По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новосибирской области от 23.11.2015 N 407-п "Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 N 583-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов и о внесении изменения в статью 15 Закона Новосибирской области "Об использовании земель на территории Новосибирской области", для реализации которых предоставляются земельные участки юридическим лицам в аренду без проведения торгов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2015 г. № 407-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,
ОБОСНОВЫВАЮЩИХ СООТВЕТСТВИЕ МАСШТАБНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ КРИТЕРИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ЗАКОНОМ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 01.07.2015 № 583-ОЗ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КРИТЕРИЕВ,
КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ МАСШТАБНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ
ПРОЕКТЫ, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЗЕМЕЛЬНЫЕ
УЧАСТКИ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ И О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 15 ЗАКОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ",
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

Во исполнение пункта 2 статьи 1 Закона Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов и о внесении изменения в статью 15 Закона Новосибирской области "Об использовании земель на территории Новосибирской области" (далее - Закон Новосибирской области) Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов и о внесении изменения в статью 15 Закона Новосибирской области "Об использовании земель на территории Новосибирской области", для реализации которых предоставляются земельные участки юридическим лицам в аренду без проведения торгов.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) утвердить порядки рассмотрения ходатайств юридических лиц о реализации масштабных инвестиционных проектов и их соответствии критериям, установленным Законом Новосибирской области, на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и разместить такие порядки на официальных сайтах муниципальных образований Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Определить министерство строительства Новосибирской области уполномоченным органом по организации рассмотрения документов, обосновывающих соответствие масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 1 Закона Новосибирской области.
4. Образовать комиссию при министерстве строительства Новосибирской области по оценке соответствия масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов и о внесении изменения в статью 15 Закона Новосибирской области "Об использовании земель на территории Новосибирской области".
5. Утвердить состав комиссии при министерстве строительства Новосибирской области по оценке соответствия масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов и о внесении изменения в статью 15 Закона Новосибирской области "Об использовании земель на территории Новосибирской области".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Семку С.Н.

Губернатор Новосибирской области
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 23.11.2015 № 407-п

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ СООТВЕТСТВИЕ
МАСШТАБНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ КРИТЕРИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ
ЗАКОНОМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.07.2015 № 583-ОЗ "ОБ
УСТАНОВЛЕНИИ КРИТЕРИЕВ, КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ
МАСШТАБНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРГОВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 15 ЗАКОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ", ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

1. Порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов и о внесении изменения в статью 15 Закона Новосибирской области "Об использовании земель на территории Новосибирской области", для реализации которых предоставляются земельные участки юридическим лицам в аренду без проведения торгов (далее - Порядок), регулирует правоотношения при поступлении от органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) обращений к Губернатору Новосибирской области с предложением о реализации масштабных инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 1 Закона Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов и о внесении изменения в статью 15 Закона Новосибирской области "Об использовании земель на территории Новосибирской области" (далее - Закон Новосибирской области), на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельный участок).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
1) проект - масштабный инвестиционный проект, критерии для которого установлены подпунктом 1 или 2 пункта 1 статьи 1 Закона Новосибирской области;
2) ходатайство - обращение в орган местного самоуправления юридического лица о рассмотрении возможности реализации проекта на земельном участке и соответствии проекта критериям, установленным подпунктом 1 или 2 пункта 1 статьи 1 Закона Новосибирской области;
3) инициатор проекта - юридическое лицо, обращающееся в орган местного самоуправления с ходатайством и соответствующее следующим критериям:
а) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о введении или продлении срока внешнего управления в отношении юридического лица, о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства на день подачи ходатайства;
б) неприостановление деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи ходатайства;
в) соблюдение юридическим лицом нормативов оценки финансовой устойчивости его деятельности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2006 № 233 "О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика";
г) отсутствие у юридического лица задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
д) отсутствие юридического лица в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также в реестре недобросовестных застройщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", сведений о юридическом лице в части исполнения им обязательств, предусмотренных договорами или контрактами, предметом которых являются выполнение работ (предоставление услуг) юридическим лицом по строительству, реконструкции многоквартирных домов, организации строительства, реконструкции таких домов или приобретение построенных юридическим лицом жилых помещений, сведений о его учредителях, председателе коллегиального исполнительного органа или лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица;
4) декларация инициатора проекта - документ, составленный инициатором проекта по форме согласно приложению № 1 к Порядку, содержащий сведения об инициаторе проекта, проекте и обязательства инициатора проекта;
5) эскизный проект - документы, описывающие и иллюстрирующие порядок реализации проекта:
а) ситуационный план индивидуальных жилых домов, жилых домов блокированной застройки и (или) многоквартирного дома (многоквартирных домов);
б) схема генерального плана застройки;
в) план этажей индивидуальных жилых домов, жилых домов блокированной застройки и (или) многоквартирного дома (многоквартирных домов);
г) разрезы индивидуальных жилых домов, жилых домов блокированной застройки и (или) многоквартирного дома (многоквартирных домов);
д) развертка фасадов застройки;
ж) схема благоустройства и озеленения;
з) схема организации движения;
е) пояснительная записка, описывающая порядок реализации проекта и содержащая сведения о проекте, указанные в разделе III декларации инициатора проекта;
6) обращение к Губернатору Новосибирской области - предложение органа местного самоуправления, направляемое Губернатору Новосибирской области, содержащее заключение органа местного самоуправления о возможности реализации проекта инициатором проекта на земельном участке, с приложением документов, предусмотренных Порядком;
7) распоряжение Губернатора Новосибирской области - правовой акт, издаваемый Губернатором Новосибирской области, являющийся основанием для предоставления юридическому лицу в аренду без проведения торгов земельного участка;
8) комиссия - координационный орган при министерстве строительства Новосибирской области (далее - Министерство) по оценке соответствия масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов и о внесении изменения в статью 15 Закона Новосибирской области "Об использовании земель на территории Новосибирской области", создаваемый в целях эффективного взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления при определении соответствия масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 1 Закона Новосибирской области.
3. В целях реализации проекта на земельном участке инициатор проекта направляет ходатайство в орган местного самоуправления.
4. При соответствии проекта критериям, установленным подпунктом 1 или 2 пункта 1 статьи 1 Закона Новосибирской области, орган местного самоуправления подготавливает обращение к Губернатору Новосибирской области.
5. К обращению к Губернатору Новосибирской области прикладываются следующие документы:
1) заключение органа местного самоуправления о возможности реализации проекта на земельном участке и соответствии проекта критериям, установленным подпунктом 1 или 2 пункта 1 статьи 1 Закона Новосибирской области;
2) декларация инициатора проекта;
3) эскизный проект на бумажном носителе;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая получена не ранее чем за 30 дней до даты представления ходатайства в орган местного самоуправления;
5) копии учредительных документов инициатора проекта со всеми изменениями и дополнениями, существующими на дату представления ходатайства в орган местного самоуправления;
6) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего декларацию инициатора проекта, на осуществление действий от имени инициатора проекта (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени инициатора проекта без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени инициатора проекта действует другое лицо, к обращению к Губернатору Новосибирской области также прикладывается доверенность на осуществление действий от имени инициатора проекта, заверенная печатью инициатора проекта (при наличии) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к обращению к Губернатору Новосибирской области также прикладывается документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица;
