По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Бердска от 23.03.2015 N 1094 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности города Бердска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2015 г. № 1094

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЛЯХ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА БЕРДСКА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Бердска от 16.01.2014 № 110 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности города Бердска" (приложение).
2. Управлению земельных отношений, природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации города Бердска (Соколова Н.В.) обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности города Бердска".
3. Опубликовать данное постановление в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Беликову Н.А.

И.о. Главы города Бердска
А.Г.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации
от 23.03.2015 № 1094

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ
ЛЕСОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЛЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА БЕРДСКА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности города Бердска" (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Бердска (далее - администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, которым лесные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - заявитель).
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации, адресе электронной почты и официального сайта города Бердска:
1) место нахождения администрации: город Бердск, улица М. Горького, 9;
2) почтовый адрес: 633010, Новосибирская область, город Бердск, улица М. Горького, 9;
3) график работы администрации: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.12 час.; пятница: с 8.00 до 16.00 час.; перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 час.; выходные дни: суббота, воскресенье.
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах структурного подразделения администрации, уполномоченного на оказание муниципальной услуги, - отдела природных ресурсов и охраны окружающей среды управления земельных отношений, природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации города Бердска:
1) местонахождение отдела: город Бердск, улица Пушкина, 38;
2) почтовый адрес: 633010, Новосибирская область, город Бердск, улица Пушкина, 38;
3) график работы отдела: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.12 час.; пятница: с 8.00 до 16.00 час.; перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 час.; выходные дни: суббота, воскресенье; часы приема: вторник, четверг с 8.00 до 12.00;
4) справочные телефоны: начальник отдела: 2-75-55, секретарь экспертной комиссии муниципальной экспертизы проекта освоения лесов: 2-76-00.
5. Адрес официального сайта администрации и электронной почты:
1) адрес официального сайта города Бердска: www.berdskadm.ru;
2) адрес электронной почты администрации: berdsk@berdskadm.ru.
6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах администрации;
2) на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг и на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - ГАУ "МФЦ" не предусмотрено.
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:
1) в устной форме лично в часы приема в отдел или по телефону в соответствии с режимом работы отдела;
2) в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес администрации.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги: "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности города Бердска".
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации - отделом природных ресурсов и охраны окружающей среды управления земельных отношений, природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации города Бердска (далее - отдел).
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю заключения муниципальной экспертизы проектов освоения лесов (далее - заключение).
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 10 настоящего раздела. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности города Бердска" с обоснованием причин отказа.
4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237);
Лесным кодексом от 04.12.2006 № 200-ФЗ ("Российская газета", 2006, № 277);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, № 202);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31);
Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, № 277);
приказом Рослесхоза от 22.12.2011 № 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Российская газета", 2012, № 82);
приказом Рослесхоза от 29.02.2012 № 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" ("Российская газета", 2012, № 162).
6. Заявитель вправе обратиться лично или путем почтового отправления за предоставлением муниципальной услуги.
7. Для предоставления муниципальной услуги правообладатель лесного участка либо его уполномоченный представитель (далее - заявитель) представляет заявление на проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заявление) по форме, рекомендованной в приложении 1.
В заявлении указываются сведения о заявителе:
полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;
дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
место нахождения, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.
К заявлению прилагается проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде.
Расходы по представлению документов заявитель берет на себя.
8. Перечень документов, указанных в пункте 7 настоящего раздела, является исчерпывающим.
9. Требовать у заявителя документы, не указанные в пункте 7 настоящего раздела, запрещается.
10. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:
1) отсутствия у заявителя права постоянного (бессрочного) пользования или договора аренды лесного участка, находящегося в муниципальной собственности;
2) отсутствия приложений, указанных в подпункте 7 настоящего раздела;
3) отсутствия в заявлении информации, указанной в подпункте 7 настоящего раздела.
11. Основания для отказа в приеме и регистрации документов отсутствуют.
12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
13. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении граждан для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация документов заявителя на предоставление муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 10 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист отдела, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
При получении от заявителя письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информирование осуществляется в письменной форме.
В письменном ответе на обращение указывается фамилия и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Если в обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
17. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в помещениях, которые оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела и номером кабинета.
С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности работников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В помещениях администрации предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.
Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) справочную информацию о сотрудниках отдела, предоставляющих муниципальную услугу, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
4) текст административного регламента с приложениями.
Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги, доступна на сайте администрации города Бердска и обновляется по мере ее изменения.
18. Показателем доступности муниципальной услуги является:
1) возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в администрацию либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми на получение муниципальной услуги, посредством почтового отправления;
2) доступность информирования заявителя;
3) предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
19. Показателем качества муниципальной услуги является:
1) исполнение обращения в установленные сроки;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2.

1. Прием и регистрация заявления и
документов на получение муниципальной услуги

1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на предоставление муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию в письменной форме с заявлением и документами.
2. Специалист, ответственный за делопроизводство:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов в соответствии с подпунктом 7 раздела II настоящего административного регламента;
3) осуществляет регистрацию заявления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления;
4) выдает копию заявления заявителю в качестве расписки о принятии заявления (в случае представления документов лично).
3. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на предоставление муниципальной услуги является прием заявления и документов.
4. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на предоставление муниципальной услуги составляет один день.

