По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минпромторга Новосибирской области от 30.01.2015 N 24 "О внесении изменений в приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 24.01.2011 N 10"



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 января 2015 г. № 24

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.01.2011 № 10

Приказываю:
Внести в приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 24.01.2011 № 10 "О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов" следующие изменения:
1. В наименовании после слов "органами местного самоуправления" дополнить словами "в Новосибирской области".
2. В преамбуле слова "положением о министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 149 "О министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области" заменить словами "Положением о министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 23.12.2014 № 514-п "О министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области".
3. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Установить прилагаемый Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления в Новосибирской области схемы размещения нестационарных торговых объектов (далее - Порядок).".
4. Пункт 2 изложить в редакции:
"2. Органам местного самоуправления в Новосибирской области при разработке и утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов руководствоваться настоящим Порядком.".
5. Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
Н.Н.СИМОНОВ





Приложение
к приказу
министерства промышленности, торговли
и развития предпринимательства
Новосибирской области
от 30.01.2015 № 24

"Установлен
приказом
министерства промышленности, торговли
и развития предпринимательства
Новосибирской области
от 24.01.2011 № 10

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки и утверждения органами местного самоуправления в Новосибирской области схемы размещения нестационарных торговых объектов (далее - Схема), размещенных и планируемых к размещению на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, собственность на которые не разграничена, и расположенных в пределах территории соответствующего городского округа, муниципального района, в том числе поселений в составе муниципального района Новосибирской области (далее - муниципальное образование).
2. Включение в Схему нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, осуществляется в соответствии с Правилами включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772.
3. Порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.
4. Схема используется в целях:
1) обеспечения единства требований к организации торговой деятельности при размещении нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Новосибирской области;
2) соблюдения прав и законных интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность в нестационарных торговых объектах;
3) соблюдения прав и законных интересов населения;
4) размещения не менее чем шестидесяти процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов;
5) достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

II. Требования к подготовке и утверждению Схемы

5. Схема разрабатывается в целом для муниципального образования и утверждается органом местного самоуправления муниципального образования, определенным в соответствии с уставом муниципального образования (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления разрабатывает и формирует Схему с учетом существующей дислокации нестационарных торговых объектов.
7. Схема разрабатывается с учетом требований, предусмотренных нормами земельного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности, о защите прав потребителей, в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, ограничений, установленных законодательством, регулирующим оборот табачной продукции и табачных изделий, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
8. При разработке Схемы следует руководствоваться следующими принципами:
1) нестационарные торговые объекты не должны размещаться на тротуарах, газонах, цветниках и прочих объектах озеленения, детских и спортивных площадках;
2) нестационарные торговые объекты не должны размещаться на инженерных сетях и коммуникациях без согласования с владельцами этих сетей и коммуникаций;
3) нестационарные торговые объекты не должны ухудшать условия проживания и отдыха населения;
4) нестационарные торговые объекты должны размещаться с учетом обеспечения свободного движения пешеходов и доступа потребителей к объектам торговли, в том числе обеспечения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения, беспрепятственного подъезда спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях, а также с соблюдением пожарных и санитарных требований;
5) места размещения нестационарных торговых объектов и их внешний вид не должны нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки.
9. Проект Схемы до ее утверждения подлежит согласованию с:
1) органом местного самоуправления муниципального образования (его структурным подразделением), уполномоченным в области:
а) градостроительной деятельности;
б) использования и распоряжения земель;
в) организации благоустройства территории;
г) организации дорожной деятельности и обеспечения транспортных услуг;
д) создания условий для обеспечения жителей соответствующего муниципального образования услугами торговли;
2) областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (если Схема предусматривает размещение нестационарных торговых объектов на территории зон охраны объектов культурного наследия).
10. Проект Схемы до ее утверждения направляется для рассмотрения и подготовки предложений в территориальное подразделение Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области.
11. Проект Схемы рассматривается органами, указанными в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня поступления на согласование.
12. Замечания и предложения по проекту Схемы рассматриваются уполномоченным органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня поступления.
13. Проект Схемы, измененный с учетом поступивших замечаний и предложений, подлежит повторному рассмотрению и согласованию с органами, представившими замечания и предложения, в порядке, предусмотренном пунктами 11 и 12 настоящего Порядка.
14. Разработанная Схема утверждается муниципальным правовым актом уполномоченного органа местного самоуправления.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления самостоятельно определяет срок, на который утверждается Схема.
16. В Схему могут быть внесены изменения не чаще двух раз в год в Порядке, установленном для ее разработки и утверждения.
17. Утверждение Схемы, а равно как и внесение в нее изменений не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция и эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной Схемы.
18. Утвержденная Схема и вносимые в нее изменения подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
19. В течение 5 рабочих дней после утверждения Схемы или внесения в нее изменений уполномоченный орган местного самоуправления представляет в министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Минпромторг НСО) соответствующий муниципальный правовой акт на бумажном носителе и в электронном виде.
20. Минпромторг НСО:
1) осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом местного самоуправления по вопросам разработки и утверждения Схемы;
2) размещает утвержденную Схему и вносимые в нее изменения на официальном сайте Минпромторга НСО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня ее предоставления уполномоченным органом местного самоуправления.
21. Органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют учет нестационарных торговых объектов и их размещение в соответствии с утвержденной Схемой.





Приложение
к Порядку
разработки и утверждения органами
местного самоуправления в Новосибирской
области схемы размещения нестационарных
торговых объектов

Форма

Схема
размещения нестационарных торговых объектов
на территории _________________________________________
(наименование городского округа или
муниципального района)
Новосибирской области

№ п/п
Адресный ориентир - место размещения нестационарного торгового объекта (район, адрес)
Тип нестационарного торгового объекта <*>
Количество нестационарных торговых объектов
Площадь земельного участка <**>
Площадь нестационарного торгового объекта
Специализация нестационарного торгового объекта (ассортимент реализуемой продукции)
Собственник земельного участка, здания, строения, сооружения, где расположен нестационарный торговый объект
Период функционирования нестационарного торгового объекта (постоянно или сезонно с ___ по ____)
1
2
3
4
5
6
7
8
9

--------------------------------
<*> Указывается тип нестационарного торгового объекта в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 51303-2013 "Торговля. Термины и определения".
<**> Только для нестационарных торговых объектов, размещенных на земельных участках.
".


------------------------------------------------------------------