По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов г. Искитима от 25.02.2015 N 389 "Об отчете о деятельности Контрольно-счетного органа города Искитима за 2014 год"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
(сороковая очередная сессия)
от 25 февраля 2015 г. № 389

ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО
ОРГАНА ГОРОДА ИСКИТИМА ЗА 2014 ГОД

Заслушав доклад председателя Контрольно-счетного органа города Искитима о деятельности Контрольно-счетного органа города Искитима за 2014 год, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 18.2 Положения "О Контрольно-счетном органе города Искитима Новосибирской области", принятого решением Совета депутатов города Искитима от 26.10.2011 № 62, руководствуясь статьей 54 Устава города Искитима, Регламентом Совета города Искитима Новосибирской области, Совет депутатов города Искитима Новосибирской области решил:
1. Принять к сведению отчет о деятельности Контрольно-счетного органа города Искитима за 2014 год (приложение).
2. Решение вступает в силу с момента принятия.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Искитимская газета".

Председатель Совета депутатов
А.А.ФЕДОТОВ





Приложение
к решению
Совета депутатов г. Искитима
Новосибирской области
от 25.02.2015 № 389

ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО
ОРГАНА ГОРОДА ИСКИТИМА ЗА 2014 ГОД

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетного органа за 2014 год подготовлен в соответствии с требованиями п. 18.2 Положения "О Контрольно-счетном органе города Искитима Новосибирской области", принятого решением Совета депутатов города Искитима от 26.10.2011 № 62.
В соответствии с планом проверок проведено 19 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 8 плановых проверок соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов и контрактной системе в сфере закупок для муниципальных нужд. Кроме того, проведена 1 внеплановая проверка:
проверка по вопросу законности и эффективности использования субсидий, выделенных из средств бюджета города Искитима в 2013 году, 2014 году (6 месяцев), соблюдения требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ в соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в МБУ "УБиДХ" (по письму Главы города).
В течение отчетного периода плановые проверки проводились:
- в МБОУ ООШ № 10;
- в МБОУ СОШ № 5;
- в МБОУ СОШ № 3;
- в МБДОУ детский сад № 4 "Теремок";
- в МБДОУ детский сад № 9 "Незабудка";
- в МБДОУ детский сад № 5 "Золотой ключик";
- в МБУК "ИГИХМ";
- в МАУ СОШ № 4.
В результате проведения контрольно-ревизионных мероприятий нарушения и недостатки выявлены в деятельности 9 организаций.
По результатам проверок составлено 9 актов и 8 справок.
Кроме того, как орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, КСО согласовывает заключение контракта с единственным поставщиком в соответствии со статьей 93 Закона 44-ФЗ. Согласование можно считать внеплановой проверкой, так как для проверки представляется полный пакет документов, проверяется вся процедура проведения такой закупки от извещения до проведения торгов.
За 2014 год согласовано 115 закупок. В текущем году обращений, жалоб для проведения внеплановых проверок не поступало.
Контрольно-ревизионная деятельность:
1. В результате проверки МБОУ ООШ № 10 выявлены следующие нарушения:
- План финансово-хозяйственной деятельности учреждения составляется ГРБС - управлением образования. Представленная к проверке форма ПФХД не содержит подписей руководителя, главного бухгалтера и исполнителя. Таким образом, учреждением не выполнены в полном объеме требования составления ПФХД, определенные порядком, утвержденным постановлением администрации города Искитима от 25.07.2011 № 1054 "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения".
- В пункте 2.1.1 соглашений о предоставлении субсидии на выполнение муниципального задания не изложены основания внесения изменения объема СМЗ, нет приложения расчета субсидии по видам услуг к дополнительным соглашениям на изменение объема субсидии.
