По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства ЖКХиЭ Новосибирской области от 19.02.2015 N 21 "Об утверждении плана реализации мероприятий и методики расчета значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 февраля 2015 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕТОДИКИ
РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ
ХОЗЯЙСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 - 2020 ГОДАХ"

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п, Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденными приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 04.04.2014 № 63, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
план реализации государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
подробный перечень планируемых к реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" на очередной 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
методику расчета значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" и источники получения данных для расчета согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
2. Управлению коммунального комплекса и энергетики министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (Архипову Д.Н.), управлению жилищной политики и развития жилищно-коммунального хозяйства министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (Макавчик Е.В.), управлению экономики министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (Хвистик Н.В.):
довести план реализации до ответственных исполнителей программных мероприятий;
обеспечить контроль за выполнением ответственными исполнителями сроков, установленных в плане реализации.
3. Отделу организационно-контрольной, кадровой и правовой работы министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (Колмагоровой И.П.) обеспечить размещение плана реализации на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
Т.С.КИМ





Приложение № 1
к приказу
МЖКХ и Э НСО
от 19.02.2015 № 21

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 - 2020 ГОДАХ"

Таблица № 1

Целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области на
очередной 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Ед. измерения
Значение весового коэффициента целевого индикатора
Значение целевого индикатора
Примечание
На очередной финансовый 2015 год
На 2015 год, в том числе поквартально
2016 год
2017 год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Государственная программа Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"
Цель государственной программы: повышение уровня комфортности, безопасности условий проживания населения Новосибирской области на основе повышения надежности работы объектов жилищно-коммунального комплекса Новосибирской области
1. Удельный вес площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Новосибирской области (нарастающим итогом)
%
0,05
58,5




59,0
59,5

2. Доля населения Новосибирской области, обеспеченного качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве (нарастающим итогом)
%
0,05
78,8




79,6
81

3. Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного газом (нарастающим итогом)
%
0,05
27,4




27,5
27,6

4. Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водопроводом (нарастающим итогом)
%
0,05
82,6




82,8
83,0

5. Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного центральным отоплением (нарастающим итогом)
%
0,05
70,5




70,7
70,9

6. Количество аварий и отключений продолжительностью более суток на объектах жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (ежегодно)
ед.
0,02
0




0
0

Задача 1 государственной программы: развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры на территории муниципальных образований Новосибирской области
7. Уровень износа коммунальной инфраструктуры (нарастающим итогом)
%
0,02
64,8




64,7
64,6

8. Количество домовладений (квартир), переведенных на использование природного газа, в жилищном фонде в Новосибирской области (нарастающим итогом)
ед.
0,05
92643




94703
100703

9. Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене (нарастающим итогом)
%
0,02
34,2




32,9
31,5

10. Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене (нарастающим итогом)
%
0,02
38,4




37,9
37,0

11. Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (ежегодно)
%
0,05
25,0




30,0
30,0

Задача 2 государственной программы: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Новосибирской области
12. Доля городских и сельских поселений, в которых проведены мероприятия по благоустройству территорий (нарастающим итогом)
%
0,02
0,4




4,5
4,5

13. Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда Новосибирской области (нарастающим итогом)
%
0,02
2,3




2,1
1,8

Задача 3 государственной программы: совершенствование системы управления в сфере обслуживания жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
14. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления в виде товарищества собственников жилья, жилищного кооператива либо иного специализированного потребительского кооператива (ежегодно)
%
0,02
5,5




5,5
5,5

15. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления в виде управляющей организации частной формы собственности (нарастающим итогом)
%
0,02
14,7




14,8
14,9

16. Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства от общего количества организаций жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (ежегодно)
%
0,02
45,7




45,6
45,5

Подпрограмма государственной программы "Газификация"
Цель подпрограммы государственной подпрограммы: обеспечение надежного газоснабжения потребителей Новосибирской области и повышение уровня газификации территории Новосибирской области
Задача 1 подпрограммы государственной программы: развитие системы газоснабжения Новосибирской области
17. Доля муниципальных образований Новосибирской области, имеющих актуальные схемы газоснабжения (ежегодно)
%
0,02
100




100
100

18. Количество построенных, запроектированных и приобретенных объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ (ежегодно)
км
0,02
82,4




56,8
46,0

19. Количество построенных котельных (перевод котельных на использование природного газа) (ежегодно)
ед.
0,02
1




1
0

20. Количество построенных автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) (ежегодно)
ед.
Весовой коэффициент не присвоен в связи с отсутствием планового значения в 2015 году





1
-

21. Количество построенных газораспределительных станций и газопроводов-отводов (ежегодно)
ед.
Весовой коэффициент не присвоен в связи с отсутствием планового значения в 2015 году





-
-

Задача 2 подпрограммы государственной программы: оказание содействия населению Новосибирской области при газификации домовладений
22. Количество физических лиц - граждан Российской Федерации, проживающих на территории Новосибирской области, получающих государственную поддержку на цели газификации жилья (кредитование) (нарастающим итогом)
чел.
0,02
680




735
735

Подпрограмма государственной программы "Чистая вода"
Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение населения Новосибирской области качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве
Задача 1 подпрограммы государственной программы: развитие и реконструкция систем водоснабжения в муниципальных образованиях Новосибирской области
23. Количество объектов систем водоснабжения, построенных (введенных в эксплуатацию) и реконструируемых в отчетном году (ежегодно)
шт.
0,05
20




30
40

24. Число аварий в системах водоснабжения продолжительностью менее суток (ежегодно)
кол-во аварий в год на 1000 км сетей
0,02
99




87
75

Задача 2 подпрограммы государственной программы: развитие и реконструкция систем водоотведения в муниципальных образованиях Новосибирской области
25. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения (ежегодно)
%
0,02
96,2




96,4
96,5

26. Доля сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод (ежегодно)
%
0,02
96,3




96,4
96,5

27. Число аварий в системах водоотведения и очистки сточных вод продолжительностью менее суток (ежегодно)
кол-во аварий в год на 1000 км сетей
0,02
40




39
38

Задача 3 подпрограммы государственной программы: устранение дефицита водоснабжения в муниципальных образованиях Новосибирской области
28. Уровень обеспеченности системами резервных водозаборов в муниципальных образованиях Новосибирской области (ежегодно)
%
0,02
40




60
80

Задача 4 подпрограммы государственной программы: совершенствование системы управления сектором водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях Новосибирской области
29. Доля капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения в общем объеме выручки организаций сектора водоснабжения и водоотведения (нарастающим итогом)
%
0,02
10




15
20

30. Доля муниципальных образований Новосибирской области, переведенных на долгосрочные тарифы в сфере оказания услуг по водоснабжению и водоотведению (нарастающим итогом)
%
Весовой коэффициент не присвоен в связи с отсутствием планового значения в 2015 году
0




11
20

Подпрограмма государственной программы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства"
Цель подпрограммы государственной программы: создание безопасных условий проживания граждан на территории Новосибирской области
Задача 1 подпрограммы государственной программы: обеспечение работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в осенне-зимний период
31. Количество муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, своевременно подготовивших объекты жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону (кроме города Новосибирска) (ежегодно)
шт.
0,05
34




