По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление избирательной комиссии Новосибирской области от 29.05.2015 N 66/506-5 "О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областной список кандидатов, при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва"



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2015 г. № 66/506-5

О ФОРМАХ ВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ВЫПУСК
СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОТДЕЛЬНОГО УЧЕТА ОБЪЕМОВ
И СТОИМОСТИ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ И ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ КАНДИДАТАМ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ,
ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИМ ОБЛАСТНОЙ СПИСОК КАНДИДАТОВ, ПРИ
ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ШЕСТОГО СОЗЫВА

В соответствии с пунктом 8 статьи 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", частью 8 статьи 58 Закона Новосибирской области "О выборах депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области", Избирательная комиссия Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить формы ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областной список кандидатов, при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва (приложения № 1 - № 4).
2. Организациям, осуществляющим выпуск средств массовой информации, предоставившим бесплатную и платную печатную площадь, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областной список кандидатов, представить в Избирательную комиссию Новосибирской области данные учета объема и стоимости бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади по установленным формам не позднее чем через десять дней со дня голосования на выборах депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Советская Сибирь" и разместить на сайтах Избирательной комиссии Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Председатель комиссии
Ю.Ф.ПЕТУХОВ

Секретарь комиссии
С.В.ЛЕБЕДЕВ





Приложение № 1

Утверждены
постановлением
Избирательной комиссии
Новосибирской области
от 29 мая 2015 года № 66/506-5

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об объемах и стоимости эфирного времени,
бесплатно предоставленного
__________________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)
зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям,
зарегистрировавшим областной список кандидатов, при
проведении выборов депутатов Законодательного Собрания
Новосибирской области шестого созыва

По состоянию на "___" __________ 20___ года

№ п/п
Ф.И.О. зарегистрированного кандидата (наименование избирательного объединения, зарегистрировавшего областной список кандидатов)
Форма предвыборной агитации <1>
Дата и время выхода в эфир
Объем эфирного времени, предоставленного согласно жеребьевке, мин., сек.
Объем фактически предоставленного эфирного времени, мин., сек.
Стоимость фактически предоставленного эфирного времени, руб.
Договор, дата заключения договора, номер
1
2
3
4
5
6
7
8









Итого <2>







Всего







Руководитель организации
телерадиовещания ____________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер организации
телерадиовещания М.П. ____________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)

--------------------------------
<1> Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, круглый стол, интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.
<2> Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, зарегистрировавшему областной список кандидатов.





Приложение № 2

Утверждены
постановлением
Избирательной комиссии
Новосибирской области
от 29 мая 2015 года № 66/506-5

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об объемах и стоимости платного эфирного
времени, предоставленного
__________________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)
зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям,
зарегистрировавшим областной список кандидатов, при
проведении выборов депутатов Законодательного Собрания
Новосибирской области шестого созыва

По состоянию на "___" __________ 20___ года

№ п/п
Ф.И.О. зарегистрированного кандидата (наименование избирательного объединения, зарегистрировавшего областной список кандидатов)
Форма предвыборной агитации <1>
Дата и время выхода в эфир
Объем фактически предоставленного эфирного времени, мин., сек.
Стоимость фактически предоставленного эфирного времени, руб.
Сумма оплаты, руб.
Наименование плательщика, его банковские реквизиты
Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
Основания платежа (дата заключения договора, номер договора, счета)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10











Итого <2>









Всего









Руководитель организации
телерадиовещания ____________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер организации
телерадиовещания М.П. ____________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)

--------------------------------
<1> Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, круглый стол, интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.
<2> Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, зарегистрировавшему областной список кандидатов.





Приложение № 3

Утверждены
постановлением
Избирательной комиссии
Новосибирской области
от 29 мая 2015 года № 66/506-5

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об объемах и стоимости печатной площади,
бесплатно предоставленной
__________________________________________________
(наименование периодического печатного издания)
зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям,
зарегистрировавшим областной список кандидатов, при
проведении выборов депутатов Законодательного Собрания
Новосибирской области шестого созыва

По состоянию на "___" __________ 20___ года

№ п/п
Ф.И.О. зарегистрированного кандидата (наименование избирательного объединения, зарегистрировавшего областной список кандидатов)
Дата опубликования предвыборного агитационного материала и номер периодического печатного издания
Название предвыборного агитационного материала
Объем печатной площади, предоставленной в соответствии с жеребьевкой, кв. см
Объем фактически предоставленной печатной площади, кв. см
Стоимость фактически предоставленной печатной площади, руб.
Тираж (экз.)
Дата заключения и номер договора
1
2
3
4
5
6
7
8
9










Итого <1>








Всего








Главный редактор ____________________________________
(руководитель редакции) (инициалы, фамилия, подпись, дата)

Главный бухгалтер редакции М.П. ____________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)

--------------------------------
<1> Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, зарегистрировавшему областной список кандидатов.





Приложение № 4

Утверждены
постановлением
Избирательной комиссии
Новосибирской области
от 29 мая 2015 года № 66/506-5

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об объемах и стоимости платной печатной
площади, предоставленной
__________________________________________________
(наименование периодического печатного издания)
зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям,
зарегистрировавшим областной список кандидатов, при
проведении выборов депутатов Законодательного Собрания
Новосибирской области шестого созыва

По состоянию на "___" __________ 20___ года

№ п/п
Ф.И.О. зарегистрированного кандидата (наименование избирательного объединения, зарегистрировавшего областной список кандидатов)
Дата опубликования предвыборного агитационного материала и номер периодического печатного издания
Название предвыборного агитационного материала
Объем фактически предоставленной печатной площади, кв. см
Тираж, экз.
Сумма оплаты, руб.
Наименование плательщика, его банковские реквизиты
Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
Основания платежа (дата заключения договора, номер договора, счета)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10











Итого <1>









Всего









Главный редактор ____________________________________
(руководитель редакции) (инициалы, фамилия, подпись, дата)

Главный бухгалтер редакции М.П. ____________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)

--------------------------------
<1> Заполняется по каждому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, зарегистрировавшему областной список кандидатов.


------------------------------------------------------------------