- Неэффективное использование средств за отчетный период в сумме 216 тыс. руб. Согласно приложению 1 к соглашению от 29.12.2012 расчет субсидии по муниципальной услуге "Осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня" был рассчитан на полный контингент учащихся - 95 детей вместо 40 детей по данным муниципального задания. Исходя из этого, объем субсидии завышен на начало года в сумме 158,5 тыс. руб., объем изменений субсидии в доле, приходящейся на данную услугу (3%), в сумме 57,5 тыс. руб.
- В нарушение Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы от 12.12.2008 (оценка каждого работника для стимулирования осуществляется от 5% до 40% от должностного оклада труда самого работника) стимулирующие выплаты работникам доходили до 400%.
- В нарушение п. 28 Положения об отраслевых системах оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Искитима Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации города Искитима от 03.04.2013 № 562 (максимальный размер средств на выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру не должен превышать 80% предельного расчетного размера средств на выплаты стимулирующего характера руководителю соответствующего учреждения), среднегодовой размер стимулирующих выплат главному бухгалтеру составил 96,2% стимулирующих выплат директору учреждения (к примеру среднегодовой размер стимулирующих выплат заместителю директора по учебно-воспитательной работе составил 32,2% стимулирующих выплат директору).
- В соответствии с пунктом 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" учреждением не опубликовано информационное извещение о заключенных договорах с поставщиками коммунальных услуг, услуг связи как с единственным поставщиком и соответственно нарушен пункт 1 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ - договоры не включены в Единый реестр государственных и муниципальных контрактов официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
- На момент проверки в план-график не включена информация в соответствии с требованиями пункта 5 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ о закупках товаров, работ, услуг, которые планируется осуществлять на сумму, не превышающую 400 рублей.
- В нарушение п. 53 "Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета...", утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, произведено отнесение имущества на несоответствующие счета учета объекта на общую сумму 249,9 тыс. руб.
- Не соблюдены требования статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" - учреждением перед составлением годовой бухгалтерской отчетности по состоянию на 31 декабря 2012 и 2013 годов не проводилась инвентаризация финансовых обязательств в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности. Порядок проведения инвентаризации финансовых обязательств в учетной политике не отражен.
2. По результатам проверки МБОУ СОШ № 5 установлены следующие нарушения:
- План финансово-хозяйственной деятельности учреждения составляется ГРБС - управлением образования. Представленная к проверке форма ПФХД не содержит подписей руководителя, главного бухгалтера и исполнителя. Таким образом, учреждением не выполнены в полном объеме требования составления ПФХД, определенные порядком, утвержденным постановлением администрации города Искитима от 25.07.2011 № 1054 "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения".
- В пункте 2.1.1 соглашений о предоставлении субсидии на выполнение муниципального задания не изложены основания внесения изменения объема СМЗ, нет приложения расчета субсидии по видам услуг к дополнительным соглашениям на изменение объема субсидии.
- Нарушения при выдаче подотчетных сумм: возмещались расходы за проведение медосмотра работников, медицинские лабораторные исследования анализов, курсы повышения квалификации - в условиях возможности осуществления безналичных расчетов; не прилагаются договоры с организациями ФФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии, ГАОУ ДПО НСО "НИПКИПРО" за оказанные услуги, заявления на выдачу денежных средств в подотчет и авансовые отчеты оформлены от одного лица - завхоза Лукиной Л.В., тогда как первичные документы, подтверждающие понесенные расходы, оформлены на других лиц.
- Начисление заработной платы нештатному работнику в сумме 12 000,00 рубля (физическому лицу Прокудину А.П.) включено в расчетно-платежную ведомость за сентябрь по начислению оплаты труда штатным работниками и соответственно данная сумма отражена в итоге месячного начисления оплаты труда по учреждению по КБК 211.
- В соответствии с пунктом 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" учреждением не опубликовано информационное извещение о заключенных договорах с поставщиками коммунальных услуг, услуг связи как с единственным поставщиком и соответственно нарушен пункт 1 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ - договоры не включены в Единый реестр государственных и муниципальных контрактов официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
- На момент проверки в план-график не включена информация в соответствии с требованиями пункта 5 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ о закупках товаров, работ, услуг, которые планируется осуществлять на сумму, не превышающую 400 рублей.