34
34

Задача 2 подпрограммы государственной программы: обеспечение переселения граждан из помещений, признанных аварийными
32. Площадь аварийного и ветхого жилья, подлежащая расселению в рамках подпрограммы (ежегодно)
кв. м
0,05
15224,0




22027,8
22027,8

33. Количество граждан, переселяемых из аварийных жилых домов (ежегодно)
человек
0,02
1015




1460
1460

Задача 3 подпрограммы государственной программы: предупреждение и предотвращение подтопления (затопления) поверхностными водами, а также понижение грунтовых вод на территории населенных пунктов Новосибирской области
34. Количество подтопляемых объектов (жилищного фонда (жилых домов), социально-культурной сферы) на территории Новосибирской области, выведенных из зоны подтопления
объект (жилой)
0,02
331




992
454
ежегодно
Задача 4 подпрограммы государственной программы: замена и модернизация лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы
35. Количество лифтов, прошедших замену и модернизацию (ежегодно)
ед.
0,02
702




295
275

Подпрограмма государственной программы "Благоустройство территорий населенных пунктов"
Цель подпрограммы государственной программы: повышение уровня комплексного благоустройства для повышения качества жизни граждан на территории Новосибирской области
Задача 1 подпрограммы государственной программы: совершенствование благоустройства территорий путем содействия в организации уличного освещения, обустройства зон отдыха, озеленения, приведения в надлежащее состояние покрытий тротуаров и проездов населенных пунктов Новосибирской области
36. Площадь обустроенных зон отдыха, спортивных и детских площадок, зон озеленения, тротуаров и проездов, приведенных в надлежащее состояние, на территориях населенных пунктов Новосибирской области (ежегодно)
тыс. кв. м
0,02
5,9




15,5
15,5

Подпрограмма государственной программы "Обеспечение реализации государственной программы"
Цель подпрограммы государственной программы: повышение эффективной деятельности областных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Новосибирской области, организаций жилищно-коммунального комплекса в реализации государственной программы
Задача 1 подпрограммы государственной программы: совершенствование нормативно-правовых отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства
37. Количество нормативных правовых документов, регламентов и иных документов, регулирующих правоотношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направленных на реализацию государственной программы, как вновь подготовленных, так и действующих со внесенными соответствующими изменениями (ежегодно)
ед.
0,01
5




5
5

Задача 2 подпрограммы государственной программы: обеспечение информированности населения Новосибирской области о законодательной деятельности в жилищно-коммунальном комплексе в рамках реализации государственной программы
38. Количество проведенных мероприятий, направленных на информирование населения Новосибирской области в рамках реализации подпрограммы (ежегодно)
ед.
0,01
16




16
16

Задача 3 подпрограммы государственной программы: осуществление подготовки, переподготовки кадров и повышения квалификации специалистов, занятых в сфере жилищно-коммунального хозяйства
39. Количество лиц, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по вопросам управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации подпрограммы (ежегодно)
чел.
0,02
100




100
100






Приложение № 2
к приказу
МЖКХ и Э НСО
от 19.02.2015 № 21

ПОДРОБНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ
ХОЗЯЙСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 - 2020 ГОДАХ" НА
ОЧЕРЕДНОЙ 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Наименование мероприятия
Наименование показателя
Код бюджетной классификации
Значение показателя на 2015 год
Значение показателя на очередной финансовый 2015 год (поквартально)
Значение показателя на 2016 год
Значение показателя на 2017 год
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат (краткое описание)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Государственная программа Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"
1. Цель государственной программы: повышение уровня комфортности, безопасности условий проживания населения Новосибирской области на основе повышения надежности работы объектов жилищно-коммунального комплекса Новосибирской области
1.1. Задача 1 государственной программы: развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры на территории муниципальных образований Новосибирской области
1.1.1. Подпрограмма государственной программы "Газификация"
1.1.1.1. Цель подпрограммы государственной подпрограммы: обеспечение надежного газоснабжения потребителей Новосибирской области и повышение уровня газификации территории Новосибирской области
1.1.1.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: развитие системы газоснабжения Новосибирской области
1.1.1.1.1.1. Разработка и корректировка ранее разработанных схем газоснабжения муниципальными образованиями Новосибирской области
Количество разработанных (откорректированных) схем газоснабжения (шт.)




1




1
1
ОМС НСО, МЖКХ и Э НСО
Ежегодное обеспечение 100% муниципальных образований Новосибирской области, участвующих в подпрограмме "Газификация" (17 муниципальных районов и 5 городских округов) актуальными схемами газоснабжения
Стоимость единицы




0,0




0,0
0,0
Сумма затрат, в том числе:




0,0




0,0
0,0
областной бюджет




0,0




0,0
0,0
федеральный бюджет




0,0




0,0
0,0
местные бюджеты




0,0




0,0
0,0
внебюджетные источники




0,0




0,0
0,0
1.1.1.1.1.2. Предоставление субсидий на условиях софинансирования из бюджетов МО НСО муниципальным районам и городским округам Новосибирской области на строительство, проектирование и приобретение объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ, строительство котельных (перевод котельных на использование природного газа), включая субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в
Количество построенных объектов газификации: сетей/котельных (км/ед.)




82,4/1




56,8/1
46,0/0
МЖКХ и Э НСО, Минсельхоз НСО, ОМС НСО, ОАО "Газпром", газораспределительные организации
До 2017 года построить 185,2 км сетей и 2 котельные на территории МО НСО, участвующих в подпрограмме
Стоимость единицы




Стоимость единицы определяется в зависимости от проектного решения




Стоимость единицы определяется в зависимости от проектного решения
Стоимость единицы определяется в зависимости от проектного решения
Сумма затрат, в том числе:




1 283 738,8
249 159,4
87 451,6
87 081,6
57 296,7
257 086,2
307 086,2
областной бюджет
210
0502
09.3.7058
522
480 989,3
249 159,4
87 451,6
87 081,6
57 296,7


210
0502
09.3.0404
244





167 811,3
167 811,3
федеральный бюджет




18 400,0




18 400,0
18 400,0
местные бюджеты




24 049,5




17 874,9
17 874,9
внебюджетные источники




760 300,0




53 000,0
103 000,0
1.1.1.1.1.3. Строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС)
Количество построенных АГНКС




0




1
0
МЖКХ и Э НСО, ОМС НСО, ОАО "Газпром"
Обеспечение дальнейшего развития строительства АГНКС для расширения использования газомоторного топлива на территории НСО
Стоимость единицы




0,0




50 000,0
0,0
Сумма затрат, в том числе:




50 000,0




50 000,0
0,0
областной бюджет




0,0




0,0
0,0
федеральный бюджет




0,0




0,0
0,0
местные бюджеты




0,0




0,0
0,0
внебюджетные источники




50 000,0




50 000,0
0,0
1.1.1.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: оказание содействия населению Новосибирской области при газификации домовладений
1.1.1.1.2.1. Предоставление мер государственной поддержки гражданам при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области
Количество граждан, получивших государственную поддержку на газификацию, чел.