2. Проверка документов, принятие решения о проведении
экспертизы или направление заявителю уведомления
об отказе в предоставлении муниципальной услуги

1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке документов, принятия решения о проведении экспертизы или направлению заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления и документов ответственному исполнителю отдела.
2. Ответственный исполнитель отдела в день поступления к нему заявления и документов проверяет заявление и документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 10 раздела II настоящего административного регламента.
3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель отдела в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Бердска об организации и проведении экспертизы (далее - постановление) и обеспечивает его согласование и утверждение.
Постановлением создается экспертная комиссия по проведению муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - экспертная комиссия) в составе руководителя экспертной комиссии, секретаря экспертной комиссии и членов экспертной комиссии (экспертов). Секретарем экспертной комиссии назначается ответственный исполнитель. В состав экспертной комиссии включаются не менее двух представителей общественных объединений и другие специалисты по конкретным вопросам рассматриваемого объекта экспертизы.
Постановление после его утверждения и регистрации передается специалисту, ответственному за делопроизводство.
4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 10 раздела II настоящего административного регламента, ответственный исполнитель отдела в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов и передает на подпись заместителю главы администрации города Бердска, уполномоченному на решение вопросов местного значения в сфере рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды (далее - заместитель главы администрации).
Заместитель главы администрации подписывает уведомление об отказе в день его поступления на подпись.
5. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему документов регистрирует уведомление об отказе путем внесения записи в журнал регистрации исходящей корреспонденции и направляет заявителю один экземпляр уведомления об отказе, а также документы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, или путем вручения заявителю (его уполномоченному представителю) лично под расписку. Способ получения корреспонденции заявитель вправе определить в заявлении.
6. Результатом выполнения административной процедуры по проверке документов, подготовке постановления об организации и проведении экспертизы или направлению заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является передача постановления ответственному исполнителю или направление заявителю уведомления об отказе вместе с документами.
7. Срок выполнения административной процедуры по проверке документов, подготовке постановления об организации и проведении экспертизы или направлению заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет рабочих пять дней.

3. Проведение экспертизы проектов освоения лесов

1. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы является получение ответственным исполнителем копии постановления.
2. В течение одного рабочего дня с даты поступления копии постановления ответственный исполнитель передает членам экспертной комиссии копии документов, представленных на экспертизу.
3. В течение пяти рабочих дней с даты получения документов, представленных на экспертизу, члены экспертной комиссии осуществляют подготовку индивидуальных экспертных заключений и передачу их ответственному исполнителю.
4. Ответственный исполнитель в течение семи рабочих дней со дня поступления индивидуальных экспертных заключений на основе анализа и систематизации имеющейся в них информации осуществляет подготовку проекта заключения экспертизы в двух экземплярах.
5. Проект заключения экспертизы может быть:
1) положительным - при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов, Лесохозяйственному регламенту городских лесов города Бердска Новосибирской области на 2014 - 2023 годы, утвержденному постановлением администрации города Бердска от 11.04.2014 № 1401 (далее - Лесохозяйственный регламент), законодательству Российской Федерации;
2) отрицательным - в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов, Лесохозяйственному регламенту, законодательству Российской Федерации и содержать указания на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие Лесохозяйственному регламенту.
6. Проект заключения экспертизы в течение одного рабочего дня после его подготовки рассматривается на заседании экспертной комиссии и в случае одобрения большинством членов экспертной комиссии путем открытого голосования подписывается всеми членами экспертной комиссии в двух экземплярах.
7. В случае несогласия члена экспертной комиссии с проектом заключения экспертизы, одобренным большинством членов экспертной комиссии, он подписывает заключение экспертизы с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется членом экспертной комиссии в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания экспертной комиссии в виде отдельного документа в письменной форме, содержащего обоснование причин его несогласия с проектом заключения экспертизы.
8. В течение трех рабочих дней после подписания проекта заключения экспертизы всеми членами экспертной комиссии:
ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления администрации об утверждении проекта заключения экспертизы и обеспечивает его согласование и утверждение.
9. Специалист, ответственный за делопроизводство, после подписания Главой города Бердска постановления администрации города Бердска об утверждении проекта заключения экспертизы (далее - постановление администрации) осуществляет его регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции и передает копию постановления администрации вместе с заявлением, документами и одним экземпляром заключения экспертизы ответственному исполнителю.
10. Результатом выполнения административной процедуры по проведению экспертизы является передача копии постановления администрации вместе с заявлением, прилагаемыми к нему документами и одним экземпляром заключения экспертизы ответственному исполнителю.
11. Срок выполнения административной процедуры по проведению экспертизы составляет семнадцать рабочих дней.

