Постановление администрации города Бердска от 04.03.2015 N 951 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных учреждений города Бердска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 4 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2015 г. № 951
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА БЕРДСКА, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ,
ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1
СТАТЬИ 78.1, ПУНКТОМ 4 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ
78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 4 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов муниципальных учреждений города Бердска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 4 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (приложение).
2. Постановление администрации города Бердска от 26.07.2011 № 1792 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы города Бердска
А.Г.МИХАЙЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Бердска
от 04.03.2015 № 951
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА
БЕРДСКА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ
СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ
ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1, ПУНКТОМ 4 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1
СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок санкционирования расходов муниципальных учреждений города Бердска (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 4 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты обязательств муниципальных учреждений города Бердска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с решением Совета депутатов города Бердска о бюджете города Бердска на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они определены законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и нормативными правовыми актами города Бердска.
II. УЧЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЛАНИРУЕМЫХ
ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ
1. Орган местного самоуправления или учреждение, наделенное в установленном порядке функциями и полномочиями учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), до начала очередного финансового года представляет в управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска (далее - Управление финансов) перечень целевых субсидий согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
Аналитический код целевой субсидии имеет структуру, состоящую из 9 знаков:
- первый знак - уровень бюджета;
- второй, третий, четвертый знаки - код органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (является идентичным коду главного распорядителя бюджетных средств согласно ведомственной структуре расходов бюджета города Бердска);
- пятый, шестой знаки - код по экономическому содержанию субсидии (далее - код):
01 - субсидии на приобретение недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
02 - субсидии на проведение текущего и капитального ремонта;
03 - гранты в форме субсидии;
04 - субсидии на содержание имущества муниципального учреждения;
05 - субсидии на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности;
06 - субсидии на реализацию прочих мероприятий, не отнесенных к вышеуказанным кодам по экономическому содержанию субсидии;
- седьмой, восьмой, девятый знаки - уникальный номер, присваиваемый согласно классификатору целевых субсидий в автоматизированной системе организации исполнения бюджета города Бердска.
2. Уполномоченный работник Управления финансов проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета города Бердска бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств местного бюджета по кодам классификации расходов местного бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок определения объема и условия предоставления целевой субсидии.
3. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1, 2 раздела II настоящего Порядка, уполномоченный работник Управления финансов не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает его органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, с указанием в письменном виде причин возврата.
4. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление финансов дополнительный Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в Управление финансов представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями (далее - Сведения), предоставленными муниципальному учреждению, утвержденные в соответствии с Порядком составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Бердска, утвержденным администрацией города Бердска.
Учреждение представляет оригинал Сведений на бумажном носителе и электронную копию Сведений.
6. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения с подведением группировочных итогов.
7. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление финансов Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
8. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в Управление финансов Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода субсидии текущего финансового года в графе 2 Сведений и кода субсидии отчетного финансового года в графе 4 Сведений.
9. Уполномоченный работник Управления финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на:
1) непревышение фактических поступлений по соответствующему коду субсидии и выплат по соответствующему коду субсидии и коду КОСГУ, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения, над показателями, содержащимися в Сведениях;
2) непревышение планируемых выплат над планируемыми поступлениями по соответствующему коду субсидии;
3) непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете учреждения;
4) соответствие показателей Сведений информации, содержащейся в Перечне целевых субсидий;
5) соответствие формы и информации, содержащейся в Сведениях, требованиям, установленным настоящим Порядком.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий и (или) планируемых выплат, сумма планируемых поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии и (или) сумма планируемых выплат по соответствующему коду субсидии и коду КОСГУ, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются уполномоченным работником Управления финансов на отдельном лицевом счете учреждения как неразрешенный к использованию остаток целевых субсидий.
10. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 6 - 9 раздела II настоящего Порядка, уполномоченный работник Управления финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, указывает причины отклонения и возвращает учреждению Сведения на бумажном носителе.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 6 - 9 раздела II настоящего Порядка, показатели Сведений не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, отражаются уполномоченным Управления финансов на отдельном лицевом счете учреждения.
III. САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ЦЕЛЕВЫХ РАСХОДОВ
1. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в Управление финансов платежных поручений на перечисление средств, заявок на получение наличных денег (далее - платежные документы).
Платежные документы оформляются учреждениями в соответствии с порядком проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных (автономных) учреждений, отдельные лицевые счета которых открыты в Управлении финансов.
2. В одном платежном поручении на перечисление средств может содержаться сумма кассовых выплат по целевым расходам по одному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
В одной заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
3. Обеспечение учреждений наличными деньгами осуществляется в установленном порядке.
4. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете учреждения.
5. Уполномоченный работник Управления финансов не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов в Управление финансов.
6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Управление финансов вместе с платежным поручением на перечисление средств указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства.
7. При санкционировании оплаты денежных обязательств учреждения Управлением финансов осуществляется проверка платежного документа на соответствие следующим требованиям:
1) наличие указанного в платежном документе кода КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, Порядком применения бюджетной классификации, в части, относящейся к областному бюджету, утвержденным министерством финансов Новосибирской области, Порядком применения бюджетной классификации, в части, относящейся к бюджету города Бердска, утвержденным администрацией города Бердска;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе на перечисление денежных средств;
5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете учреждения;
6) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над объемом свободного остатка целевых субсидий;
7) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над объемом свободного остатка планируемых целевых расходов;
8) непревышение суммы аванса, указанной в платежном документе, над предельным размером аванса, установленным для получателей средств местного бюджета.
8. Объем свободного остатка целевых субсидий определяется как разница между суммой фактических поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, учтенных на отдельном лицевом счете учреждения с правом использования, и кассовым расходом учреждения по соответствующему коду субсидии с начала финансового года с учетом возврата средств.
Объем свободного остатка планируемых целевых расходов определяется как разница между объемом планируемых целевых расходов учреждения по соответствующему коду субсидии и коду КОСГУ, учтенных на отдельном лицевом счете учреждения на основании Сведений, и кассовым расходом учреждения по соответствующему коду субсидии и коду КОСГУ с начала финансового года с учетом возврата средств.
9. В случае если форма и (или) информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1, 2, 5, 7 раздела III настоящего Порядка, и (или) учреждением не представлены документы, указанные в пункте 7 раздела III настоящего Порядка, Управление финансов не позднее срока, установленного пунктом 5 раздела III настоящего Порядка, отказывает в исполнение платежного документа с указанием причины отказа в реестре платежных поручений.
10. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается к исполнению.
В платежном документе, представленном на бумажном носителе, уполномоченным работником Управления финансов проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.
11. Положения подпункта 5 пункта 7 раздела III настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Санкционирование оплаты обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения, осуществляется в пределах общего остатка средств, учтенных на лицевых счетах учреждения.
Приложение
к Порядку
санкционирования расходов муниципальных
учреждений города Бердска, источником
финансового обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1,
пунктом 4 статьи 78.1 и пунктом 1
статьи 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
ПЕРЕЧЕНЬ № КОДЫ
ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ НА 20___ Г. Форма по ОКУД 0501015
от "____" _________ 20___ г. Дата
по ОКПО
Орган, осуществляющий функции
и полномочия учредителя ___________________________________________ Глава по ВКР
Наименование органа, осуществляющего
ведение лицевых счетов по целевым субсидиям ___________________________________________ Глава по ВКР
Наименование бюджета ___________________________________________ по ОКАТО
Целевая субсидия
Код по классификации расходов бюджета
Нормативный правовой акт
наименование
код
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6
Номер страницы
Всего страниц
Руководитель _____________ __________________________ ОТМЕТКА
(подпись) (расшифровка подписи) О ПОЛУЧЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА
Руководитель Ответственный
финансово- исполнитель __________ _________ ____________ _________
экономической (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
службы _____________ __________________________ подписи)
(подпись) (расшифровка подписи) " " 20 г.
Ответственный
исполнитель __________ _________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"____" ___________ 20___ г.
------------------------------------------------------------------