По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление мэрии города Новосибирска от 25.05.2015 N 3665 "Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению материалов об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости лицам, длительное время замещавшим руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющим особые заслуги перед городом Новосибирском"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2015 г. № 3665

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
МАТЕРИАЛОВ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ
ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ (ИНВАЛИДНОСТИ) ЛИЦАМ, ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
ЗАМЕЩАВШИМ РУКОВОДЯЩИЕ ДОЛЖНОСТИ В МЕСТНЫХ ОРГАНАХ
ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА И ИМЕЮЩИМ
ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ГОРОДОМ НОВОСИБИРСКОМ

В целях обеспечения социальной защищенности лиц, длительное время замещавших руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющих особые заслуги перед городом Новосибирском, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города Новосибирска от 07.05.2015 № 3302 "Об утверждении Положения о ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, длительное время замещавшим руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющим особые заслуги перед городом Новосибирском", руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению материалов об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, длительное время замещавшим руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющим особые заслуги перед городом Новосибирском (приложение).
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города Новосибирска:
от 23.03.2010 № 72 "О внесении изменения в Положение о комиссии по рассмотрению материалов об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, длительное время замещавшим руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющим особые заслуги перед городом, утвержденное постановлением мэрии города Новосибирска от 11.08.2009 № 350";
от 16.07.2014 № 6118 "Об утверждении состава комиссии по рассмотрению материалов об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, длительное время замещавшим руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющим особые заслуги перед городом".
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска (по организационной и кадровой работе).

Мэр города Новосибирска
А.Е.ЛОКОТЬ





Приложение
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 25.05.2015 № 3665

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ
(ИНВАЛИДНОСТИ) ЛИЦАМ, ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ЗАМЕЩАВШИМ
РУКОВОДЯЩИЕ ДОЛЖНОСТИ В МЕСТНЫХ ОРГАНАХ ВЛАСТИ И
УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА И ИМЕЮЩИМ ОСОБЫЕ
ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ГОРОДОМ НОВОСИБИРСКОМ

1. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по рассмотрению материалов об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, длительное время замещавшим руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющим особые заслуги перед городом Новосибирском (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Новосибирска, постановлением мэрии города Новосибирска от 07.05.2015 № 3302 "Об утверждении Положения о ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, длительное время замещавшим руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющим особые заслуги перед городом Новосибирском".
1.2. Положение определяет основные задачи, функции, права и организацию работы комиссии по рассмотрению материалов об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, длительное время замещавшим руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющим особые заслуги перед городом Новосибирском (далее - комиссия).
1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом мэрии города Новосибирска, образованным в целях обеспечения социальной защищенности лиц, длительное время замещавших руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющих особые заслуги перед городом Новосибирском.
1.4. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

2. Основные задачи и функции комиссии

2.1. Определение стажа, дающего право на установление ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной лицам, замещавшим руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющим особые заслуги перед городом Новосибирском (далее - ежемесячная доплата).
2.2. Рассмотрение вопросов, связанных с определением наличия у лица, обратившегося в мэрию города Новосибирска с заявлением об установлении ежемесячной доплаты (далее - заявитель), права на установление ежемесячной доплаты.

3. Права комиссии

3.1. Запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных органов, структурных подразделений мэрии города Новосибирска (далее - мэрия) документы и информацию, необходимые для реализации возложенных на комиссию основных задач и функций.
3.2. Приглашать и заслушивать на заседаниях комиссии представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных органов, структурных подразделений мэрии, граждан по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
3.3. Привлекать к работе комиссии организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки документов в рамках деятельности комиссии.

4. Организация работы комиссии

4.1. Создание комиссии и утверждение ее состава осуществляется постановлением мэрии.
Комиссия формируется в количестве не менее 7 членов, включая председателя, заместителя председателя. Секретарь не является членом комиссии.
В состав комиссии включаются представители управления муниципальной службы и кадров мэрии, департамента по социальной политике мэрии, департамента экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии, правового департамента мэрии.
4.2. Комиссию возглавляет председатель, в отсутствие председателя его полномочия исполняет заместитель председателя.
4.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся по мере необходимости (в порядке поступления документов для рассмотрения вопросов, связанных с установлением ежемесячной доплаты).
4.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих от общего числа членов комиссии с обязательным присутствием председателя комиссии либо заместителя председателя комиссии.
4.5. Решения комиссии:
принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии (в случае равного распределения числа голосов голос председательствующего является решающим);
оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании.
4.6. Председатель комиссии:
осуществляет руководство работой комиссии;
планирует работу комиссии, определяет дату, время и место проведения заседания комиссии;
утверждает повестку дня заседания комиссии и председательствует на заседаниях комиссии;
подписывает протоколы заседаний комиссии;
осуществляет иные полномочия в целях реализации основных задач и функций комиссии.
4.7. Секретарь комиссии:
осуществляет прием и регистрацию документов, поступающих в комиссию;
готовит рабочие материалы комиссии (повестка дня заседания комиссии, материалы для рассмотрения вопроса о наличии у заявителя права на установление ежемесячной доплаты, нормативные правовые документы и др.);
направляет председателю комиссии на утверждение повестку дня заседания комиссии;
оповещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии (не позднее чем за пять рабочих дней до даты заседания комиссии);
ведет протокол заседания комиссии;
осуществляет иные организационные функции, необходимые для обеспечения деятельности комиссии.
В случае отсутствия секретаря на заседании комиссии председатель либо исполняющий его обязанности заместитель председателя определяет одного из членов комиссии для ведения протокола.
4.8. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление муниципальной службы и кадров мэрии.


------------------------------------------------------------------