Приказ МФ и НП Новосибирской области от 28.05.2015 N 37-НПА "Об отдельных вопросах составления бюджетной и бухгалтерской отчетности"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 мая 2015 г. № 37-НПА
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ СОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
В соответствии с пунктами 163 и 167 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, пунктом 69 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н, приказываю:
1. Установить, что при составлении бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области, финансовыми органами (администрациями) муниципальных районов Новосибирской области, финансовыми органами (администрациями) городских округов Новосибирской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Новосибирской области в Сведениях об исполнении бюджета (код формы по ОКУД 0503164) в графе 1 подлежат отражению коды по бюджетной классификации Российской Федерации по следующим критериям:
1) по разделу "Доходы бюджета" и разделу "Источники финансирования дефицита бюджета" в части поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета подлежат отражению коды по бюджетной классификации Российской Федерации, по которым исполнение на отчетную дату 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 31 декабря составило соответственно менее 20%, 40%, 65%, 95% плановых (прогнозных) назначений, установленных на текущий финансовый год, с учетом изменений на отчетную дату;
2) по разделу "Расходы бюджета" и разделу "Источники финансирования дефицита бюджета" в части выплат по источникам финансирования дефицита бюджета подлежат отражению коды по бюджетной классификации Российской Федерации, по которым исполнение на отчетную дату 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 31 декабря составило соответственно менее 20%, 45%, 70%, 95% годовых объемов утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, с учетом их изменений, утвержденных на отчетную дату.
2. Утвердить прилагаемые:
1) Перечень и коды причин отклонений от планового процента исполнения для раскрытия информации в Сведениях об исполнении бюджета (код формы по ОКУД 0503164);
2) Перечень и коды причин образования просроченной дебиторской и кредиторской задолженности учреждения для раскрытия информации в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (код формы по ОКУД 0503169) и Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (код формы по ОКУД 0503769).
3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2014 № 95-НПА "Об установлении критериев определения показателей бюджетной отчетности".
4. Управлению учета и отчетности довести настоящий приказ до сведения финансовых органов городских округов Новосибирской области, главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, управлений финансов и налоговой политики районов Новосибирской области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ромашеву Н.Н.
Заместитель
Председателя Правительства
Новосибирской области - министр
В.Ю.ГОЛУБЕНКО
Утверждены
приказом
МФ и НП НСО
от 28.05.2015 № 37-НПА
ПЕРЕЧЕНЬ
И КОДЫ ПРИЧИН ОТКЛОНЕНИЙ ОТ ПЛАНОВОГО ПРОЦЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ В СВЕДЕНИЯХ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
(КОД ФОРМЫ ПО ОКУД 0503164)
01 - Отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов (с указанием проекта нормативного документа).
02 - Отказ открытого акционерного общества от проведения эмиссии.
03 - Осуществление взноса в соответствии с произведенной эмиссией акций.
04 - Экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур.
05 - Невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей).
07 - Нарушение поставщиками (подрядчиками, исполнителями) сроков исполнения и иных условий государственных контрактов, не повлекшее судебные процедуры.
08 - Нарушение поставщиками (подрядчиками, исполнителями) сроков исполнения и иных условий государственных контрактов, повлекшее судебные процедуры.
09 - Несвоевременность представления поставщиками (подрядчиками, исполнителями) документов для расчетов.
10 - Оплата договорных обязательств по фактическим объемам выполненных работ (оказанных услуг) на основании актов выполненных работ (оказанных услуг).
13 - Перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, внебюджетного фонда.
14 - Снижение темпов реализации проектов, в том числе в рамках соглашений с международными финансовыми организациями.
16 - Курсовая разница.
17 - Проведение реорганизационных мероприятий.
19 - Заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг.
20 - Предоставление организациями - получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат.
21 - Заявительный характер выплаты пособий и компенсаций.
22 - Уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной (с указанием плановой и фактической численности получателей).
23 - Отсутствие гарантийных случаев.
24 - Длительность проведения конкурсных процедур.
25 - Отсутствие проектно-сметной документации.
26 - Наличие иных ограничений по финансированию строек и объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу.
28 - Поэтапная оплата товаров, работ, услуг в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов.
29 - Сезонность осуществления расходов.
31 - Осуществление взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями).
35 - Фактическое поступление средств.
36 - Снижение объемов, сокращение количества, уменьшение доходов.
37 - Отсутствие потребности.
38 - Заявительный характер.
39 - Сложность прогнозирования.
40 - Нарушение муниципальными образованиями сроков исполнения и иных условий соглашений.
41 - Невыполнение муниципальными образованиями обязательств по долевому софинансированию.
42 - Отсутствие решений Правительства Новосибирской области об использовании бюджетных ассигнований.
43 - Необходимость внесения изменений в государственные и ведомственные целевые программы.
44 - Длительность процедур проведения эмиссий акций и передачи их в собственность Новосибирской области.
45 - Длительность конкурсного отбора муниципальных образований.
46 - Отсутствие соглашений с муниципальными образованиями.
99 - Иные причины (указать какие).
Утверждены
приказом
МФ и НП НСО
от 28.05.2015 № 37-НПА
ПЕРЕЧЕНЬ
И КОДЫ ПРИЧИН ОБРАЗОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ ДЕБИТОРСКОЙ И
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ
ИНФОРМАЦИИ В СВЕДЕНИЯХ ПО ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ (КОД ФОРМЫ ПО ОКУД 0503169) И СВЕДЕНИЯХ
ПО ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
(КОД ФОРМЫ ПО ОКУД 0503769)
01 - Банкротство контрагента (поставщика, подрядчика, исполнителя).
02 - Банкротство налогоплательщика.
03 - Контрагентами нарушены сроки выполнения работ.
04 - Документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков.
05 - Иные причины (указать какие).
------------------------------------------------------------------