7) копии разрешений на ввод многоквартирных домов в эксплуатацию за последние два года, предшествующие дате подачи ходатайства в орган местного самоуправления, копии документов, подтверждающих ввод таких объектов капитального строительства в эксплуатацию, по установленной в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2007 № 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" форме федерального статистического наблюдения, подтверждающих наличие у инициатора проекта опыта работы в качестве застройщика не менее чем 2 года и ввода в эксплуатацию многоквартирных домов за последние 2 года, предшествующие дате подачи ходатайства, общей площадью не менее 20000 квадратных метров;
8) выписка из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является инициатор проекта, с указанием сведений о наличии у инициатора проекта свидетельства о допуске к работам по организации строительства (реконструкции) многоквартирных домов или жилых домов, которые оказывают влияние на безопасность таких объектов капитального строительства;
9) расчет нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности инициатора проекта, подготовленный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2006 № 233 "О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика", с приложением бухгалтерской отчетности юридического лица за два предшествующих календарных года и истекшие отчетные периоды текущего года либо за все истекшие отчетные периоды с момента создания юридического лица, если с этого момента до даты направления ходатайства прошло менее двух календарных лет;
10) документы, подтверждающие возможность финансирования реализации проекта его инициатором (банковская гарантия, согласие банка на открытие кредитной линии, выписка с расчетного счета инициатора проекта, свидетельствующая о наличии собственных средств);
11) кадастровый паспорт земельного участка или схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
12) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты направления обращения к Губернатору Новосибирской области.
В случае непредставления инициатором проекта по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 4, 11 и 12 пункта 5 Порядка, указанные документы должны быть получены по межведомственному запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
6. Обращение к Губернатору Новосибирской области регистрируется отделом делопроизводства - канцелярией администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и направляется в Министерство по поручению Губернатора Новосибирской области.
7. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты регистрации обращения к Губернатору Новосибирской области отделом делопроизводства - канцелярией администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области обеспечивает рассмотрение обращения к Губернатору Новосибирской области и документов, указанных в пункте 5 Порядка, на комиссии.
В случае если рассмотрение обращения к Губернатору Новосибирской области и документов, указанных в пункте 5 Порядка, требует предоставления дополнительных сведений и (или) документов, Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения к Губернатору Новосибирской области и документов, указанных в пункте 5 Порядка, не более чем на 30 дней, письменно уведомив об этом администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, орган местного самоуправления, направивший обращение к Губернатору Новосибирской области, и инициатора проекта.
8. Работа комиссии осуществляется в соответствии с Положением о комиссии при министерстве строительства Новосибирской области по оценке соответствия масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов и о внесении изменения в статью 15 Закона Новосибирской области "Об использовании земель на территории Новосибирской области", приведенным в приложении № 2 к Порядку.
9. Комиссия в день заседания комиссии подготавливает заключение по результатам рассмотрения обращения к Губернатору Новосибирской области и документов, указанных в пункте 5 Порядка.
10. Заключение комиссии в день заседания комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол). Протокол размещается на официальном сайте Министерства в течение рабочего дня, следующего за днем подписания протокола.
11. В случае если по заключению комиссии масштабный инвестиционный проект соответствует критериям, установленным подпунктом 1 или 2 пункта 1 статьи 1 Закона Новосибирской области, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола подготавливает проект распоряжения Губернатора Новосибирской области и направляет органу местного самоуправления письменное уведомление об удовлетворении обращения к Губернатору Новосибирской области.
12. В случае если по заключению комиссии масштабный инвестиционный проект не соответствует критериям, установленным подпунктом 1 или 2 пункта 1 статьи 1 Закона Новосибирской области, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола направляет органу местного самоуправления письменное уведомление, содержащее мотивированный отказ в удовлетворении обращения к Губернатору Новосибирской области.
Орган местного самоуправления после устранения недостатков, замечаний, явившихся основанием для отказа, вправе повторно направить обращение к Губернатору Новосибирской области, содержащее предложение о реализации масштабного инвестиционного проекта инициатором проекта на земельном участке, в соответствии с пунктом 5 Порядка.
13. Основаниями для отказа в удовлетворении обращения к Губернатору Новосибирской области являются:
1) представление неполного перечня сведений и (или) документов в соответствии с пунктом 5 Порядка;
2) выявление в документах, представленных органом местного самоуправления, недостоверной информации;
3) несоответствие проекта критериям, установленным подпунктом 1 или 2 пункта 1 статьи 1 Закона Новосибирской области;
4) подготовка проекта распоряжения Губернатора Новосибирской области в связи с поступившим ранее обращением к Губернатору Новосибирской области в отношении испрашиваемого земельного участка;
5) земельный участок, на котором предполагается реализация проекта, предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды.