680




735
735
МЖКХ и Э НСО, кредитная организация
Государственную поддержку получат 735 человек. Кредиты на цели газификации жилья предоставляются гражданам на условиях предоставления банком кредитов физическим лицам в рублях с учетом следующих особенностей: предельный срок предоставления кредита не может превышать четырех лет
Стоимость единицы




Максимальный размер кредита определяется на основании дохода гражданина и не может превышать 50000 рублей на одного заемщика (один объект газификации - индивидуальный жилой дом, жилой дом блокированной застройки)




Максимальный размер кредита определяется на основании дохода гражданина и не может превышать 50000 рублей на одного заемщика (один объект газификации - индивидуальный жилой дом, жилой дом блокированной застройки)
Максимальный размер кредита определяется на основании дохода гражданина и не может превышать 50000 рублей на одного заемщика (один объект газификации - индивидуальный жилой дом, жилой дом блокированной застройки)
Сумма затрат, в том числе:




2 000,0
350,0
450,0
650,0
550,0
2 000,0
2 000,0
областной бюджет
210
1003
09.3.0404
360
2 000,0
350,0
450,0
650,0
550,0
2 000,0
2 000,0
федеральный бюджет




0,0




0,0
0,0
местные бюджеты




0,0




0,0
0,0
внебюджетные источники




0,0




0,0
0,0
Итого затрат по подпрограмме государственной программы "Газификация"
Сумма затрат, в том числе:




1 335 738,8




309 086,2
309 086,2


областной бюджет




482 989,3
249 509,4
87 901,6
87 731,6
57 846,7
169 811,3
169 811,3
федеральный бюджет




18 400,0
0,0
0,0
0,0
0,0
18 400,0
18 400,0
местные бюджеты




24 049,5
0,0
0,0
0,0
0,0
17 874,9
17 874,9
внебюджетные источники




810 300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
103 000,0
103 000,0
1.1.2. Подпрограмма государственной программы "Чистая вода"
1.1.2.1. Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение населения Новосибирской области качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве
1.1.2.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: развитие и реконструкция систем водоснабжения в муниципальных образованиях Новосибирской области
1.1.2.1.1.1. Предоставление субсидий на условиях софинансирования из бюджетов МО НСО муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов систем водоснабжения и проведение мероприятий по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам
Количество построенных и реконструируемых объектов систем водоснабжения




20




30
40
МЖКХ и Э НСО, ОМС НСО, организации коммунального комплекса
В 2015, 2016, 2017 годах обеспечить строительство и реконструкцию 90 объектов систем водоснабжения на территории МО НСО и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для разработки мероприятий по предупреждению и ограничению негативного воздействия вод подземных источников, выполнение экспериментальных проектов, обеспечивающих выработку современных методик, механизмов нормативно-правового, технического, технологического и информационного обеспечения развития водохозяйственного комплекса
Стоимость единицы




Стоимость объекта определяется в зависимости от требуемой производительности




Стоимость объекта определяется в зависимости от требуемой производительности
Стоимость объекта определяется в зависимости от требуемой производительности
Сумма затрат, в том числе:




883 804,70




797 050,40
797 050,40
областной бюджет
210
0502
09.4.7064
520
743 679,20
419 443,90
208 614,50
36 991,50
78 629,30


210
0502
09.4.0404
244
10 000,00
10 000,00





210
0502
09.4.0404
244





143 270,00
143 270,00
федеральный бюджет











местные бюджеты




45 538,90




8 954,40
8 954,40
внебюджетные источники




84 586,60




644 826,00
644 826,00

1.1.2.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: развитие и реконструкция систем водоотведения в муниципальных образованиях Новосибирской области
1.1.2.1.2.1. Предоставление субсидий на условиях софинансирования из бюджетов МО НСО муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов систем водоотведения
Количество построенных и реконструируемых объектов систем водоотведения




4




4
4
МЖКХ и Э НСО, ОМС НСО, организации коммунального комплекса
До конца 2017 года построить 12 объектов систем водоотведения на территории МО НСО
Стоимость единицы




Стоимость объекта определяется в зависимости от требуемой производительности




Стоимость объекта определяется в зависимости от требуемой производительности
Стоимость объекта определяется в зависимости от требуемой производительности
Сумма затрат, в том числе:




191 585,8
0,0
0,0
161 320,3
0,0
397 581,3
397 581,3
областной бюджет
210
0502
09.4.7064
522
161 320,3


161 320,3



210
0502
09.4.0404
244





47 404,5
47 404,5
федеральный бюджет











местные бюджеты




13 084,6




2 962,8
2 962,8
внебюджетные источники




17 180,9




347 214,0
347 214,0
1.1.2.1.3. Задача 3 подпрограммы государственной программы: устранение дефицита водоснабжения в муниципальных образованиях Новосибирской области
1.1.2.1.3.1. Предоставление субсидий на условиях софинансирования из бюджетов МО НСО муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство резервных водозаборов в муниципальных образованиях Новосибирской области
Количество построенных резервных водозаборов в муниципальных образованиях Новосибирской области




2




3
5
МЖКХ и Э НСО, ОМС НСО, организации коммунального комплекса
К концу 2017 году планируется обеспечить 80-процентное резервирование воды для хозяйственно-бытовых нужд
Стоимость единицы




Стоимость объекта определяется в зависимости от требуемой производительности




Стоимость объекта определяется в зависимости от требуемой производительности
Стоимость объекта определяется в зависимости от требуемой производительности
Сумма затрат, в том числе:




6 305,6




12 543,7
12 543,7
областной бюджет
210
0502
09.4.7064
522
5 044,4


5 044,4



210
0502
09.4.0404
244





10 035,5
10 035,5
федеральный бюджет











местные бюджеты




630,6




627,2
627,2
внебюджетные источники




630,6




1881,0
1881,0
1.1.2.1.4. Задача 4 подпрограммы государственной программы: совершенствование системы управления сектором водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях Новосибирской области
1.1.2.1.4.1. Утверждение в муниципальных образованиях Новосибирской области долгосрочных тарифов в сфере оказания услуг по водоснабжению и водоотведению для увеличения капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения в общем объеме выручки организаций сектора водоснабжения и водоотведения
Количество муниципальных образований, утвердивших долгосрочный тариф




0




4
3
МЖКХ и Э НСО, ОМС НСО
К концу 2017 году планируется утвердить не менее в 7 муниципальных образованиях НСО долгосрочный тариф
Стоимость единицы




-




-
-
Сумма затрат, в том числе:




0,0




0,0
0,0
областной бюджет











федеральный бюджет











местные бюджеты











внебюджетные источники











местные бюджеты











внебюджетные источники











Итого затрат по подпрограмме государственной программы "Чистая вода"
Сумма затрат, в том числе:




1 081 696,1




1 207 175,4
1 207 175,4


областной бюджет




920 043,9
429 443,9
208 614,5
203 356,2
78 629,3
200 710,0
200 710,0
федеральный бюджет




0,0






местные бюджеты




59 254,1




12 544,4
12 544,4
внебюджетные источники




102 398,1




993 921,0
993 921,0
1.2. Задача 2 государственной программы: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Новосибирской области
1.2.1. Подпрограмма государственной программы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства"
1.2.1.1. Цель подпрограммы государственной программы: создание безопасных условий проживания граждан на территории Новосибирской области
1.2.1.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: обеспечение работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в осенне-зимний период
1.2 1.1.1.1. Оказание государственной поддержки на условиях софинансирования из бюджетов МО НСО муниципальным районам и городским округам Новосибирской области на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период (кроме города Новосибирска)
Количество муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, получивших субсидию на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период (кроме города Новосибирска), ежегодно




34




34
34
МЖКХ и Э НСО, ОМС НСО
Предоставление ежегодно субсидии 30 муниципальным районам и 4 городским округам Новосибирской области на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период (кроме города Новосибирска)
Стоимость единицы, тыс. руб.