- При начислении заработной платы работникам учреждения программный продукт 1С применяется не в полном объеме. Сводный отчет также формировался вручную без использования программного продукта 1С, что не гарантирует достоверности данных бухгалтерского учета.
3. По результатам проверки МБОУ СОШ № 3 установлены следующие нарушения:
- План финансово-хозяйственной деятельности учреждения составляется ГРБС - управлением образования. Представленная к проверке форма ПФХД не содержит подписей руководителя, главного бухгалтера и исполнителя. Таким образом, учреждением не выполнены в полном объеме требования составления ПФХД, определенные порядком, утвержденным постановлением администрации города Искитима от 25.07.2011 № 1054 "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения".
- В пункте 2.1.1 соглашений о предоставлении субсидии на выполнение муниципального задания не изложены основания внесения изменения объема СМЗ, нет приложения расчета субсидии по видам услуг к дополнительным соглашениям на изменение объема субсидии.
- Издан приказ директора школы от 25.10.2011 № 165-т о создании директорского фонда с обоснованием "На основании решения совета трудового коллектива МОУ СОШ № 3 г. Искитима (протокол № 1 от 18.01.2011), во исполнение п. 6.5 разд. 6 коллективного договора МОУ СОШ № 3 г. Искитима, для эффективного и оперативного распределения стимулирующей части заработной платы педагогов". Однако наряду с выплатами педагогическому персоналу из средств директорского фонда произведены выплаты и вспомогательно-обслуживающему персоналу в сумме 30,6 тыс. руб. Также за счет средств директорского фонда, т.е. за счет средств субсидии областного бюджета на оплату труда, произведены выплаты на заправку картриджа, оплату проезда на курсы повышения и семинары в сумме 5,3 тыс. рублей.
- В 2013 году приказом по учреждению не определены работники по исполнению требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
- В соответствии с пунктом 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" учреждением не опубликовано информационное извещение о заключенных договорах с поставщиками коммунальных услуг, услуг связи как с единственным поставщиком и соответственно нарушен пункт 1 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ - договоры не включены в Единый реестр государственных и муниципальных контрактов официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
- Учреждением не соблюдаются требования СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" в части приобретения в школьную столовую отдельных видов продуктов, запрещенных согласно приложению 7 (говядина тушеная, сервелат, ветчина, минеральная вода "Карачинская").
- Приказом по учреждению не закреплены функции контрактного управляющего за работниками учреждения в целях выполнения требований статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закон 44-ФЗ).
- На момент проверки в план-график не включена информация в соответствии с требованиями пункта 5 части 1 статьи 93 закона 44-ФЗ о закупках товаров, работ, услуг, которые планируется осуществлять на сумму, не превышающую 400 рублей.
- Учреждением в период с января по 10 мая 2014 года заключались договоры на поставку товаров, оказание услуг без обоснования выбора способа закупок и в нарушение требований пункта 3 (в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта) и пункта 4 (при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта) статьи 93 закона 44-ФЗ.
- При использовании муниципального имущества учреждением во временное пользование за плату предоставлены нежилые помещения по трем договорам аренды, при этом договоры на возмещение коммунальных услуг между учреждением и арендаторами к проверке не представлены, электроэнергия и текущее содержание помещений оплачивалось школой в полном объеме за счет средств муниципального задания.
- В проверяемом периоде учреждением списано 4 токарно-винтовых станка с согласия учредителя. Реализовано имущество на металлолом. В нарушение п. 3 распоряжения администрации города Искитима Новосибирской области от 03.09.2013 № 536-р "О согласии на распоряжение особо ценным имуществом..." полученные денежные средства в бюджет города не перечислены.
- В нарушение п. 53 "Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета...", утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, произведено отнесение имущества на несоответствующие счета учета объекта на общую сумму 213,3 тыс. руб.