Приложение № 1
к Порядку
рассмотрения документов,
обосновывающих соответствие масштабных
инвестиционных проектов критериям,
установленным Законом Новосибирской области
от 01.07.2015 № 583-ОЗ "Об установлении
критериев, которым должны соответствовать
масштабные инвестиционные проекты, для
реализации которых предоставляются земельные
участки в аренду без проведения торгов и о
внесении изменения в статью 15 Закона
Новосибирской области "Об использовании
земель на территории Новосибирской области",
для реализации которых предоставляются
земельные участки юридическим лицам в
аренду без проведения торгов

ДЕКЛАРАЦИЯ ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА

I. Общие положения

1. Настоящая декларация подготовлена инициатором проекта
___________________________________________________________________________
(указать наименование инициатора проекта)
(далее - инициатор проекта) в целях обращения в орган местного
самоуправления муниципального образования Новосибирской области
___________________________________________________________________________
(указать орган местного самоуправления муниципального
образования Новосибирской области)
о рассмотрении возможности реализации проекта на земельном участке и
соответствии проекта критериям, установленным подпунктом 1 или 2 пункта 1
статьи 1 Закона Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ "Об
установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные
инвестиционные проекты, для реализации которых предоставляются земельные
участки в аренду без проведения торгов и о внесении изменения в статью 15
Закона Новосибирской области "Об использовании земель на территории
Новосибирской области" (далее - Закон Новосибирской области).
2. Все сведения, указанные в разделах II и III настоящей декларации,
являются достоверными.
3. Инициатор проекта обязуется незамедлительно представить органу
местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области
___________________________________________________________________________
(указать орган местного самоуправления муниципального
образования Новосибирской области)
и министерству строительства Новосибирской области информацию об изменении
сведений, указанных в разделах II и III настоящей декларации.

II. Сведения об инициаторе проекта

4. Наименование и место нахождения инициатора проекта:
___________________________________________________________________________
(указать наименование, фирменное наименование (при наличии),
место нахождения, почтовый адрес инициатора проекта)
5. Сведения об учредителях, членах коллегиального исполнительного
органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа
инициатора проекта: _______________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии),
фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место
жительства (для физического лица), номер контактного телефона)
6. Инициатор проекта имеет опыт работы в качестве застройщика не менее
чем 2 года. При этом совокупный объем ввода в эксплуатацию многоквартирных
домов за последние 2 года, предшествующие дате подачи настоящей декларации,
составляет ________ квадратных метров.
7. Инициатор проекта имеет полученный в соответствии с
законодательством о градостроительной деятельности допуск к работам по
организации строительства (реконструкции) многоквартирных домов или жилых
домов, которые оказывают влияние на безопасность таких объектов
капитального строительства.
8. Инициатор проекта соответствует требованиям, установленным
подпунктом 3 пункта 2 Порядка рассмотрения документов, обосновывающих
соответствие масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным
Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ "Об установлении
критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные
проекты, для реализации которых предоставляются земельные участки в аренду
без проведения торгов и о внесении изменения в статью 15 Закона
Новосибирской области "Об использовании земель на территории Новосибирской
области", для реализации которых предоставляются земельные участки
юридическим лицам в аренду без проведения торгов.

III. Сведения о проекте

9. Наименование проекта: ______________________________________________
(указать наименование проекта)
10. Общая площадь индивидуальных жилых домов, жилых домов блокированной
застройки и (или) многоквартирного дома (многоквартирных домов),
строительство которых предполагается в рамках проекта, составляет ________
квадратных метров, общая площадь жилых помещений в таких домах составляет
________ квадратных метров.
11. Место расположения индивидуальных жилых домов, жилых домов
блокированной застройки и (или) многоквартирного дома (многоквартирных
домов), строительство которых предполагается в рамках проекта:
___________________________________________________________________________
Причинами выбора площадки для реализации проекта являются:
___________________________________________________________________________
12. Сведения о характеристиках земельного участка, необходимого для
реализации проекта: _______________________________________________________
(указывается предполагаемая площадь земельного участка,
категория земель, разрешенное использование
земельного участка)
13. Общая сумма инвестиций, предусмотренная проектом, составляет
__________________ рублей, в том числе в форме капитальных вложений
__________________ рублей.
14. Доля кредитных (заемных) средств при реализации проекта
составляет __________________ рублей.
15. Срок реализации проекта ____________ года (лет).
16. Период осуществления инвестиций составляет ____________ года (лет),
срок окупаемости проекта составляет ____________ года (лет).