Стоимость единицы определяется в зависимости от стоимости требуемого оборудования




Стоимость единицы определяется в зависимости от стоимости требуемого оборудования
Стоимость единицы определяется в зависимости от стоимости требуемого оборудования
Сумма затрат, в том числе:




464 087,80




32 718,90
32 718,90
областной бюджет
210
0502
09.1.7043
521
440 883,40

220 441,70
220 441,70

31 083,00
31 083,00
федеральный бюджет




0,00




0,00
0,00
местные бюджеты




23 204,40




1 635,90
1 635,90
внебюджетные источники




0,00




0,00
0,00
1.2.1.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы подпрограммы государственной программы: обеспечение переселения граждан из помещений, признанных аварийными
1.2.1.1.2.1. Предоставление муниципальным районам и городским округам Новосибирской области финансовой поддержки за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования из бюджетов МО НСО на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям, на: приобретение жилых помещений у застройщиков многоквартирных домов; строительство жилых помещений; приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья; выкуп жилых помещений у собственников жилых помещений; снос расселенного аварийного жилищного фонда
Количество граждан, переселяемых из аварийных жилых домов, чел.




1015




1460
1460
МЖКХ и Э НСО, ОМС НСО
К концу 2017 года планируется расселить из аварийного жилищного фонда 3935 человек, ликвидировать 59279,6 кв. м аварийного жилищного фонда
Сумма затрат, в том числе:




720 360,6




1 177 218,8
1 317 774,0
областной бюджет
210
0501
09.1.0338
521
536 722,8

120 221,7
120 221,7
296 279,4
846 993,2
922 441,8
федеральный бюджет




0,0




0,0
0,0
местные бюджеты




183 637,8




330 225,6
395 332,2
внебюджетные источники




0,0




0,0
0,0
1.2.1.1.3. Задача 3 подпрограммы государственной программы: предупреждение и предотвращение подтопления (затопления) поверхностными водами, а также понижение грунтовых вод на территории населенных пунктов Новосибирской области
1.2.1.1.3.1. Оказание государственной поддержки на условиях софинансирования из бюджетов МО НСО муниципальным образованиям Новосибирской области на реализацию муниципальных программ по защите территорий населенных пунктов от подтопления и затопления
Количество строящихся/завершенных объектов (ед.)




2/1




3/1
5/-
МЖКХ и Э НСО, ОМС НСО
К концу 2016 года планируется построить и ввести в эксплуатацию 2 объекта инженерной защиты от подтопления и затопления территорий населенных пунктов Новосибирской области
Сумма затрат, в том числе:




19 410,8
2 000,0
0,0
8 434,1
8 433,9
19 521,1
19 520,8
областной бюджет
210
0406
09.1.7043
522
18 868,0
2 000,0

8 434,1
8 433,9
18 868,0
18 868,0
федеральный бюджет




0,0





местные бюджеты




542,8




653,1
652,8
внебюджетные источники




0,0




0,0
0,0
1.2.1.1.4. Задача 4 подпрограммы государственной программы: замена и модернизация лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы
1.2.1.1.4.1. Оказание государственной поддержки на условиях софинансирования из бюджетов МО НСО муниципальным образованиям Новосибирской области на замену и модернизацию лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок эксплуатации, подлежащего замене в рамках программы
Количество лифтов, прошедших модернизацию (ед.)




702




295
275
МЖКХ и Э НСО, ОМС НСО
В период 2015 - 2017 годов будет модернизировано 1272 лифта, отработавших нормативный срок службы
Стоимость единицы




1 680,9




1 436,3
1 418,3
Сумма затрат, в том числе:




1 180 000,0




423 720,0
390 030,0
областной бюджет
210
0501
09.1.7043
521
388 000,0
190 000,0
0,0
36 563,0
161 437,0
84 744,0
78 006,0
федеральный бюджет




0,0





местные бюджеты




496 157,5




213 415,0
196 570,0
внебюджетные источники




295 842,5




125 561,0
115 454,0
Итого затрат по подпрограмме государственной программы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства"
Сумма затрат, в том числе:




2 383 859,2




1 653 178,8
1 760 043,7


областной бюджет




1 384 474,2
192 000,0
340 663,4
385 660,5
466 150,3
981 688,2
1 050 398,8
федеральный бюджет











местные бюджеты




703 542,5




545 929,6
594 190,9
внебюджетные источники




295 842,5




125 561,0
115 454,0
1.2.2. Подпрограмма государственной программы "Благоустройство территорий населенных пунктов"
1.2.2.1. Цель подпрограммы государственной программы: повышение уровня комплексного благоустройства для повышения качества жизни граждан на территории Новосибирской области
1.2.2.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: совершенствование благоустройства территорий путем содействия в организации уличного освещения, обустройства зон отдыха, озеленения, приведения в надлежащее состояние покрытий тротуаров и проездов населенных пунктов Новосибирской области
1.2.2.1.1.1. Оказание государственной поддержки на условиях софинансирования из бюджетов МО НСО муниципальным районам и городским округам Новосибирской области на реализацию мероприятий по благоустройству территорий населенных пунктов Новосибирской области
Площадь обустроенных зон отдыха, спортивных и детских площадок, зон озеленения, тротуаров и проездов, приведенных в надлежащее состояние, на территориях населенных пунктов Новосибирской области (тыс. кв. м)




5,9




15,5
15,5
МЖКХ и Э НСО
Обеспечение в период 2015 - 2017 годов ввода площадей обустроенных зон отдыха, спортивных и детских площадок, зон озеленения, тротуаров и проездов, приведенных в надлежащее состояние (посредством устройства нового покрытия и замены существующего), - 36,9 тыс. кв. м
Стоимость единицы




1 626,5




1 187,40
1 187,40
Сумма затрат, в том числе:




9 596,4




18 404,3
18 404,3
областной бюджет
210
0503
09.2.7041
521
9 116,6
9 116,6



17 484,0
17 484,0
федеральный бюджет











местные бюджеты




479,8




920,3
920,3
внебюджетные источники











Итого затрат по подпрограмме государственной программы "Благоустройство территорий населенных пунктов"
Сумма затрат, в том числе:




9 596,4




18 404,3
18 404,3


областной бюджет




9 116,6
9 116,6



17 484,0
17 484,0
федеральный бюджет




0,0




0,0
0,0
местные бюджеты




479,8




920,3
920,3
внебюджетные источники




0,0




0,0
0,0
1.3. Задача 3 государственной программы: совершенствование системы управления в сфере обслуживания жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
1.3.1. Подпрограмма государственной программы "Обеспечение реализации государственной программы"
1.3.1.1. Цель подпрограммы государственной программы: повышение эффективной деятельности областных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Новосибирской области, организаций жилищно-коммунального комплекса в реализации государственной программы
1.3.1.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: совершенствование нормативно-правовых отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства
1.3.1.1.1.1.1. Разработка нормативных правовых документов, регламентов и иных документов, регулирующих правоотношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направленных на реализацию государственной программы
Количество разработанных и утвержденных нормативных правовых документов, регламентов и иных документов, регулирующих правоотношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства




