По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новосибирской области от 02.11.2015 N 392-п "Об установлении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Новосибирской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2015 г. № 392-п

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 2 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории Новосибирской области согласно приложению.
2. Органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области при осуществлении муниципального земельного контроля руководствоваться Порядком, установленным настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

Губернатор Новосибирской области
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 02.11.2015 № 392-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет деятельность органов местного самоуправления Новосибирской области по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Новосибирской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - муниципальный земельный контроль).
2. Целью муниципального земельного контроля является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации и законодательства Новосибирской области в отношении расположенных в границах городских округов, городских и сельских поселений Новосибирской области объектов земельных отношений (далее - объекты земельных отношений).
3. Муниципальный земельный контроль на территории Новосибирской области осуществляется:
1) органами местного самоуправления городских округов Новосибирской области в отношении расположенных в границах городских округов объектов земельных отношений;
2) органами местного самоуправления городских и сельских поселений Новосибирской области в отношении расположенных в границах городских и сельских поселений объектов земельных отношений.

II. Задачи муниципального земельного контроля

4. Задачами муниципального земельного контроля являются:
1) принятие мер по предупреждению, выявлению и пресечению в отношении объектов земельных отношений нарушений требований законодательства органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами;
2) принятие мер по устранению последствий нарушений, выявленных в ходе осуществления муниципального земельного контроля;
3) создание надлежащих условий для защиты прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, публичных образований, государственных, муниципальных и общественных интересов в сфере использования земель.

III. Порядок организации и осуществления
муниципального земельного контроля

5. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностным лицом органа муниципального земельного контроля на основании распоряжения (приказа) органа муниципального земельного контроля, составленного по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - решение о проведении проверки), в форме проверок.
6. Проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляются в виде плановых или внеплановых проверок, выездных или документарных проверок в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").
7. Проверки в отношении граждан осуществляются в виде плановых или внеплановых проверок.
8. Плановые проверки в отношении граждан проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки на основании ежеквартальных планов, разрабатываемых органами муниципального земельного контроля.
9. Ежеквартальный план проведения плановых проверок в отношении граждан составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, утверждается органом муниципального земельного контроля до 1 числа месяца, предшествующего кварталу проведения плановых проверок, и размещается на официальном сайте органа муниципального земельного контроля в сети Интернет, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Основанием для включения плановой проверки в ежеквартальный план проведения плановых проверок в отношении граждан является истечение трех лет со дня:
1) возникновения прав гражданина на объект земельных отношений;
2) окончания проведения последней плановой проверки гражданина.
11. О проведении плановой проверки граждане уведомляются органом муниципального земельного контроля не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии решения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
12. Внеплановые проверки в отношении граждан проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
13. Основаниями для проведения внеплановых проверок в отношении граждан являются:
1) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований федеральных законов и законов Новосибирской области по вопросам использования земель;
2) поступление в орган муниципального земельного контроля заявлений и обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) нарушение в отношении объектов земельных отношений требований федеральных законов и законов Новосибирской области;
б) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
14. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
15. О проведении внеплановой проверки в отношении граждан, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка, граждане уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
16. В случае если в результате деятельности гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление гражданина о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
17. Выездная проверка в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения объекта земельных отношений. При этом выездная проверка проводится только в присутствии гражданина или его уполномоченного представителя, присутствии руководителей или иных должностных лиц органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в отношении которых проводится проверка.
18. Выездная проверка в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального земельного контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с решением о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
19. Предметом документарной проверки в отношении граждан являются сведения, содержащиеся в документах граждан, устанавливающих их права и обязанности, документы, связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
20. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения органа муниципального земельного контроля.
21. В процессе проведения документарной проверки в отношении граждан должностным лицом органа муниципального земельного контроля в первую очередь рассматриваются документы гражданина, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого гражданина муниципального земельного контроля.
22. В случае если сведения, содержащиеся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, не позволяют оценить исполнение гражданином обязательных требований, орган муниципального земельного контроля направляет гражданину мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия решения о проведении проверки.
23. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гражданин обязан направить в орган муниципального земельного контроля указанные в запросе документы.
24. Указанные в запросе документы представляются в виде заверенных подписью гражданина копий.
25. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального земельного контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
26. В случае если орган муниципального земельного контроля установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица органа муниципального земельного контроля вправе провести в отношении гражданина выездную проверку.
27. При проведении документарной проверки орган муниципального земельного контроля не вправе требовать у гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
28. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Порядком, не может превышать двадцати рабочих дней.
29. Проверка в отношении гражданина может проводиться только должностным лицом или должностными лицами органа муниципального земельного контроля, которые указаны в решении о проведении проверки.
30. Орган муниципального земельного контроля привлекает к проведению выездной проверки гражданина экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с гражданином, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
31. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан составляется акт проверки соблюдения требований земельного законодательства (далее - акт проверки) по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
32. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
33. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения указанных мероприятий по контролю, и вручается лицам, указанным в пункте 32 настоящего Порядка, под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
34. В случае выявления при проведении проверки нарушений органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований федеральных законов и законов Новосибирской области по вопросам использования земель должностные лица органа муниципального земельного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание органу государственной власти, органу местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
35. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения в отношении объектов земельных отношений требований законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Орган муниципального земельного контроля в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию указанного акта проверки в орган государственного земельного надзора.
36. В целях подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения законодательства в отношении объектов земельных отношений, к акту проверки прилагаются:
1) фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
2) акт обмера площади земельного участка по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
3) иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения требований законодательства в отношении объектов земельных отношений.
37. В случае выявления в ходе проведения проверок в рамках осуществления муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений нарушений требований законодательства, за которые законодательством Новосибирской области предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленные нарушения осуществляется в соответствии с законодательством Новосибирской области.
38. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальных сайтах органов муниципального земельного контроля в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