- Не соблюдены требования статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" - учреждением перед составлением годовой бухгалтерской отчетности по состоянию на 31 декабря 2012 и 2013 годов не проводилась инвентаризация финансовых обязательств в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности. Порядок проведения инвентаризации финансовых обязательств в учетной политике не отражен.
4. По результатам проверки МБДОУ № 4 "Теремок" установлены следующие нарушения:
- В нарушение статьи 140 Трудового кодекса расчет при увольнении производится с нарушением сроков от недели до месяца.
- Учреждением необоснованно предоставляются удлиненные и дополнительные отпуска (логопед, медсестра, повар).
- В 2013 году произведен неправомерный перерасчет заработной платы двум работникам на основании приказов заведующей, произведено доначисление заработной платы в общей сумме 5 149,13 рубля.
5. По результатам проверки МБДОУ № 9 "Незабудка" установлены следующие нарушения:
- Внутреннее совмещение и совместительство должностей работниками в учреждении не оформлено соответствующим образом (не составляются соглашения с работниками на выполнение дополнительных работ, отсутствуют приказы заведующей о возложении дополнительных обязанностей).
- В нарушение статьи 136 Трудового кодекса выплата заработной платы ряду сотрудников (Еремеев А.Е., Щербаков Н.А., Рейзвих С.Ф. и др.) производится один раз в месяц.
- Учреждением необоснованно предоставляются удлиненные и дополнительные отпуска (логопед, медсестра).
6. По результатам проверки МБДОУ № 5 "Золотой ключик" установлены следующие нарушения:
- Установлен факт нарушения применения норм приложения 5 СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" в части приобретения газированной воды от поставщика ООО "Компания Чистая вода - Норинга" в 2013 году и на дату проверки 2014 года. На 2014 год заключен договор от 9 января № 79 на поставку данного вида продукции (вода минеральная питьевая "Норинга Троицкая" газированная) в объеме 228 штук по 1,5 литра на сумму 5 603,39 рубля.
- В нарушение статьи 284 Трудового кодекса (в течение одного месяца продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы) с музыкальным руководителем Бордуновой Татьяной Алексеевной (внешний совместитель) заключен договор на полную ставку. С января по март включительно дополнительно изданы приказы о замещении 0,25 ставки музыкального руководителя. Начисление и оплата труда производились из расчета 1 ставки (с января по март из расчета 1,25 ставки).
- Стимулирующие выплаты заведующей учреждения завышены на 8416,63 рубля всего по 2013 году.
Для постановки и ведения бухгалтерского учета в 2013 году детскими садами заключен договор с управлением образования администрации города Искитима Новосибирской области. На момент проверки ведение бухгалтерского учета передано Муниципальному казенному учреждению города Искитима Новосибирской области "Центр бухгалтерского, материально-технического и информационно-методического обеспечения образовательных организаций".
7. По результатам проверки МБУ ИГИХМ установлены следующие нарушения:
- В нарушение п. 11 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации лицам, не отчитавшимся за полученные ранее суммы под отчет, выдаются новые авансы.
8. По результатам проверки МАОУ СОШ № 4 установлены следующие нарушения:
- Представленная к проверке форма ПФХД не содержит подписей главного бухгалтера и исполнителя.
- Без внесения изменений в смету принятых обязательств учреждением произведены расходы: возмещение ущерба, морального ущерба, госпошлина, административный штраф.
- Неправильная корреспонденция при отнесении расходов на счета бухгалтерского учета.

- За счет доходов от платных услуг без приложения документов путем составления бухгалтерской отнесены к расходам перечисления в налоговую инспекцию, сбербанк.
- Учреждением ведется Реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, без применения программного продукта 1С-Предприятие, что приводит к невозможности осуществления контроля количества заключенных договоров, их исполнения с принятыми обязательствами, увеличению трудоемкости работы бухгалтера.