4. Подготовка и выдача результата
предоставления муниципальной услуги

1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги является получение ответственным исполнителем копии постановления вместе с заявлением, документами и одним экземпляром заключения экспертизы.
2. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления документов:
1) подшивает к одному экземпляру проекта освоения лесов копию постановления и копию заключения экспертизы. Ко второму экземпляру проекта освоения лесов подшивается копия постановления и оригинал заключения экспертизы. Подшитые документы заверяются начальником управления земельных отношений, природных ресурсов и охраны окружающей среды. Экземпляр проекта освоения лесов с копией постановления и копией заключения экспертизы передается в канцелярию;
2) осуществляет подготовку проекта информационного письма в двух экземплярах в адрес заявителя о направлении заключения экспертизы, обеспечивает его подписание и вместе с подшитыми к проекту освоения лесов копией постановления и заключением экспертизы передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю.
3. В течение одного рабочего дней со дня поступления документов специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует информационное письмо о направлении заключения экспертизы в книге регистрации исходящей корреспонденции и обеспечивает направление одного экземпляра вместе с подшитыми к проекту освоения лесов копией постановления и заключением экспертизы заявителю.
Направление указанных документов осуществляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем их вручения заявителю (его уполномоченному представителю) лично под расписку. Способ получения корреспонденции заявитель вправе определить в заявлении.
4. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю заключения экспертизы.
5. Срок выполнения административной процедуры по подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги составляет два рабочих дня.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений:
1) текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги;
2) текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений настоящего административного регламента;
3) текущий контроль за исполнением письменных запросов заявителей включает:
а) постановку поручений по исполнению письменных запросов заявителей на контроль, в том числе с использованием системы электронного документооборота;
б) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями;
в) информирование ответственных исполнителей о соблюдении установленных сроков рассмотрения письменных запросов заявителей, о снятии таких запросов с контроля.
3. Письменные запросы заявителей снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением администрации.
По требованию комиссии ответственные исполнители, а также иные должностные лица, совершающие предусмотренные административным регламентом действия, дают устные или письменные объяснения, представляют документы и материалы, связанные с конкретными письменными запросами заявителей.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. В случае выявления нарушений прав заявителей, в результате решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
1) порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности);
2) все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода действия настоящего административного регламента. Установленные формы отчетности по предоставлению муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления муниципальной услуги;
3) граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте города Бердска.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ, ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. Заявитель (его представитель) вправе обжаловать решения, действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.
4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), направленное в администрацию.
8. Для получения информации:
1) о входящем номере, под которым зарегистрировано обращение (жалоба) в системе делопроизводства жалоба;
2) о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется муниципальная услуга;
3) о требованиях к процедуре предоставления заверенных документов и сведений;
4) о месте размещения на сайте администрации справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель по своему усмотрению вправе обратиться в администрацию в устной форме лично или в письменной форме лично, либо почтовым отправлением, либо в электронной форме.
9. При рассмотрении жалобы должностное лицо администрации рассматривает:
1) документы, представленные заявителем;
2) материалы и объяснения, представленные муниципальными служащими;
3) результаты проверок.
10. Заявитель, подавший жалобу, вправе отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.
11. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в структурное подразделение администрации, должностному лицу администрации, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанное структурное подразделение администрации, должностное лицо администрации в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение администрации, должностному лицу администрации и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
12. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
13. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Бердска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
14. Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
15. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) основания для принятия решения по жалобе;
4) принятое по жалобе решение;
5) если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;
6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
16. Заявитель вправе оспорить решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
(рекомендованное)
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Проведение муниципальной
экспертизы проектов освоения
лесов, расположенных на землях,
находящихся в собственности
города Бердска"

Главе города Бердска
__________________________________
(наименование юридического лица/
Ф.И.О. физического лица)
__________________________________
(почтовый адрес)
__________________________________
(электронный адрес (при наличии)
телефон: _________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов

Прошу провести муниципальную экспертизу проекта освоения лесов лесного
участка, предоставленного в _______________________________________________
(аренду/постоянное (бессрочное) пользование)
на основании договора от "____" ______________ 20____ г. № ________________
Дата регистрации договора аренды или постоянного (бессрочного) пользования
лесным участком "____" __________ 20___ г., регистрационный номер _________
Местоположение лесного участка: ________________________________________
Общая площадь лесного участка: ___________________ га.
Вид использования лесов: _________________________________________________.
Срок использования лесов: ________________________________________________.

Приложение: 1. Проект освоения лесов на ______ листах в ______ экз.
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________

____________________________________________ ______________________________
(должность заявителя (для юридического лица) (подпись, инициалы, фамилия
заявителя)

Дата ________________





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Проведение муниципальной
экспертизы проектов освоения
лесов, расположенных на землях,
находящихся в собственности
города Бердска"

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур при
предоставлении муниципальной услуги "Проведение
муниципальной экспертизы проектов освоения
лесов, расположенных на землях, находящихся
в собственности города Бердска"


Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги

\/

Проверка документов, принятие решения о проведении экспертизы или
направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении
муниципальной услуги


\/ \/

Направление заявителю Проведение экспертизы проектов
уведомления об отказе в освоения лесов
предоставлении муниципальной
услуги

\/

Подготовка и выдача результата
предоставления муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------