дней со дня размещения протокола об итогах конкурса на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
28. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после заключения с победителем конкурса договора размещает перечень специализированных организаций с информацией о местах расположения и контактных телефонах специализированных стоянок на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
29. В случае если победитель конкурса в срок, указанный в пункте 27 настоящего Порядка, не заключил с Уполномоченным органом договор, то победитель конкурса считается уклонившимся от заключения договора и Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней заключает договор с участником конкурса, занявшим последующее место в порядке очередности.
30. В случаях если для участия в конкурсе не было подано ни одной заявки или на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске на конкурс всем претендентам, а равно если участник конкурса, признанный победителем конкурса, уклонился от заключения договора и отсутствуют иные участники конкурса, занявшие последующие места, Уполномоченный орган в течение тридцати дней принимает решение о проведении повторного конкурса в соответствии с настоящим Порядком. В таком случае Уполномоченный орган изменяет критерии оценки заявок.





Утверждены
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 20.07.2015 № 266-п

ТРЕБОВАНИЯ
К СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СТОЯНКЕ, НА КОТОРОЙ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Настоящие требования к специализированной стоянке, на которой осуществляется хранение задержанных транспортных средств, разработаны с учетом требований Закона Новосибирской области от 14.06.2012 № 227-ОЗ "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств", противопожарной и санитарной безопасности.
2. Специализированная стоянка, предназначенная для хранения задержанных транспортных средств, за исключением маломерных судов, должна отвечать следующим требованиям:
1) площадь земельного участка (части земельного участка), принадлежащего специализированной организации на праве собственности, на основании аренды или ином законном основании, используется исключительно для хранения задержанных транспортных средств и должна составлять не менее 1500 кв. м без учета площади застройки объектов капитального строительства, а равно объектов некапитального характера, расположенных в границах данного земельного участка (части земельного участка);
2) размещение на специализированной стоянке исключительно задержанных транспортных средств и специальной техники, применяемой для помещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку;
3) наличие на специализированной стоянке контрольно-пропускного пункта и ограждений, обеспечивающих ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц;
4) наличие системы видеонаблюдения за территорией специализированной стоянки;
5) наличие на территории специализированной стоянки помещения, в котором осуществляется оплата за оказанные услуги по перемещению и хранению задержанных транспортных средств;
6) наличие на территории стоянки и на прилегающей к ней территории искусственного освещения;
7) наличие противопожарного поста, оснащенного инвентарем;
8) планировка площадки стоянки и размещение на ней задержанного транспорта должны обеспечивать транспортировку одних транспортных средств без перемещения других;
9) наличие вывески с указанием наименования организации, ее юридического адреса.
3. Специализированные стоянки, предназначенные для хранения задержанных маломерных судов, должны отвечать следующим требованиям:
1) территория или акватория специализированной стоянки должны обеспечивать возможность погрузки и разгрузки задержанных маломерных судов на территории специализированной стоянки с помощью специальной техники, применяемой для помещения задержанных маломерных судов на специализированную стоянку;
2) размещение на специализированной стоянке исключительно задержанных маломерных судов и специальной техники, применяемой для помещения задержанных маломерных судов на специализированную стоянку;
3) наличие на специализированной стоянке контрольно-пропускного пункта и ограждений, обеспечивающих ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц;
4) наличие системы видеонаблюдения за территорией специализированной стоянки;
5) наличие на территории специализированной стоянки помещения, в котором осуществляется оплата за оказанные услуги по перемещению и хранению задержанных маломерных судов;
6) размещение на участках с малой скоростью течения и в местах, защищенных от воздействия волн, ледохода и преобладающих ветров;
7) подходы на акватории специализированной стоянки и подходы к причалам должны иметь глубину и ширину, достаточную для беспрепятственного прохода судов;
8) территория должна иметь подъездные автомобильные дороги и специально оборудованный причал для посадки и высадки пассажиров;
9) наличие на территории стоянки и на прилегающей к ней территории искусственного освещения;
10) наличие противопожарного поста, оснащенного инвентарем;
11) наличие вывески с указанием наименования организации, ее юридического адреса.


------------------------------------------------------------------