- В нарушение п. 8 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н в приходных и расходных ордерах отсутствуют обязательные реквизиты - корреспонденция счетов. Установлен факт наличия приходных и расходных ордеров, оформленных рукописно.
- В ходе проверки выявлена систематическая недоплата и несвоевременная выплата заработной платы, что является нарушением статей 136, 140 ТК РФ, коллективного договора учреждения.
- Учреждением заключен договор о сотрудничестве с клубом боевых искусств "Астэк", договор не согласован с учредителем. Предметом данного договора выступает предоставление площадей для проведения занятий и мероприятий клуба, что делает этот договор договором аренды помещений. Согласно банковским документам на счет школы поступали денежные средства от клуба боевых искусств "Астэк" в сумме 27 000,00 и 51 000,00 рубля - по договорам пожертвования на укрепление материальной базы.
- Учет продуктов питания велся только в стоимостном выражении, без разделения по наименованию и количеству продуктов. Оприходование и списание продуктов проводилось один раз в месяц общей суммой вручную с использованием бухгалтерской записи на основании товарного отчета. Допускается оприходование продуктов питания задним числом. Сводный отчет также формировался вручную без использования программного продукта 1С, что не гарантирует достоверности данных бухгалтерского учета.
- Неполное использование программного продукта 1С на всех участках учета.
9. Внеплановая проверка МБУ УБиДХ проведена по письму Главы города. Учет затрат на оказание муниципальной услуги "Механизированная и ручная уборка улиц и внутриквартальных проездов" проверен выборочным методом. Нарушений не установлено.
Учреждением не опубликовано информационное извещение о заключенных договорах в соответствии с пунктом 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" как с единственным поставщиком и соответственно нарушен пункт 1 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ - договоры не включены в Единый реестр государственных и муниципальных контрактов официального сайта Российской Федерации. За 2013 год в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов не опубликовано ни одного муниципального контракта, заключенного учреждением с поставщиками и подрядчиками.
В нарушении статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закон 44-ФЗ) в учреждении приказом функции контрактного управляющего ни за кем не закреплены. Фактически данные функции исполняют экономисты, имеющие удостоверение о повышении квалификации по программе "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
На момент проверки в план закупок не включена информация о сумме закупок в разрезе кодов бюджетной классификации 226, 340, 310, которые планируется осуществлять в соответствии с требованиями пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 закона 44-ФЗ.
10. В 2014 году проведено 8 проверок соблюдения требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ в соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрольной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в перечисленных выше учреждениях. При проведении проверки соблюдения требований законодательства о размещении заказов нарушений не выявлено. При проверке документов для согласования заключения контракта с единственным поставщиком в соответствии со статьей 93 закона 44-ФЗ нарушений не выявлено.
В отчетном году Контрольно-счетным органом в рамках экспертно-аналитической деятельности проведены мероприятия, по итогам которых подготовлено и направлено в Совет депутатов г. Искитима и Главе города Искитима 2 заключения на проекты решений Совета депутатов г. Искитима.
Проведены экспертизы и подготовлены заключения на проекты решений Совета депутатов г. Искитима "Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Искитима за 2013 год" и "О бюджете города Искитима на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов".
В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Контрольно-счетным органом проведена проверка годовой бюджетной отчетности за 2013 год по составу, соответствию формам и взаимосвязи показателей, установленных Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н. Контрольно-счетный орган, основываясь на результатах внешней проверки отчета об исполнении городского бюджета и годовой бюджетной отчетности за 2013 год, подтверждает достоверность данных, представленных в данном отчете.
Экспертиза проекта решения Совета депутатов города Искитима Новосибирской области "О бюджете города Искитима на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов" проведена в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (БК РФ), проектом закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", Положением "О бюджетном процессе города Искитима Новосибирской области", Уставом города Искитима, Положением "О Контрольно-счетном органе города Искитима Новосибирской области". Данный проект рекомендован Контрольно-счетным органом к рассмотрению Советом депутатов города Искитима Новосибирской области.


------------------------------------------------------------------