IV. Права и обязанности должностных лиц
органа муниципального земельного контроля

39. Должностные лица органа муниципального земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля имеют право:
1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и материалы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
2) знакомиться с документами на земельные участки и расположенные на них объекты недвижимого имущества;
3) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
40. Должностные лица органа муниципального земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Новосибирской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федеральных законов и законов Новосибирской области;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Новосибирской области, права и законные интересы проверяемых лиц;
3) проводить проверку на основании решения о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии решения о проведении проверки и в случаях, предусмотренных законом, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) проводить выездную проверку только в присутствии гражданина или его уполномоченного представителя, присутствии руководителей или иных должностных лиц органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в отношении которых проводится проверка;
6) не препятствовать гражданину, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) предоставлять гражданину, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
8) знакомить гражданина, его уполномоченного представителя, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Порядком;
12) не требовать от гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе гражданина, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки.

V. Ответственность должностных лиц
органа муниципального земельного контроля

41. Должностные лица органа муниципального земельного контроля в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, должностных (служебных) обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок граждан несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Орган муниципального земельного контроля осуществляет контроль за исполнением должностными лицами должностных (служебных) обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами должностных (служебных) обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

VI. Права граждан, органов государственной власти, органов
местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей при проведении проверки

43. Гражданин, его уполномоченный представитель, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Порядком;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

VII. Отчетность при осуществлении
муниципального земельного контроля

44. Орган муниципального земельного контроля ежегодно подготавливает доклады об осуществлении муниципального земельного контроля, об эффективности такого контроля в соответствии с Правилами подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215.





Приложение № 1
к Порядку
осуществления муниципального
земельного контроля на территории
Новосибирской области

Рекомендуемая форма
ежеквартального плана проведения проверок граждан

УТВЕРЖДЕН
Глава администрации
органа местного самоуправления
(или уполномоченное им лицо)
_____________________ ___________
(фамилия, инициалы) (подпись)

План
проведения плановых проверок граждан
на ____ квартал 20____ года

№ п/п
Наименование собственника земельного участка, землепользователя, землевладельца, арендатора
Местоположение земельного участка, в отношении которого осуществляется муниципальный земельный контроль
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки
Срок проведения плановой проверки





























Приложение № 2
к Порядку
осуществления муниципального
земельного контроля на территории
Новосибирской области

(Форма)

___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ФОТОТАБЛИЦА
(приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства)
от "____" ______________ 20____ г. № __________

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, органа местного
самоуправления, юридического лица, индивидуального
предпринимателя, законного представителя или фамилия,
инициалы гражданина, его законного представителя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(местонахождение земельного участка)

_______________ _____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)





Приложение № 3
к Порядку
осуществления муниципального
земельного контроля на территории
Новосибирской области

(Форма)

___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
(приложение к акту проверки соблюдения
требований земельного законодательства)
от "____" ______________ 20____ г. № __________

Обмер земельного участка произвели:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица органа муниципального
___________________________________________________________________________
земельного контроля, производившего обмер земельного участка) в присутствии
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, органа местного
самоуправления, юридического лица, индивидуального
предпринимателя, законного представителя или фамилия,
инициалы гражданина, его законного представителя)
по адресу: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(местонахождение земельного участка)

Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _____________________
(___________________________________________________________________) кв. м
(площадь земельного участка прописью)
Расчет площади: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особые отметки: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложение: схематический чертеж земельного участка.

Подписи лиц, проводивших обмер _____________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
_____________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Присутствующий _____________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

_______________ _____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)


------------------------------------------------------------------