5




5
5
МЖКХ и Э НСО
Ежегодно в рамках реализации программы планируется разработка 5 нормативно-правовых актов, направленных на ее реализацию
Стоимость единицы











Сумма затрат, в том числе:











областной бюджет











федеральный бюджет











местные бюджеты











внебюджетные источники











1.3.1.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: обеспечение информированности населения Новосибирской области о законодательной деятельности в жилищно-коммунальном комплексе в рамках реализации государственной программы
1.3.1.1.2.2.1. Реализация комплекса мер, направленных на информирование населения Новосибирской области по актуальным вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Количество проведенных круглых столов, брифингов, пресс-конференций, интервью и иных мероприятий, направленных на информирование населения Новосибирской области по актуальным вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства




16




16
16
МЖКХ и Э НСО, МО НСО
В рамках реализации программы планируется ежегодное освещение в массмедиа актуальных вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
Стоимость единицы











Сумма затрат, в том числе:











областной бюджет











федеральный бюджет











местные бюджеты











внебюджетные источники











1.3.1.1.3. Задача 3 подпрограммы государственной программы: осуществление подготовки, переподготовки кадров и повышения квалификации специалистов, занятых в сфере жилищно-коммунального хозяйства
1.3.1.1.3.3.1. Реализация комплекса мер, направленных на осуществление подготовки, переподготовки кадров и повышения квалификации специалистов, занятых в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Количество, чел.




100




100
100
МЖКХ и Э НСО, МО НСО
За период 2015 - 2017 годов 300 человек пройдут подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по вопросам управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Стоимость единицы











Сумма затрат, в том числе:











областной бюджет











федеральный бюджет











местные бюджеты











внебюджетные источники











Итого затрат по подпрограмме государственной программы "Обеспечение реализации государственной программы"
Сумма затрат, в том числе:




0,00




0,00
0,00


областной бюджет




0,00




0,00
0,00
федеральный бюджет




0,00




0,00
0,00
местные бюджеты




0,00




0,00
0,00
внебюджетные источники




0,00




0,00
0,00
Сумма затрат по государственной программе
Сумма затрат, в том числе:




4 810 890,50




3 187 844,70
3 294 709,60


областной бюджет




2 796 624,00
880 069,90
637 179,50
676 748,30
602 626,33
1 369 693,50
1 438 404,10
федеральный бюджет




18 400,00




18 400,00
18 400,00
местные бюджеты




787 325,90




577 269,20
625 530,50
внебюджетные источники




1 208 540,60
0,00
0,00
0,00
0,00
1 222 482,00
1 212 375,00





Приложение № 3
к приказу
МЖКХ и Э НСО
от 19.02.2015 № 21

ИНФОРМАЦИЯ
О ПОРЯДКЕ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ (РАСЧЕТА)
ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2015 - 2020 ГОДАХ" (ДАЛЕЕ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА)

Наименование целевого индикатора (единица измерения)
Периодичность сбора
Вид временной характеристики
Методика расчета (плановых и фактических значений)
Источник получения данных
1
2
3
4
5
1. Удельный вес площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Новосибирской области, %
Полугодовая
нарастающим итогом
1. Плановые значения целевого индикатора определяются путем прогнозирования показателей официальной статистической отчетности, с учетом объемов финансирования, запланированных в программе.
2. Фактическое значение целевого индикатора определяется как отношение площади жилых помещений в НСО, обеспеченных всеми видами благоустройства, к общей площади жилых помещений, умноженное на 100%
Официальная статистическая отчетность (форма № 1 - жилфонд "Сведения о жилищном фонде", раздел 3 "Оборудование жилищного фонда", статистическая отчетность adm 15 - 171).
Полугодовая отчетность предоставляется по оценкам МЖКХ и Э НСО
2. Доля населения Новосибирской области, обеспеченного качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве, %
Полугодовая
нарастающим итогом
1. Плановые значения целевого индикатора определяются путем прогнозирования показателей официальной статистической отчетности Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области, с учетом объемов финансирования, запланированных в программе.
2. Фактические значения определяются на основании статистических данных по результатам мониторинга качества воды, проводимого Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области.
Полугодовая отчетность предоставляется по оценкам МЖКХ и Э НСО
3. Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного газом, %
Полугодовая
нарастающим итогом
1. Плановые значения целевого индикатора определяются на основании данных статистической отчетности по аналогичному показателю предыдущих 5 лет, с учетом объемов финансирования, запланированных в программе.
2. Фактическое значение целевого индикатора определяется на основании данных официальной статистической отчетности
Официальная статистическая отчетность (форма № 1 - жилфонд "Сведения о жилищном фонде", раздел 3 "Оборудование жилищного фонда").
Полугодовая отчетность предоставляется по оценкам МЖКХ и Э НСО
4. Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водопроводом, %
Полугодовая
нарастающим итогом
1. Плановые значения целевого индикатора определяются на основании данных статистической отчетности по аналогичному показателю предыдущих 5 лет, с учетом объемов финансирования, запланированных в программе.
2. Фактическое значение целевого индикатора определяется на основании данных официальной статистической отчетности
Официальная статистическая отчетность (форма № 1 - жилфонд "Сведения о жилищном фонде", раздел 3 "Оборудование жилищного фонда").
Полугодовая отчетность предоставляется по оценкам МЖКХ и Э НСО
5. Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного центральным отоплением, %
Полугодовая
нарастающим итогом
1. Плановые значения целевого индикатора определяются на основании данных статистической отчетности по аналогичному показателю предыдущих 5 лет, с учетом объемов финансирования, запланированных в программе.
2. Фактические значения определяются на основании данных официальной статистической отчетности
Официальная статистическая отчетность (форма № 1 - жилфонд "Сведения о жилищном фонде", раздел 3 "Оборудование жилищного фонда").
Полугодовая отчетность предоставляется по оценкам МЖКХ и Э НСО
6. Количество аварий и отключений продолжительностью более суток на объектах жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, ед.
Полугодовая
ежегодно
1. Плановое значение целевого индикатора рассчитывается в соответствии с Приказом Росстата от 23.09.2009 № 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях".
2. Фактическое значение целевого индикатора определяется в результате мониторинга отчетов от муниципальных образований
Отчетность ОМС НСО
Полугодовая отчетность предоставляется по оценкам МЖКХ и Э НСО
7. Уровень износа коммунальной инфраструктуры, %
Ежеквартальная
нарастающим итогом
Расчет значения целевого индикатора определяется как отношение остаточной стоимости основных фондов коммунальной инфраструктуры к первоначальной стоимости основных фондов коммунальной инфраструктуры, умноженное на 100%.
1. Плановые значения целевого индикатора определяются на основании данных по аналогичному показателю предыдущих 5 лет.
2. Фактическое значение целевого индикатора определяется по указанной формуле
Отчетность ОМС НСО.
8. Количество домовладений (квартир), переведенных на использование природного газа в жилищном фонде в Новосибирской области, ед.
Ежеквартальная
нарастающим итогом
1. Плановые значения целевого индикатора определяются на основе прогнозирования с учетом показателей отчетности ООО "Газпром межрегионгаз Новосибирск", сложившихся за 5 лет.
2. Фактическое значение целевого индикатора определяется по фактической отчетности ООО "Газпром межрегионгаз Новосибирск"
Отчетность ООО "Газпром межрегионгаз Новосибирск"
9. Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, %
Полугодовая
нарастающим итогом
Расчет значения целевого индикатора определяется как частное значений показателей 19.1 и 19, указанных в годовой форме статистического наблюдения № 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования", умноженное на 100%.
1. Плановые значения целевого индикатора определяются на основании данных по аналогичному показателю предыдущих 5 лет.
2. Фактическое значение рассчитывается по указанной формуле
Годовая форма статистического наблюдения № 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования", утвержденная Приказом Федеральной службы государственной статистики от 25.07.2013 № 294 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за состоянием экономики и социальной сферы муниципального образования".
Полугодовая отчетность предоставляется по оценкам МЖКХ и Э НСО
10. Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, %
Полугодовая
нарастающим итогом
Расчет значения целевого индикатора определяется как частное значений показателей 20.1 и 20, указанных в годовой форме статистического наблюдения № 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования", умноженное на 100%.
1. Плановые значения целевого индикатора определяются на основании данных по аналогичному показателю предыдущих 5 лет, с учетом объемов финансирования, запланированных в программе.
2. Фактическое значение рассчитывается по указанной формуле
Годовая форма статистического наблюдения № 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования", утвержденная Приказом Федеральной службы государственной статистики от 25.07.2013 № 294 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за состоянием экономики и социальной сферы муниципального образования". Полугодовая отчетность предоставляется по оценкам МЖКХ и Э НСО
11. Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, %
Полугодовая
ежегодно
Расчет значения целевого индикатора определяется как отношение объема заемных средств, направленных за отчетный период на капитальные вложения в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, к объему капитальных вложений организаций сектора теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, умноженное на 100%.
1. Плановые значения целевого индикатора определяются на основании данных по аналогичному показателю предыдущих 5 лет.
2. Фактическое значение рассчитывается по указанной формуле
Отчетность ОМС НСО
12. Доля городских и сельских поселений, в которых проведены мероприятия по благоустройству территорий (%)
Полугодовая
нарастающим итогом
Расчет значения целевого индикатора рассчитывается по формуле:

Dn(%) = Pi - n / Рнсо x 100,

Рнсо - общее количество городских и сельских поселений Новосибирской области (принятое 460 шт.);
Pi - n - количество городских и сельских поселений Новосибирской области, в которых реализованы мероприятия по благоустройству.
1. Плановые значения целевого индикатора определяются на основании данных по аналогичному показателю предыдущих 5 лет.
2. Фактическое значение рассчитывается по указанной формуле
Отчетность ОМС НСО
13. Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда Новосибирской области, %
Полугодовая
нарастающим итогом
Расчет значения целевого индикатора рассчитывается по формуле: отношение общей площади жилых помещений ветхого и аварийного жилищного фонда к общей площади жилых помещений жилищного фонда Новосибирской области, умноженное на 100%.
1. Фактическое значение целевого индикатора определяется на основе расчета по указанной формуле по данным статистической отчетности (каталог 15.20).
2. Плановые значения целевого индикатора определяются на основании данных по аналогичному показателю предыдущих 5 лет, с учетом объемов финансирования, запланированных в программе
Данные официальной статистической отчетности, каталог 15.20.
Полугодовая отчетность предоставляется по оценкам МЖКХ и Э НСО
14. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления в виде товарищества собственников жилья, жилищного кооператива либо иного специализированного потребительского кооператива, %
Полугодовая
ежегодно
Расчет значения целевого индикатора рассчитывается по формуле: отношение количества многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления в виде товарищества собственников жилья, жилищного кооператива либо иного специализированного потребительского кооператива, к общему числу многоквартирных домов Новосибирской области, умноженное на 100%.
1. Плановые значения целевого индикатора определяются на основании данных по аналогичному показателю предыдущих 5 лет.
2. Фактическое значение рассчитывается по указанной формуле
Официальная статистическая отчетность (форма № 22-ЖКХ "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства". Полугодовая отчетность предоставляется по оценкам МЖКХ и Э НСО
15. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления в виде управляющей организации частной формы собственности, %
Полугодовая
нарастающим итогом
Расчет значения целевого индикатора рассчитывается по формуле: отношение количества многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления в виде управляющей организации частной формы собственности, к общему числу многоквартирных домов Новосибирской области, умноженное на 100%.
1. Плановые значения целевого индикатора определяются на основании данных по аналогичному показателю предыдущих 5 лет.
2. Фактическое значение рассчитывается по указанной формуле
Официальная статистическая отчетность (форма № 22-ЖКХ "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
16. Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства от общего количества организаций жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, %
Квартальная
ежегодно
Расчет значения целевого индикатора рассчитывается по формуле: отношение количества убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства к общему количеству организаций жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, умноженное на 100%.
1. Плановые значения целевого индикатора определяются на основании данных по аналогичному показателю предыдущих 5 лет.
2. Фактическое значение рассчитывается по указанной формуле
Отчетность ОМС НСО
Подпрограмма государственной программы "Газификация"
17. Доля муниципальных образований Новосибирской области, имеющих актуальные схемы газоснабжения, %
Полугодовая
ежегодно
Расчет значения целевого индикатора рассчитывается по формуле:

Дутвер. схемы = Nутверд.схемы / № x 100%, где:

Дутвер. схемы - доля муниципальных образований, имеющих в наличии актуальные схемы газоснабжения;
Nутверд.схемы - количество муниципальных образований, утвердивших разработанные актуализированные схемы газоснабжения, ед.;
№ - количество муниципальных образований, участвующих в подпрограмме "Газификация", ед.
1. Плановые значения целевого индикатора определяются на основании данных по аналогичному показателю предыдущих 5 лет.
2. Фактическое значение рассчитывается по указанной формуле
Отчетность ОМС НСО
18. Количество построенных, запроектированных и приобретенных объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ, км
Полугодовая
ежегодно
1. Плановое значение целевого индикатора рассчитывается на основе заявок от муниципальных образований, участвующих в подпрограмме.
2. Фактическое значение целевого индикатора определяется на основе фактических значений, сложившихся в результате реализации мероприятий 1.1.1.1.1.2 подпрограммы
Отчетность ОМС НСО
19. Количество построенных котельных (перевод котельных на использование природного газа), ед.
Полугодовая
ежегодно
1. Плановое значение целевого индикатора рассчитывается на основе заявок от муниципальных образований, участвующих в подпрограмме.
2. Фактическое значение целевого индикатора определяется на основе фактических значений, сложившихся в результате реализации мероприятий 1.1.1.1.1.2 подпрограммы
Отчетность ОМС НСО
20. Количество построенных автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), ед.
Полугодовая
ежегодно
1. Плановое значение целевого индикатора определяется на основе представленных проектов инвестиционных программ по строительству объектов АГНКС на территории НСО.
2. Фактическое значение целевого индикатора определяется в результате мониторинга инвестиционной программы ОАО "Газпром", на основе фактических значений, сложившихся в результате реализации мероприятий 1.1.1.1.1.3 подпрограммы
Отчет о реализации инвестиционной программы ОАО "Газпром"
21. Количество построенных газораспределительных станций и газопроводов-отводов, ед.
Полугодовая
ежегодно
1. Плановое значение целевого индикатора определяется на основе представленных проектов инвестиционных программ по строительству объектов ГРС и газопроводов-отводов на территории НСО.
2. Фактическое значение целевого индикатора определяется в результате мониторинга инвестиционной программы ОАО "Газпром", на основе фактических значений, сложившихся в результате реализации мероприятий 1.1.1.1.1.4 подпрограммы
Отчет о реализации инвестиционной программы ОАО "Газпром"
22. Количество физических лиц - граждан Российской Федерации, проживающих на территории Новосибирской области, получающих государственную поддержку на цели газификации жилья (кредитование), чел.
Ежеквартальная
нарастающим итогом
Плановое и фактическое значение целевого индикатора определяется по результатам ежеквартальных отчетных данных кредитной организации
Данные кредитной организации по оказанию финансовых услуг по предоставлению кредитов физическим лицам на газификацию
Подпрограмма государственной программы "Чистая вода"
23. Количество объектов систем водоснабжения, построенных (введенных в эксплуатацию) и реконструируемых в отчетном году, шт.
Полугодовая
ежегодно
1. Плановое значение целевого индикатора определяется на основе представленных проектов инвестиционных программ по строительству и реконструкции объектов водоснабжения на территории НСО.
2. Фактическое значение рассчитывается как сумма количества объектов водоснабжения, построенных (введенных в эксплуатацию) и реконструируемых в рамках мероприятия 1.1.2.1.1.1 подпрограммы в отчетном году, по которым имеется акт ввода объекта в эксплуатацию
Мониторинг муниципальных образований, участвующих в подпрограмме
24. Число аварий в системах водоснабжения продолжительностью менее суток, кол-во аварий в год на 1000 км сетей
Полугодовая
ежегодно
Расчет значения целевого индикатора рассчитывается по формуле: частное значений показателей, указанных в строке 38 раздела 2, и суммарного значения строк 12, 14, 16 раздела 1, помноженное на 1000, годовой формы федерального статистического наблюдения № 1-водопровод (годовая).
1. Плановые значения целевого индикатора определяются на основании данных по аналогичному показателю предыдущих 5 лет.
2. Фактическое значение рассчитывается по указанной формуле
Годовая форма федерального статистического наблюдения № 1-водопровод (годовая) "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", утвержденная Приказом Росстата от 03.08.2011 № 343 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством"
25. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, %
Полугодовая
ежегодно
Расчет значения целевого индикатора рассчитывается по формуле: частное значений показателей, указанных в строках 34 и 30 раздела 2 годовой формы федерального статистического наблюдения № 1-канализация (годовая) "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)", утвержденной Приказом Росстата от 03.08.2011 № 343 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством".
1. Плановые значения целевого индикатора определяются на основании данных по аналогичному показателю предыдущих 5 лет.
2. Фактическое значение рассчитывается по указанной формуле
Годовая форма федерального статистического наблюдения № 1-канализация (годовая) "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)", утвержденная Приказом Росстата от 03.08.2011 № 343 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством"
26. Доля сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод, %
Полугодовая
ежегодно
Расчет значения целевого индикатора рассчитывается по формуле: частное значение показателей, указанных в строках 30 и 24 раздела 2 годовой формы федерального статистического наблюдения № 1-канализация (годовая) "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)".
1. Плановые значения целевого индикатора определяются на основании данных по аналогичному показателю предыдущих 5 лет.
2. Фактическое значение рассчитывается по указанной формуле
Годовая форма федерального статистического наблюдения № 1-канализация (годовая) "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)", утвержденная Приказом Росстата от 03.08.2011 № 343 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством"
27. Число аварий в системах водоотведения и очистки сточных вод продолжительностью менее суток, кол-во аварий в год на 1000 км сетей
Полугодовая
ежегодно
Расчет значения целевого индикатора определяется как кол-во аварий в год на 1000 км сетей.
1. Плановые значения целевого индикатора определяются на основании данных по аналогичному показателю предыдущих 5 лет.
2. Фактическое значение рассчитывается как частное значений показателей, указанных в строке 37 раздела 2, и суммарного значения строк 12, 14, 16 раздела 1, помноженное на 1000, годовой формы федерального статистического наблюдения № 1-канализация (годовая) "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)"
Годовая форма федерального статистического наблюдения № 1-канализация (годовая) "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)", утвержденная Приказом Росстата от 03.08.2011 № 343 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством".
Полугодовая отчетность предоставляется по оценкам МЖКХ и Э НСО на основе отчетов ОМС НСО
28. Уровень обеспеченности системами резервных водозаборов в муниципальных образованиях Новосибирской области, %
Полугодовая
ежегодно
Расчет значения целевого индикатора определяется исходя из расчета, что за 100% выполнение данного целевого показателя принято количество проектов по устройству резервных водозаборов в 7-ми муниципальных образованиях, утвержденных постановлением администрации Новосибирской области от 08.09.2008 № 254-па "Об утверждении перечня городов и других населенных пунктов Новосибирской области, для обеспечения питьевой водой граждан которых необходимо осуществить резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на случай возникновения чрезвычайной ситуации, и резервировании источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения".
1. Плановые значения целевого индикатора рассчитывается на основе заявок от муниципальных образований, утвержденных постановлением администрации Новосибирской области от 08.09.2008 № 254-па "Об утверждении перечня городов и других населенных пунктов Новосибирской области, для обеспечения питьевой водой граждан которых необходимо осуществить резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на случай возникновения чрезвычайной ситуации, и резервировании источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения".
2. Фактическое значение рассчитывается по указанной формуле
Постановление администрации Новосибирской области от 08.09.2008 № 254-па "Об утверждении перечня городов и других населенных пунктов Новосибирской области, для обеспечения питьевой водой граждан которых необходимо осуществить резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на случай возникновения чрезвычайной ситуации, и резервировании источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (ежегодное выполнение данного целевого индикатора запланировано на 20%).
Полугодовая отчетность предоставляется по оценкам МЖКХ и Э НСО на основе отчетов ОМС НСО
29. Доля капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения в общем объеме выручки организаций сектора водоснабжения и водоотведения, %
Полугодовая
ежегодно
1. Плановое значение рассчитывается как отношение суммы средств, запланированных на капитальные вложения в системы водоснабжения и водоотведения, к сумме средств, запланированных в общем объеме выручки организаций сектора водоснабжения и водоотведения, умноженное на 100%.
2. Фактическое значение определяется как отношение фактически затраченных средств на капитальные вложения в системы водоснабжения и водоотведения организациями сектора водоснабжения и водоотведения к общему объему выручки организаций сектора водоснабжения и водоотведения, умноженному на 100%.
Отчетность ОМС НСО.
Полугодовая отчетность предоставляется по оценкам МЖКХ и Э НСО на основе мониторинга программ предприятий сектора водоснабжения и водоотведения
30. Доля муниципальных образований Новосибирской области, переведенных на долгосрочные тарифы в сфере оказания услуг по водоснабжению и водоотведению, %
Полугодовая
ежегодно
Расчет значения целевого индикатора рассчитывается по формуле:

Д = № / Nобщее x 100%, где:

Д - доля муниципальных образований Новосибирской области, переведенных на долгосрочные тарифы в сфере оказания услуг по водоснабжению и водоотведению, %;
№ - количество муниципальных образований, переведенных на долгосрочные тарифы в сфере оказания услуг по водоснабжению и водоотведению, ед;
Nобщее - общее количество муниципальных образований НСО, ед.;
1. Плановым значением целевого индикатора принимается 100% количество муниципальных образований, находящихся на территории Новосибирской области (35 МО НСО = 100%).
2. Фактическое значение определяется по указанной формуле
Отчетность ОМС НСО
Подпрограмма государственной программы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства"
31. Количество муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, своевременно подготовивших объекты жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону (кроме города Новосибирска), шт.
Годовая
ежегодно
1. Плановое значение принято 34, что складывается из 30 муниципальных районов и 4 городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска).
2. Фактическое значение целевого индикатора определяется по факту полученных ежегодно муниципальными образованиями Новосибирской области (кроме г. Новосибирска) актов готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону (по итогам реализации мероприятия 1.2.1.1.1.1 государственной программы)
Отчетность ОМС НСО.
Итоговая отчетность - 34 акта готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону
32. Площадь аварийного и ветхого жилья, подлежащая расселению в рамках программы, кв. м
Ежеквартальная
ежегодно
1. Плановые значения целевого индикатора определяются исходя из объема ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном законодательством порядке, с учетом объема выделенных бюджетных ассигнований на период реализации программы (по итогам реализации мероприятия 1.2.1.1.2.1 государственной программы).
2. Фактическое значение целевого индикатора определяется путем подсчета расселенной площади ветхого аварийного жилищного фонда (по итогам реализации мероприятия 1.2.1.1.2.1 государственной программы)
Отчетность ОМС НСО
33. Количество граждан, переселяемых из аварийных жилых домов, человек
Ежеквартальная
ежегодно
1. Плановые значения целевого индикатора определяются исходя из количества граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, расселяемом в рамках программы (по итогам реализации мероприятия 1.2.1.1.2.1 государственной программы).
2. Фактическое значение определяется путем подсчета количества граждан, фактически переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда (по итогам реализации мероприятия 1.2.1.1.2.1 государственной программы)
Отчетность ОМС НСО
34. Количество подтопляемых объектов (жилищного фонда (жилых домов), социально-культурной сферы) на территории Новосибирской области, выведенных из зоны подтопления, объект
Полугодовая
нарастающим итогом
1. Плановое значение индикатора определяется исходя из потребности, с учетом данных проектно-сметной документации на строительство и объема предусмотренных бюджетных ассигнований на период реализации программы.
Общее количество подтопляемых объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы на территории районов Новосибирской области, участвующих в реализации программы, по состоянию на 01.01.2014 составляет 4958 объектов (по итогам реализации мероприятия 1.2.1.1.3.1 государственной программы).
2. Фактическое значение индикатора определяется на основании сведений, представляемых в отчетах муниципальных районов и городских округов о выполнении работ (по итогам реализации мероприятия 1.2.1.1.3.1 государственной программы)
Отчетность ОМС НСО
35. Количество лифтов, прошедших замену и модернизацию, ед.
Полугодовая
ежегодно
1. Плановые значения целевого индикатора определяются с учетом объемов финансирования, запланированных в подпрограмме (по итогам реализации мероприятия 1.2.1.1.4.1 государственной программы).
2. Фактическое значение определяется путем подсчета количества установленных лифтов на основании сведений, представляемых в отчетах муниципальных районов и городских округов о выполнении работ (по итогам реализации мероприятия 1.2.1.1.4.1 государственной программы)
Отчетность ОМС НСО
Подпрограмма государственной программы "Благоустройство территорий населенных пунктов"
36. Площадь обустроенных зон отдыха, спортивных и детских площадок, зон озеленения, тротуаров и проездов, приведенных в надлежащее состояние, на территориях населенных пунктов Новосибирской области, тыс. кв. м
Полугодовая
ежегодно
Значение целевого индикатора определяется по формуле:

S = S1 + S2,

где:
S - площадь обустроенных зон отдыха, спортивных и детских площадок, зон озеленения, тротуаров и проездов, приведенных в надлежащее состояние, на территориях населенных пунктов Новосибирской области;
S1 - площадь обустроенных зон отдыха, спортивных и детских площадок, зон озеленения;
S2 - площадь тротуаров и проездов, приведенных в надлежащее состояние (по итогам реализации мероприятия 1.2.2.1.1.1 государственной программы).
1. Плановые значения целевого индикатора определяются на основе прогнозирования показателей исходя из фактически сложившихся значений предыдущих двух лет, а также с учетом запланированных объемов финансирования (по итогам реализации мероприятия 1.2.2.1.1.1 государственной программы).
2. Фактическое значение целевого индикатора определяется на основе фактических значений, сложившихся в результате реализации подпрограммы (по итогам реализации мероприятия 1.2.2.1.1.1 государственной программы)
Отчетность ОМС НСО
Подпрограмма государственной программы "Обеспечение реализации государственной программы"
37. Количество нормативных правовых документов, регламентов и иных документов, регулирующих правоотношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направленных на реализацию государственной программы, как вновь подготовленных, так и действующих со внесенными соответствующими изменениями, ед.
Полугодовая
ежегодно
1. Плановое значение мероприятия рассчитывается исходя из минимального количества нормативно-правовых документов по каждой из подпрограмм государственной программы в год (по итогам реализации мероприятия 1.3.1.1.1.1.1 государственной программы).
2. Фактическое значение мероприятия 1.3.1.1.1.1.1 определяется по итогам текущей деятельности в рамках подпрограмм государственной программы в течение года
Полугодовая и годовая отчетность предоставляется по оценкам МЖКХ и Э НСО
38. Количество проведенных мероприятий, направленных на информирование населения Новосибирской области, по итогам реализации государственной программы, ед.
Полугодовая
ежегодно
1. Плановое значение мероприятия 1.3.1.1.1.2.1 рассчитывается исходя из минимального количества мероприятий по каждой из подпрограмм государственной программы в год.
2. Фактическое значение мероприятия 1.3.1.1.1.2.1 определяется по итогам текущей деятельности в рамках подпрограмм государственной программы в течение полугодия текущего года
Полугодовая отчетность предоставляется по оценкам МЖКХ и Э НСО (с учетом данных ОМС НСО).
Годовая - отчетность органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
39. Количество лиц, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по вопросам управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по итогам реализации государственной программы, чел.
Полугодовая
ежегодно
1. Плановое значение мероприятия 1.3.1.1.1.3.1 рассчитывается исходя из усредненных показателей отчетности за прошедший отчетный период.
2. Фактическое значение мероприятия 1.3.1.1.1.3.1 определяется на основании отчетной информации муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по итогам текущего года
Полугодовая отчетность предоставляется по оценкам МЖКХ и Э НСО.
Годовая - отчетность органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов


------------------------------------------------------------------