IV. Обязательства инициатора проекта

17. Инициатор проекта обязуется построить на земельном участке не менее
10 тысяч квадратных метров жилых помещений.
18. В случае реализации масштабного проекта, указанного в подпункте 1
пункта 1 статьи 1 Закона Новосибирской области, инициатор проекта обязуется
передать в собственность или социальный наем гражданам, лишившимся жилых
помещений в результате чрезвычайных ситуаций, не менее ________ квадратных
метров жилых помещений.
В случае реализации масштабного инвестиционного проекта, указанного в
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: подпункт 1
пункта 2 статьи 1 в Законе Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ
отсутствует. Вероятно, имеется в виду подпункт 2 пункта 1 статьи 1.
------------------------------------------------------------------
подпункте 1 пункта 2 статьи 1 Закона Новосибирской области, инициатор
проекта обязуется передать в собственность гражданам, участникам
строительства, вложившим денежные средства в строительство многоквартирных
домов на территории Новосибирской области, пострадавшим от действий
застройщиков, не исполнивших перед ними свои обязательства по передаче
жилых помещений, не менее ________ квадратных метров жилых помещений и
внести денежные средства в размере не менее ____________ миллионов рублей
на завершение строительства многоквартирного дома со следующим
местоположением:
__________________________________________________________________________.
(указывается местоположение строящегося многоквартирного дома,
застройщик которого не исполнил свои обязательства о передаче жилых
помещений гражданам, вложившим денежные средства в строительство
многоквартирного дома на территории Новосибирской области)
19. Инициатор проекта дает согласие на включение в договор аренды
земельного участка обязательств, указанных в пункте 18 настоящей
декларации, а также условия о запрете на передачу своих прав и обязанностей
по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе передаче
арендных прав на земельный участок в залог, внесении их в качестве вклада в
уставный капитал хозяйственного товарищества или общества, внесении паевого
взноса в производственный кооператив.

Достоверность и полноту сведений,
указанных в настоящей декларации, подтверждаю.
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на осуществление
действий от имени инициатора проекта)

Подпись, печать (при наличии).
Дата составления настоящей декларации.





Приложение № 2
к Порядку
рассмотрения документов,
обосновывающих соответствие масштабных
инвестиционных проектов критериям,
установленным Законом Новосибирской области
от 01.07.2015 № 583-ОЗ "Об установлении
критериев, которым должны соответствовать
масштабные инвестиционные проекты, для
реализации которых предоставляются земельные
участки в аренду без проведения торгов и о
внесении изменения в статью 15 Закона
Новосибирской области "Об использовании
земель на территории Новосибирской области",
для реализации которых предоставляются
земельные участки юридическим лицам в
аренду без проведения торгов

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии при министерстве строительства Новосибирской
области по оценке соответствия масштабных инвестиционных
проектов критериям, установленным Законом Новосибирской
области от 01.07.2015 № 583-ОЗ "Об установлении критериев,
которым должны соответствовать масштабные инвестиционные
проекты, для реализации которых предоставляются земельные
участки в аренду без проведения торгов и о внесении
изменения в статью 15 Закона Новосибирской области "Об
использовании земель на территории Новосибирской области"

I. Общие положения

1. Комиссия при министерстве строительства Новосибирской области по оценке соответствия масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов и о внесении изменения в статью 15 Закона Новосибирской области "Об использовании земель на территории Новосибирской области" (далее - Закон Новосибирской области), является координационным органом, образованным в целях эффективного взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления в Новосибирской области при определении соответствия масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 1 Закона Новосибирской области (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.

II. Задачи комиссии

3. Основными задачами комиссии являются:
1) рассмотрение предложений органов местного самоуправления о возможности реализации масштабных инвестиционных проектов на земельных участках;
2) определение соответствия масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 1 Закона Новосибирской области;
3) анализ проблемных вопросов, связанных с оценкой соответствия масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 1 Закона Новосибирской области, и предоставлением в аренду без проведения торгов земельных участков в соответствии с распоряжением Губернатора Новосибирской области;
4) обеспечение взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления в Новосибирской области при рассмотрении предложений органов местного самоуправления о возможности реализации масштабных инвестиционных проектов на земельных участках;
5) разработка предложений по реализации законодательства в сфере предоставления земельных участков для реализации масштабных инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 1 Закона Новосибирской области.

III. Полномочия комиссии

4. Для решения поставленных задач комиссия:
1) рассматривает предложения органов местного самоуправления о возможности реализации масштабных инвестиционных проектов на земельных участках;
2) рассматривает документы, обосновывающие соответствие масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 1 Закона Новосибирской области;
3) подготавливает заключение по результатам рассмотрения обращения к Губернатору Новосибирской области.
5. Комиссия вправе:
1) запрашивать у областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления в Новосибирской области, федеральных органов исполнительной власти необходимую для реализации своих целей и задач информацию;
2) создавать рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов и решений комиссии по направлениям ее деятельности; определять полномочия и порядок работы этих групп;
3) приглашать и заслушивать на заседаниях комиссии представителей областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, органов местного самоуправления в Новосибирской области, инициаторов проекта, экспертных организаций по вопросам предоставления земельных участков для реализации масштабных инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 1 Закона Новосибирской области.

IV. Организация работы комиссии

6. Состав комиссии утверждается Правительством Новосибирской области в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Новосибирской области "Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов и о внесении изменения в статью 15 Закона Новосибирской области "Об использовании земель на территории Новосибирской области", для реализации которых предоставляются земельные участки юридическим лицам в аренду без проведения торгов".
7. Работа комиссии осуществляется путем проведения заседаний комиссии.
8. Заседание комиссии проводится в течение 15 рабочих дней с даты регистрации обращения к Губернатору Новосибирской области отделом делопроизводства - канцелярией администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
9. Министерство строительства Новосибирской области путем направления письменного запроса приглашает главу муниципального образования Новосибирской области для участия в работе комиссии по оценке масштабного инвестиционного проекта, реализация которого предполагается на территории данного муниципального образования Новосибирской области.
10. Организует работу комиссии и ведет ее заседания председатель комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
11. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют две трети ее членов.
12. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования и носит рекомендательный характер. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
13. Заседание комиссии и принятые на нем решения оформляются протоколом заседания комиссии.
14. Протокол заседания комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и секретарем комиссии. Протокол заседания комиссии утверждается председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии.
15. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет министерство строительства Новосибирской области.





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 23.11.2015 № 407-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ МАСШТАБНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ КРИТЕРИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ЗАКОНОМ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 01.07.2015 № 583-ОЗ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КРИТЕРИЕВ,
КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ МАСШТАБНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ
ПРОЕКТЫ, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЗЕМЕЛЬНЫЕ
УЧАСТКИ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ И О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 15 ЗАКОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Боярский
Сергей Владимирович
-
министр строительства Новосибирской области, председатель комиссии;
Шмидт
Иван Иванович
-
заместитель министра строительства Новосибирской области, заместитель председателя комиссии;
Марьясова
Раиса Анатольевна
-
консультант отдела правового обеспечения министерства строительства Новосибирской области, секретарь комиссии;
Агеенко
Вадим Алексеевич
-
заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам (по согласованию);
Борматов
Василий Владимирович
-
глава администрации Новосибирского района Новосибирской области (по согласованию);
Кондратьев
Алексей Валерьевич
-
заместитель мэра - начальник департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (по согласованию);
Куликова
Наталья Михайловна
-
начальник отдела правового обеспечения министерства строительства Новосибирской области;
Молчанова
Ольга Витальевна
-
заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр экономического развития Новосибирской области;
Омелехина
Наталья Владимировна
-
заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр юстиции Новосибирской области;
Рафаелян
Ашот Вардкесович
-
член комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам (по согласованию);
Сидоренко
Иван Леонидович
-
член комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам (по согласованию);
Шилохвостов
Роман Геннадьевич
-
член Правительства Новосибирской области - руководитель департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области.


------------------------------------------------------------------